Не согласен, мопед с кривой геометрией стремится увести в сторону... по тем же самым законам геометрии и физики векторов...
Выбор следующего мотоцикла
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Даже если мот скручен, то резину жрать будет несимметрично, но ехать по прямой он всё равно будет прямо.)))
Поехали с нами на юг след.сезоном?))) На м4 есть длинные участки по равнинной местности, там бывает такой боковой ветрище, что можно долго в наклоне ехать))) если проворонить давление в шинах, то сожрёт набок километров за 200)))XPOH писал(а): ↑Чт ноя 11, 2021 00:02Тань, ну ездил я и по м4 и по м7 и по новой риге и по киевке... по м7 там фур в принципе немеряно, даже ночью многие чешут, фура 80-90, ты 140 (на авто 140 крейсер у меня по трассе, где камер нет, на автомагистральных участках 160, больше цээрвеха моя не едет, парусность большая)... ну так вот, фура 90, ты мимо нее 140, разница 50... чем больше скорость твоя тем у тебя момент инерции больше и тем труднее тебя переставить... и чем тяжелее мопед... но поскольку скорость в квадрате, она важнее...
Там 2 полосы в каждом направлении, затяжные плавные повороты, так вот когда на равномерной скорости обходишь грузовик, то при выходе за его кабину так сносит, что если руль отпустишь, то хз, куда дальше поедешь.
Про массу - ну ок, давай считать, что сибиха 180 кг - лёгкий мот. Ну, а Сбф 222 кг снаряжённая масса, плюс моя в экипе 50, плюс кофр битком плюс рюкзак на баке тоже битком - недостаточно тяжёлый мот?)) Или какая должна быть масса?)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Adellilak
- На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: ЕХ-4
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Посадка не располагает на нём прилечь, а то потом помощь друга понадобится, чтобы разогнуть мене
- Adellilak
- На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: ЕХ-4
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Бог миловал, всё нормально с ней у нас)) в умелых руках и пони отремонтировали и меня заштопали
Но менять точно надо на что-то окололитровое
- Adellilak
- На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: ЕХ-4
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
О дааа... Фуры - это зло((( вечно при обгоне в борьбе с потокомSheWolf писал(а): ↑Ср ноя 10, 2021 23:19По полосе переставляет от скорости, бокового и встречного ветра. Любой прямой мот стремится ехать прямо. "Я могу я могу", он и без тебя прямо поедет. Никогда, что ли, видосов не видел, как стантовые мотики сваливают в закат, скинув седока? Поедь по м4, за Воронеж туда, на юг, обгоняя фуры - там даже легковушку закидывает, как кабину фуры проходишь, руль приходится крепко держать.))
И ни жoпа, ни смена мота не поможет. Физика она такая физика...
- Adellilak
- На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: ЕХ-4
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Вот кстати да! Во мне с мотом в общей сложности 250 кг. Вообще заметила, что если кто потяжелее на него садится, то он немного проседает, если я сажусь, то ничего не меняется, как будто на нём и нет никого
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Так, значит после запятой ничего дальше прочитано не было...
Давай так, сколько раз за всю дорожную жизнь тебя, едущего, ну пусть не 110, а 105 км/ч, обгоняли грузовики? ТОлько вот без подгона под существующее повествование, по честноку
Скрытый текст
Последний раз редактировалось Yggy Чт ноя 11, 2021 10:46, всего редактировалось 1 раз.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Марина, ты прям уверена, что можешь и будешь использовать потенциал литра? Очень хорошо ездишь? Умеешь тормозить и поворачивать? Может 600 - очень универсальная кубатура.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Я правильно понял, что ты ездила на "скрученном" мопеде и говоришь сейчас от имени личного опыта?...
Я бы с огромным удовольствием, но я виртуал...
Все, я понял!... масса-то в квадрате, а вот поперечник сечения - в кубе!... то есть, переставке сопротивляется квадрат массы, а переставляет куб поперечника сечения, в данном случае - боковое сечение, боковая парусность... у голого спорта да еще с лежащем на баке мотопедистом поперечник меньше чем у дорожника, прущего надальняк, навьюченного кофрами да баулами... а массы сравнимы... вот тут и засада... понятно, что навьюченный ишачок боковым порывом будет переставлять гораздо сильнее... даже задний кофр может оказывать существенную роль, поскольку расположен в таком месте, что создается максимальный рычаг разворачивания при боковом порыве... и кстати, я никогда не поставлю себе на спорт кофр... уж лучше багажной сеточкой пристегнуть шмотье разово к заднему сиденью, но чтобы на постоянку возить такой парус в точке, где максимальная турбулентность набегающего потока это для меня прямое нарушение всех принципов курсовой стабилизации... производители авто в эту точку спойлер ставят, а тут аэротормоз, парус на хвосте...SheWolf писал(а): ↑Чт ноя 11, 2021 00:59так вот когда на равномерной скорости обходишь грузовик, то при выходе за его кабину так сносит, что если руль отпустишь, то хз, куда дальше поедешь.
Про массу - ну ок, давай считать, что сибиха 180 кг - лёгкий мот. Ну, а Сбф 222 кг снаряжённая масса, плюс моя в экипе 50, плюс кофр битком плюс рюкзак на баке тоже битком - недостаточно тяжёлый мот?)) Или какая должна быть масса?)
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Останемся каждый при своем. Но ты можешь провести следственный эксперимент для уточнения своих сомнений... будучи на трассе четырехполосной (минимум 2 полосы в каждую сторону) включи круиз на 105 и потошни полчаса... накопишь статистику...
Последний раз редактировалось XPOH Чт ноя 11, 2021 16:21, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Тут согласен... динамика у 600 уже вполне достаточна для безопасной спокойной езды - запас на ручке достаточный для всяких неожиданностей...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
ну ты же знаешь, как я доверяю твоему письму Либо у теба жесточайше привирает спидометр, либо ты просто протупляешь до 90 и они на круизе 98 тебя обходятXPOH писал(а): ↑Чт ноя 11, 2021 11:27Не спрашивали - отвечаем... на ковидные каникулы мотался по трассе... так задалбали фуры, которые норовят обогнать если едешь неспеша, меньше 120... например, не помнишь, есь камера или нет, тошнишь 100-110... так блин прутся на оббгон, толстожопики... мееееедленный обгоооооонн... вот ждешь пока обгонит, а потом ты его... и ведь понятно, что ты его через 300 метров обгонишь снова, но они задалбали!...
тебе же это бессмысленно писать
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8062
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
600 от 400 отличается минимально, и то, и то - неедущие визжалки.
И что значит "можешь и будешь использовать потенциал литра"? А если не может и не будет, то что? Покупка литра не обязывает его постоянно рассирать до максимальных скоростей и ускорений. Да хоть 80 на нём пускай ездит, всё целее будет.
Лично я для себя острой необходимости владеть литровым мотоциклом не вижу, хоть и владею двумя. Для передвижения по городу более чем хватает 400-500, но если кто-то желает больше, то кто мы такие, чтобы препятствовать.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
А я очень хочу литр, но не куплю никогда, потому что зная себя рано или поздно могу таки поддаться на провокашки спортлитра...evil_laugh писал(а): ↑Чт ноя 11, 2021 15:46Лично я для себя острой необходимости владеть литровым мотоциклом не вижу, хоть и владею двумя. Для передвижения по городу более чем хватает 400-500, но если кто-то желает больше, то кто мы такие, чтобы препятствовать.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...