Если есть чему повредиться
Ну в общем выбор шлема дело каждого И хорошо когда есть выбор
Если есть чему повредиться
навсегда...
Умиляют такие домашние "краш-тесты"... смысл защиты не в том, чтобы шлем остался целый, а чтобы голова в нем осталась целая... а при этом совсем не обязательно, чтобы на шлеме ни царапинки, а часто даже наоборот, как в анекдоте "вон его голова в шлеме лежит, как живая!"...
ну кто-то и в одних бейсболках или банданах по ДОП катают. наверно нечего беречь.
абсолютно с этим согласен
Как ты "выбираешь шлем по качеству"? Для этого, как минимум, надо в них всех поездить, если сертификации для тебя "пустой звук"...
вот... вот... вот...
Берешь в руки шлем и сразу понятно, фуфло или стоящая вещь... и срaть на всякие сертификации...
ну как-то с опытом научился определять фуфло от мото-шлема. и то, что выбирал спасали меня не раз.
Почему-то ощущение "стоящая вещь" вызывает только шойка. И то, далеко не все модели. А из тех, что нравятся, половина на голову не садятся...
тут всё зависит от того с каким критериями подходить. ну типа "тебе шашечки или ехать?"
Не, тут дело такое... ну вот смотри... если основная цель автомобиля - довести жoпу и некоторое количество гoвна из точки А в точку B, то для этой цели подойдет и велосипед, даже не машина. Да, на велике при этом можно сильно устать, промокнуть, стать грязненьким и всякие другие неприятности... а на машине можно с комфортом, в тишине, слушая приятную музыку, включив климат-контроль, круиз-контроль ехать приятно и не уставая на дальние расстояния... ну или даже на разных автомобилях разный уровень комфорта... если тебе доехать от одной деревни д соседней, то тебе подойдет абсолютно любое транспортное средство, хоть самокат... если тебе доехать от Москвы до Ленинграда, то на самокате это будет слабоумие, на велике подвиг, на бобике жесткачь, а на тайоте приятное развлечение, путешествие... чуешь разницу?... также и со шлемами и с экипами и со всем - комфорт помогает тратить меньше сил на достижение цели а сама цель остается приятной... отсутствие комфорта может сделать достижение цели - именно достижением, подвигом, мученическим поступком... и по этому за него надо тоже платить... и со шлемами также, стоимость шлема складывается из качества, комфорта, дизайна и наценки за бренд... и для разных использований (по деревне ездить или в дальняки по миру куролесить) шлем нужен разный, соответственно, и стоимость его будет разная... надеюсь, был понятен...
вот у меня их три разных. хочу четвёртый покупать. открытый (без бороды)