Электромото.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Электромото.
У меня прямо сейчас стоит во дворе это электрочудо, называемое нинзя 400.
Проехал на нем сотку. Дно, конечно
Проехал на нем сотку. Дно, конечно
-
- На форуме: 3 Лет 11 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2021 18:57
- Имя: Slimper
- Пол:
Электромото.
Не совсем понимаю вопрос: "зачем нужен мотоцикл?".
Довольно странный вопрос на мотоциклетном форуме.
Чтоб кататся.
Или здесь контекст: "зачем нужен электромотоцикл?".
Чтобы кататься. Электротранспорт наше будущее. Имеет ряд очевидных преимуществ перед коптилками-тарахтелками.
*Высокий крутящий момент с минимальных оборотов.
*Отсутствие коробки передач, и как следствие нет необходимости выжимать сцепление и переключать передачи.
*Нет необходимости покупать ГСМ и фильтры, обслуживать двигатель и коробку.
*Минимальные требования к обслуживанию, заряжай батарею, следи за подвеской и тормозами.
*Не коптит и не тарахтит. Ну серьёзно, в 2021 году покупать тарахтелку нет никакого желания. Эпоха перделок закончилось.
*И тд.
Множество автолюбителей один раз купив Теслу не спешат возвращаться к коптилкам.
Хотя есть и очевидные недостатки:
*Ремонт/замена батареи - дорого.
*Либо низкий вес, либо большой пробег на одном заряде, выбери что-то одно.
Конечно дно, с двигателем то в колесе.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Электромото.
Интересно, имеет ли сэр представление о том, откуда берётся электричество, и сколько надо напердеть и накоптить, чтобы его "будущее" заездило...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Электромото.
Не считаю это мотоциклом. Мотоцикл подразумевает простоту конструкции, надежность и возможность его заправить и починить где угодно и когда угодно. Именно поэтому до сих пор производятся и двухтактники, и карбюраторные мотоциклы, а полного отказа от мкпп вовсе не предвидится, а ведь у автомобилей это все в прошлом
Спешу огорчить, но ваше будущее лет на 50 старее ДВС и является ровесником паровоза. В текущем исполнении (с литиевым аккумом) вашему будущему более 20 лет. Но в первую половину этих двух десятков лет вопросом занимались инженеры, поэтому тема не взлетала, сейчас же вопросом заняты маркетологи и культивируют мнение о современности этого архаизма на батарейке.
Очевидными преимуществами транспорта на литиевых аккумах является необходимость менять деталь стоимостью в 50% всего тс раз в 3 года? Заряжать транспорт вне зависимости от того, катаешься или нет (вот это энергоэффективности то! зеленые технологии) Или наивысшая взрывоопасность при дтп (если что, по бензобаку и современному ГБО можно стрелять хоть зажигательными- ниче не будет, а вот поврежденный литиевый аккум либо взорвется либо загорится, при чем порой от не аккуратного спуска с бордюра)
Это навязанное мнение, дешевое перекладывание ответственности. Хоть в курсе, что на выхлоп автомобилей приходится даже не 3% всех выбросов в атмосферу? Это банальный передел рынка, а не борьба за экологию. Поинтересуйтесь темой, промышленность и энергетика в десятки раз больше засирают атмосферу, но почем-то "крепко взялись" за двс, хоть и двс на метане это уже экологичнее электромобиля, даже коровы на фермах пукают больше и выбрасывают в атмосферу больше газов- это факт и для некоторых больных зеленых аргумент для отказа от мяса))
Может стоит сменить подход к защите природы, и начать с отказа от одноразовых ручек, пакетов, зажигалок? Меньше покупать ненужной пластиковой фигни, сдавать в переработку что полагается и начать сортировать мусор?
1. А че ты паровой двигатель не возьмешь, там еще выше момент на низах, а если греть газом- в разы экологичнее)Slimper писал(а): ↑Пн май 03, 2021 01:10*Высокий крутящий момент с минимальных оборотов.
*Отсутствие коробки передач, и как следствие нет необходимости выжимать сцепление и переключать передачи.
*Нет необходимости покупать ГСМ и фильтры, обслуживать двигатель и коробку.
*Минимальные требования к обслуживанию, заряжай батарею, следи за подвеской и тормозами.
*Не коптит и не тарахтит. Ну серьёзно, в 2021 году покупать тарахтелку нет никакого желания. Эпоха перделок закончилось.
*И тд.
2. При условии, что у тебя тесла с 4 моторами, суммарно эквивалентными 1200лс Наивности нет предела))
Когда машины только появились- они тоже были все на v12 и v16, без кпп и с откидным верхом, но дойдя до народа они стали сильно проще и уже ничего не имели общего с первыми роскошными образцами. То же будет и с электро, появятся кпп (тк кпп это хороший способ получить больше пробега на том же заряде), моторы станут слабее, аккумуляторы подгонят под поездки дом-работа, колеса станут шириной с велосипедное... А если захочешь чего-то, что хотя бы будет равно сегодняшнему 1,6 хетчбеку- доплати как за спорт/премиум))
Сейчас создается репутация, что бы псевдотехнологичный офисный планктон и подрастающее поколение клюнули на эту идею, а потом это оптимизируется по самые яйки, и будем иметь минимальный аккум и мотор, на узком колесе и с кпп- матиз покажется хорошей машиной. Можешь записать это и свериться, когда электромобили получат распространение, если это вообще произойдет до того момента, как придумают нормальный носитель взамен литию)
3. ГСМ в технике полно и без двс, смазывать будешь очень даже, плюс объем охлаждающей жидкости там раз в 25 больше и фильтров в этой системе полно, ибо принудительное воздушное охлаждение и рециркуляция с фильтрацией жидкостей в приводе. И это будет хорошо, если они такими останутся, плохо будет, если им сократят ресурс и сделают не обслуживаемыми)) А если вас экономия беспокоит, то любой аккум от электротранспорта стоит и будет стоить дороже миллиона км на аналогичном но бензиновом авто
4. Вне зависимости от пробега- меняй аккум раз в 3-5 лет. Если уезжаешь зимой в отпуск- проси соседа переодически заряжать свою машину и кормить кота. Проходи в 3 раза больше ТО в год, потому что у тебя взрывоопасный транспорт и плати утилизационный налог в пол цены))
5. "Перделка", "тарахтелка" это как раз признаки навязанного мнения)) Купи велик, че ты, ты же в 21 веке- самый зеленый и эффективный транспорт
...Впрочем, если адептам электротранспорта впарили титанат как новый вид электролита, и не рассказали про то, что это титанат лития и вообще это просто литиевый аккум Да, с точки зрения конструктива тут нельзя, нужны словечки типа "перделка", так целевая аудитория лучше понимает))
А тут в игру вступает масса, и никакого большого пробега на одном заряде не будет, пока не будет принципиально нового электроносителя. После определенной доли аккумов от общей массы и после определенного соотношения мощности к массе, электротранспорт начинает тратить большее энергии на км пути, чем полученный прирост емкости аккума. Проще говоря, увеличивая аккум- увеличиваешь пробег лишь до определенного момента, дальше пробег уменьшается)
Электромотор- крутая штука. Но в мире нет и в ближайшие годы не будет аккумулятора, который позволит использовать мотор автономно, на данный момент вся надежда на водородный топливный элемент японцев. Что касается лития, то в профессиональной среде нет никаких сомнений, что емкость и скорозарядность литиевых аккумов уже не получится заметно увеличить, в частности емкость на кг уже не увеличится более чем на 15%- это общее мнение индустрии, поэтому один за другим игроки рынка перестают заказывать дальнейшие ковыряния технологии и ее развитие в соответствующих заведениях. Свинец с кислотой не смог, соли не смогли, литий не смог... Долго мы еще будем ждать батарейку, которая переиграет топливо, вся надежда на появление более экономичного топлива либо на химическую реакцию (как водородный элемент)
ПС
Все про машины, потому что именно автотранспорт является законодателем этого рынка, а все остальное тянется за ним
А ты что, еще и гонщик?
Для гражданских целей мотор-колесо очень даже хорош, особенно когда мощности не высокие, минусы начинаются при высоких мощностях и спортивной езде, когда кпд начинает перекрываться вращаемой массой и нужны низкие неподрессоренные массы
Последний раз редактировалось Самоделкин96 Пн май 03, 2021 05:31, всего редактировалось 5 раз.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Электромото.
Говорят, его приносят в кишке черные эко-активисты из Марокко
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Dr_Evil
- На форуме: 3 Лет 22 дней
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2021 19:06
- Откуда: Severodvinsk
- Имя: Dr. Evil
- Мотоцикл: Honda CBR954RR (Fireblade)
- Пол:
Электромото.
Это "пять"!Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 03, 2021 05:16Может стоит сменить подход к защите природы, и начать с отказа от одноразовых ручек, пакетов, зажигалок? Меньше покупать ненужной пластиковой фигни, сдавать в переработку что полагается и начать сортировать мусор?
Согласен, одноразовому мирку где-то должен прийти конец. Или мир переходит к долговечной продукции или будем жить среди свалок и помоек!
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Электромото.
Спасибо, дневник сейчас или на перемене?))Dr_Evil писал(а): ↑Пн май 03, 2021 06:31Это "пять"!Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 03, 2021 05:16Может стоит сменить подход к защите природы, и начать с отказа от одноразовых ручек, пакетов, зажигалок? Меньше покупать ненужной пластиковой фигни, сдавать в переработку что полагается и начать сортировать мусор?
Согласен, одноразовому мирку где-то должен прийти конец. Или мир переходит к долговечной продукции или будем жить среди свалок и помоек!
Да понимаешь, это еще предстоит донести до людей, а сделать это сложно, ведь "Сегодня ты выбросил пакет в мусор, а через год от него сдохла черепашка в Индийском океане" вообще не аргумент)
Нужно искать обходные пути, более убедительные, например, "Зацени мой скромный перьевой паркер из латуни" Или "Вон бедолага лежит, он не знал, что в кулак я зажму тяжелую металлическую зажигалку" Проще увлечь эстетикой и функционалом, чем убедить терпеть неудобства во имя неосязаемых последствий. Байрон Марсель Бич построил очень эффективную с точки зрения экономики систему, и как ее сейчас рушить непонятно, ибо она удобна при всей своей разрушительности
Есть противоположный подход. Объявляем, что через 2 года будет введен акциз в 300р на одноразовую зажигалку, 50р на пакет и 100р на ручку, и пока идет срок- формируем правовую базу под уголовные дела для "серого" пластика
Но тут есть загвоздка, лоббисты не дадут... Например, в РФ пытались заставить производителей табачной продукции указывать состав на сигаретах, в думу пришел хороший закон, а вышел из думы уже закон, по которому даже количество смол и СО можно не указывать, только скромная и незаметная надпись про канцерогены, системные яды и мутогены. То есть, в думу закон пришел в виде ужесточения, а вышел из нее уже в виде послаблений, грандиозная победа лоббистов
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Электромото.
Меня больше всего бесит раскручиваемая тема электроёбусов как городского транспорта.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 03, 2021 05:16В текущем исполнении (с литиевым аккумом) вашему будущему более 20 лет. Но в первую половину этих двух десятков лет вопросом занимались инженеры, поэтому тема не взлетала, сейчас же вопросом заняты маркетологи и культивируют мнение о современности этого архаизма на батарейке.
Классический троллейбус: абсолютно безопасен, из отходов - пыль от резины, тормозных колодок, графитовых накладок и немного трансмиссионного и трансформаторного масла.
Откуда берётся электричество: газовые ТЭЦ и АЭС.
Современный электроёбус: к грязи троллейбуса добавляем здоровенный блок литиевых батарей, который может долбануть в любой момент, и рапортуем о том, что графит больше не будет шоркать по проводам.
Откуда берётся электричество: оттуда же, откуда и у троллейбуса.
Разница между троллейбусом и электроёбусом: троллейбус может ездить 24/7, а электроёбус надо каждые два часа ещё столько же заряжать.
Ну не п**дец ли это, товарищи?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Электромото.
Конечно, ведь Собянин купил долю в камаз, который производит эти электробусы, и расположил производство электобусов в Москве. Не мешайте, мэр зарабатывает работает.
Маркетологи окучили технически неграмотных и просто тупых граждан, так что, тебе в среднем возразят следующим образом "Провода некрасивые и их дорого протягивать по городу, а электробус может ездить везде". То, что автобус- маршрутный транспорт, для них вообще не аргумент, а если загнать их в угол аргументами и почти убедить, то они просто надменно заявят, что "Нравятся эти светящиеся айфоны на колесах, и пофиг сколько это городу стоит" и "Это развивает производство и технологию, потом теслы делать будут"
Лично меня это все прям бесит, при каждом обсуждении электротемы есть вероятность, что я ударю собеседника... Мне бы на курсы контроля гнева, а им на курс естествознания)
А еще этот аккум на крыше... Несколько тонн взрывоопасной фигни на крыше, Карл! Я знаю, что баллоны с газом там же были, но они столько не весят и судя по статистике взрываются реже)Geodozer писал(а): ↑Пн май 03, 2021 11:03Современный электроёбус: к грязи троллейбуса добавляем здоровенный блок литиевых батарей, который может долбануть в любой момент, и рапортуем о том, что графит больше не будет шоркать по проводам.
Откуда берётся электричество: оттуда же, откуда и у троллейбуса.
Сейчас есть современные троллейбусы с автономным ходом- вот они лучше и троллейбусов и электробусов. На участках с линиями- едут как тралик, без линий- как электробус. То есть, такой транспорт тоже может работать без перерывов на зарядку, что сократит расходы на закупку (не придется покупать 2, чтоб работали по очереди) и видимо именно это и вынудило нашего честного мэра выбрать электробус
Это коррупция называется
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 3 Лет 11 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2021 18:57
- Имя: Slimper
- Пол:
Электромото.
Электромотоцикл как раз подразумевает простоту конструкции и технологичность, и надежность. Возможность зарядить есть везде благо электророзетки не в дефиците. Возможность починки у элекктромото в разы проще, даже собрать новую батарею реально с помощью копеечного сварочного аппарата и ячеек с Алиекспрес. Мне интересно как сделать без спец оборудования например хонинговку цилиндра, или плоскошлифование головки цилиндров. Это всё просто если под боком есть производственная база. Двухтактники производятся и покупаются... это как с сигаретами, потому что их покупают, пока что. Лошадей также покупают но почему то я их не часто вижу на дорогах общего пользования. Хотя для них есть своя ниша использования, например конные патрули полиции в парковых и лесных зонах. Где лошадь выглядит вполне уместно.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 03, 2021 05:16Не считаю это мотоциклом. Мотоцикл подразумевает простоту конструкции, надежность и возможность его заправить и починить где угодно и когда угодно. Именно поэтому до сих пор производятся и двухтактники, и карбюраторные мотоциклы, а полного отказа от мкпп вовсе не предвидится, а ведь у автомобилей это все в прошлом
Отказа от МКПП не предвидится потому что ДВС не тянет работу без коробки. А не потому что в ней есть какая то другая необходимость. Пока что лучшая коробка передач это отсутствие коробки передач.
Сейчас будем развенчивать Мифы Древней Греции:
МИФ №1
Электротранспортом всё это время занимались инженеры и результатом стало появление копеечных полупроводников, и как результат дешевого контроллера двигателя. А так же снижение стоимости кВат*часа от батареи. А так же появление двигателе на постоянных, редкоземельных магнитах легких и мощных. Всего этого не было 20-30 лет назад, либо было но стоило как крыло от Боинга. Сейчас все это стоит копейки.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 03, 2021 05:16Спешу огорчить, но ваше будущее лет на 50 старее ДВС и является ровесником паровоза. В текущем исполнении (с литиевым аккумом) вашему будущему более 20 лет. Но в первую половину этих двух десятков лет вопросом занимались инженеры, поэтому тема не взлетала, сейчас же вопросом заняты маркетологи и культивируют мнение о современности этого архаизма на батарейке.
Очевидными преимуществами транспорта на литиевых аккумах является необходимость менять деталь стоимостью в 50% всего тс раз в 3 года? Заряжать транспорт вне зависимости от того, катаешься или нет (вот это энергоэффективности то! зеленые технологии) Или наивысшая взрывоопасность при дтп (если что, по бензобаку и современному ГБО можно стрелять хоть зажигательными- ниче не будет, а вот поврежденный литиевый аккум либо взорвется либо загорится, при чем порой от не аккуратного спуска с бордюра)
Очередной миф о том что батарейке необходимо менять каждые три года придомали производители ДВС чтобы хоть как то удержать свои стремительно тающие позиции. Тем временем в реальном мире
По статистике при пробеге в 800'000 км емкость батареи снижается на 20%. Вообще не так много автомобилей с начала производства смогли пройти по 800000 люди просто не накатывают такой пробег. Если у вас за три года пробег 800000 и задумались о смене батареи стоимостью 50% от стоимости авто, у меня для вас плохие новости скорее всего вы таксист. У меня на Citroen Berlingo за 13 лет 250000 км.
Заряжать батарею в не зависимости от того катаешься или нет не нужно, этот миф придумали производители ДВС. Саморазряд литиевой батареи до 7% в год. Но зимой нельзя допускать замораживания батареи, и нужно тратить энергию на обогрев, просто воткните в розетку, но цифры там копеечные.
Про взрывоопасность это вообще пушка. То то они горят на каждом перекрестке. А у меня дед на электровелосипеде сгорел).
МИФ №2
Я вообще нигде не упоминао том что я ярый борец за экологию и это меня волнует, но раз вы подняли эту тему...
Данный миф придумали производителеи ДВС, помирать то не хочется.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 03, 2021 05:16Это навязанное мнение, дешевое перекладывание ответственности. Хоть в курсе, что на выхлоп автомобилей приходится даже не 3% всех выбросов в атмосферу? Это банальный передел рынка, а не борьба за экологию. Поинтересуйтесь темой, промышленность и энергетика в десятки раз больше засирают атмосферу, но почем-то "крепко взялись" за двс, хоть и двс на метане это уже экологичнее электромобиля, даже коровы на фермах пукают больше и выбрасывают в атмосферу больше газов- это факт и для некоторых больных зеленых аргумент для отказа от мяса))
Может стоит сменить подход к защите природы, и начать с отказа от одноразовых ручек, пакетов, зажигалок? Меньше покупать ненужной пластиковой фигни, сдавать в переработку что полагается и начать сортировать мусор?
Тем временем в реальном мире
Проблема ДВС не в том что они выбрасывают какой то % от общих выбросов а в том что они это делают в местах компактного проживания человека. В отличие от тех же коров...Доля транспортных средств в загрязнении воздуха в городах достигает 70-90%, что создает достаточно устойчивые и обширные зоны, внутри которых санитарно-гигиенические нормативы загрязнения воздуха превышены в несколько раз.
Зачем? Электродвигатель мотоцикла уже обеспечивает достаточный крутящий момент для того чтобы обходится без коробки передач, и возится с водоподготовкой для котла парового двигателя не нужно, что гораздо более технологично. Не зря же производят множество дизельных поездов с электроприводом на колеса, потому что технологично. И без пара можно обойтись.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 03, 2021 05:161. А че ты паровой двигатель не возьмешь, там еще выше момент на низах, а если греть газом- в разы экологичнее)
Тем временем в реальном мире тесел с четырьмя моторами не существует. Я таки не понял с чего должны появится кпп если даже сейчас бюджетные электрожоповозоки обходятся без кпп. Законы физики должны изменится и у электродвигателей исчезнет тяга? Я так и не понял за счет чего должен увеличится пробег у электрокара с кпп, за счет снижения КПД системы на потерях в коробке? Или КПП умеет вытаскивать энергию из эфирных сфер космоса? Вы бы изучили матчасть что как работает.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 03, 2021 05:162. При условии, что у тебя тесла с 4 моторами, суммарно эквивалентными 1200лс Наивности нет предела))
Когда машины только появились- они тоже были все на v12 и v16, без кпп и с откидным верхом, но дойдя до народа они стали сильно проще и уже ничего не имели общего с первыми роскошными образцами. То же будет и с электро, появятся кпп (тк кпп это хороший способ получить больше пробега на том же заряде), моторы станут слабее, аккумуляторы подгонят под поездки дом-работа, колеса станут шириной с велосипедное... А если захочешь чего-то, что хотя бы будет равно сегодняшнему 1,6 хетчбеку- доплати как за спорт/премиум))
Сейчас создается репутация, что бы псевдотехнологичный офисный планктон и подрастающее поколение клюнули на эту идею, а потом это оптимизируется по самые яйки, и будем иметь минимальный аккум и мотор, на узком колесе и с кпп- матиз покажется хорошей машиной. Можешь записать это и свериться, когда электромобили получат распространение, если это вообще произойдет до того момента, как придумают нормальный носитель взамен литию)
Понятно что дешевые авто всегда будут в ходу, Матиз не от хорошей жизни покупают.
Тем временем исправные акумы ходят по 800000 и их никто не меняет раз в 3-5 лет. Да и намотать за 5 лет 800000 не такая простая задача. Незнаю может и надо будет один раз зарядить теслу если уехал в отпуск на всю зиму... Но можно уезжая просто воткнуть в розетку ну нагорит там на обогрев батареи $10 за весь отпуск электричества. Как то можно пережить, и экология непомрет.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 03, 2021 05:164. Вне зависимости от пробега- меняй аккум раз в 3-5 лет. Если уезжаешь зимой в отпуск- проси соседа переодически заряжать свою машину и кормить кота. Проходи в 3 раза больше ТО в год, потому что у тебя взрывоопасный транспорт и плати утилизационный налог в пол цены))
По поводу ТО, хорошо что простые пользователи об этом не знают.
Следи за подвеской, да переобувайся на зиму. Может быть за пять лет раз сменить охлаждающую жидкость. Вот и всё ТО. Это не капризные торохтелки.
А на взрывоопасном телефоне я ТО тоже должен проходить? А то всякое случается уронил телефон он взорвался и трех человек убило...
Давно купил вел, ездил не нем на работу всё лето, благо тут не далеко пару км, очень удобно, рекомендую.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 03, 2021 05:165. "Перделка", "тарахтелка" это как раз признаки навязанного мнения)) Купи велик, че ты, ты же в 21 веке- самый зеленый и эффективный транспорт
Сейчас появилась необходимость катать на другой конец города. Было бы отлично чтоб и нажопницу можно было с собой взять в выходной день.
По поводу Акомуляторов: Революция в батареях уже произошла
Именно она дала возможность собрать электромотоцикл с весом около 100 килограм и пробегом на одном заряде около 100 км. И приемлемой ценой за единицу. Что покрывает 90% потребностей рядового пилота. Конечно если вы не путешественник.
На текущий момент Электромото с весом около 100 кг имеет пробег около 100 км на одном заряде. При весе 150 кг - пробег 200 км. Для большинства пользователей этого более чем достаточно, конечно если вы не турист, тогда и 500 км будет мало.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 03, 2021 05:16А тут в игру вступает масса, и никакого большого пробега на одном заряде не будет, пока не будет принципиально нового электроносителя. После определенной доли аккумов от общей массы и после определенного соотношения мощности к массе, электротранспорт начинает тратить большее энергии на км пути, чем полученный прирост емкости аккума. Проще говоря, увеличивая аккум- увеличиваешь пробег лишь до определенного момента, дальше пробег уменьшается)
Как я уже писал революция в батареях незаметно но уже произошла Выпуск электромобилей с пробегом в 1000 км и зарядкой за пол часа ставит крест на необходимости двс в гражданском использовании. Торохтелки как и лошади останутся для узких специфических задач. А законами сделают владение такой техникой жутко не выгодным. Дышать смогом в городах никому не охота.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 03, 2021 05:16Электромотор- крутая штука. Но в мире нет и в ближайшие годы не будет аккумулятора, который позволит использовать мотор автономно, на данный момент вся надежда на водородный топливный элемент японцев. Что касается лития, то в профессиональной среде нет никаких сомнений, что емкость и скорозарядность литиевых аккумов уже не получится заметно увеличить, в частности емкость на кг уже не увеличится более чем на 15%- это общее мнение индустрии, поэтому один за другим игроки рынка перестают заказывать дальнейшие ковыряния технологии и ее развитие в соответствующих заведениях. Свинец с кислотой не смог, соли не смогли, литий не смог... Долго мы еще будем ждать батарейку, которая переиграет топливо, вся надежда на появление более экономичного топлива либо на химическую реакцию (как водородный элемент)
ПС
Все про машины, потому что именно автотранспорт является законодателем этого рынка, а все остальное тянется за ним
Водород не взлетает и никогда не взлетит так как неоткуда его брать негдехранить и нет заправочных станций для него.Технолгогичность около нуля. А ещё он действительно опасный в отличиеот батарей.
Для гражданский целей высокая неподрессоренная масса просто опасна на наших дорогах да и КПД ниже. Тупиковая ветвь эволюции.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 03, 2021 05:16А ты что, еще и гонщик?
Для гражданских целей мотор-колесо очень даже хорош, особенно когда мощности не высокие, минусы начинаются при высоких мощностях и спортивной езде, когда кпд начинает перекрываться вращаемой массой и нужны низкие неподрессоренные массы
Последний раз редактировалось Самоделкин96 Пн май 03, 2021 05:31, вс
Согласен. Выглядит как логичное развитие технологии.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 03, 2021 11:37Сейчас есть современные троллейбусы с автономным ходом- вот они лучше и троллейбусов и электробусов. На участках с линиями- едут как тралик, без линий- как электробус. То есть, такой транспорт тоже может работать без перерывов на зарядку, что сократит расходы на закупку (не придется покупать 2, чтоб работали по очереди) и видимо именно это и вынудило нашего честного мэра выбрать электробус
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Электромото.
Взял 1200 rt 07 года из Японии с пробегом 7000) за 555 тысяч / пока есть такие варианты - эти не будут иметь шансов при всех своих плюсах)
что-то шумит после 320
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Электромото.
Slimper, классно все расписал, я хз как на это отвечать
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- ZZ-TOP
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Электромото.
любимая цифра? а сигареты не такие куришь?
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- ZZ-TOP
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Электромото.
да прикольно показалось. и в нике 555 и купил именно за 555 забей
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?