Страница 1 из 1

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

Добавлено: Чт апр 25, 2019 15:51
gorbatch-d
evil_laugh писал(а):
Чт апр 25, 2019 15:47

Я вас разочарую, если у автора стоит выбор "новый китай или старая япония", то это значит, что бюджет у него тысяч 70-80 на мотоцикл,
Исходя из сравниваемых моделей бюджет около 140т.р.

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

Добавлено: Чт апр 25, 2019 16:01
evil_laugh
gorbatch-d писал(а):
Чт апр 25, 2019 15:51
Исходя из сравниваемых моделей бюджет около 140т.р.
Ну, в эти деньги уже можно искать что-то в приличном состоянии, но такие мотоциклы обычно либо моментально сметают с рынка, либо расходятся по своим. У меня объява о продаже технически вылизанной чесотки хыжера провисела на автору ровно два дня, причём по верхней планке цены на эту модель (вешал за 140 тысяч), после чего мне позвонили по этой объяве знакомые ребята (они не знали что я мот продаю, нашли его на автору и узнали мой) и сказали, что нашли мне покупателя, что он уже едет ко мне забирать мотоцикл и чтоб я срочно снимал с продажи.

Но, ещё раз повторяю, то, что в данный конкретный момент времени можно удачно найти старый японский мотоцикл в хорошем состоянии за эти деньги - не означает, что это купил один раз и пользуешься вечно. Старая техника изнашивается, даже самая вылизанная. И сегодня вы его купили, проездили на нём десятку и что-то ломанулось, что с этим делать, в сервис гнать с мешком баблища за плечами? Ну, можно конечно, но итоговая цена владения старым япом будет сильно больше цены, за которую его купили.

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
gorbatch-d писал(а):
Вт апр 23, 2019 11:47
Б/у мотоцикл потребует внимания, что-то будет вылазить в первые 1000-1500км. Потом это закончится и можно будет ездить всю жизнь.
Поэтому (причина объяснена выше) вот конкретно в этой цитате вы не просто неправы - вы вопиюще заблуждаетесь, не имея, очевидно, практически никакого опыта владения и ремонта старых б/у японских мотоциклов.
gorbatch-d писал(а):
Вт апр 23, 2019 11:47
Хонду нужно было встряхнуть после покупки как любой 20 летний мотик. Но потом она просто ездит и все, внимания постоянного не требует, как Лифан.
Вы когда на ней полтинничек проедете, поднимите по ней бухгалтерию и посчитайте, что и сколько вы в неё вложили. Деньги и человеко-часы. Могут очень интересные цифры получиться.
gorbatch-d писал(а):
Вт апр 23, 2019 11:47
Расходы с учетом владения и последующей продажи на китайском мотике будут выше.
В общем случае это неправда. На вашем Лифане - может быть. На флэйме, например - нет.

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

Добавлено: Чт апр 25, 2019 22:09
mattsakh
gorbatch-d писал(а):
Чт апр 25, 2019 15:51
evil_laugh писал(а):
Чт апр 25, 2019 15:47

Я вас разочарую, если у автора стоит выбор "новый китай или старая япония", то это значит, что бюджет у него тысяч 70-80 на мотоцикл,
Исходя из сравниваемых моделей бюджет около 140т.р.

бюджет до 140, вы правы....

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

Добавлено: Вс апр 28, 2019 09:29
gorbatch-d
Резюмируя можно сказать, что любой подержанный мотик потребует инструментов, места, где можно делать ему сервис, и определенных дополнительный денег. Все как с подержанной машиной: время+деньги. Если нет навыков, нет времени, нет инструмента, нет к этому желания - то не факт, что стоит брать 15-20 летнего японца.
Китаец должен пару-тройку лет ездить без поломок, мелочи не в счёт.

Но, если говорить о том для чего покупается мотоцикл, то мы не в Индии, для нас мотик не утилитарное средство передвижения. Китайский мотик не даст того кайфа, качества управления и эмоций, который даст японский мотик. Просто из-за разницы подхода: сделать недорого или сделать максимально качественно.