Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

#16 Сообщение Yggy » Вт апр 23, 2019 14:47

gorbatch-d писал(а):
Вт апр 23, 2019 11:47
Так что цена на ценнике ничего не значит. Расходы с учетом владения и последующей продажи на китайском мотике будут выше.
Никогда с этим не соглашался, может быть по-разному. Если купить слегка поддержанного китайца с умом, можно отъездить вообще без вложений или с минимальными и продать дороже. Собственный опыт))
Geodozer писал(а):
Вт апр 23, 2019 14:05
Китайщину есть смысл рассматривать, когда бюджет сильно ограничен, а ездить хочется.
А с этим согласен полностью, хотя бы потому, что на японце тупо приятней ездить. Лично я покупаю мотоцикл для этого.

gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

#17 Сообщение gorbatch-d » Вт апр 23, 2019 18:05

Yggy писал(а):
Вт апр 23, 2019 14:47
gorbatch-d писал(а):
Вт апр 23, 2019 11:47
Так что цена на ценнике ничего не значит. Расходы с учетом владения и последующей продажи на китайском мотике будут выше.
Никогда с этим не соглашался, может быть по-разному. Если купить слегка поддержанного китайца с умом, можно отъездить вообще без вложений или с минимальными и продать дороже. Собственный опыт))
Geodozer писал(а):
Вт апр 23, 2019 14:05
Человек же пишет про первый новый китайский мотик, зачем обсуждать какие-то вероятности отвлеченные.

Аватара пользователя
LordBander
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
Откуда: Москва, Бибирево
Имя: Антон
Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
Пол:
Контактная информация:

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

#18 Сообщение LordBander » Вт апр 23, 2019 19:21

Даже не рассматривай Китай, тем более новый!! Рассмотри как минимум Китай БУ! Китай новый это кошмар! Сыпаться начнет через 1000км, может и раньше. Там пластиковое ВСЕ!! Тормоза, гидравлика, резина, и даже винты китайские посрывает все!! Все это сдохнет в ближайшее время, и как только поменяешь это на норм металл, а поменяешь ты в итоге пол мота кроме движка (который будет служить скорее всего долго), то по факту получишь того-же японца. И... проблем с проводкой тоже хватает.

Я в свое время на Регале поменял все на хонду и продал! Просто задолбался этой непредсказуемости, незнаешь что сломается следующем! Элементарно, лампочки перегарали нон стоп - у меня сейчас на VTX - 5й сезон - не одной лампочки даже не перегорело, ни одной поломки (тьфу-тьфу-тьфу) ну и в сервисе говорят что и не одного симптома!!

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

#19 Сообщение Exlibris » Вт апр 23, 2019 19:59

Китай это лотерея, кто то берёт и ездит, кто то берёт и чинит постоянно. Ты азартный человек?))

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
mattsakh писал(а):
Вт апр 23, 2019 00:42
Скрэмблер это эндуро, но в большей степени ближе к дорожнику а не к кроссу, сидеть удобней, + второй седок возможен, так же большая его стезя это грунтовки, заболоченные места в меру, поездки за город и тд
Это ни какого отношения к эндуро не имеет, скорее аля ёбрик с толстыми колёсами. Ты пробовал на таком ездить?

Аватара пользователя
mattsakh
На форуме: 4 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2019 23:07
Имя: Matt
Пол:

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

#20 Сообщение mattsakh » Вт апр 23, 2019 22:37

Husky писал(а):
Вт апр 23, 2019 13:07
Мож TTR250 или Джебел?
тоже смотрел, но Ван Ван более универсальный на мой взгляд, то что у же сказал выше, большое седло, комфорт, пассажир, любая практически поверхность и тд.........

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Exlibris писал(а):
Вт апр 23, 2019 20:02
Китай это лотерея, кто то берёт и ездит, кто то берёт и чинит постоянно. Ты азартный человек?))

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
mattsakh писал(а):
Вт апр 23, 2019 00:42
Скрэмблер это эндуро, но в большей степени ближе к дорожнику а не к кроссу, сидеть удобней, + второй седок возможен, так же большая его стезя это грунтовки, заболоченные места в меру, поездки за город и тд
Это ни какого отношения к эндуро не имеет, скорее аля ёбрик с толстыми колёсами. Ты пробовал на таком ездить?
я имел в виду внешнее сходство....... я вообще 20 лет ни на чём кроме машин и велика не ездил :-)

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
mattsakh писал(а):
Вт апр 23, 2019 22:39
Husky писал(а):
Вт апр 23, 2019 13:07
Мож TTR250 или Джебел?
тоже смотрел, но Ван Ван более универсальный на мой взгляд, то что у же сказал выше, большое седло, комфорт, пассажир, любая практически поверхность и тд.........

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Exlibris писал(а):
Вт апр 23, 2019 20:02
Китай это лотерея, кто то берёт и ездит, кто то берёт и чинит постоянно. Ты азартный человек?))

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
mattsakh писал(а):
Вт апр 23, 2019 00:42
Скрэмблер это эндуро, но в большей степени ближе к дорожнику а не к кроссу, сидеть удобней, + второй седок возможен, так же большая его стезя это грунтовки, заболоченные места в меру, поездки за город и тд
Это ни какого отношения к эндуро не имеет, скорее аля ёбрик с толстыми колёсами. Ты пробовал на таком ездить?
я имел в виду внешнее сходство....... я вообще 20 лет ни на чём кроме машин и велика не ездил :-)
я могу согласится с тем мнением, что Япония, это качество и надёжность на долго, а вот Китай........ по поводу азарта не совсем понял))) но ковырятся не хочется, ибо негде да и время нет, для этого есть мото сервисы....... думаю всё решается)

Отправлено спустя 26 минут 21 секунду:
LordBander писал(а):
Вт апр 23, 2019 19:21
Даже не рассматривай Китай, тем более новый!! Рассмотри как минимум Китай БУ! Китай новый это кошмар! Сыпаться начнет через 1000км, может и раньше. Там пластиковое ВСЕ!! Тормоза, гидравлика, резина, и даже винты китайские посрывает все!! Все это сдохнет в ближайшее время, и как только поменяешь это на норм металл, а поменяешь ты в итоге пол мота кроме движка (который будет служить скорее всего долго), то по факту получишь того-же японца. И... проблем с проводкой тоже хватает.

Я в свое время на Регале поменял все на хонду и продал! Просто задолбался этой непредсказуемости, незнаешь что сломается следующем! Элементарно, лампочки перегарали нон стоп - у меня сейчас на VTX - 5й сезон - не одной лампочки даже не перегорело, ни одной поломки (тьфу-тьфу-тьфу) ну и в сервисе говорят что и не одного симптома!!
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 51831.html а пробег в 32 тысячи....... рассматривать или лучше нет?

Аватара пользователя
Adellilak
На форуме: 5 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: ЕХ-4
Пол:

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

#21 Сообщение Adellilak » Ср апр 24, 2019 10:49

Вот сколько бы не колебалась с выбором, а старый японец переманил :blush2:
Да и мотошколы предпочитают старые японцы для обучения, а не китайцев ( с чего бы это? Может все же они надёжнее при падениях).

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

#22 Сообщение Виталий » Ср апр 24, 2019 11:00

Adellilak писал(а):
Ср апр 24, 2019 10:49
Да и мотошколы предпочитают старые японцы для обучения, а не китайцев
очень многие уже нет.
А вообще единого мнения никогда не будет.
Да и китай на месте не стоит (даже не сам китай, а то что везут к нам)
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Adellilak
На форуме: 5 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: ЕХ-4
Пол:

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

#23 Сообщение Adellilak » Ср апр 24, 2019 11:15

Виталий писал(а):
Ср апр 24, 2019 11:00
Да и китай на месте не стоит (даже не сам китай, а то что везут к нам)
Тут и спорить не буду, сама работаю у китайских дилеров производственного оборудования, которое не уступает по качеству немцам и прочими странам.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

#24 Сообщение evil_laugh » Ср апр 24, 2019 11:21

Для покупки старого японца нужно руки не из жопы иметь и опыт ремонта их тоже не помешает. Ну либо бабки на услуги сервиса, который всё чинить будет. А так обслуженный старый японец гораздо лучше нового китайца, тут вопросов нет. Существенно в обслуживании и ремонте дороже, но настолько существенно и лучше.

Помню когда я в 2010 первого некрояпонца купил, ни денег ни опыта не было, ну в итоге проездил он полгода и ломанулся, я не знал что с ним делать и в итоге забросил, купил китайца нового. А сейчас я любого такого же некрояпонца из любого состояния подниму и ездить на нем буду. Вопрос опыта и бабла

Отправлено спустя 12 минут 57 секунд:
Ну то есть грубо говоря при покупке старого японца опыт, он зачем нужен, допустим можно покупать запчасти неоригинал или подходящие от других моделей, если вы знаете, что от чего подходит или что универсально, либо можете колхозить что-то, если знаете как правильно. Ну вот вам простейший пример, можете порвавшийся тросик сцепления купить оригинал с мегазипа за 2000 рублей и ждать еще месяц пока он приедет, а можете на строительный рынок поехать и два метра троса 2 мм купить за 40 рублей, напаять бобышки из просверленного болта и ездить дальше примерно с тем же ресурсом. Либо от того же китайца прилепить подходящий, но здесь, сейчас и не ждать. И так много с чем поступать можно, но это вопрос знаний, которых у новичка в мототеме априори быть не может.

Разумеется такие вопросы не стоят если бабло в лопатник не лезет, тут все просто, все запчасти есть, знай деньги башляй. Ждать долго правда ы большинстве случаев.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
30hgsa
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5617
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
Откуда: Домодедово, МО
Имя: Отец Апостол
Мотоцикл: ГАЛДА
Пол:

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

#25 Сообщение 30hgsa » Ср апр 24, 2019 11:38

как механик полностью согласен!
https://youtu.be/qhoiBAc8GFo
СМОТРЕТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КИТАЙЦА ОБЯЗАТЕЛЬНО!
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+

Аватара пользователя
Андрей Потапенко
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
Откуда: Уссурийск
Имя: Андрей
Мотоцикл: мопед
Пол:
Контактная информация:

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

#26 Сообщение Андрей Потапенко » Ср апр 24, 2019 13:04

mattsakh писал(а):
Вт апр 23, 2019 01:53
ну эт же обычный дорожник, мне немного другое нужно...... в идеале бы Триумф Бонневиль)) но это уже бюджет.
Для начала думаю пойдет что по проще.
Бери оригинал. Не бери подделку.
Если, конечно, ты себя уважаешь.

Аватара пользователя
M.I.C.H.
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: xj6
Пол:

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

#27 Сообщение M.I.C.H. » Ср апр 24, 2019 14:21

gorbatch-d писал(а):
Вт апр 23, 2019 11:47
Плюс нужно учитывать ликвидность. Китайский мотик потом можно будет продать за полцены, в лучшем случае. И все вложений в хорошее масло и резину к цене не добавят. Японский мотик обесценивается сильно меньше.
Вот, мудрые слова.
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.

Аватара пользователя
Tokio
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Самокат
Пол:

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

#28 Сообщение Tokio » Ср апр 24, 2019 15:59

К меня как то наоборот было, с японцами пришлось достаточно поковырятся. Причем затратно - на KLE умер ротор который стоит 23 тыс. На Китае просто катал и делал по мелочи, правда постоянно.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...

gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

#29 Сообщение gorbatch-d » Чт апр 25, 2019 14:04

evil_laugh писал(а):
Ср апр 24, 2019 11:34
Для покупки старого японца нужно руки не из жопы иметь и опыт ремонта их тоже не помешает. Ну либо бабки на услуги сервиса, который всё чинить будет.
Карбюраторные старые японцы простые как кочерга, с чего копируют китайские братья? ;)
Никакой электроники, бензонасос даже редко где есть.
Все вопросы решаются сервис-мануалом и профильным форумом владельцев.
А на китайские мотики сервис-мануал просто отсутствует в большинстве случаев, никаких заморочек с моментами затяжки и т.п. Продал-забыл ;)

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Новый Китай или старая Япония - муки выбора.

#30 Сообщение evil_laugh » Чт апр 25, 2019 15:38

gorbatch-d писал(а):
Чт апр 25, 2019 14:04
Карбюраторные старые японцы простые как кочерга, с чего копируют китайские братья? ;)
Китайские братья копируют такие карбюраторные старые японцы, которых вы никогда в жизни не найдёте в продаже. У вас был Лифан, он полная копия Honda CG125 76 года выпуска, вы найдёте его сейчас на авто.ру?
gorbatch-d писал(а):
Чт апр 25, 2019 14:04
Все вопросы решаются сервис-мануалом и профильным форумом владельцев.
Отлично, а профильный форум владельцев Honda CG125'76 вы тоже где-то найдёте? Я искал информацию когда по своему китайцу, нашёл такой форум, находится он в Пакистане и люди общаются там не то на урду, не то на панджаби, не то ещё хер поймёшь на каком языке, даже гугл переводчик не справляется. Оно и неудивительно что в Пакистане, туда эти хонды новыми поставляют, а в РФ кто на них ездит, коллекционеры?
gorbatch-d писал(а):
Чт апр 25, 2019 14:04
А на китайские мотики сервис-мануал просто отсутствует в большинстве случаев, никаких заморочек с моментами затяжки и т.п.
При ремонте своего Stels Flame 200 и изучении конструкции его двигателя (а я там полазил ого-го как прилично, кандидатский диссер можно написать) я пользовался сервис-мануалом Honda CG125 :-)

А по поводу моментов и прочего - я вам и говорю, что нужен опыт, если вы опытный механик, то вы сами поймёте хотя бы приближённо, с каким моментом тянуть соединения, в конце концов есть стандартные таблицы, с каким моментом тянуть какой диаметр болта. Мануал в основном нужен для понимания того, как разобрать или собрать какой-нибудь особо хитрожопый узел, а раз мотоциклы, как вы сами пишете, простые как кочерга, то любой мало-мальски опытный мотомеханик вам мотор любого китайца разберёт и соберёт без проблем, попутно изготовив из гаражного хлама весь нужный специнструмент. Знаете, что такое съёмник ротора генератора на моторе вашего лифана, например? Болт рессоры газели, М16x1.5. Знали это? :) А я откуда это знаю? Так опыт, батенька, опыт... :)

Ещё раз, китай китаю рознь, я вот например всем рекомендую мотоцикл Stels Flame 200, это практически эталон качества китайских мотоциклов за смешные деньги, производство на крупнейшем китайском концерне Zhejiang Qianjiang Motorcycle Group, он же QJ (поставляет на европейский рынок мотоциклы под маркой Keeway, а ещё Benelli, которую они купили) гарантирует качество, которое даже глазу и рукам заметно. Уж простите, но щупал я в магазине Лифан, такой же как у вас был - ни в какое сравнение не идёт, Флэйм на десять голов выше и совершенно другого уровня техника. А если покупать мотоциклы, сделанные из риса и соломы вместо металла, резины и пластика - конечно, они говном будут, как же без этого.

Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
gorbatch-d писал(а):
Чт апр 25, 2019 14:04
Никакой электроники, бензонасос даже редко где есть.
Простите, а по-вашему, в старых карбюраторных японских мотоциклах ломается только электроника и бензонасосы? :)))

Я вас разочарую, если у автора стоит выбор "новый китай или старая япония", то это значит, что бюджет у него тысяч 70-80 на мотоцикл, как вы считаете, какого старого японца и в каком состоянии он сможет купить? Усосанную в хламище сибиху года этак девяносто второго? Да там электрика это самое меньшее из зол будет, которое чинить придётся. Десять хозяев и будет счастье, если рукожопым будет хотя бы не каждый второй. А запчасти дорого и ждать долго. Что делать автору темы? Накопить ещё 70-80 тысяч на ремонт? А не проще сразу тогда мот за 150 взять?)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить