derschlang писал(а):было бы желание.
прочитал. как найду товарища-попутчика заглянем. поучимся. одному не айс ехать.
derschlang писал(а):не слышал
я слышал от самого такого покупателя. причём этот купленный мот у него забрали.
derschlang писал(а):в городе увернуться от оленя, который на тебя прёт
на это хватает того запаса какой есть. троекратный вряд ли будет лучше. хотя я не пробовал на литр+ резко открутить на полную и при этом уворачиваться.
derschlang писал(а):на трассе с пассажиром и грузом
я очень-очень редко вожу пассажиров или груз. поэтому мне данный пример не актуален.
derschlang писал(а):по М1 или М4 ездили? Да фиг с ними, хотя б по МКАД или ТТК?
по М1 не ездил, по М4 ездил возможно в юности, но не по всей, а возле Воронежа. по МКАД несколько раз ездил, но стараюсь по возможности не выезжать на неё (почти везде можно проехать по "бетонке". подальше, но не так напряжно), по ТТК не ездил. в Москве ездил последний раз где-то в конце 90-х.
я вообще стараюсь не ездить и не бывать там где мне будет не комфортно.
В современной Москве мне очень не комфортно.
derschlang писал(а):Хорошая выгода в налогах.
у меня в ПТС написано 35 л.с. в чём выгода в том что:
derschlang писал(а):"100 л.с.". А потом ты приезжаешь на ТО-1000км и тебе возвращают мощность, а в документах записи не меняются.
мне наверно не понять
evil_laugh писал(а):там у меня свой дом, большой участок земли и гараж. В москве есть хата родителей, которая от работы в 15 минутах на метро, но там бетонная коробка и больше ничего.
+100500 город зло! помоложе был тоже ездил в Москву на работу. докатывал до МКАД, ставил мот в гараж и дальше на ОТ. а с 13-го даже
работа зарплата в 2 раза выше там не привлекает.