Страница 1 из 1

Re: Второй сезон, нужен совет по новому коню.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 09:44
SheWolf
demon7772 писал(а):я с дуру начал с сиби 400. Брать нужно не меньше 600 но крутить с головой.
Бебебе. :rofl:

Re: Второй сезон, нужен совет по новому коню.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 10:31
Geodozer
demon7772 писал(а):я с дуру начал с сиби 400
А что не так? Спору нет, сибилитер гораздо прикольнее, только вот выжать из нейкеда всё, на что он способен - проблематично. Ветер в харю и всё такое.
А в городе 400 кубов и 50 сил более чем достаточно.

Re: Второй сезон, нужен совет по новому коню.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 11:26
SheWolf
Geodozer писал(а):А в городе 400 кубов и 50 сил более чем достаточно.
Если немного ужаться, то даже в любом городе... :blush2: Казань, Кострома, Смоленск, Калининград и прочие Ялты всякие и Бресты. А также между ними. :secret:
Есть, конечно, дискомфорт в низком крейсере по шоссе. :( на 600 с хорошим обтекателем можно спокойно 170-180 идти, а на чесотке-нейкеде - 130 потолок комфорта, с нечастыми ускорениями до 150-190. :rofl:

P.S.: в городе вообще никакого дискомфорта не ощущаю.

Re: Второй сезон, нужен совет по новому коню.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 11:36
evil_laugh
Geodozer писал(а):только вот выжать из нейкеда всё, на что он способен - проблематично. Ветер в харю и всё такое.
Дело не в том, что выжать всё на что способен, а в том ощущении мощности, которое обеспечивает литр+. Не, ну серьёзно, у меня в пользовании XJR400 и XJR1300, я могу объективно сравнивать. Чесотка - это вертлявый мелкий лёгкий городской мотоцикл, который может ехать в потоке и первым стартовать со светофора. Трасса не его конёк. Я специально ездил на 400 до границы с Белкой, чтобы проверить, что она может по трассе. Я, конечно, всю дорогу и обратно ехал 150-160, но мотор визжит как резаная свинья где-то около 9000 оборотов, а разгон до этой скорости выглядит как "ну кисонька, ну ещё капельку, ну ещё 500 оборотиков, ну пожалуйста, О НЕТ ГОРКА ПОШЛА И ВЕТЕР В РОЖУ, давай, давай, старичок, газ наизнанку, ооо урааа поехали!". Тыщатриста этого лишён, он одинаково лениво и зевая едет 100, 150 и 180, то есть скорость выбирает не мотоцикл, а водитель. И никаких выжиманий ручки газа наизнанку, максимум открыта наполовину. И обороты при 150 км/ч какие-то скучные 5500 что ли.
SheWolf писал(а):Если немного ужаться, то даже в любом городе... :blush2: Казань, Кострома, Смоленск, Калининград и прочие Ялты всякие и Бресты. А также между ними. :rofl:
Ездят не мотоциклы, ездят люди. Можно и на ёбрике исколесить десятки стран и городов. Это в голове :-)

Добавлено спустя 39 секунд:
SheWolf писал(а):с нечастыми ускорениями до 150-190.
Вот пока чесотка до 190 ускорится, успеешь всех ворон сосчитать и подумать о вечном :)

Re: Второй сезон, нужен совет по новому коню.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 11:49
SheWolf
evil_laugh писал(а):Вот пока чесотка до 190 ускорится, успеешь всех ворон сосчитать и подумать о вечном :)
Да ладно, нормально разгоняется вполне, если не в горку и не 100 кг везёт. :-)
Ясен пень, не как литртриста или 1.8, но и не как ёбрик или 250-300 кубиков... :blush2:

Re: Второй сезон, нужен совет по новому коню.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 22:46
derschlang
bezpechniy katok писал(а):хав мачь за обучение? и вопрос: возможно ли обучить этому делу старого мотоциклиста, с закостенелыми привычками и катающего большей частью не думая, а машинально?
Это бесплатно, но приветствуются добровольные взносы. Обучить можно и медведя на мотоцикле ездить, было бы желание.
Adellilak писал(а):bezpechniy katok так там скорее соревнования)) вот и покажешь на что способен чисто машинально))
Нет, это регулярные мероприятия для всех от мала до велика. Две трассы - маленькая для новичков и основная для всех.
bezpechniy katok писал(а):частники возможно и так, но может быть ситуация: встретились у гаражей, мот вроде норм, оставил предоплату, покатил проверить мот,в процессе выяснил, что-то не то. вернулся за предоплатой, а продавца нет, а гараж он арендовал вчера и без документов. Результат: денег ёк. на руках мот в нелучшем виде, без доков. Как-то не айс.
а в магазинах я про тест-драйв не слышал.
Никогда о таком не слышал.
bezpechniy katok писал(а):назови мне пример, когда он понадобиться? запас в три раза больший чем достаточный постоянно
Что в городе увернуться от оленя, который на тебя прёт, что на трассе с пассажиром и грузом.
bezpechniy katok писал(а):Юноша, когда тебе будет за полста как мне и ты будешь ещё в седле как я, с такой любовью к скоростям, я сам сниму перед тобой шляпу и угощу в любом кабаке.
Согласен с Гришей)))
evil_laugh писал(а):может быть поэтому спустя 9 лет и 500+ тыс км активнейшего мотоциклизма я ещё живой
Стоямба!!! Это выходит 55 тысяч километров в год! Попахивает или кругосветками, или таксизмом или.... Я на мотике с 2006г и накатал чуть меньше 140 тысяч.
bezpechniy katok писал(а): свыше 90 это не покатушки, а скоростная доставка тушки :)
Давно ль вы, гражданин, по М1 или М4 ездили? Да фиг с ними, хотя б по МКАД или ТТК?
Гришеньka писал(а):Не боись - кучу мне взять негде, а на ресторан пока еще хватает :-)))
Гриша, не стесняйся! Надо будет, хоть толпу соберём, хоть спор забьём!
bezpechniy katok писал(а):для чего брать мощный и скоростной мот, а потом "душить" его?
Хорошая выгода в налогах. У тебя в документах написано "100 л.с.". А потом ты приезжаешь на ТО-1000км и тебе возвращают мощность, а в документах записи не меняются.

Re: Второй сезон, нужен совет по новому коню.

Добавлено: Ср мар 13, 2019 00:25
Tokio
derschlang писал(а):Стоямба!!! Это выходит 55 тысяч километров в год! Попахивает или кругосветками, или таксизмом или.... Я на мотике с 2006г и накатал чуть меньше 140 тысяч.
Так он вроде в Европу мотался как я на дачу и там у него мелькала Турция, Африка и ещё фиг знает что. Если не путаю.

Re: Второй сезон, нужен совет по новому коню.

Добавлено: Ср мар 13, 2019 07:51
Yggy
Живет в 100км от Москвы, за весь сезон по будням, 130-140 дней, набирает 26-28 тысяч. Десяток поездок на выходные от 1000 до 5000 км, вот тебе 55ткм )) Надо учитывать, что какой-то год только работа, а другой дальняков может одних на 50000.
Не забудем, что на форуме легко накидывается соточка для красного словца, разве это грех? Ведь 45 тоже ппц как много %-)

Хотя для меня самого недостижимы эти цифры, я и на машине 20 тысяч не разу за год не наезжал, 10 в среднем, но я не буду сомневаться в чужих словах, всё легко считается.

Re: Второй сезон, нужен совет по новому коню.

Добавлено: Ср мар 13, 2019 08:41
XPOH
Я раз за сезон на машине 44 тыка намоталездил каждую неделю 600-700-800 км и на юга смотался 1700 в один конец... :blush2:

Re: Второй сезон, нужен совет по новому коню.

Добавлено: Ср мар 13, 2019 08:58
Гришеньka
Yggy писал(а):Живет в 100км от Москвы, за весь сезон по будням, 130-140 дней, набирает 26-28 тысяч. Десяток поездок на выходные от 1000 до 5000 км, вот тебе 55ткм
+1000

Re: Второй сезон, нужен совет по новому коню.

Добавлено: Ср мар 13, 2019 09:26
dmf
Я за прошлый сезон проехал 30 тысяч. Это был ежедневный режим "дом-работа" 70 км, поездки по работе, покатушки вечером и в выхи по окрестностям, два Крыма, Казань и Кавказ. Помню, что к октябрю я уже прилично "наелся" мотоциклом))
Ну а 55 за сезон.. Реально снимаю шляпу.

Re: Второй сезон, нужен совет по новому коню.

Добавлено: Ср мар 13, 2019 09:29
SheWolf
derschlang писал(а):Стоямба!!!
Да ладно??? :secret: :rofl:
Это выходит 55 тысяч километров в год!
и чё? На тачке - легко. Было время, масло раз в месяц по пробегу меняла, по первым числам. :rofl: :rofl: :rofl: Не вижу причин, по которым человек не может наматывать такие же пробеги на мотоцикле.

Re: Второй сезон, нужен совет по новому коню.

Добавлено: Ср мар 13, 2019 09:39
evil_laugh
derschlang писал(а):Стоямба!!! Это выходит 55 тысяч километров в год! Попахивает или кругосветками, или таксизмом или.... Я на мотике с 2006г и накатал чуть меньше 140 тысяч.
Все правильно расписали, 100 км до работы, туда-обратно 200, рабочая неделя - 1000 км, месяц - 4000. Сезон минимум 7 месяцев с апреля по ноябрь, вот уже 28000. Плюс по выходным покататься километров на 500 в среднем - ещё 2000 в месяц, итого 42000 получаем. Ну и плюс список дальнобоев, фестов и прочей ерунды: Брест, Киев (дважды по 2000), Мотобухта (от 3500 на круг), Угра, Валдай (800), Хыжер-еврофест (в том году в Бельгии был, 6600 на круг), на майские ещё куда-нибудь тысяч на 5-8 обязательно... Так что цифра в 55-60 тысяч вполне правдива. Мой рекорд - 75 за сезон, но это каждые выходные минимум на 1000 км поездка и из седла не вылезать вообще.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
dmf писал(а):Помню, что к октябрю я уже прилично "наелся" мотоциклом))
Это однозначно. К ноябрю снега ждешь уже как манны небесной, со словами "как задолбали эти ваши мотоциклы, дайте уже на электричке поездить в киношку позалипать" :rofl:

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Tokio писал(а):Так он вроде в Европу мотался как я на дачу и там у него мелькала Турция, Африка и ещё фиг знает что. Если не путаю.
Немного путаешь, Турция и Африка у меня пока в мечтах, но да, Европу исколесил от Норвегии до Испании, причем в Испанию дважды и на малой кубатуре, а это дважды по 12 тысяч км :) Африка тогда от меня в 50 км была. Польша стала поездкой на выходные в принципе, регулярно встречаюсь там с друзьями - украинцами, типа на нейтральной территории побухать :)))

Re: Второй сезон, нужен совет по новому коню.

Добавлено: Ср мар 13, 2019 09:55
Geodozer
evil_laugh писал(а):100 км до работы, туда-обратно 200
Вопрос ради интереса - а насколько это экономически целесообразно?

Re: Второй сезон, нужен совет по новому коню.

Добавлено: Ср мар 13, 2019 10:02
evil_laugh
Geodozer писал(а):Вопрос ради интереса - а насколько это экономически целесообразно?
Если принять во внимание то, что в электричке можно бегать от контролеров, то дорога на электричке стоит 46 рублей, и тогда езда на мотоцикле экономически нецелесообразна.

Если от контролеров не бегать и честно брать билетик по 225 рублей на круг, то в принципе, выходит то на то, особенно если ездить на Ёбрике, на нем с расходом 2.7/100 даже дешевле. На больших мотах чуть дороже, но не стоит забывать, что ты едешь и кайфуешь, а не трясешься в проссанной электричке с электоратом.

Как-то так.

Если речь шла о том, насколько вообще целесообразно жить в 100 км от работы - отвечу так: там у меня свой дом, большой участок земли и гараж. В москве есть хата родителей, которая от работы в 15 минутах на метро, но там бетонная коробка и больше ничего.