Re: Второй сезон, нужен совет по новому коню.
Добавлено: Вт мар 12, 2019 09:44
Бебебе.demon7772 писал(а):я с дуру начал с сиби 400. Брать нужно не меньше 600 но крутить с головой.
Мотофорум.ру - Место, где общаются байкеры
https://www.motoforum.ru/forum/
Бебебе.demon7772 писал(а):я с дуру начал с сиби 400. Брать нужно не меньше 600 но крутить с головой.
А что не так? Спору нет, сибилитер гораздо прикольнее, только вот выжать из нейкеда всё, на что он способен - проблематично. Ветер в харю и всё такое.demon7772 писал(а):я с дуру начал с сиби 400
Если немного ужаться, то даже в любом городе... Казань, Кострома, Смоленск, Калининград и прочие Ялты всякие и Бресты. А также между ними.Geodozer писал(а):А в городе 400 кубов и 50 сил более чем достаточно.
Дело не в том, что выжать всё на что способен, а в том ощущении мощности, которое обеспечивает литр+. Не, ну серьёзно, у меня в пользовании XJR400 и XJR1300, я могу объективно сравнивать. Чесотка - это вертлявый мелкий лёгкий городской мотоцикл, который может ехать в потоке и первым стартовать со светофора. Трасса не его конёк. Я специально ездил на 400 до границы с Белкой, чтобы проверить, что она может по трассе. Я, конечно, всю дорогу и обратно ехал 150-160, но мотор визжит как резаная свинья где-то около 9000 оборотов, а разгон до этой скорости выглядит как "ну кисонька, ну ещё капельку, ну ещё 500 оборотиков, ну пожалуйста, О НЕТ ГОРКА ПОШЛА И ВЕТЕР В РОЖУ, давай, давай, старичок, газ наизнанку, ооо урааа поехали!". Тыщатриста этого лишён, он одинаково лениво и зевая едет 100, 150 и 180, то есть скорость выбирает не мотоцикл, а водитель. И никаких выжиманий ручки газа наизнанку, максимум открыта наполовину. И обороты при 150 км/ч какие-то скучные 5500 что ли.Geodozer писал(а):только вот выжать из нейкеда всё, на что он способен - проблематично. Ветер в харю и всё такое.
Ездят не мотоциклы, ездят люди. Можно и на ёбрике исколесить десятки стран и городов. Это в головеSheWolf писал(а):Если немного ужаться, то даже в любом городе... Казань, Кострома, Смоленск, Калининград и прочие Ялты всякие и Бресты. А также между ними.
Вот пока чесотка до 190 ускорится, успеешь всех ворон сосчитать и подумать о вечном :)SheWolf писал(а):с нечастыми ускорениями до 150-190.
Да ладно, нормально разгоняется вполне, если не в горку и не 100 кг везёт.evil_laugh писал(а):Вот пока чесотка до 190 ускорится, успеешь всех ворон сосчитать и подумать о вечном :)
Это бесплатно, но приветствуются добровольные взносы. Обучить можно и медведя на мотоцикле ездить, было бы желание.bezpechniy katok писал(а):хав мачь за обучение? и вопрос: возможно ли обучить этому делу старого мотоциклиста, с закостенелыми привычками и катающего большей частью не думая, а машинально?
Нет, это регулярные мероприятия для всех от мала до велика. Две трассы - маленькая для новичков и основная для всех.Adellilak писал(а):bezpechniy katok так там скорее соревнования)) вот и покажешь на что способен чисто машинально))
Никогда о таком не слышал.bezpechniy katok писал(а):частники возможно и так, но может быть ситуация: встретились у гаражей, мот вроде норм, оставил предоплату, покатил проверить мот,в процессе выяснил, что-то не то. вернулся за предоплатой, а продавца нет, а гараж он арендовал вчера и без документов. Результат: денег ёк. на руках мот в нелучшем виде, без доков. Как-то не айс.
а в магазинах я про тест-драйв не слышал.
Что в городе увернуться от оленя, который на тебя прёт, что на трассе с пассажиром и грузом.bezpechniy katok писал(а):назови мне пример, когда он понадобиться? запас в три раза больший чем достаточный постоянно
Согласен с Гришей)))bezpechniy katok писал(а):Юноша, когда тебе будет за полста как мне и ты будешь ещё в седле как я, с такой любовью к скоростям, я сам сниму перед тобой шляпу и угощу в любом кабаке.
Стоямба!!! Это выходит 55 тысяч километров в год! Попахивает или кругосветками, или таксизмом или.... Я на мотике с 2006г и накатал чуть меньше 140 тысяч.evil_laugh писал(а):может быть поэтому спустя 9 лет и 500+ тыс км активнейшего мотоциклизма я ещё живой
Давно ль вы, гражданин, по М1 или М4 ездили? Да фиг с ними, хотя б по МКАД или ТТК?bezpechniy katok писал(а): свыше 90 это не покатушки, а скоростная доставка тушки :)
Гриша, не стесняйся! Надо будет, хоть толпу соберём, хоть спор забьём!Гришеньka писал(а):Не боись - кучу мне взять негде, а на ресторан пока еще хватает ))
Хорошая выгода в налогах. У тебя в документах написано "100 л.с.". А потом ты приезжаешь на ТО-1000км и тебе возвращают мощность, а в документах записи не меняются.bezpechniy katok писал(а):для чего брать мощный и скоростной мот, а потом "душить" его?
Так он вроде в Европу мотался как я на дачу и там у него мелькала Турция, Африка и ещё фиг знает что. Если не путаю.derschlang писал(а):Стоямба!!! Это выходит 55 тысяч километров в год! Попахивает или кругосветками, или таксизмом или.... Я на мотике с 2006г и накатал чуть меньше 140 тысяч.
+1000Yggy писал(а):Живет в 100км от Москвы, за весь сезон по будням, 130-140 дней, набирает 26-28 тысяч. Десяток поездок на выходные от 1000 до 5000 км, вот тебе 55ткм
Да ладно???derschlang писал(а):Стоямба!!!
и чё? На тачке - легко. Было время, масло раз в месяц по пробегу меняла, по первым числам. Не вижу причин, по которым человек не может наматывать такие же пробеги на мотоцикле.Это выходит 55 тысяч километров в год!
Все правильно расписали, 100 км до работы, туда-обратно 200, рабочая неделя - 1000 км, месяц - 4000. Сезон минимум 7 месяцев с апреля по ноябрь, вот уже 28000. Плюс по выходным покататься километров на 500 в среднем - ещё 2000 в месяц, итого 42000 получаем. Ну и плюс список дальнобоев, фестов и прочей ерунды: Брест, Киев (дважды по 2000), Мотобухта (от 3500 на круг), Угра, Валдай (800), Хыжер-еврофест (в том году в Бельгии был, 6600 на круг), на майские ещё куда-нибудь тысяч на 5-8 обязательно... Так что цифра в 55-60 тысяч вполне правдива. Мой рекорд - 75 за сезон, но это каждые выходные минимум на 1000 км поездка и из седла не вылезать вообще.derschlang писал(а):Стоямба!!! Это выходит 55 тысяч километров в год! Попахивает или кругосветками, или таксизмом или.... Я на мотике с 2006г и накатал чуть меньше 140 тысяч.
Это однозначно. К ноябрю снега ждешь уже как манны небесной, со словами "как задолбали эти ваши мотоциклы, дайте уже на электричке поездить в киношку позалипать"dmf писал(а):Помню, что к октябрю я уже прилично "наелся" мотоциклом))
Немного путаешь, Турция и Африка у меня пока в мечтах, но да, Европу исколесил от Норвегии до Испании, причем в Испанию дважды и на малой кубатуре, а это дважды по 12 тысяч км :) Африка тогда от меня в 50 км была. Польша стала поездкой на выходные в принципе, регулярно встречаюсь там с друзьями - украинцами, типа на нейтральной территории побухать :)))Tokio писал(а):Так он вроде в Европу мотался как я на дачу и там у него мелькала Турция, Африка и ещё фиг знает что. Если не путаю.
Вопрос ради интереса - а насколько это экономически целесообразно?evil_laugh писал(а):100 км до работы, туда-обратно 200
Если принять во внимание то, что в электричке можно бегать от контролеров, то дорога на электричке стоит 46 рублей, и тогда езда на мотоцикле экономически нецелесообразна.Geodozer писал(а):Вопрос ради интереса - а насколько это экономически целесообразно?