Страница 1 из 1

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Пн янв 28, 2019 01:21
Feodorio
Один из основных минусов Версуса это вибрации, вот они напрягают. Каких то особых "серьезных эндуро навыков", как тут выше написали, он не требует, это даже смешно )
Да он выше дорожника, но рулится близко, паркетник, но не эндуро) У его брата Ерша/Ниндзи те же проблемы с вибрацией.
В-Сторм в принципе весьма удачный вариант и посадкой и движок хороший. Брать лучше начиная с первого рестайла, с середины 11 года.
НЦеха, плюс есть встроенная "косметичка", удобно, да и для девушек самое то, ну и жрет немного. Но имеет при этом самый маленький малый топливный бак. В остальном унылый аппарат.
Вот еще варианты:
Диверсия
CBF600 но их мало и они старше остальных
GSF650/GSX 650F удобен и бодрее всех остальных, не так критично воспринимает пассажира, из минусов чуть больший расход, +- литр
По Трансальпу 700 не могу ничего сказать, не катался, редкая птица на дорогах

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Вт фев 05, 2019 16:21
Djen
Диверсия - огонь.

В бюджете автора, но скорее городской мотоцикл. По трассе на нем некомфортно вообще.

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Вт фев 05, 2019 20:50
XPOH
Barabas писал(а):Если ехать с расходом 7-8 л/100 км, то как раз за 1,5 часа 500 рублей и сгорит. Это нормально.
Моя эсвеха после корректировки смесеобразования карбюраторов при 130-140 крейсера на МКАД хавает около 5.8-6л на сотню. До корректировки в этом же режиме хавала 8-8.5л на сотню...

По теме... Мне кажется идеальным под эти требования будет капотированный большой бандос на инжекторе... Карбюраторные мопеды все нужно строить карбюраторы (как минимум подбирать жиклерный ряд), они все наливают топлива почти в полтора раза больше чем нужно, с чем это связано могу догадываться

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Вт фев 05, 2019 20:57
evil_laugh
XPOH писал(а):Карбюраторные мопеды все нужно строить карбюраторы (как минимум подбирать жиклерный ряд), они все наливают топлива почти в полтора раза больше чем нужно
Да? То есть мой хжр1300 должен жрать не 6 л/100 км, а 4л/100 км?

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Вт фев 05, 2019 22:44
дядяваня
Feodorio писал(а):GSF650/GSX 650F удобен и бодрее всех остальных, не так критично воспринимает пассажира, из минусов чуть больший расход, +- литр
Про бандосы могу рассказать всё)

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Ср фев 06, 2019 18:55
XPOH
evil_laugh писал(а):Да? То есть мой хжр1300 должен жрать не 6 л/100 км, а 4л/100 км?
Не исключено... У тебя карбовый хыжер 1300? При какой скорости и режиме такой расход?

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Чт фев 07, 2019 09:43
mishatl
fz-8, если не отжигать(что будет примерно +- равно отжигу на сб400, то расход 5-5.5). у меня на з900 расход 5-5.5 можно сделать, но лично у меня почему то все время 10ка ))))
а если уж так парит расход - хонда nc. правда такое скучное гамно эта хонда.

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Чт фев 07, 2019 11:20
AlexVarfolomeev
Здесь уже упоминалась Диверсия, обрати на эту модель особое внимание.
Например другану моему пришел такой экземпляр из Японии в середине января. Модель 2013 года, отличное состояние, пробег 30к, с учетом всех расходов получилось ровно 350к.
По фактическому расходу подсказать не могу, но по другим критериям подходит.

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Чт фев 07, 2019 15:35
Hootsik
Oleg90 писал(а):Fz1 посадка класс, но тяжёлый, в пробках нереально будет.
снаряженная масса
cb400 - 200 кг
fz1 - 214 кг

У тебя есть еще пара месяцев на качалку.

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Чт фев 07, 2019 16:28
quoter
Центр тяжести разный

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Чт фев 07, 2019 16:42
evil_laugh
XPOH писал(а):Не исключено... У тебя карбовый хыжер 1300? При какой скорости и режиме такой расход?
Исключено. Мне супербедные смеси не нужны, мотоцикл и так греется как сволочь, это тебе не водянка.

6 л на сотку это при 100-110 кмч по трассе. Город 6.5.

Добавлено спустя 1 минуту:
mishatl писал(а):fz-8, если не отжигать(что будет примерно +- равно отжигу на сб400, то расход 5-5.5). у меня на з900 расход 5-5.5 можно сделать, но лично у меня почему то все время 10ка ))))
У вас инжекторные современные мопеды, а мы трем за старое карбовое гiмно

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Чт фев 07, 2019 18:38
сергей ч
Пойди в салоны б\у техники ,посиди на всех.

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Чт фев 07, 2019 20:52
XPOH
evil_laugh писал(а):Исключено. Мне супербедные смеси не нужны, мотоцикл и так греется как сволочь, это тебе не водянка.
Как скажешь :blush2:
Вот по этому я и люблю водянки... Масло не жарят, термостабильны, расход ниже...
evil_laugh писал(а):6 л на сотку это при 100-110 кмч по трассе
Чот я даже не помню, когда по трассе так ехал... Все ж обгонять начинают, а это опасно...

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Пт фев 08, 2019 22:28
Mamusu
mishatl писал(а):хонда nc. правда такое скучное гамно эта хонда
Одни: "два колеса - и свобода"
Другие: "понторезы в городе "
Если человек заточен на мототуризм, то надежнее мотоцикла не найти. Мой мопед побывал в Альпах, горах Швейцарии и Италии, по дорогам отнюдь не общего пользования.
Я была на нем в Ямбурге и могу вам авторитетно заявить: там, где пройдет Африка литровая, там свободно проходит NC.
Имхо, NC самый надежный мотоцикл, "ПРОСТО НА НЕГО ТЕЛКИ НЕ КЛЮЮТ"

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Пт фев 08, 2019 23:27
Billy.Bob
FZ-8 или Z-750 или Z-800 (без АБС правда он будет в такой бюджет)

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Feodorio писал(а):Один из основных минусов Версуса это вибрации,
Тут жирный +1.
Аналогичное могу сказать за F800R, отличный мот, но вибрирует ппц ...

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Mamusu писал(а):Центр тяжести у NC ниже в разы. Версус требует навыков "эндуро"-вождения (высокий, легко заваливается). NC за счет низкого центра тяжести ездит практически сам
Полнейшая фантазия, все дорожники весят примерно одинаково, имеют практически одинаковый центр тяжести и будут рулится +- одинаково.
Надо обращать внимание на:
- двигатель, 2 цилиндра изначально будут сливать 4 по вибрации.
- рама - алюминиевая рама будет жестче.
- вилка + тормоза - в идеале перевертыш + радиалки.
Связка Алюминий в раме + вилка + радиалки - дадут выигрыш в управляемости.

А богичный NC имеет стальную убогую раму, убогую 41-мм вилку и убогий мотор в целых 40.3 кВт )))))