Страница 1 из 1

Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Сб янв 26, 2019 20:23
Oleg90
Привет. Покатавшись сезон на CB400 определил для себя важные пункты. После чего с байком попрощался. Итак, погнали.
Пункты в порядке важности, от большего к меньшему:

1. ABS (без коментариев);)
2. Удобство посадки и управления, в т.ч. междурядье. в планах ежедневные поездки на работу (по 30км туда-обратно) по Москве.
И по 600км в каждую сторону пару раз в месяц.
3. Расход топлива. На карбюраторной сибихе 500р за пару часов улетали в трубу-по мне дороговато.
4. Надёжность модели в целом.
5. Цена до 350к за 2009г-...
6. Очень хотелось бы рядную 4ку
--------------------
Что не понравилось в сибихе:
- Банально мелковат для меня 180/75
- Опять же расход топлива
- отсутствие ветрозащиты
- обзор в зеркалах (не критично)
В остальном очень крутой мот! Как первый уж точно

На чем сидел, но не ездил.

1 versys 650 (посадка идеальная, подножки под вопросом)
2 nc750 посадка зачёт, но какой-то скучный он.

Приветствую доп.вопросы))

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Сб янв 26, 2019 20:38
Mamusu
Oleg90 писал(а):На чем сидел, но не ездил.

1 versys 650 (посадка идеальная, подножки под вопросом)
2 nc750 посадка зачёт, но какой-то скучный он.
Oleg90


Ездила на обоих мопедах. Две противоположности. Центр тяжести у NC ниже в разы. Версус требует навыков "эндуро"-вождения (высокий, легко заваливается). NC за счет низкого центра тяжести ездит практически сам :-) .

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Сб янв 26, 2019 20:51
Oleg90
Mamusu

С NC понятно.
Вот насколько versysом тяжелей рулить в городе, в т.ч. экстренно маневрировать?

А CB600 инжекторную юзали?
По посадке он выше cb400? Расход в случае инжектора?

На данный момент мне импонируют
СB600 и versys.
Но CB наверное от сердца, а versys от расчетливости)

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Сб янв 26, 2019 21:08
Mamusu
Я за CB, так сложилось, что в моей семье считают, что Хонда рулит.
И с сердцем спорить не нужно.
А что касается Версуса: мопед неприхотливый, ремпригодный, за счет высокого центра тяжести требует серьезных навыков вождения. Вибрация на высоких скоростях, плюс плохой набор скорости считаю огромным минусом. Маневренность в городе отличная

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Сб янв 26, 2019 21:40
Oleg90
Mamusu
Спасибо. Хорошо бы прокатиться на версисе, перед окончательным решением в пользу CB.
К весне буду искать варианты такого проката типа тест драйва

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Вс янв 27, 2019 00:48
dmf
Oleg90
CBF600

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Вс янв 27, 2019 09:12
evil_laugh
А какой хочется расход топлива?

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Вс янв 27, 2019 11:14
Barabas
Oleg90,
Взвешиваемых, точных критериев, на самом деле, мало.
Конструктивного разговора при такой слабой предварительной подготовке к диалогу не получится. Хотя бы до Мр Мото на ВДНХ доехал, чтобы пересидеть на всем, что там есть и понравится.

PS. Смотря как ехать. Если ехать с расходом 7-8 л/100 км, то как раз за 1,5 часа 500 рублей и сгорит. Это нормально.

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Вс янв 27, 2019 11:18
ruswolf
Oleg90 писал(а):. Расход топлива. На карбюраторной сибихе 500р за пару часов улетали в трубу-по мне дороговато.
Oleg90 писал(а): nc750 посадка зачёт, но какой-то скучный он.
nc самый эконмичный расход
Заявленный производителем расход топлива на Honda NC700 (NC750) в смешанном цикле составляет 3,58 л на 100 км пути (27,9 км на 1 литре топлива)
Добавлено спустя 51 секунду:
у NC посадка тока г0вно

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Вс янв 27, 2019 12:34
Oleg90
Barabas
PS. Смотря как ехать. Если ехать с расходом 7-8 л/100 км, то как раз за 1,5 часа 500 рублей и сгорит. Это нормально.
Цена тогда была 38, проезжал приблизительно 60км.
Выходит порядка 20литров в городе. Я тогда подсчетами не занимался, поэтому данная инфа может быть не точной. Но приблизительно так.

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Вс янв 27, 2019 12:48
Barabas
Oleg90 писал(а):порядка 20литров в городе.
:-)
На мой взгляд, очевидно, что дело:
1). В некорректных снятии/расчете данных,
2). Конкретном экземпляре мотоцикла,
3). Или 1 + 2.

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Вс янв 27, 2019 13:00
Oleg90
Barabas по сути, хотелось бы мот с характером сибихи, с чуть меньшим расходом, такой же маневриностью и обязательно с АБС. Ну и чтобы по трассе можно было проехать 500-700км за раз и сильно не устать.

Я на много мостиков присаживался в том же мр мото.

Fz1 посадка класс, но тяжёлый, в пробках нереально будет.

Vstrom 650 тоже зачёт, но так же тяжеловат и громоздок

Transalp 650 сидеть было очень удобно

Cb600 карбовая, с круглой фарой - пушинка, в целом неплох, за исключение слишком сильного сгиба ног.
Хотя я за раз на 400ке проезжал 350км с одной остановкой и напрягов с коленями вроде не было.

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Вс янв 27, 2019 13:21
Barabas
Возможно, я чего-то не вижу, но разницы между СВ400 и СВ600 в колесной базе и общей длине - нет. Внешне посадка одинаковая. Также мелковат и без ветрозащиты, как и бывший.
Здесь можно виртуально поиграться: http://cycle-ergo.com

На мой взгляд, есть конфликт между требованиями:
легко
Oleg90 писал(а):рулить в городе
и
гонять
Oleg90 писал(а): по 600км в каждую сторону пару раз в месяц.
Шоссейный мотоцикл не может быть легким и тощим.
Но, самому интересно, что коллеги посоветуют.

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Вс янв 27, 2019 13:49
Geodozer
Barabas писал(а):Шоссейный мотоцикл не может быть легким и тощим.
SV650 в пластике
Да, не четвёрка, но зачем между ног мотор поперёк - я не понимаю.

Re: Выбор мото. Много критериев!

Добавлено: Вс янв 27, 2019 20:45
quoter
Хотя бы до Мр Мото на ВДНХ доехал, чтобы пересидеть на всем, что там есть и понравится
Очень хороший совет, мне это, в свое время - сильно помогло.