Паркетники подвеска от 140мм

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Шланг
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 04:56
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Transalp 700
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#16 Сообщение Шланг » Пн янв 07, 2019 01:01

Транзальп 700 в этом сезоне взял. Немогу нарадоваться после сильвервинга. Жаль по грязи не успел толком потестить, разбил в сентябре, но скажу так, что с его высоким центром тяжести и массой, один я **** полезу в пересеченную местность. Это именно что кроссовер, ездить по хреновым но дорогам и не париться за ходовую. Из болячек: За прошедший сезон, на джимхане ушатал таки сцепление. Мопед 2008 года, по одометру 45000. Потекла вилка - отдал перья в полировку, махнули сальники, вопрос решился. Есть мысли вкорячить гофры от 650 транзальпа. В остальном конь-охонь :good: Намедни провели вскрытие пациента после моего пируэта, пациент оказался на удивление крепким. После лобового удара 60км\ч в утиль отправились перья вилки, траверсы, рулевая колонка с подшипниками, руль. Рама на удивление вполне себе жива. Будем потихоньку восстанавливать. И таки да, ты ж не уточнил где и как мопед пользовать предполагаешь. Попал мне в этом сезоне и NC700 на небольшой тест драйв на механике, и тут я тоже немогу сказать что он чем то плох. Во первых рулится на малых скоростях гораздо проще, центр тяжести все ж таки пониже будет. На разгон кстати тоже оказался шустрее транзальпа (отдать должное, тест не совсем объективен, ибо у меня во время теста уже вовсю скользило и воняло сцепление) Но на оффроаде он конечно сдуется, вопрос что нужно именно тебе.

Аватара пользователя
Неро
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 02:31
Откуда: Москва
Имя: Неро
Мотоцикл: FJR 1300, VTX1800, КZ1000, Ява, Урал
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#17 Сообщение Неро » Пн янв 07, 2019 16:13

V-стром 650. Сам езжу именно на нём. Знаю также многих, кто на нём ездит. И даже тех, кто поюзал 1000 версию и вернулся к 650.

Если гонзаешь по полям - Трансальп 600.

650 транс и 700 вообще не рекомендую. Нет желания вдаваться в подробности, просто не бери, в-строму они проигрывают во всём.
"Никогда еще россияне не жили так плохо, как при Обаме"

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#18 Сообщение evil_laugh » Пн янв 07, 2019 23:27

В чем трансальп проигрывает встрому? Особенно 650?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

labanina
На форуме: 7 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 00:59
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda CB500 1999
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#19 Сообщение labanina » Вт янв 08, 2019 18:26

Самоделкин96
Гуси по-отзывам не надежные, да и начинал я с японского - ими и продолжать.
Чтобы не быть голословным у "Большой четверки" 11-12% мотоциклов требуют ремонта в первые 4 года эксплуатации, у европейцев 20-40%.

Opposit►sergeech007◄
TDM тяжеловат, 220+кг и задняя подвеска 133мм.

XPOH
Африка идеально бы подошла, будь она килограмм на 30 полегче и на полмиллиона дешевле )

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
mario777 писал(а):Какой бюджет покупки?! И какие собираешься расстояния проезжать за день/неделю?!
400-500к, за неделю где-то 1к км.
Шланг писал(а):И таки да, ты ж не уточнил где и как мопед пользовать предполагаешь.
Заезды по области по 200-400км несколько раз в неделю, асфальт/дырявый асфальт/гравий, на грунт особо не планирую. Бесит когда на дорожнике неожиданно подвески пробивает на кочках и стоять на нем долго неудобно.
Шланг писал(а):NC700
У него слабоват вжух-фактор: 50 лс на 214 кг это маловато.

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Неро писал(а):V-стром 650
Он мне кажется очень длинным, на 10см длиннее Versys 650 и на 20см длиннее моего текущего мота.
Это как-то сказывается на управляемости? Радиус поворота мб?

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#20 Сообщение Billy.Bob » Ср янв 09, 2019 01:08

labanina писал(а):У него слабоват вжух-фактор:
Вжух фактор и 160 км\час - фантастика для всех мотоциклов из списка ...
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#21 Сообщение evil_laugh » Ср янв 09, 2019 08:11

labanina писал(а):за неделю где-то 1к км.
Это очень неплохой пробег.
Billy.Bob писал(а):Вжух фактор и 160 км\час - фантастика для всех мотоциклов из списка ..
Версус 160 валит весьма легко и непринужденно, причем если с ветровиком, то это выглядит как "а добавлю-ка я газку... ой что, уже 165???". Не забываем что у него мотор от жопозета дефорсированный, а он (жопозет) не тошнот ни разу
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

citymoto
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#22 Сообщение citymoto » Ср янв 09, 2019 10:29

Ну для "дорог" годится любой дорожник\классик с обтекателем.
У него и "вжух" фактор будет по-выше, чем у паркетников 600-700 кубовых.

По отзывам , Ляп 600 более внедорожный и "настоящий", чем 650-700 кубовые браться(вродже как и просвет и ходы амортов даж больше). Но у него есть слабые места:
- ватная вилка(тюнингуется и вопрос снимается, без тюнинга достаточно легко пробить),
- ватная рама
- некомфортно ехать после 130км.ч,
- в стойке ехать при росте 180+ без проставок на руле не особо удобно
- карбы и расход
- вес и высокий центр масс(он для всех ляпов)
- вжух фактор отсутствует(6 сек до 100 и бесконечность до 180 )
- пятиступенчатая кпп

Из плюсов:
- низкооборотистый мотор и тяга с низов
- надёжный
- недорогой
- ремонтопригодный
- мягкая подвеска == любое дорожное покрытие.

КЛЕ-шка:
По весу почти как Ляпы, но клиренс выше,удобней в стойке ехать, более резвый и экономичный чем 600ый Ляп, вилка и рама жёстче.
- Из явных минусов - дефорсированный мотор от спорта. Высокооборотистый, что хуже для бездорожья и малых скоростей(визжит постоянно :)).

TDM - визуально приятней, но чёт жалуются на масложор и менее надёжные двиги, чем у Хондо и кавы.

А вообще - триумф тигер 800 хс .
И для обозначенного вида время припровождения на моте - над чтот полегче, чем турэндуры. Например Ямахо xt660X или Z . Да, вибратор на колёсах, но для каждодня практичней, чем ляп и турэндура.

Я себе к ляпу второй мот на каждый день хочу, чтоб легче и более асфальтовый.

labanina
На форуме: 7 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 00:59
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda CB500 1999
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#23 Сообщение labanina » Ср янв 09, 2019 11:36

Billy.Bob писал(а):Вжух фактор и 160 км\час
Все познается в сравнении, полная масса вместе с пилотом разделить на мощность - у V-Strom, Versys и Transalp получше, чем в моем текущем моте.
DRZ и KLR, например, не сравниться.
Трековые характеристики и не требуются: 170-180кмч и 5-6 секунд до сотни, чтобы также как сейчас, но с более развитой подвеской.
Можно было бы сантиметров пять подвески на CB500 добавить - я бы так и ездил )
citymoto писал(а):Ну для "дорог" годится любой дорожник\классик с обтекателем.
Ну дороги имеют свойство внезапно заканчиваться, страдать или поворачивать назад быстро надоедает. Качество дорог тоже бывает разное: особенно ночью надоедает трясти позвоночник на внезапных ямах.
citymoto писал(а):Ляп 600 - ватная вилка(тюнингуется и вопрос снимается, без тюнинга достаточно легко пробить),
- ватная рама
- некомфортно ехать после 130км.ч,
Полезно знать, спасибо.
citymoto писал(а):- вжух фактор отсутствует(6 сек до 100 и бесконечность до 180 )
Для меня это нормальный вжух-фактор, не хуже чем сейчас и уж получше, чем у одностволок.
citymoto писал(а):КЛЕ-шка
Это KLE 500 или KLE 650 (Versys)? Про последний тоже думаю, но что с этого клиренса толку если подвески по 150мм?
Кажется не такой значительный апгрейд после 115-120мм дорожника, по-сравнению с другими вариантами где 170-200мм.
citymoto писал(а):триумф тигер 800 хс
Тоже думал, но он высоковат и не доверяю я европейцам.
citymoto писал(а):Например Ямахо xt660X или Z
Непонятные мотоциклы: моторы слабоваты, рамы тяжеловаты, сиденья очень высокие.
Либо 60лс сделали бы либо 180кг тогда уж, было бы ясно зачем такой мотоцикл хотя бы.

Вот грядущая Tenere 700 очень нравится, но выйдет только к концу 2019 и стоить поди будет как Африка )
citymoto писал(а): Я себе к ляпу второй мот на каждый день хочу, чтоб легче и более асфальтовый.
Ну до "коллекции" я пока недорос, поэтому пока один, "универсальный", нужен.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#24 Сообщение evil_laugh » Ср янв 09, 2019 11:40

Тогда трансальп 600 рулит, если неохота по ямам позвоночник в трусы ссыпать

Также старые бмв 650 гс неплохи, но это бмв и они старые
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Amoraldo
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#25 Сообщение Amoraldo » Ср янв 09, 2019 12:02

Я в начале года стоял примерно перед таким же выбором.
Бюджет был 500-600
В итоге рассматривал варадеро инжекторный, транс 700, и в стром 650\литр.
Варя мне оказалась великовата, из оставшихся 3х взвесив все + и - выбрал в-стром 650 в новом кузове на спицах. Отъездил сезон, не пожалел ни разу, именно то, что нужно.
6 ступ, паркетник с уклоном в асфальт, но можно и съехать на бездор и из-за наличия трэкшена(2х позиционного) на асфальтовой резине даже не падать, если без фанатизма(тестил с включенным и без, разница очень чувствительная). Не тяжелый, мне показался, с бока поднимается достаточно легко)) По трассе 140 крейсер, но можно и 170, дальше уже очень вял и большие обороты. Единственное, что не понравилось-это нерегулируемая вилка(при том, что задний аморт регулируемый).
Изображение
Где ночью упал, там и планетарий!

Шланг
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 04:56
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Transalp 700
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#26 Сообщение Шланг » Ср янв 09, 2019 12:03

labanina писал(а):Заезды по области по 200-400км несколько раз в неделю, асфальт/дырявый асфальт/гравий, на грунт особо не планирую. Бесит когда на дорожнике неожиданно подвески пробивает на кочках и стоять на нем долго неудобно.
Ну вообщем то ход мысли такой же как и у меня в свое время.
labanina писал(а):У него слабоват вжух-фактор: 50 лс на 214 кг это маловато.
Фиг вас знает, в каком месте вам этого мало господа, тогда уж литрогуся глянь 1150 который, но в обслуге самолет.
citymoto писал(а):- ватная рама
На транзе ВАТНАЯ рама? Господа, я стесняюсь спросить, что тогда жесткая? Я лично после сильвера не нарадуюсь, вот так действительно ватная...

labanina
На форуме: 7 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 00:59
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda CB500 1999
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#27 Сообщение labanina » Ср янв 09, 2019 12:09

Шланг писал(а):Фиг вас знает, в каком месте вам этого мало господа
CB500: 193кг/55лс = 3.5 вжух
NC700: 214кг/50лс = 4.28 вжух

Да даже в документации максималка у NC700/750 160км/ч.
Литровые гуси тут ни к чему, просто медленнее, чем уже есть - не хочется мотоцикл покупать.
Amoraldo писал(а):в стром 650
Меня смущает только его длина, с другой стороны Versys 650 говорят козлит просто потому что короткий.

Аватара пользователя
Amoraldo
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#28 Сообщение Amoraldo » Ср янв 09, 2019 12:13

labanina писал(а):Меня смущает только его длина
На трассе длинна, это + к стабильности ;-)
Где ночью упал, там и планетарий!

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#29 Сообщение evil_laugh » Ср янв 09, 2019 12:17

labanina писал(а):просто медленнее, чем уже есть - не хочется мотоцикл покупать.
Существует очень мало мотоциклов, которые имеют длинноходную подвеску и при этом быстры. Примеры - ктм адвенчер литровый, тенера 1200, гусь 1200. И стоят они соответствующе.

Ну и мы не знаем, что за мотоцикл у вас уже есть
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Amoraldo
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#30 Сообщение Amoraldo » Ср янв 09, 2019 12:24

evil_laugh писал(а):Примеры - ктм адвенчер литровый, тенера 1200, гусь 1200
дукас мультистрада 1200, вашпе говорят спорт байк практически :-)
Где ночью упал, там и планетарий!

Ответить