Не, ну так-то ты прав, так в общем-то ни в чём ничего сложного нет, АЭС вон тоже просто кипящий чайник, только вместо огня там ядреное топливо, два кусочка вместе сложил и бубух, оно само кипит, всё же просто, ну максимум куча датчиков )))XPOH писал(а):В системе запуска космической ракеты нет ничего сложного... вот в системе глобального позиционирования, стабилизации курса и скорости, а также прогнозированя и корректировки траекотории, вот там математика посложнее... и в проектировании ЖРД а особенно ТРД там сложности есть, особенно в части управления модулем тяги и ее вектором... а запустить ракетку... там конечно предстартовая диагностика, но это все просто куча датчиков и телеметрии... а так подожги и оно само полетит...
Я тоже сделал всё то, что ты написал, но я почему-то считаю, что тормозить лучше с АБС и не забивать себе голову какими-то там сверхсекретными и сверхумными методами торможения.XPOH писал(а):в своем доме сам спроектировал и реализовал систему отопления, газоснабжения, водоснабжения и канализации, включающую отопительные компоненты различных типов (радиаторы, теплый пол), запрограммировал котел на другой газ, нашел и устранил проблему с запуском котла, в состоянии провести своему котлу полное техническое обслуживанеи и мелкого ремонта... и я не специалист гарантийного сервиса принтеропродающей компании, а просто знаю как разобрать принтер, из каких частей он сделан, где у него печка и другие узлы, в зависимости от типа принтера, матричный, термо, лазер, струйный, 3D...
Кстати вот забавный факт, я тормоз блокирую раз в сезон, а ты каждые две поездки. Так в итоге кто здесь должен учить правильному торможению, я или ты? ;)