Что Выбрать? (Yamaha Serow vs Kayo T4)
-
- На форуме: 5 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2018 12:32
- Откуда: Москва
- Имя: Groll
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Что Выбрать? (Yamaha Serow vs Kayo T4)
Привет! На лето выбираю Эндуро мотоцикл. Пересмотрел множество вариантов. Перечитал всяких форумов тоже не мало, но , как всем известно, китайский мотопром развивается с невероятной скоростью и с каждым годом нужно заново задать себе вопрос - старый японец или новый китай? Сейчас на этот вопрос уже неоднозначный ответ , как в годах 2013-2015. Новые Китайские модели заставляют задуматься. Вот , собственно, с такой проблемой я и столкнулся.
Цели: эндурить не на уровне в деревне за хлебов в дождик проехаться, а на уровне хотя бы раз в неделю выезжать в лес и двигаться по пересеченной местности. То есть перепрыгивать через бревна, кататься по глубоким лесным лужам, по вскапанным полям. Но и по городу тоже ездить надо будет. Например, чтобы отвезти мото на дачу понадобиться проехать на нем ( других вариантов не предоставляется) около 60 км по асфальту. Может , выезжать в город по мелочи. То есть нужен эндуро где то на 70 процентов что бы месить грязь, 30 же что бы кататься по городу. Рассчитываю на бу мото от 80 до 130. Рост 176см, вес 70кг. Опыт- ни разу не сидел за мотоциклом.
Что уже расмотрел: 1. Kayo T4 2. Motoland xr250 pro 3. BM 250 dakar 4. Suzuki djebel 200 5. Yamaha serow 6. Yamaha TT-R
Анализ: Из китайцев выбрал кайо т4 ибо новый такой стоит около 160, а значит бу будет где то 100-120. Почему его? Это золотая середина, выше по цене взять уже не позволяют финансы, ниже по цене идет уже либо детские полу питы полу эндуры, либо просто китайский хлам. Единственный конкурент ему был - Motoland. После небольшого сравнения можно выяснить, что мотоленд все таки остался на уровне китайщины , когда кайо пытается хоть как то пробраться в мир. К тому же на мотоленд нет ПТС. Не то чтобы это обязательный фактор, но если поймают, то за штраф стоянку платить нет никакого желания. Насчет Дакара- во первых не нашел на авито старых моделей, а новый стоит дороговато. Так, теперь вещи посерьезнее- Япония. Джебель- большой бак и неудобное сидения не позволят с комфортом преодолевать те же бревна. По моему непросвещенному мнению это мотоцикл для тех кто катается в частности в городе, но не редко сталкивается с проблемой грязевых луж, например после дождя. Так что активно на нем не поэндуришь. Если не прав- поправьте. Идем дальше- Ямаха Серов, из минусов, если сразу сравнивать с кайо- немного послабже двигатель, мотоцикл как раз для сферы фермеров, которым нужно преодоление небольших лесных препятсвий. Но! Возможно это как раз те 70\30 которые мне требуются. Кайо все таки чуть ли не 95 процентов эндуро для выездов в лес. Эксплуатировать его долгое время в городе это как минимум стереть всю резину. Ну и ямаха ттр, аппарат очень здоровский, лучше всех пречиленных моделей. К сожалению цены на такой бу начинаются где то с 150, что неудовлетворяет условию . Теперь вопрос. Что же взять на данный момент? Ямаха Серов вроде неплохо справляется со всеми неровносятми и очень хорошо едет в лесу. То есть то , что мне нужно, но выдержит ли она каждый день скакать по бревнам, особенно учитывая , что брать придется аппарат которому около 20 лет? Откровенно говоря, сравнивая эти две модели идет противостояние времени(кацо новый , Ямаха старая) и надежности(Ямаха- сама надежность, кайо- насчет надежности ничего не знаю). И насчет резины тоже вопросик, сколько сотрется, если вот так раз в две недели кататься на дачу?(около 60 км по асфальту раз в две недели) . Потому что на кайо , допустим стоит довольно агрессивная резина. А в город выезжать в любом случае придется. Как с этим бороться ? Неужели покупать второй комплект колес и переобувать каждый раз? Есть что нибудь универсальное? пс. Вы уже поняли , что опыта у меня ноль, поэтому сильно не ругайтесь, если все выше написанное - полный бред. Прошу поправлять не жалея.
Цели: эндурить не на уровне в деревне за хлебов в дождик проехаться, а на уровне хотя бы раз в неделю выезжать в лес и двигаться по пересеченной местности. То есть перепрыгивать через бревна, кататься по глубоким лесным лужам, по вскапанным полям. Но и по городу тоже ездить надо будет. Например, чтобы отвезти мото на дачу понадобиться проехать на нем ( других вариантов не предоставляется) около 60 км по асфальту. Может , выезжать в город по мелочи. То есть нужен эндуро где то на 70 процентов что бы месить грязь, 30 же что бы кататься по городу. Рассчитываю на бу мото от 80 до 130. Рост 176см, вес 70кг. Опыт- ни разу не сидел за мотоциклом.
Что уже расмотрел: 1. Kayo T4 2. Motoland xr250 pro 3. BM 250 dakar 4. Suzuki djebel 200 5. Yamaha serow 6. Yamaha TT-R
Анализ: Из китайцев выбрал кайо т4 ибо новый такой стоит около 160, а значит бу будет где то 100-120. Почему его? Это золотая середина, выше по цене взять уже не позволяют финансы, ниже по цене идет уже либо детские полу питы полу эндуры, либо просто китайский хлам. Единственный конкурент ему был - Motoland. После небольшого сравнения можно выяснить, что мотоленд все таки остался на уровне китайщины , когда кайо пытается хоть как то пробраться в мир. К тому же на мотоленд нет ПТС. Не то чтобы это обязательный фактор, но если поймают, то за штраф стоянку платить нет никакого желания. Насчет Дакара- во первых не нашел на авито старых моделей, а новый стоит дороговато. Так, теперь вещи посерьезнее- Япония. Джебель- большой бак и неудобное сидения не позволят с комфортом преодолевать те же бревна. По моему непросвещенному мнению это мотоцикл для тех кто катается в частности в городе, но не редко сталкивается с проблемой грязевых луж, например после дождя. Так что активно на нем не поэндуришь. Если не прав- поправьте. Идем дальше- Ямаха Серов, из минусов, если сразу сравнивать с кайо- немного послабже двигатель, мотоцикл как раз для сферы фермеров, которым нужно преодоление небольших лесных препятсвий. Но! Возможно это как раз те 70\30 которые мне требуются. Кайо все таки чуть ли не 95 процентов эндуро для выездов в лес. Эксплуатировать его долгое время в городе это как минимум стереть всю резину. Ну и ямаха ттр, аппарат очень здоровский, лучше всех пречиленных моделей. К сожалению цены на такой бу начинаются где то с 150, что неудовлетворяет условию . Теперь вопрос. Что же взять на данный момент? Ямаха Серов вроде неплохо справляется со всеми неровносятми и очень хорошо едет в лесу. То есть то , что мне нужно, но выдержит ли она каждый день скакать по бревнам, особенно учитывая , что брать придется аппарат которому около 20 лет? Откровенно говоря, сравнивая эти две модели идет противостояние времени(кацо новый , Ямаха старая) и надежности(Ямаха- сама надежность, кайо- насчет надежности ничего не знаю). И насчет резины тоже вопросик, сколько сотрется, если вот так раз в две недели кататься на дачу?(около 60 км по асфальту раз в две недели) . Потому что на кайо , допустим стоит довольно агрессивная резина. А в город выезжать в любом случае придется. Как с этим бороться ? Неужели покупать второй комплект колес и переобувать каждый раз? Есть что нибудь универсальное? пс. Вы уже поняли , что опыта у меня ноль, поэтому сильно не ругайтесь, если все выше написанное - полный бред. Прошу поправлять не жалея.
- ►sergeech007◄
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
- Пол:
Re: Что Выбрать? (Yamaha Serow vs Kayo T4)
Возьми кайота и не делай мозги ни себе, ни нам! Норм аппарат, особенно если не с чем сравнивать. Если понравится и втянешься, то все равно потом подкопишь деньжат и купишь нормальный байк.
- Tokio
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
Re: Что Выбрать? (Yamaha Serow vs Kayo T4)
Как вариант взять в прокат и сравнить что больше подойдет.
http://hochuikachu.ru/nasha_tiekhnika
http://hochuikachu.ru/nasha_tiekhnika
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
- PowerUser
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
- Откуда: хутор в Гродненской губернии
- Имя: А н т о н
- Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
- Пол:
Re: Что Выбрать? (Yamaha Serow vs Kayo T4)
Могу тебе забарыжить Кайота с пробегом 42км (или 72, не помню уже точно) и вторым комплектом колес с неагрессивной Пирелли.
- ►sergeech007◄
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
- Пол:
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Что Выбрать? (Yamaha Serow vs Kayo T4)
Сузуки тс200
Ща набегут знатоки меня критиковать, мол там 2т и ресурс маленький, но все ок, там пробег в км и все как полагается
Злой аппарат, всему научишься, запчасти не дорого, мощнее любого из твоего списка, из Владика за 110-140 свежепригнанный с Джапании возьмешь. Цены на дрова ушатаные на Руси такие же, но прелесть джапанских в том, что на их архипелаге негде гонять на таких пепелацах))
Ща набегут знатоки меня критиковать, мол там 2т и ресурс маленький, но все ок, там пробег в км и все как полагается
Злой аппарат, всему научишься, запчасти не дорого, мощнее любого из твоего списка, из Владика за 110-140 свежепригнанный с Джапании возьмешь. Цены на дрова ушатаные на Руси такие же, но прелесть джапанских в том, что на их архипелаге негде гонять на таких пепелацах))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Джиксер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Что Выбрать? (Yamaha Serow vs Kayo T4)
Любой из них возьмешь, прикатаешься и полюбишь его, как бабу первую.
И потом, ты же не на всю жизнь мотоцикл покупаешь. Поездишь на одном, потом, с опытным взглядом, сменишь на другой. Во всяком случае я не видел человека, кто бы купил мот и всю жизнь на нем ездил.)
И потом, ты же не на всю жизнь мотоцикл покупаешь. Поездишь на одном, потом, с опытным взглядом, сменишь на другой. Во всяком случае я не видел человека, кто бы купил мот и всю жизнь на нем ездил.)
- PowerUser
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
- Откуда: хутор в Гродненской губернии
- Имя: А н т о н
- Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
- Пол:
Re: Что Выбрать? (Yamaha Serow vs Kayo T4)
Да хз, надо прикинуть. 120 за все, например. ПТС есть, на учет не ставил. Весь пробег фактически от салона до гаража (+ по ГСК чуток). Второй комплект колес по полной нафарширован (тормозные диски + задняя звезда, все родное из Роллингмото, даже чеки-хуеки должны еще где-то валяться).►sergeech007◄ писал(а):Антон, чё почём?
-
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 17:46
- Откуда: Moscow
- Мотоцикл: КТМ
- Пол:
Re: Что Выбрать? (Yamaha Serow vs Kayo T4)
Если более менее нормально эндурить, то Кайо, если ездить по тропинкам и в носу ковырять, можно и ямаху.
- PowerUser
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
- Откуда: хутор в Гродненской губернии
- Имя: А н т о н
- Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
- Пол:
Re: Что Выбрать? (Yamaha Serow vs Kayo T4)
С учетом озвученных ТС-ом собственных ТТХ, а также полного отсутствия у него навыков, Serow пожалуй будет предпочтительнее. Кайот очень высокий в седле, фактически кросс, на светофорах поначалу будет стремно стоять на носочке. И залезать неудобно. Хотя со временем привыкнуть конечно можно.
- ►sergeech007◄
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
- Пол:
Re: Что Выбрать? (Yamaha Serow vs Kayo T4)
Спасибо за ответ, но чуда не произошло))) Цена нормальная, но я пока нищеброд, так что удачной продажи...PowerUser писал(а):120 за все
- Андрей Потапенко
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
- Откуда: Уссурийск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: мопед
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что Выбрать? (Yamaha Serow vs Kayo T4)
Не знаю что такое Каё - не разбираюсь в сортах кЕтайского гАвна
Но Серовчик 250 в раме DG17J у меня был - отличный мотоцикл !
Если в жёсткие ебеня не лезть и по буграм не прыгать, то он просто супер !
Но Серовчик 250 в раме DG17J у меня был - отличный мотоцикл !
Если в жёсткие ебеня не лезть и по буграм не прыгать, то он просто супер !
- PowerUser
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
- Откуда: хутор в Гродненской губернии
- Имя: А н т о н
- Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
- Пол:
Re: Что Выбрать? (Yamaha Serow vs Kayo T4)
"Нищеброд" на Харлее это звучит как-то странно)) Озвучь свою цену, я подумаю.►sergeech007◄ писал(а):Спасибо за ответ, но чуда не произошло))) Цена нормальная, но я пока нищеброд, так что удачной продажи...
Нормальный эндурик, только двигатель слабоват для трассы. Широко известный в узких кругах журнал Мотогон еще в 14-м году тестил эту модель по полной программе, можешь почитать - PDF-ка в архиве 12МБАндрей Потапенко писал(а):Не знаю что такое Каё - не разбираюсь в сортах кЕтайского гАвна
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Что Выбрать? (Yamaha Serow vs Kayo T4)
То есть вы тут совещались и решили, что из всего списка нужен именно китаец? Сильно...
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать