Все тут наверное знают о многих мотоциклах, которые на долгие годы останутся в памяти каждого. У некоторых это старый ИЖ. Другие считают CB400 вечным и пригодным для всех случаев жизни. Третьи при упоминании словосочетания мотоцикл-легенда не хотят слышать ничего кроме H-D. Но я воспользовался поиском, и понял что тут никто ни разу не поднимал толком тему про Индианы. А ведь для некоторых людей, преимущественно, правда, не русскоговорящих, легендой является именно этот мотоцикл.
1915 Indian Big Chief
Ведь именно конструкторы Индиана впервые догадались использовать цепную передачу, которая сейчас используется повсеместно на всех мотоциклах.
1930 Indian 101 Scout
Позже появился Scout, на котором знаменитый мотогонщик-любитель и изобретатель Берт Монро поставил множество рекордов скорости, на протяжении нескольких десятков лет самостоятельно модернизируя его в своём гараже. Некоторые из этих рекордов не побиты и до сих пор.
Тот самый Берт Монро, и тот самый Indian Scout
И потом они ещё не раз доказывали миру своё право считаться лучшими из лучших. Некоторое время компания Indian была крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Но всему прекрасному когда то приходит конец. Сейчас Они далеко не первые, и уже совсем не популярные. Но производство никуда не свернулось.
Indian Scout нашего времени
Новые мотоциклы (а точнее реплики и обновлённые старые модели) продолжают выпускать. Только вот, жаль, но что то не пускает их в массы. В чём причина? Кто что думает по этому поводу?
п.с. Если вдруг кто не знал - советую биографический фильм о Берте Монро с Энтони Хопкинсом в главной роли.
"Самый быстрый "Индиан"" - такие фильмы редко кого могут оставить равнодушным.