Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
peres11
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 19:39
Откуда: Москва ЮАО, Подольский р-н пос. Знамя Октября
Имя: Саня
Мотоцикл: Yamaha Jog=>YBR125=>CBF600SA
Пол:
Контактная информация:

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

#16 Сообщение peres11 » Вс мар 23, 2014 20:53

Не всегда есть время применить звуковой сигнал!
Кто понял жизнь - тот не спешит!

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

#17 Сообщение Kervan » Вс мар 23, 2014 21:10

Да не всегда. Но если мы говорим о нормальном городском движении без существенных нарушений, то в часто время есть. Вариант "пелод рыадин" я сейчас не рассматриваю.

Чайка_О
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 21972
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

#18 Сообщение Чайка_О » Вс мар 23, 2014 21:11

Павел, огромное спасибо за темы!
На правах предложения - закрепить в самом верху раздела одну тему, туда всю полезную информацию без флуда и апов.
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

#19 Сообщение Диполь » Вс мар 23, 2014 21:14

Насчет закрепления. Я пока не понял, как сделать это хорошо, чтобы удобно и можно пополнять. Возможно все же вернемся к идее наполнения и раскрутки учебного сайта, который сделал макс146
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
peres11
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 19:39
Откуда: Москва ЮАО, Подольский р-н пос. Знамя Октября
Имя: Саня
Мотоцикл: Yamaha Jog=>YBR125=>CBF600SA
Пол:
Контактная информация:

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

#20 Сообщение peres11 » Вс мар 23, 2014 21:35

Kervan А я, как раз, не говорю про езду в бешеном стиле, а про обычное городское движение. Бывают ситуации, когда нужно применить быстрое или экстренное торможение, зачем терять время на применение звукового сигнала и надеяться на то, что тебя, может быть, услышат. Можно просто быстро затормозить или перестроиться, смотря какая ситуация.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Если, конечно, есть время и ты видишь возможное возникновение опасности, то конечно можно, для начала применить сигнал.
Последний раз редактировалось peres11 Вс мар 23, 2014 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Кто понял жизнь - тот не спешит!

Zuran
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 19:39
Откуда: Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
Пол:

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

#21 Сообщение Zuran » Вс мар 23, 2014 22:24

Диполь писал(а):Сигнал слышен с очень малого расстояния
Ну не у всех)) У меня максик и применить перегазовку в междурядье трудновато )) Зато в сигнале стоят 2 фанфары, сигналит очень знатно))Хочу сказать что сигналю очень редко, но если уж сигналю то водители даже сквозь закрытые стекла и орущую музыку слышат, раза 2 спасало от ДТП с начинавшими перестраиваться в меня авто.
Последний раз редактировалось Zuran Вс мар 23, 2014 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

#22 Сообщение Диполь » Пн мар 24, 2014 12:03

Crocozyabra Кстати, обрати внимание. Втору часть я постарался сделать короче. Без детализации. И получилось скучно. В первой и читателей и отвечающих больше. Там люди что-то новое находили. По-другому начинали воспринимать. А тут у читающих ощущение, что и так все понятно и ничего нового нет.
Последний раз редактировалось Диполь Пн мар 24, 2014 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

anton-baton
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

#23 Сообщение anton-baton » Пн мар 24, 2014 12:10

Диполь
Очень круто. Продолжай!
Последний раз редактировалось anton-baton Пн мар 24, 2014 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

#24 Сообщение Kervan » Пн мар 24, 2014 12:16

Диполь писал(а):Вторую часть я постарался сделать короче. Без детализации. И получилось скучно.
По подаче и полезности материала - одинаково. Просто в той теме нафлудить успели больше ;)
Последний раз редактировалось Kervan Пн мар 24, 2014 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 12047
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

#25 Сообщение Crocozyabra » Пн мар 24, 2014 12:19

Диполь писал(а):Crocozyabra Кстати, обрати внимание. Втору часть я постарался сделать короче. Без детализации. И получилось скучно. В первой и читателей и отвечающих больше. Там люди что-то новое находили. По-другому начинали воспринимать. А тут у читающих ощущение, что и так все понятно и ничего нового нет.
может детализацию подкат убирать?
Последний раз редактировалось Crocozyabra Пн мар 24, 2014 12:19, всего редактировалось 1 раз.
А нас рать.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

#26 Сообщение Диполь » Пн мар 24, 2014 12:22

Crocozyabra писал(а):может детализацию подкат убирать?
А вот это может и правильно. Спасибо.
Последний раз редактировалось Диполь Пн мар 24, 2014 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

#27 Сообщение Kervan » Пн мар 24, 2014 12:27

Диполь А были попытки систематизировать все свои знания в виде методической литературы или может даже книги? Мне кажется было бы полезно.
Последний раз редактировалось Kervan Пн мар 24, 2014 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

#28 Сообщение Диполь » Пн мар 24, 2014 12:32

Kervan писал(а):были попытки систематизировать все свои знания в виде методической литературы или может даже книги?
Уже не раз просили написать книгу. Так что были мысли сделать учебный сайт и книгу написать. Но это время. А у меня его не хватает..((
Последний раз редактировалось Диполь Пн мар 24, 2014 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

#29 Сообщение serjlavrov » Пн мар 24, 2014 12:54

Тут увидел замечательное решение у Чубаки на моте.. Стробоскоп-запрещён. Сигналить...в качестве доп инфы водителям я и сам применяю если еду один или впереди в междурядье, но лишь в качестве доп информативности и очень не навязчиво, коротко. Понятно, что сигнал по большому счету не эффективнее основного на мой взгляд вида информирования - свет.

Всегда ехать по пробке с дальним ксеноном считаю не правильно ибо это слепит в зеркала водителей, не так эффективно как быстрая вспышка света.
Но вот раз в 30м расстояния в междурядье мигнуть дальним - это как раз мой взгляд правильно - не навязчиво, не раздражает других участников (потому как не часто), не является стробоскопом (то есть не запрещено по правилам) и что важнее - эффективно.
Правда, на галогенной лампе - не ярко.
Решение замечательно реализовано как раз у Чуи - две птф на диодах, подключенные к кнопке дальнего света. То есть он моргает включает/моргает дальним светом и одновременно включаются/моргают птф - весьма яркие. Как раз для привлечения внимания хорошо работает, выглядит как вспышка.

Аватара пользователя
Mpak
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:02
Откуда: Moscow
Имя: Andrey
Мотоцикл: CB400SF'97 => FZ6-SA S2'07 => нету
Пол:

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

#30 Сообщение Mpak » Ср мар 26, 2014 15:22

Для себя решил эти задачи очень просто.
Жду когда весенними ночами приходит стабильная плюсовая температура (как правило это середина апреля). К этому моменту водители более-менее уже привыкли к появлению двухколёсных участников движения.
В потоке стараюсь убедиться, что окружающие участники движения меня заприметили и поняли, что за манёвр я собираюсь изобразить.
Скрытый текст
Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них не будет...©

Ответить