Мотард/спорт для города

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Stonegrip
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 09:36
Откуда: Moscow
Имя: Даниил
Мотоцикл: BM Motard 250 --> Yamaha r6 --> Honda cbr600rr
Пол:

Мотард/спорт для города

#1 Сообщение Stonegrip » Пн июл 29, 2013 21:00

Друзья,

Нужен совет по покупке второго мота - первый был и остается BM Motard 250. Этот сезон у меня на нем первый. Чувствую, что перерос я его, да и чего-то новенького хочу. Ездить хочу традиционно "дом, работа, дача" в основном по пробкам и совсем без лугов, лестниц, бордюров.

И вот хочу я снова мотард, но все друзья говорят: "садись на спорт - не пожалеешь. В пробке,мол, он узкий, на трассе - быстрый и т.п. Для развития навыков катания в моменте самое то, кубов эдак на 600 и рулить с головой. Кроме того, если сейчас на него не сядешь, потом вообще никогда не сядешь - так и будешь комфорт искать".

Советуют из "золотой четверки" джиксер 600, хер6, сибирь 600рр и кава зах6р. Уже начал склоняться в их пользу, но тут заехал в Байкленд и посидел на джиксере - блин, настолько неудобного агрегата я не ожидал увидеть. Еще чуть-чуть и колени коснуться локтей, притом, что я отъехал по-максимуму назад.Ниндзя оказалась еще менее удобной. Хотя рост у меня всего 184 см. Все говорят, что это ерунда - привыкнешь. Скорее всего так и будет, но решил также посидеть на КТМ 690 смцр - блин, вот это супер. Все мне понравилось - высоко, удобно, просто мой БМ, но в высшем качестве и покрупнее. И вот тут-то и возникает мой главный вопрос: я хочу, чтобы мот был надежный Т.е. чтобы года 4 только масло менять, цепь смазывать и т.п. как автомобиль, без фанатизма.
Японские спорты точно мне это дадут, а вот КТМ и прочее не факт. Кроме того в мотардах смущает "одностволка" - если я правильно понимаю, то это означает, что он всегда будет вибронагружен, менее надежен, будет быстрее греться и могут быть проблемы при запуске (ибо одна свеча). 2 цилиндра есть только у априлии дорсодуро и дукати гипермотард, но у них, как и у Хускварны смущают надежность и наличие деталей/сервиса.

Просьба высказывать свои советы:
1. действительно ли КТМ надежен при планируемом режиме использования?
2. Если есть другие мотарды понадежнее? Одно условие, чтобы это были заводские модели, а не штатный эндуро на лысой резине, а также чтобы на них была более-менее достойная динамика (можно было ехать 150-160)? Я так понимаю это достигается при кубатуре мин 600 кубов.
3. Имеет ли мне, действительно, смысл поездить на спорте, чтобы потом (спустя пару лет) принять осознанное решение, что мне действительно хочется, имея опят обладания и мотарда и спорта?


Брать буду б/у года 2009-10, лучше моложе, ориентир по цене 300-350 тр.

Заранее огромное спасибо за Ваши советы.
Последний раз редактировалось Stonegrip Пн июл 29, 2013 21:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотард/спорт для города

#2 Сообщение DontKillMePLZ » Пн июл 29, 2013 21:27

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -637e.html вот мой КТМ, купил вторым в пару к Р6. продаю потомучто Р6 прожирает все мое бабло на треке, а гонять мне хочется больше чем ездить по городу!
Спорт в городе до работы доехать норм, куда-то далеко ездить или целый день по пробкам - *****, устанешь.
КТМ на трассе плох - сдувает. Подвеска супер, мотор надо крутить, тогда вибраций нет. Аппарат интересный, но исключительно городской, хулиганский я бы сказал")))

Turo
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
Откуда: PMK
Имя: Artur
Мотоцикл: V-Twin italiano
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#3 Сообщение Turo » Пн июл 29, 2013 21:28

Скажу за Dorsoduro(у меня не он, но мотор такой же) - не верьте в низкое качество ит.мотоциклов. Aprilia V2 - песня, которую японцы споют не хуже, конечно, но Ла Скала не на Хоккайдо расположена, а на Аппенинском полуострове. Ежели кроме драйва нужен еще и стиль, большинство японцев и рядом не валялись. Мое скромное мнение! :smile11:

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#4 Сообщение msergeyn » Пн июл 29, 2013 21:32

150-160 на нейкедах по трассе лимитируется не сколько возможностями мотора, сколько готовностью бороться с набегающим потоком.

Аватара пользователя
Gzom
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 16:13
Откуда: Москва
Имя: Валентин
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400,Yamaha Tmax-500\3,BMW G650 Xmoto
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#5 Сообщение Gzom » Пн июл 29, 2013 21:41

Выскажу своё мнение. (все имхо)
150-160 на мотарде ехать не комфортно ибо сказывается отсутствие ветрозащиты. Динамика на одностволках 600ках достойная!
Есть еще заводские мотарды: Husqvarna SM сам не ездил. говорит достаточно злые. не знаю как у них с надёжностью.
Еще есть: Honda FMX 650 и Yamaha XТ660Х не совсем мотарды но все же близко к ним.
Сам этот сезон езжу на BMW G650Xmoto весьма хороший заводской мотард с проверенным мотором Rotax, с двумя свечами, Достаточно надёжный. Зап. части в 2х недельной доступности. Много тюна.
отличная динамика вплоть до 150-155.
Настраиваемая подвеска. Рулится как велосипед.
Да конечно любой мотард просто провоцирует на хулиганство)

Аватара пользователя
Vbif
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:39
Откуда: Moscow; СЗАО
Имя: Михаил
Мотоцикл: SuMo
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотард/спорт для города

#6 Сообщение Vbif » Пн июл 29, 2013 21:54

По 690 SMC отзовы весьма положительные, да болячки как и любой техники есть, но обычно владельцы сами их насилуют а потом жалуются))

Нюанс КТМв в том что они не располагают к спокойной езде.. Да 160 ездит, но если критична скорость то бери спорт ихмо на нейкеде комфортно порядка 120..

P.S. BMW не делает мотардов)))
One life, one love, one wheel

Stonegrip
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 09:36
Откуда: Moscow
Имя: Даниил
Мотоцикл: BM Motard 250 --> Yamaha r6 --> Honda cbr600rr
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#7 Сообщение Stonegrip » Пн июл 29, 2013 22:00

Спасибо за советы. 120, конечно, маловато. Ненавижу, когда меня обгоняют. :-) Я на машине по трассе еду порядка 150, за столько лет уже по-другому мне не комфортно. Кстати, а что в пробках "проходимее" спорт или мотард? ИМХО спорт - у него вроде самый узкий руль, а мотард хоть и выше и плоский, но работа "веслами" утомляет.

Аватара пользователя
Vbif
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:39
Откуда: Moscow; СЗАО
Имя: Михаил
Мотоцикл: SuMo
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотард/спорт для города

#8 Сообщение Vbif » Пн июл 29, 2013 22:07

Stonegrip на мотарде руль выше большенства зеркал, так что заклятые враги джипы и газели :rofl:

:triniti: для трека я бы спорт взял, а для города... :rofl: посмотрю как р6 с ходу на бардюр заедит когда перед ним шахид мабЫль вырулит.. или через открытый колодец проедет, но это конечно крайности.

Бери то что тебе больше нравиться по характеру, если не калхозить вдоль дороги и не хулиганить то нафиг тебе матард? бери спорт))) :smile9:
Последний раз редактировалось Vbif Пн июл 29, 2013 22:07, всего редактировалось 1 раз.
One life, one love, one wheel

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотард/спорт для города

#9 Сообщение AcidPF » Пн июл 29, 2013 22:15

С моим 185 см роста и из 600 япов, самым комфортным кажется джиксер.

А так то я за мотард, на нем всяко веселее чем на пластике.
Свобода в движении!

Аватара пользователя
Gzom
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 16:13
Откуда: Москва
Имя: Валентин
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400,Yamaha Tmax-500\3,BMW G650 Xmoto
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#10 Сообщение Gzom » Пн июл 29, 2013 22:32

Vbif писал(а):P.S. BMW не делает мотардов)))
Дружище а это тогда что за класс мотоцикла?)
Изображение
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... o%2007.htm
http://www.moto-avilon.ru/archive/g_650_xmoto/overview/

P.S. Сейчас вспомнил: Есть еще у них BMW HP2 Megamoto
Изображение
http://www.motodrive.com.ua/content/BMW ... amoto.html
Правда б.у. практически у нас не купишь.
Последний раз редактировалось Gzom Пн июл 29, 2013 22:32, всего редактировалось 1 раз.

kirill_k
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 07:12
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: ktm690smcr
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#11 Сообщение kirill_k » Вт июл 30, 2013 05:57

Дружеский совет: сходи в Promoto на маршала Жукова и примерь Husqvarna Nuda 900. Там очень много мотоцикла за очень вменяемые деньги: грубо говоря, Нуда выступает ровно в той же категории, что Дукас Гипермотард, и по моему мнению, в основном обыгрывает его, а стоит где-то на 150 тычяч дешевле.
Ну, и другие Хаски посмотри - у них, кажется, и 630-й мотард есть. Тоже любопытный аппарат, но тебе он едва ли подойдет, если тебе надо шпилить за 180 км/ч.

Stonegrip
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 09:36
Откуда: Moscow
Имя: Даниил
Мотоцикл: BM Motard 250 --> Yamaha r6 --> Honda cbr600rr
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#12 Сообщение Stonegrip » Вт июл 30, 2013 09:20

Дружеский совет: сходи в Promoto на маршала Жукова и примерь Husqvarna Nuda 900. Там очень много мотоцикла за очень вменяемые деньги: грубо говоря, Нуда выступает ровно в той же категории, что Дукас Гипермотард, и по моему мнению, в основном обыгрывает его, а стоит где-то на 150 тычяч дешевле.
Ну, и другие Хаски посмотри - у них, кажется, и 630-й мотард есть.
Как-то настороженно я пока отношусь к Хаскам - ИМХО сыроват пока бренд, в целом моты ничего, но вот контроль качества - хреновый. Деталей **** купишь, сервисов нормальных нет и т.п.

Парень на кикстартере также как и я метался только между КТМ 690 и Хаской 630, в итоге взял Хаску. Так она у него через неделю стала хреново заводится, потом вообще перестала это делать, вердикт - накернул стартер. Вот как у нового аппарата за приличные деньги может через неделю обкатки сломаться стартер?!

Другой парень после первого сезона поставил её на зимовку в гараж, и по весне уже не работала приборка.

Ощущение такое, что Хаски - это больше спортинвентарь, а не городской аппарат. А мне, повторюсь, нужно чтобы с утра завелся как часы и "без единого разрыва" можно было ездить, не опасаясь за перегрев, без отслеживания моточасов. Как-то так...
Последний раз редактировалось Stonegrip Вт июл 30, 2013 09:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sana
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 11:26
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: supermoto
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотард/спорт для города

#13 Сообщение Sana » Вт июл 30, 2013 13:10

Stonegrip
А нормальный боевой мотард это именно моточасы :-p 630 Хускварна это достаточно мирный гражданский аппарат (если сравнивать с 511 например), но и он после ВМ будет ракетой. ТО там по пробегу, не по часам, что для ежедневного использования много удобней. Хотя с этого года самостоятельногог бренда Хускварны больше нет, марка перешла к КТМ. Более того, текущая линейка Хускварн завершается, теперь под названием Хускварн будут выпускаться Хусаберги, это решение КТМ. Запчасти думаю будут доступны, но вот брать технику производство которой свертывают... вопрос.
КТМ кстати тоже вполне себе спортинвентарь, особенно СМЦ.
По поводу нужды в скоростях под и за 150 км/ч в городе Москве, то для этого мотарды как раз ненужны и неудобны. Сказали уже и не раз - ветром сдувает. Они хороши именно когда надо проехать где и как угодно, бордюры, люки, лестницы и пр. На кой он нужен чтобы тошнить? Динамики в ускорении у одностволки более чем достаточно, на 500сс+ даже с избытком.
Собственно из новых заводских мотардов в Москве можно смотреть только КТМ, ну или остатки Хускварн в Промото. Мне очень симпатичен Хусаберг FS 570, но он снят с производства, возможно что-то подобное появится в ближайший год-два.
Последний раз редактировалось Sana Вт июл 30, 2013 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Stonegrip
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 09:36
Откуда: Moscow
Имя: Даниил
Мотоцикл: BM Motard 250 --> Yamaha r6 --> Honda cbr600rr
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#14 Сообщение Stonegrip » Вт июл 30, 2013 14:00

Sana Да я и не хочу 150 км гонять постоянно, поскольку езжу в основном по московским пробкам. Важно, чтобы когда я выбирался на трассу (2 раза в неделю) можно было ехать чуть быстрее потока, т.е. уверенно 120+ кмч.

Ну да тем не менее, коль скоро хулиганить я не собираюсь, а возможность езды на скорости выше среднего необходима, придется согласитс со своими друзьями и многими из Вас и из пары "мотард/спорт" взять спорт. Кроме того, если верить в их заверения, это поднимет мои навыки вождения на новый уровень.

В спорте, конечно, напрягает перспектива хоть и крайне редкой, но езды по проселочным дорогам и замедление скорости на лежачих, но судя по всему, мотард - это, действительно, больше спортинвентарь, чем гражданским аппарат. Даже КТМ 990 СМТ и тот настолько оптимизирован для прохватов по треку, что на баке можно проехать около 100 км, т.е. любая поездка на дачу будет сопряжена с заправкой.

Спасибо большое за советы. Если все же кто-то из вас или вновь увидевших эту тему, готов сагитировать меня в пользу мотарда, зная какую-то достаточно мощную и надежную в гражданском плане модельку, просьба высказываться.

*мысли вслух* Вообще, странно, что нет ни одного мотарда, по-настоящему надежного в потребительском плане и адаптированного для целей езды в основном по городу и плохого качества дорогам.
Последний раз редактировалось Stonegrip Вт июл 30, 2013 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВУТ
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
Откуда: Москва
Имя: ВУТ
Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#15 Сообщение ВУТ » Вт июл 30, 2013 14:08

Посмотри KTM990 Super Duke...

Ответить