rixmat писал(а): ↑Ср авг 07, 2019 20:45
на ту же сибиху400 с запчастями нет напряга?
Есть некоторый напряг, т.к. было несколько поколений.
Не всё можно найти на разборках.
Несмотря на то, что мот внутрияпонский, благодаря его популярности на него есть всё, вопрос в том, какого качества (например на Али можно купить масляные фильтры по 70 центов, при партии от 100 штук ушлые китайцы нанесут любой логотип).
rixmat писал(а): ↑Ср авг 07, 2019 20:45
Бюджет 150-220 потолок
Я бы брал то, что производилось минимум до середины нулевых.
И чем больше модель была на конвейере - тем лучше.
Зайди на авто.ру, поставь в фильтры год выпуска и объём или л.с., листай все подряд объявления.
То, что понравится внешне - съезди посмотреть.
Потом покопайся в мегазипе, посмотри что почём, если оригинал ставить.
Поищи всякие ништяки типа дуг, площадок под кофры и т.п. - на многие моты их не существует.
Ну и бери то, что нравится, и на что есть запчасти и тюнинг.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.