Выбор мота и экипировки

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мота и экипировки

#46 Сообщение Mike Dream » Сб янв 29, 2011 16:18

Brodnik

Ага, и из этой утробы и выкатили прям на Хорлее... :rofl:
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
Brodnik
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
Откуда: Тверь
Имя: Павел
Мотоцикл: Мериканский мопедка
Пол:

Re: Выбор мота и экипировки

#47 Сообщение Brodnik » Сб янв 29, 2011 16:39

Ага, и из этой утробы и выкатили прям на Хорлее...
Я на роды своей жене не ходил, ну его нафиг это видеть, но если бы пообещали такое зрелище, ломанулся бы с камерой точно.
Общаемся исключительно на ТЫ.

dmch
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мота и экипировки

#48 Сообщение dmch » Сб янв 29, 2011 17:26

astahov писал(а):Не будь столь саркастичен. Вспомни себя в начале
Автору решпект. :good: Воще интересно читать продолжай. И прими мои искрение поздравления :good:

Аватара пользователя
astahov
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 08:58
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор мота и экипировки

#49 Сообщение astahov » Сб янв 29, 2011 19:04

Спасибо всем.
Попробую написать небольшой опус. Это мой первый опыт, кроме статей в журналы по рабочей тематике, так что не судите строго.

"О взрослых игрушках и их роли в становлении личности"
Доживя до 30 лет, из которых 8 лет прожил самостоятельно, т.е. без финансовой помощи родителей, понял, что довольно мало в жизни вещей, которые мне действительно приносят удовольствие и моральное удовлетворение. Ставя жизненные цели, добиваясь их и постановка новых целей похожа на какую то игру. Работа, однообразие и рутина дома, в принципе однотипные отпуски в которых ты себя убеждаешь что отдохнул. При этом довольно сильно давит на мозг отсутствие общих хобби с любимым человеком, когда вместе можно что то осуществить и потом делиться впечатлениями. По большей части друзей как таковых нет, с кем можно было бы чем то заняться и в принципе поиск чего либо вгоняет в тоску. Любой человек не подчинившейся этим навязанным жизненным правилам, отошедший от шаблонов, пытается разнообразить свою жизнь и найти отдушину.
Поскольку друзей у меня нет, со двора остались на неинтересным мне уровне и интересами, на работе обзавелись детьми, я пытался найти хобби что бы разделить его с женой. Мы пробовали спортивную стрельбу, картинг, аэротрубу, думали о великах, роликах, собаке и о многом. И вот тем летом я абсолютно спонтанно покупаю скутер (50сс). Для чего купил (для дачи как я сначала думал или для так - покататься пьяным) я даже и не осмысливал. Помню первую поездку по МКАД (ПДД мне позже разъяснили) и жену чуть не омочившую сиденье, как приехал на работу и как мне понравилось неописуемое чувство неспешной езды на скутере по не забитой дороге - сравнимо наверное с умиротворением. Помню как попал под дождь - замерз, как падал, как офигивал от водятлов специально подрезающих и защемляющих меня на дороге (почувствовал себя подростком). Первая поезда на дачу показала, что 4 часа это много. Зато было прикольно на Ленинском, где на каждом последующем светофоре стоял вместе со суперспортами, чоперами и дорожниками, но немного правей. К мотоциклу подтолкнула мысль о малой скорости мопеда, неудобности сиденья (после часа езды весь ерзаешь). Максискутер стоит как мото и поэтому стал смотреть в эту сторону.
Даже представить себе не мог, что в 30 лет решусь на мотоцикл, при том, что сейчас планируем детей и еще других забот хватает. Что же в итоге? Что скрывается под таким громким названием темы? Да ничего особенного. Основная идея в наших начинаниях - вектор (направление) для дальнейшей самореализации и наличие отдушины от рутины. Другими словами - живем один раз и если что то хочется, то нельзя себе отказывать, даже если для этого чем то нужно пожертвовать. На эту мысль натолкнул рассказ содержанием "о мужчине, который потерял жену и разговаривая с ее вещами жалел, что красивую посуду она желела для праздников, нижнее белье для особых случаев и т.д.".

North
На форуме: 12 Лет 26 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:14
Откуда: Odessa-Singapore
Имя: Garik
Мотоцикл: CB400
Пол:

Re: Выбор мота и экипировки

#50 Сообщение North » Пн мар 26, 2012 13:29

Большое спасибо за топик- очень полезная информация,особенно для начинающих. Жду продолжения.

Аватара пользователя
astahov
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 08:58
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор мота и экипировки

#51 Сообщение astahov » Ср фев 06, 2019 16:12

Прикольно перечитать тему спустя 8 лет. Сколько фигни всякой понаписал.
К теме, решил вернуться к мото.
Выбираю, с учетом перерыва, первый мотоцикл.
О себе:
1. Возраст, пол, вес, рост - 37, мужской, 95 кг, 192 см.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - кататься буду в городе Москве и окресностях МО (не далее).
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить - 250-300.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо - авто 24 года, диверсия 600 куб. - сезон, ямаха Т-макс - сезон.
5. Открыта ли категория "А" - да
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов:
Хочется чего то, сам не знаю чего или чего хотят все - идеального мотоцикла. Думаю о мотардах и городских эндуро (это которые паркетники).
Заинтересовали ямаха xt660x и ktm 690. Еще не отпускает до конца nc700 (750 в бюджет не влезает).
Зная себя спорты и быстрые дорожники меня покалечат (нет головы на плечах, откручиваю сильно), до чоперов не дорос еще. Может есть владельцы указанных мото, расскажите как они?

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мота и экипировки

#52 Сообщение Thug » Чт фев 07, 2019 01:13

astahov писал(а):Зная себя спорты и быстрые дорожники меня покалечат
astahov писал(а):ktm 690
Этот покалечит с ещё большей вероятностью :).

В 300к можно вложить DR-Z 400. Если торкнет - купить к нему комплект эндурных колёс и забить на город :).
nc700 выглядит более разумным выбором по всем параметрам, кроме крышесноса и двойного использования.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Выбор мота и экипировки

#53 Сообщение Самоделкин96 » Чт фев 07, 2019 01:32

Thug писал(а):DR-Z 400
В версии см. Сам отчасти смотрю в сторону "ручных" мотардов, ибо с моим характером быструю технику брать не стоит
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Шланг
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 04:56
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Transalp 700
Пол:

Re: Выбор мота и экипировки

#54 Сообщение Шланг » Пт фев 08, 2019 18:10

astahov писал(а):В общем созрел для мотоцикла и сейчас стою перед выбором модели. Выбор пал на Naked bike кубатурой 600.
О себе:
1. Возраст, пол, вес, рост - 29, мужской, 95 кг, 192 см.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - кататься буду в городе Москве и окресностях МО (не далее).
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить - сколько нужно, но без фанатизма.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо - авто 15 лет, иж планета - 3 раза лет 10 назад, урал - 1 раз лет 7 назад, скутер 50 куб. - 1 месяц в настоящий момент.
5. Открыта ли категория "А" - в процессе получения
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов:
Yamaha FZ6 - N;
Suzuki GSR600;
Honda CB600F Hornet.
Выбор найкеда обусловлен внешним видом, некомфортностью езды свыше 120 км./ч (меньше буду гонять).
Сам больше склоняюсь к фазеру, но 600 только б/у и потрогать не удалось. Потрогал литр, если сиденье такое же на 600 - то довольно удобно. На сузуки показалось тонковато сиденье - некомфортно. Хонду в живую не видел.
Знаю, что в бутово много мотоциклистов и прошу показать и рассказать о модельках у кого есть возможность.
Про экипировку ничего не знаю, на какую сумму и производителя примерно ориентироваться?
1. Все ж таки не очень ясно почему выбор остановился именно на нейкед. Нет, оно конечно ясно что минимум пластика и с дугами валять можно его как хочешь, но при всем этом все ветра, дожди и прочая дрянь с дороги тоже твои. ИМХА но данное свойство тебя быстро достанет и захочешь мопед поменять. Рост тебе как раз позволяет, посмотри турынды (да да, всяк кулик свое болото хвалит) Гуси средние, Трансляпы и прочие. Ейбогу более практичный выбор. Либо нормальные дорожники с нормальной ветрозащитой. По лошадям, учитывая первый сезон и преимущественно городскую езду, по личному опыту могу сказать что минимальных 50-60 лошадей ни разу за 4 сезона в городе не было мало. Сотню и выше лично я просто не вижу где в москве реализовать и остаться в живых при этом (Мне лично 60 пони вполне хватило ушататься в этом сезоне).
2. По экипу: Тряпок сейчас много всяких разных, но выскажу основные постулаты.
а. Обязательно жесткая защита спины. Можно с карбоновыми сотами, хуже не будет. Позвоночник при ДТП рушится не только от ударных нагрузок, но и от скручивания. Жесткая защита как раз изгибу твоей тушки и противодействует в меру ее способностей. А еще она как показала практика, неплохо подрабатывает как иммобилизационная шина, фиксируя место травмы и облегчая дальнейшее лечение. Одним словом: Не езди с нано-броне-картоно-вафелькой в спинном кармане куртки. Никогда, даже за хлебушком за угол.
б. По куртке: Кожа или текстиль дело вкуса, вопрос к защитным вставкам. Проблема их в том что в дешевых куртках ничто не мешает продать тебе под видом хваленых Д3О протекторов обычную монтажную пену или пенопласт в локтях и плечах. По этой причине долго гонял в черепахе, не доверял впринципе мотокурткам. Разумнее всего будет купить сертифицированые протекторы у тех же БМВ или еще какого крупного брэнда и поставить вместо штатных элементов (А то и проще сразу куртку если бапки позволяют) Одним словом: Избегай малоизвестных брэндов, особенно по вкусной цене с али экспресс. Есть раздел разбор полетов, почитай в чем люди бьются и что из этого получается.
в. Ноги: Только высокий ботинок. Не клюй на мотокроссовки и туринговые сапоги. Разрыв связок голеностопа эт больно, лечится долго и противно, а еще реабилитация. Высокий ботинок как раз и противодействует сворачиванию этого самого сустава в случае чего.

quoter
На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Пол:

Re: Выбор мота и экипировки

#55 Сообщение quoter » Пт фев 08, 2019 18:53

Шланг писал(а):Проблема их в том что в дешевых куртках ничто не мешает продать тебе под видом хваленых Д3О протекторов обычную монтажную пену или пенопласт в локтях и плечах
Они не продают пенку вместо д3о, они продают пустую куртку, а вкладыши из пенки это не "дешевая подделка" - а выкройка для элементов д3о, которые докупаются отдельно и обрезаются по пенкам из карманов для защиты.

В мотокуртке БМВ, которую я покупал, в плечи и локти идут комплектные защитные элементы, а в спине - "пенка". Я купил штатную д3о защиту спины БМВ и обрезал края по пенке, все помещается в карманы как надо и никаких "подделок".

Шланг
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 04:56
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Transalp 700
Пол:

Re: Выбор мота и экипировки

#56 Сообщение Шланг » Пт фев 08, 2019 19:21

quoter писал(а):Они не продают пенку вместо д3о, они продают пустую куртку, а вкладыши из пенки это не "дешевая подделка" - а выкройка для элементов д3о, которые докупаются отдельно и обрезаются по пенкам из карманов для защиты.

В мотокуртке БМВ, которую я покупал, в плечи и локти идут комплектные защитные элементы, а в спине - "пенка". Я купил штатную д3о защиту спины БМВ и обрезал края по пенке, все помещается в карманы как надо и никаких "подделок".

Ни разу не видел чтобы "договаривались на берегу" Даже в самом подвальном махровом китае продавцы бьют себя пяткой в грудь Д3О! Д3ООООО!!!!!!!!! Сертифицировано! "По высшим стандартам!" "клас защиты over9000" Вытаскиваешь элемент а там натурально пена монтажная под видом "нано-броне-геля" Проблема не в дешевых куртках, проблема в продавцах. Видел я тут намедни китайскую реплику БМВ сити2деним. Все тоже самое заявлено. "армировано кевларом" "сертифицированые nlp протекторы" И в целом пошито не хуже оригинала. Только цена что то около 6000р. Протекторы на вид даже похожи на оригинал БМВ. Но удар отрабатывают гораздо хуже, это ощущается (одевал эти портки и колотили меня дубиной по ногам в научных целях). Но колени то еще не проблема махнуть на оригинал, а вот что за ткань и насколько она "армирована кевларом" мы узнаем только проехавшись булками по асфальту. Есть желание на себе проверять?

quoter
На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Пол:

Re: Выбор мота и экипировки

#57 Сообщение quoter » Пт фев 08, 2019 19:47

Все-же речь не про совсем Китай, а про нормальных производителей. Я же рассказал, что в фирменной куртке бмв была пенка в спине. И не потому что подделка, а в качестве выкройки.

Если везде пенка, значит куртка рассчитана на то, что проекторы у покупателя уже есть, или он купит те, которые ему надо.

Ответить