Выбор мота и экипировки
- Mike Dream
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мота и экипировки
Brodnik
Ага, и из этой утробы и выкатили прям на Хорлее...
Ага, и из этой утробы и выкатили прям на Хорлее...
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Brodnik
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
- Откуда: Тверь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Мериканский мопедка
- Пол:
Re: Выбор мота и экипировки
Я на роды своей жене не ходил, ну его нафиг это видеть, но если бы пообещали такое зрелище, ломанулся бы с камерой точно.Ага, и из этой утробы и выкатили прям на Хорлее...
Общаемся исключительно на ТЫ.
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5058
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мота и экипировки
Автору решпект. Воще интересно читать продолжай. И прими мои искрение поздравленияastahov писал(а):Не будь столь саркастичен. Вспомни себя в начале
- astahov
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 08:58
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Выбор мота и экипировки
Спасибо всем.
Попробую написать небольшой опус. Это мой первый опыт, кроме статей в журналы по рабочей тематике, так что не судите строго.
"О взрослых игрушках и их роли в становлении личности"
Доживя до 30 лет, из которых 8 лет прожил самостоятельно, т.е. без финансовой помощи родителей, понял, что довольно мало в жизни вещей, которые мне действительно приносят удовольствие и моральное удовлетворение. Ставя жизненные цели, добиваясь их и постановка новых целей похожа на какую то игру. Работа, однообразие и рутина дома, в принципе однотипные отпуски в которых ты себя убеждаешь что отдохнул. При этом довольно сильно давит на мозг отсутствие общих хобби с любимым человеком, когда вместе можно что то осуществить и потом делиться впечатлениями. По большей части друзей как таковых нет, с кем можно было бы чем то заняться и в принципе поиск чего либо вгоняет в тоску. Любой человек не подчинившейся этим навязанным жизненным правилам, отошедший от шаблонов, пытается разнообразить свою жизнь и найти отдушину.
Поскольку друзей у меня нет, со двора остались на неинтересным мне уровне и интересами, на работе обзавелись детьми, я пытался найти хобби что бы разделить его с женой. Мы пробовали спортивную стрельбу, картинг, аэротрубу, думали о великах, роликах, собаке и о многом. И вот тем летом я абсолютно спонтанно покупаю скутер (50сс). Для чего купил (для дачи как я сначала думал или для так - покататься пьяным) я даже и не осмысливал. Помню первую поездку по МКАД (ПДД мне позже разъяснили) и жену чуть не омочившую сиденье, как приехал на работу и как мне понравилось неописуемое чувство неспешной езды на скутере по не забитой дороге - сравнимо наверное с умиротворением. Помню как попал под дождь - замерз, как падал, как офигивал от водятлов специально подрезающих и защемляющих меня на дороге (почувствовал себя подростком). Первая поезда на дачу показала, что 4 часа это много. Зато было прикольно на Ленинском, где на каждом последующем светофоре стоял вместе со суперспортами, чоперами и дорожниками, но немного правей. К мотоциклу подтолкнула мысль о малой скорости мопеда, неудобности сиденья (после часа езды весь ерзаешь). Максискутер стоит как мото и поэтому стал смотреть в эту сторону.
Даже представить себе не мог, что в 30 лет решусь на мотоцикл, при том, что сейчас планируем детей и еще других забот хватает. Что же в итоге? Что скрывается под таким громким названием темы? Да ничего особенного. Основная идея в наших начинаниях - вектор (направление) для дальнейшей самореализации и наличие отдушины от рутины. Другими словами - живем один раз и если что то хочется, то нельзя себе отказывать, даже если для этого чем то нужно пожертвовать. На эту мысль натолкнул рассказ содержанием "о мужчине, который потерял жену и разговаривая с ее вещами жалел, что красивую посуду она желела для праздников, нижнее белье для особых случаев и т.д.".
Попробую написать небольшой опус. Это мой первый опыт, кроме статей в журналы по рабочей тематике, так что не судите строго.
"О взрослых игрушках и их роли в становлении личности"
Доживя до 30 лет, из которых 8 лет прожил самостоятельно, т.е. без финансовой помощи родителей, понял, что довольно мало в жизни вещей, которые мне действительно приносят удовольствие и моральное удовлетворение. Ставя жизненные цели, добиваясь их и постановка новых целей похожа на какую то игру. Работа, однообразие и рутина дома, в принципе однотипные отпуски в которых ты себя убеждаешь что отдохнул. При этом довольно сильно давит на мозг отсутствие общих хобби с любимым человеком, когда вместе можно что то осуществить и потом делиться впечатлениями. По большей части друзей как таковых нет, с кем можно было бы чем то заняться и в принципе поиск чего либо вгоняет в тоску. Любой человек не подчинившейся этим навязанным жизненным правилам, отошедший от шаблонов, пытается разнообразить свою жизнь и найти отдушину.
Поскольку друзей у меня нет, со двора остались на неинтересным мне уровне и интересами, на работе обзавелись детьми, я пытался найти хобби что бы разделить его с женой. Мы пробовали спортивную стрельбу, картинг, аэротрубу, думали о великах, роликах, собаке и о многом. И вот тем летом я абсолютно спонтанно покупаю скутер (50сс). Для чего купил (для дачи как я сначала думал или для так - покататься пьяным) я даже и не осмысливал. Помню первую поездку по МКАД (ПДД мне позже разъяснили) и жену чуть не омочившую сиденье, как приехал на работу и как мне понравилось неописуемое чувство неспешной езды на скутере по не забитой дороге - сравнимо наверное с умиротворением. Помню как попал под дождь - замерз, как падал, как офигивал от водятлов специально подрезающих и защемляющих меня на дороге (почувствовал себя подростком). Первая поезда на дачу показала, что 4 часа это много. Зато было прикольно на Ленинском, где на каждом последующем светофоре стоял вместе со суперспортами, чоперами и дорожниками, но немного правей. К мотоциклу подтолкнула мысль о малой скорости мопеда, неудобности сиденья (после часа езды весь ерзаешь). Максискутер стоит как мото и поэтому стал смотреть в эту сторону.
Даже представить себе не мог, что в 30 лет решусь на мотоцикл, при том, что сейчас планируем детей и еще других забот хватает. Что же в итоге? Что скрывается под таким громким названием темы? Да ничего особенного. Основная идея в наших начинаниях - вектор (направление) для дальнейшей самореализации и наличие отдушины от рутины. Другими словами - живем один раз и если что то хочется, то нельзя себе отказывать, даже если для этого чем то нужно пожертвовать. На эту мысль натолкнул рассказ содержанием "о мужчине, который потерял жену и разговаривая с ее вещами жалел, что красивую посуду она желела для праздников, нижнее белье для особых случаев и т.д.".
-
- На форуме: 12 Лет 26 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:14
- Откуда: Odessa-Singapore
- Имя: Garik
- Мотоцикл: CB400
- Пол:
Re: Выбор мота и экипировки
Большое спасибо за топик- очень полезная информация,особенно для начинающих. Жду продолжения.
- astahov
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 08:58
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Выбор мота и экипировки
Прикольно перечитать тему спустя 8 лет. Сколько фигни всякой понаписал.
К теме, решил вернуться к мото.
Выбираю, с учетом перерыва, первый мотоцикл.
О себе:
1. Возраст, пол, вес, рост - 37, мужской, 95 кг, 192 см.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - кататься буду в городе Москве и окресностях МО (не далее).
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить - 250-300.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо - авто 24 года, диверсия 600 куб. - сезон, ямаха Т-макс - сезон.
5. Открыта ли категория "А" - да
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов:
Хочется чего то, сам не знаю чего или чего хотят все - идеального мотоцикла. Думаю о мотардах и городских эндуро (это которые паркетники).
Заинтересовали ямаха xt660x и ktm 690. Еще не отпускает до конца nc700 (750 в бюджет не влезает).
Зная себя спорты и быстрые дорожники меня покалечат (нет головы на плечах, откручиваю сильно), до чоперов не дорос еще. Может есть владельцы указанных мото, расскажите как они?
К теме, решил вернуться к мото.
Выбираю, с учетом перерыва, первый мотоцикл.
О себе:
1. Возраст, пол, вес, рост - 37, мужской, 95 кг, 192 см.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - кататься буду в городе Москве и окресностях МО (не далее).
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить - 250-300.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо - авто 24 года, диверсия 600 куб. - сезон, ямаха Т-макс - сезон.
5. Открыта ли категория "А" - да
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов:
Хочется чего то, сам не знаю чего или чего хотят все - идеального мотоцикла. Думаю о мотардах и городских эндуро (это которые паркетники).
Заинтересовали ямаха xt660x и ktm 690. Еще не отпускает до конца nc700 (750 в бюджет не влезает).
Зная себя спорты и быстрые дорожники меня покалечат (нет головы на плечах, откручиваю сильно), до чоперов не дорос еще. Может есть владельцы указанных мото, расскажите как они?
- Thug
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мота и экипировки
astahov писал(а):Зная себя спорты и быстрые дорожники меня покалечат
Этот покалечит с ещё большей вероятностью :).astahov писал(а):ktm 690
В 300к можно вложить DR-Z 400. Если торкнет - купить к нему комплект эндурных колёс и забить на город :).
nc700 выглядит более разумным выбором по всем параметрам, кроме крышесноса и двойного использования.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Выбор мота и экипировки
В версии см. Сам отчасти смотрю в сторону "ручных" мотардов, ибо с моим характером быструю технику брать не стоитThug писал(а):DR-Z 400
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 04:56
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Transalp 700
- Пол:
Re: Выбор мота и экипировки
1. Все ж таки не очень ясно почему выбор остановился именно на нейкед. Нет, оно конечно ясно что минимум пластика и с дугами валять можно его как хочешь, но при всем этом все ветра, дожди и прочая дрянь с дороги тоже твои. ИМХА но данное свойство тебя быстро достанет и захочешь мопед поменять. Рост тебе как раз позволяет, посмотри турынды (да да, всяк кулик свое болото хвалит) Гуси средние, Трансляпы и прочие. Ейбогу более практичный выбор. Либо нормальные дорожники с нормальной ветрозащитой. По лошадям, учитывая первый сезон и преимущественно городскую езду, по личному опыту могу сказать что минимальных 50-60 лошадей ни разу за 4 сезона в городе не было мало. Сотню и выше лично я просто не вижу где в москве реализовать и остаться в живых при этом (Мне лично 60 пони вполне хватило ушататься в этом сезоне).astahov писал(а):В общем созрел для мотоцикла и сейчас стою перед выбором модели. Выбор пал на Naked bike кубатурой 600.
О себе:
1. Возраст, пол, вес, рост - 29, мужской, 95 кг, 192 см.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - кататься буду в городе Москве и окресностях МО (не далее).
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить - сколько нужно, но без фанатизма.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо - авто 15 лет, иж планета - 3 раза лет 10 назад, урал - 1 раз лет 7 назад, скутер 50 куб. - 1 месяц в настоящий момент.
5. Открыта ли категория "А" - в процессе получения
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов:
Yamaha FZ6 - N;
Suzuki GSR600;
Honda CB600F Hornet.
Выбор найкеда обусловлен внешним видом, некомфортностью езды свыше 120 км./ч (меньше буду гонять).
Сам больше склоняюсь к фазеру, но 600 только б/у и потрогать не удалось. Потрогал литр, если сиденье такое же на 600 - то довольно удобно. На сузуки показалось тонковато сиденье - некомфортно. Хонду в живую не видел.
Знаю, что в бутово много мотоциклистов и прошу показать и рассказать о модельках у кого есть возможность.
Про экипировку ничего не знаю, на какую сумму и производителя примерно ориентироваться?
2. По экипу: Тряпок сейчас много всяких разных, но выскажу основные постулаты.
а. Обязательно жесткая защита спины. Можно с карбоновыми сотами, хуже не будет. Позвоночник при ДТП рушится не только от ударных нагрузок, но и от скручивания. Жесткая защита как раз изгибу твоей тушки и противодействует в меру ее способностей. А еще она как показала практика, неплохо подрабатывает как иммобилизационная шина, фиксируя место травмы и облегчая дальнейшее лечение. Одним словом: Не езди с нано-броне-картоно-вафелькой в спинном кармане куртки. Никогда, даже за хлебушком за угол.
б. По куртке: Кожа или текстиль дело вкуса, вопрос к защитным вставкам. Проблема их в том что в дешевых куртках ничто не мешает продать тебе под видом хваленых Д3О протекторов обычную монтажную пену или пенопласт в локтях и плечах. По этой причине долго гонял в черепахе, не доверял впринципе мотокурткам. Разумнее всего будет купить сертифицированые протекторы у тех же БМВ или еще какого крупного брэнда и поставить вместо штатных элементов (А то и проще сразу куртку если бапки позволяют) Одним словом: Избегай малоизвестных брэндов, особенно по вкусной цене с али экспресс. Есть раздел разбор полетов, почитай в чем люди бьются и что из этого получается.
в. Ноги: Только высокий ботинок. Не клюй на мотокроссовки и туринговые сапоги. Разрыв связок голеностопа эт больно, лечится долго и противно, а еще реабилитация. Высокий ботинок как раз и противодействует сворачиванию этого самого сустава в случае чего.
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
- Откуда: Москва
- Имя: Костя
- Мотоцикл: Yamaha FZ6
- Пол:
Re: Выбор мота и экипировки
Они не продают пенку вместо д3о, они продают пустую куртку, а вкладыши из пенки это не "дешевая подделка" - а выкройка для элементов д3о, которые докупаются отдельно и обрезаются по пенкам из карманов для защиты.Шланг писал(а):Проблема их в том что в дешевых куртках ничто не мешает продать тебе под видом хваленых Д3О протекторов обычную монтажную пену или пенопласт в локтях и плечах
В мотокуртке БМВ, которую я покупал, в плечи и локти идут комплектные защитные элементы, а в спине - "пенка". Я купил штатную д3о защиту спины БМВ и обрезал края по пенке, все помещается в карманы как надо и никаких "подделок".
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 04:56
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Transalp 700
- Пол:
Re: Выбор мота и экипировки
Ни разу не видел чтобы "договаривались на берегу" Даже в самом подвальном махровом китае продавцы бьют себя пяткой в грудь Д3О! Д3ООООО!!!!!!!!! Сертифицировано! "По высшим стандартам!" "клас защиты over9000" Вытаскиваешь элемент а там натурально пена монтажная под видом "нано-броне-геля" Проблема не в дешевых куртках, проблема в продавцах. Видел я тут намедни китайскую реплику БМВ сити2деним. Все тоже самое заявлено. "армировано кевларом" "сертифицированые nlp протекторы" И в целом пошито не хуже оригинала. Только цена что то около 6000р. Протекторы на вид даже похожи на оригинал БМВ. Но удар отрабатывают гораздо хуже, это ощущается (одевал эти портки и колотили меня дубиной по ногам в научных целях). Но колени то еще не проблема махнуть на оригинал, а вот что за ткань и насколько она "армирована кевларом" мы узнаем только проехавшись булками по асфальту. Есть желание на себе проверять?quoter писал(а):Они не продают пенку вместо д3о, они продают пустую куртку, а вкладыши из пенки это не "дешевая подделка" - а выкройка для элементов д3о, которые докупаются отдельно и обрезаются по пенкам из карманов для защиты.
В мотокуртке БМВ, которую я покупал, в плечи и локти идут комплектные защитные элементы, а в спине - "пенка". Я купил штатную д3о защиту спины БМВ и обрезал края по пенке, все помещается в карманы как надо и никаких "подделок".
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
- Откуда: Москва
- Имя: Костя
- Мотоцикл: Yamaha FZ6
- Пол:
Re: Выбор мота и экипировки
Все-же речь не про совсем Китай, а про нормальных производителей. Я же рассказал, что в фирменной куртке бмв была пенка в спине. И не потому что подделка, а в качестве выкройки.
Если везде пенка, значит куртка рассчитана на то, что проекторы у покупателя уже есть, или он купит те, которые ему надо.
Если везде пенка, значит куртка рассчитана на то, что проекторы у покупателя уже есть, или он купит те, которые ему надо.