Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 16:57
- Откуда: Moscow
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: Lifan LF200
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Добрый день! Хотелось бы совета, какому моту отдать предпочтение с пробегом 1500км Lifan LF200 GY5 или новый Racer rc250gy-c2 ? Всё в Рэйсере нравится , кроме меньшего радиуса колес, можно ли поставить на него 19/21 как на Лифане? Понятно , будет еще выше, но не будет ли превышена нагрузка на переднюю вилку? У лифана она кажется "мощнее"
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Гы5 однозначно.
Прост, изучен от и до, с запчастями особых проблем нет.
Прост, изучен от и до, с запчастями особых проблем нет.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
- Откуда: Москва
- Имя: Костя
- Мотоцикл: Yamaha FZ6
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Приветствую сообщество!
Помогите сориентироваться...
1. 40, м, 80, 170
2. Москва, из спального района в центр - на работу и обратно
3. Примерный бюджет 20-30К (пересчитывает мятые бумажки в потных ладошках) 45!
(и пусть жена меня убьет, она еще не знает, сколько стоят настоящие мотоциклы...)
4. Велик с детства, авто на механике 4 года
5. "А" планирую к весне
6. Скутер или мопед.
Пока хочется просто попробовать добираться до работы и обратно без пробок, спокойно, не строя из себя мотогонщика. Понять, что это такое - кататься по дорогам на двухколесном мото, подумать и решить, может я Иван Иванович и продолжать дальше кататься на ОТ, а вечером на велике, или мне это понравится. Умом понимаю, что мопед предпочтительнее, чтобы весной без проблем пересесть на что-то типа Ябрика. Или купить китайский скутер и не строить из себя дядю-мотоциклиста на детской тарахтелке?
Беда в том, что я ориентируюсь в моделях на уровне человека, первый раз решал нагуглить "чем отличается мопед от скутера"...
Заранее спасибо за советы :)
Помогите сориентироваться...
1. 40, м, 80, 170
2. Москва, из спального района в центр - на работу и обратно
3. Примерный бюджет 20-30К (пересчитывает мятые бумажки в потных ладошках) 45!
(и пусть жена меня убьет, она еще не знает, сколько стоят настоящие мотоциклы...)
4. Велик с детства, авто на механике 4 года
5. "А" планирую к весне
6. Скутер или мопед.
Пока хочется просто попробовать добираться до работы и обратно без пробок, спокойно, не строя из себя мотогонщика. Понять, что это такое - кататься по дорогам на двухколесном мото, подумать и решить, может я Иван Иванович и продолжать дальше кататься на ОТ, а вечером на велике, или мне это понравится. Умом понимаю, что мопед предпочтительнее, чтобы весной без проблем пересесть на что-то типа Ябрика. Или купить китайский скутер и не строить из себя дядю-мотоциклиста на детской тарахтелке?
Беда в том, что я ориентируюсь в моделях на уровне человека, первый раз решал нагуглить "чем отличается мопед от скутера"...
Заранее спасибо за советы :)
-
- На форуме: 5 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 08:32
- Откуда: Пермь
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: XJ6SA Diversion
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Первый мот - Ymaha XJ6. Выбрал по картинкам и видео из инета. Катаюсь дом-работа-дом (45+45км) с конца апреля. "Зверушка" нравится. Планирую 3 сезона отъездить.
- Бес
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Хонду.
Любой полтинник. Надежные и продадутся еще и в плюс по весне.
Любой полтинник. Надежные и продадутся еще и в плюс по весне.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Bespechny
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Если поискать внутри форума - Sym Orbit 50
Вполне заслуженные хвалебные отзывы.
Только не забывает располовинить сумму..и половину потратить на экипировку
Вполне заслуженные хвалебные отзывы.
Только не забывает располовинить сумму..и половину потратить на экипировку
Walking on the Air...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Если мопед, то за эти деньги только альфу (ирбисовскую) можно взять, 50/72сс.quoter писал(а):Скутер или мопед.
Плюсы: четырёхтактный мотор, удобство обслуживания (всё на виду), нет возни с маслом (только замена как на авто - ну только почаще), есть багажник, можно поставить кофр/сумки.
Минусы: китайский металл (может что-нибудь отвалиться, лопнуть и т.п.), барабанные тормоза.
В принципе, с этим же мотором ещё есть Regal Raptor DD50, но он ощутимо дороже стоит.
По скутерам - выбор моделей гораздо больше, но я рекомендую рассматривать только более-менее популярные (есть запчасти и тюнинг).
Одна из самых легендарных табуреток - Хонда Дио (af18, af27). Есть ещё Такт и Джорна (мотор af24).
Плюсы: 2Т при равной кубатуре едет лучше, чем 4Т, в дождь ноги сухие, есть багажник под сиденьем (влезает шлем), много тюнинга.
Минусы: надо периодически доливать масло, выхлоп ядрёней и громче, пассажирское место не предусмотрено, багаж сложнее закрепить (хотя можно в ноги поставить), чуть сложнее ремонт (надо пластик снимать).
При росте 170 в принципе и там, и там должно быть удобно.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- DriverRus
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Поддержу. Вполне себе надежный аппарат.Bespechny писал(а):Sym Orbit 50
-
- На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
- Откуда: Москва
- Имя: Костя
- Мотоцикл: Yamaha FZ6
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Спасибо за ответы!
Sym Orbit 50 выходит за бюджет, а покупать китайский б/у стремно. Лучше уж Хонду.
На этом форум есть представитель Скутер-сити и негатива в их теме я не видел. Если я возьму у них старую Хонду, потребуется ли сразу отдавать ее в диагностику, или можно сесть и поехать?
Стоит ли заморачиваться эквипом для скутера, или можно обойтись шлемом? Видел наколенники и налокотники за очень бюджетные деньги - тысячи по полторы. Это "учебный" эквип, чтобы учиться его надевать, застегивать, а потом расстегивать и надевать нормальный? Или для скутера сойдет?
Из мотошкол, которые тут обсуждались - выбрал Мотошколу :) У них есть площадка недалеко от меня. Стоит прямо сейчас записываться на занятия и торопиться закрывать категорию, или лучше с этим подождать до весны, когда знания будут еще свежими?
Из мотоциклов - пока стандартный выбор между Ёбриком и Суперфурой, потом в мотошколе посижу на разных мотоциклах, поспрашиваю инструкторов. Посмотрел сколько стоят мотоциклы прямо с аукционов и загрустил. На автору здорово дешевле, но состояние может быть любое. Стоит ли искать на автору cb400 в пределах 150-180 тысяч, или при таком бюджете лучше не торопиться и купить Ёбрик? Уж его то за 60-80 можно найти без особых проблем? Против Ёбрика - то что на шоссе будет напряжно, а я иногда планирую ездить в Подмск. Еще слышал мнение, что поле него все равно придется переучиваться, чтобы научиться ездить на более мощном мотоцикле. Не знаю насколько оно верное...
Будет ли выгодно купить мотоцикл мотоцикл зимой и поставить его на хранение за 1-2 тысячи в месяц, или эта экономия бесполезна и лучше подождать до весны? Или в начале сезона все дороже? Видел на сайтах мотосервисов предложения по подбору мотоциклов через объявления в инете, услуга от 5000. При том, что у меня все знания только поверхностные и теоретические - стоит ли воспользоваться этой услугой? Может на Мотофоруме есть спецы, которые могут помочь с поиском?
Sym Orbit 50 выходит за бюджет, а покупать китайский б/у стремно. Лучше уж Хонду.
На этом форум есть представитель Скутер-сити и негатива в их теме я не видел. Если я возьму у них старую Хонду, потребуется ли сразу отдавать ее в диагностику, или можно сесть и поехать?
Стоит ли заморачиваться эквипом для скутера, или можно обойтись шлемом? Видел наколенники и налокотники за очень бюджетные деньги - тысячи по полторы. Это "учебный" эквип, чтобы учиться его надевать, застегивать, а потом расстегивать и надевать нормальный? Или для скутера сойдет?
Из мотошкол, которые тут обсуждались - выбрал Мотошколу :) У них есть площадка недалеко от меня. Стоит прямо сейчас записываться на занятия и торопиться закрывать категорию, или лучше с этим подождать до весны, когда знания будут еще свежими?
Из мотоциклов - пока стандартный выбор между Ёбриком и Суперфурой, потом в мотошколе посижу на разных мотоциклах, поспрашиваю инструкторов. Посмотрел сколько стоят мотоциклы прямо с аукционов и загрустил. На автору здорово дешевле, но состояние может быть любое. Стоит ли искать на автору cb400 в пределах 150-180 тысяч, или при таком бюджете лучше не торопиться и купить Ёбрик? Уж его то за 60-80 можно найти без особых проблем? Против Ёбрика - то что на шоссе будет напряжно, а я иногда планирую ездить в Подмск. Еще слышал мнение, что поле него все равно придется переучиваться, чтобы научиться ездить на более мощном мотоцикле. Не знаю насколько оно верное...
Будет ли выгодно купить мотоцикл мотоцикл зимой и поставить его на хранение за 1-2 тысячи в месяц, или эта экономия бесполезна и лучше подождать до весны? Или в начале сезона все дороже? Видел на сайтах мотосервисов предложения по подбору мотоциклов через объявления в инете, услуга от 5000. При том, что у меня все знания только поверхностные и теоретические - стоит ли воспользоваться этой услугой? Может на Мотофоруме есть спецы, которые могут помочь с поиском?
-
- На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2018 18:37
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: в поисках....
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Всех приветствую и подставляю морду для помидоров а филейную часть для тапков.
итак:
29 лет. 200 см. 107 кг.
10 лет на авто. Иногда велосипед, экстремальный спорт, связанный с небом.
На мото - лет 5 пассажиром на советских аппаратах. За рулём мото - не считая автошколы: Honda NC 700 (около 50 км), CB 1300 (немного и аккуратно), Bandit 1200 (немного на дорогах и на местной небольшой гоночной трассе до отрыва башки).
Цель - постоянно по городу, часто по трассе на 40-70 км от города, раз в две недели на 250 км по среднеубитым асфальтодорогам, раз в месяц 600 км по более-менее нормальной трассе. Чаще всего один. Редко-редко с пассажиром.
Бюджет - до 300 т.р. Защита идёт отдельной статьёй, закупается сейчас.
Предпочтения - очень вкатил бандит 1200 и по посадке и по рулению. Даже чуть не купил (из-под носа ушёл вчера). Да, резкий как.... очень резкий, но предсказуемый.
Из того, что мерил - VTX1800 более-менее. Триумф Рокет 3 тоже. Болевард М109р так себе. Но это не мой бюджет. Honda X11 - вообще жесть как неудобно. Honda X4 - не очень как-то.
От Варадеро, ТДМ и прочего аж с души воротит, не знаю почему. Кстати, перемерил кучу, нет КУЧУ 400-к и 600-к. Всех не упомню. Сперва норм, но после 10 минут сидения начинается дискомфорт в коленках. Далеко на таком не уеду.
Нужен мот, на котором, сцуко, будет удобно с длинными ногами. В идеале не больше 800 кубов. Хотя ещё немного времени и найду ещё одного бандита 1200, возьму и буду тошнить по местным автобанам...
В общем запрос стар как мир - первый мот для длинноногого высокого.
итак:
29 лет. 200 см. 107 кг.
10 лет на авто. Иногда велосипед, экстремальный спорт, связанный с небом.
На мото - лет 5 пассажиром на советских аппаратах. За рулём мото - не считая автошколы: Honda NC 700 (около 50 км), CB 1300 (немного и аккуратно), Bandit 1200 (немного на дорогах и на местной небольшой гоночной трассе до отрыва башки).
Цель - постоянно по городу, часто по трассе на 40-70 км от города, раз в две недели на 250 км по среднеубитым асфальтодорогам, раз в месяц 600 км по более-менее нормальной трассе. Чаще всего один. Редко-редко с пассажиром.
Бюджет - до 300 т.р. Защита идёт отдельной статьёй, закупается сейчас.
Предпочтения - очень вкатил бандит 1200 и по посадке и по рулению. Даже чуть не купил (из-под носа ушёл вчера). Да, резкий как.... очень резкий, но предсказуемый.
Из того, что мерил - VTX1800 более-менее. Триумф Рокет 3 тоже. Болевард М109р так себе. Но это не мой бюджет. Honda X11 - вообще жесть как неудобно. Honda X4 - не очень как-то.
От Варадеро, ТДМ и прочего аж с души воротит, не знаю почему. Кстати, перемерил кучу, нет КУЧУ 400-к и 600-к. Всех не упомню. Сперва норм, но после 10 минут сидения начинается дискомфорт в коленках. Далеко на таком не уеду.
Нужен мот, на котором, сцуко, будет удобно с длинными ногами. В идеале не больше 800 кубов. Хотя ещё немного времени и найду ещё одного бандита 1200, возьму и буду тошнить по местным автобанам...
В общем запрос стар как мир - первый мот для длинноногого высокого.
Последний раз редактировалось ander28 Вт июл 10, 2018 20:51, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
quoter
Если руки из оттуда, то скутер хонду, можно сим не в хлам убитые. Если есть возможность и желание при необходимости повозица, то можно любое китайческое свежее. На сезон должно хватить, запчасти если потребуются, стоят сущие копейки, ремонтятся очень легко на тротуаре возле подьезда...
По кубатуре, если скутер, то хватит и полтоса, если не скутер, то лучше смотреть от 125 кубиков, лучше 250-300...
И да, несмотря что это полтосы, экип нужен настоящий. Как минимум шлем, куртка текстиль (лучше сеточка) со светоотражающими вставками, лучше лимонных расцветок, перчатки можно кроссовые, текстильные вентилируемые, с пластиковыми защитными элементами, штаны лучше тоже сеточку, но пойдут обычные прочные джинсы свободного кроя и под них дешовые пенковые колени, либо поверх штанов кроссовые колени, типа scoyco k12. Ботинки любые прочные и жесткие, можно обычные трекинговые ботинки из мембраны (типа гортекса)... Дорогой экип покупать не торопись, помучайся в дешевом, потом если ты не Иван Иваныч, купишь и мот норм и экип норм, и это будет для, тебя вторым счастьем (после первого - собственно покупки первого дырчика)...
Удачи...
Если руки из оттуда, то скутер хонду, можно сим не в хлам убитые. Если есть возможность и желание при необходимости повозица, то можно любое китайческое свежее. На сезон должно хватить, запчасти если потребуются, стоят сущие копейки, ремонтятся очень легко на тротуаре возле подьезда...
По кубатуре, если скутер, то хватит и полтоса, если не скутер, то лучше смотреть от 125 кубиков, лучше 250-300...
И да, несмотря что это полтосы, экип нужен настоящий. Как минимум шлем, куртка текстиль (лучше сеточка) со светоотражающими вставками, лучше лимонных расцветок, перчатки можно кроссовые, текстильные вентилируемые, с пластиковыми защитными элементами, штаны лучше тоже сеточку, но пойдут обычные прочные джинсы свободного кроя и под них дешовые пенковые колени, либо поверх штанов кроссовые колени, типа scoyco k12. Ботинки любые прочные и жесткие, можно обычные трекинговые ботинки из мембраны (типа гортекса)... Дорогой экип покупать не торопись, помучайся в дешевом, потом если ты не Иван Иваныч, купишь и мот норм и экип норм, и это будет для, тебя вторым счастьем (после первого - собственно покупки первого дырчика)...
Удачи...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
У человека категории нетXPOH писал(а): лучше смотреть от 125 кубиков, лучше 250-300...
С экипом ты, конечно, загнул малость, кроссовые колени на скутере - этапять!
Объективно - шлем, перчи, ботинки, остальное на вкус и цвет, при скоростях в пределах 40-50км/ч в дешёвом экипе свариться можно.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2018 09:13
- Откуда: Новочеркасск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: в активном поиске
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Нужен совет. История банальна, в детстве-молодости были карпаты, мински , ява... сейчас возраст сорокет , но как говорится все мы дети , только игрушки дороже. Как первый мопед рассматривал бмв 800р , но какой-то скучный он...по посадке, отзывам, понтам в конце концов) Чоперы с рулем выше головы , тоже не моё. Сейчас склоняюсь к Дукатям монстр , опять же много вопросов. 696(796) или 797? абс не абс? сток или сразу с тюнингованным выхлопом? какой адекватный пробег для б\у? Автомобиль имеется , хочется для души что-то.. выехать по вечеру на закате и упи@дить в даль дальнюю... благодарен откликнувшимся
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Тытоже писатель, а не читатель? Он же написал, что мотошкола в планах.Geodozer писал(а):У человека категории нет
Тебе экип для красоты и гармонии с мопедом или для защиты? Падать одинаково больно и со скутера и с нескутера. С 60кмч будешь шкуриться обасфаль метров 20, может больше...Geodozer писал(а):кроссовые колени на скутере - этапять!
Объективно - шлем, перчи, ботинки, остальное на вкус и цвет,
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
А ездить-то сейчас хочетXPOH писал(а):мотошкола в планах.
Во-первых, падать не больно. Больно потом уже становитсяXPOH писал(а):Падать одинаково больно
Во-вторых, объясни всё-таки, на кой ляд кроссовые колени на дырчике?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.