Re: Для тех, кто собрался увлечься мотоциклом.
Добавлено: Ср июл 12, 2017 23:48
45ти летний тоже имеет на это право
Мотофорум.ру - Место, где общаются байкеры
https://www.motoforum.ru/forum/
- ну мы все погибаем и все в не определённое время, безбашенность тут не нужна, это происходит в независимости от того как мы к этому относимся, все это муссирование статистики и выстраивание на основе этого каких то требований... Сама по себе езда на мотоцикле это не смерть))) Мотоцикл более индивидуален что ли, хотя некоторые и в него умудряются сажать ещё кого-то кроме себя, любую хорошую идею можно испортить))) и можно наверно не особо следовать канонам и всяким лозунгами типа мотоцикл возит душу, бла-бла-бла))) и возить душу на машине))) было б че возить и получалось бы))) как можно везти душу если рядом ещё кто-то сидит, объясните мне как вам это удаётся, уйти ото всего коллективно)))DimaKo писал(а):Не соглашусь. Езда на мотоцикле действительно требует.
На дорогах каждый год погибает 30тыс, на сколько выше вероятность выжить в машине?
Имху безбашенности требует
Ну на мотоцикле я сел не вчера, но да, не в 17. Рассказ про ИИ прочитал, я кстати 4 года назад, и запомнил.Soloart писал(а):ебе 45 лет, отец, одумайся, какая нафиг безбашенность на мотоцикле??? В твоем возрасте у твоего сына должна быть безбашенность., а может и проходить начинать уже
Ну по себе мерить не нужно. Сейчас мотоцикл можно купить за любые деньги. У меня масса знакомых у которых годами в гаражах стоят очень недешевые байки с минимальными пробегами. С единственным наверно отличием от ИИ что они их не продают либо меняют на что-то другое и хранят как наверно какую-то игрушку чтоб длинной меряться))sland писал(а):Это всего лишь рассказ, очень жизненно это когда денег нет на мотоцикл, имхо, все остальное это фантазия автора, типа польстить тем кто считает что езда на мотоцикле требует чего-то особенного, в отличии от той же машины, читать, конечно, лестно, но из пальца, имхо))
Наверное доза коньяка, не даёт мне возможности выразить свои мысли достаточно четко, чтобы быть понятным однозначно.sland писал(а):езбашенность тут не нужна, это происходит в независимости от того как мы к этому относимся,
О, это про меняДыбра писал(а):. С единственным наверно отличием от ИИ что они их не продают либо меняют на что-то другое и хранят как наверно какую-то игрушку чтоб длинной меряться))
Тут могу только посоветовать сменить класс. Потому что я считаю, что для каждого типа поездок - свой мопед, это мое такое мнение. И именно по этому я остановился на спорте для езды по городу и в планах кроссач для говен и песчаного карьера на даче. Квадр уже есть, не утилитарный разумеется.Soloart писал(а):Не могу сказать, что поездка на работу с работы на моте скрашивает мой день.
О, это - моё!XPOH писал(а):Тошнилово, равномерность, расслабон - не мое.
Нужно уметь радоваться малому, тому что есть. Тогда мир становится полон красок и удовольствий...Huntress писал(а):Бытовуха способна убить практически что угодно... ))
Я жару легко переношу. Но может тебе стоит просто экип правильный на жару подыскать. Главное это защита от асфальта если быстро не ездишь, ну и суставы с конечностями по минимуму хотя бы А тут многт вариантовSoloart писал(а):и еще у нас слишком жарко, тоже не наводит на мысли о покатушках. В тени 35, на солнце градусов 50
Дурока лучше в карьеие или овраге валять. Еще по камням и буреломам, но это уже другой класс и другой мопедHuntress писал(а):Плюс - иногда дурака повалять на пустынной дороге...
В огороде бузина, а в Киеве - дядька. (с)XPOH писал(а):Нужно уметь радоваться малому, тому что есть. Тогда мир становится полон красок и удовольствий...
Согласен, размен не тот. А мне сейчас до работы 40-50 минут, плюс есть где открутить и есть где порулить. Я доволен.Vitalson писал(а):из-за 15- ти минут дороги.
Это все в нашей голове....Huntress писал(а): увлечение, становясь обязанностью
Езжу на работу каждый день, в любую погоду.Huntress писал(а):Речь о том, что любое увлечение, становясь обязанностью (а не мАлым/бОльшим), превращается из удовольствия в обузу.
Не раз ловил себя на мысли, что слишком близко живу к работе.XPOH писал(а):Согласен, размен не тот. А мне сейчас до работы 40-50 минут, плюс есть где открутить и есть где порулить. Я доволен.
Попадал и не раз... Причем под такой, когда визор заливает так, что рук не видишь, а откроешь - по глазам хлещет. Когда у тебя на яйцах полведра воды плещется. Ничо, ездим дальше. Но стараюсь в дождь не выезжать. Небезопасно это, коробки по особенному дурные в дождь. Только в этом моя причина на самом деле ну и не погоняешь в дождь, а в этом и есть мой кайф.Leon77 писал(а):если ты стал мотоциклистом,так должен быть готовым, что когда то всё равно попадёшь под дождь и если надо,будешь ехать под ним не один чяс,а не ныть потом,зачем я поехал на мотоцыкле))))
Осторожнее, бро... Иногда имеет смысл и постоять чуток...devilsadvocate писал(а):пс хотя наверное сам везде виноват - надо было не лезть а стоять молча... еще часа два
Если тебе требуется перевод, то все расскажу и все покажу, дорогой.sland писал(а):Это всего лишь рассказ