непонятное падение

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Ладо
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3873
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

непонятное падение

#31 Сообщение Ладо » Вт апр 18, 2023 16:19

Хороший индикатор блокировки переда - слышишь визг передней покрышки. Если при этом звуке "дожать" тормоз, то завалишься, как правило через пару секунд.

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

непонятное падение

#32 Сообщение Exlibris » Ср апр 19, 2023 01:31

А я бы поставил на не смытый шампунь, который дождик освежил, способствует опрокидыванию при торможение.

gena2x
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2023 04:17

непонятное падение

#33 Сообщение gena2x » Чт май 11, 2023 03:11

dr_oplet писал(а):
Сб апр 15, 2023 12:00
gena2x писал(а):
Сб апр 01, 2023 05:29
что делать? жать задний (он cbs)? купить мот с abs? трицикл?
да, купи нормальныймот с АБС и будет ттебе счастье. а скутер -- это за пивасиком ездить по пьянке в деревне :)
ну мой скутер едет 100 км/ч причем легко так что за пивасиком это не про него.
проверил резину - с завода pirelly, то есть лучше ничего наверное и нет.
посмотрел по рынку - есть ровно один нормальный мот с ABS электрический. все в нем хорошо только жутко дорогой и батарейка не вынимается - не подходит, все остальное без abs. а после электрического бензиновый вообще не хочется. очень нравится что он тихий и никогда не пахнет бензином (почему что все кто видят электскутер считают что я повернут на экологии, но он у меня вообще не поэтому), да знаю - менее безопасно. но уж очень хорошо... да догадываюсь что почти все кто тут на форуме этого не поймут - применение только езда по городу на работу/в магазин.
всем спасибо за идеи. нога почти прошла, сел обратно езжу опять. но теперь в дождь быстро ехать не могу, народ на дорогах волнуется, обгоняет, пришлось провести 2 дня на парковке и прикрутить камеры. пыл обгоняющих сразу иссяк.

> Хороший индикатор блокировки переда - слышишь визг передней покрышки

проверено. в дождь ничего не визжит... секунда и уже на боку, еще пару секунд и уже в 10 метрах за пешеходным переходом перед которым хотел остановиться. еще 5 секунд и хромаешь вынимать ключ чтобы пешеход прибежавший тебе помочь не убился пытаясь поднять мот и откатить с дороги крутанув ручку газа.

> А я бы поставил на не смытый шампунь, который дождик освежил, способствует опрокидыванию при торможение.

маловероятно дело было после хорошего продолжительного дождичка так все нафиг смыло. пахло приятной утренней свежестью и ехал я на работу прекрасно выспавшись и в отличном настроении...

> Странно правда? В мотокроссе/эндуроотормаживаешься исключительно передом причем в том числе и в наклонах и прямо, при этом в этот момент загружен зад мотоцикла как правило, иначе не реально управлять в моменте, а тут асфальт скутер хлоп упал.....что то не то....

да вот у меня тоже такое ощущение. у меня с балансом вообще все отлично. на веле по песку, на работу каждый день - и много лет никаких падений. по льду Финского залива на летней резине, по колее ледяной зимой на шипах.
А тут вообще ничего от меня не зависело - хлоп и все. как будно он просто вбок валится. теперь с камерой если еще раз падать буду хоть буду знать КАК =) Планирую прикупить немного больше защиты и поронять его записав на камеру - может разберуcь с чего валится творение испанских инженеров... вообще непонятно как упал - мот упал на правую сторону полшарика тормозного сточило пока ехал на боку, а на шлеме у меня покоцано слева. нога правая с огромным ушибом прямо над коленом и изнутри под коленом. телефон спросить у пешехода не догадался чтобы спросить как оно было =)

но потом этот вопрос вроде прояснился суть в сцеплении с дорогой и в усилии на тормозах. думаю на гоночных трассах сцепление другое.

> А еще я рекомендую новичкам проверять геометрию, резину и соосность колес. Причем не по меткам, а по реальному поведению мотоцикла при торможении с блокировкой с постепенным увеличением скорости. Очень часто оказывается, что дополнительным фактором риска является неправильная геометрия, которая заставляет мотоцикл уходить в сторону и усложняет задачу пилоту.

да, защиту на колени прикуплю хорошую попробую тут еще фишка что скутер дорогой и с одной стороны морда батарейки. падать надо на другую сторону, на сторону с батарейкой очень дорого падать..... =)

Вованец
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3219
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

непонятное падение

#34 Сообщение Вованец » Чт май 11, 2023 06:51

gena2x, а ты тормоз всей "пятерней" давил или 2мя пальцами?

Ответить