gorbatch-d писал(а): ↑Чт апр 25, 2019 14:04
Карбюраторные старые японцы простые как кочерга, с чего копируют китайские братья? ;)
Китайские братья копируют такие карбюраторные старые японцы, которых вы никогда в жизни не найдёте в продаже. У вас был Лифан, он полная копия Honda CG125 76 года выпуска, вы найдёте его сейчас на авто.ру?
gorbatch-d писал(а): ↑Чт апр 25, 2019 14:04
Все вопросы решаются сервис-мануалом и профильным форумом владельцев.
Отлично, а профильный форум владельцев Honda CG125'76 вы тоже где-то найдёте? Я искал информацию когда по своему китайцу, нашёл такой форум, находится он в Пакистане и люди общаются там не то на урду, не то на панджаби, не то ещё хер поймёшь на каком языке, даже гугл переводчик не справляется. Оно и неудивительно что в Пакистане, туда эти хонды новыми поставляют, а в РФ кто на них ездит, коллекционеры?
gorbatch-d писал(а): ↑Чт апр 25, 2019 14:04
А на китайские мотики сервис-мануал просто отсутствует в большинстве случаев, никаких заморочек с моментами затяжки и т.п.
При ремонте своего Stels Flame 200 и изучении конструкции его двигателя (а я там полазил ого-го как прилично, кандидатский диссер можно написать) я пользовался сервис-мануалом Honda CG125
А по поводу моментов и прочего - я вам и говорю, что нужен опыт, если вы опытный механик, то вы сами поймёте хотя бы приближённо, с каким моментом тянуть соединения, в конце концов есть стандартные таблицы, с каким моментом тянуть какой диаметр болта. Мануал в основном нужен для понимания того, как разобрать или собрать какой-нибудь особо хитрожопый узел, а раз мотоциклы, как вы сами пишете, простые как кочерга, то любой мало-мальски опытный мотомеханик вам мотор любого китайца разберёт и соберёт без проблем, попутно изготовив из гаражного хлама весь нужный специнструмент. Знаете, что такое съёмник ротора генератора на моторе вашего лифана, например? Болт рессоры газели, М16x1.5. Знали это? :) А я откуда это знаю? Так опыт, батенька, опыт... :)
Ещё раз, китай китаю рознь, я вот например всем рекомендую мотоцикл Stels Flame 200, это практически эталон качества китайских мотоциклов за смешные деньги, производство на крупнейшем китайском концерне Zhejiang Qianjiang Motorcycle Group, он же QJ (поставляет на европейский рынок мотоциклы под маркой Keeway, а ещё Benelli, которую они купили) гарантирует качество, которое даже глазу и рукам заметно. Уж простите, но щупал я в магазине Лифан, такой же как у вас был - ни в какое сравнение не идёт, Флэйм на десять голов выше и совершенно другого уровня техника. А если покупать мотоциклы, сделанные из риса и соломы вместо металла, резины и пластика - конечно, они говном будут, как же без этого.
Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
gorbatch-d писал(а): ↑Чт апр 25, 2019 14:04
Никакой электроники, бензонасос даже редко где есть.
Простите, а по-вашему, в старых карбюраторных японских мотоциклах ломается только электроника и бензонасосы? :)))
Я вас разочарую, если у автора стоит выбор "новый китай или старая япония", то это значит, что бюджет у него тысяч 70-80 на мотоцикл, как вы считаете, какого старого японца и в каком состоянии он сможет купить? Усосанную в хламище сибиху года этак девяносто второго? Да там электрика это самое меньшее из зол будет, которое чинить придётся. Десять хозяев и будет счастье, если рукожопым будет хотя бы не каждый второй. А запчасти дорого и ждать долго. Что делать автору темы? Накопить ещё 70-80 тысяч на ремонт? А не проще сразу тогда мот за 150 взять?)