Привет всем!
Подскажите кому не в лом - kawasaki zephir 750 - стоящий аппарат?
а как первый он могет быть использован или только с риском для жизни?
Интересно какие у них проблемы бывают зачастую.. знаю что у кав часто с коробкой не все четко.. эти страдают подобным свойством?
Буду благодарен за любую инфу касательно этого моцика..
Спасибо заранее,
С уважением,
Алексей.
расскажите про kawasaki zephir 750, plzzz
-
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2004 19:46
- Контактная информация:
- Moralist
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зефирка оч хороший аппарат! Сам не ездил к сожалению! Но знакомые имели такой! Вообще 750 для первого аппарата многовато! Хотя.....
Смотря есть ли мозги в голове.
Зефир аппарат дорожный и довольно злой! Относящийся к так называемым неоклассикам. Управление довольно острое! практически спортбайковое! Движок менее мощный чем на спортбайке, но всеравно стемящийся к саксимуму на высоких обортах!
Для более опытного водителя отличная если не идеальная машина!
Хороша для города и трассы, довольна удобна для пассажира! Поставить ветровичок и кронштейны для кофров и в дальняк ходить! Если предлагают в хорошем состоянии и не очень дорого, бери не думая!
Это одна из культовых машин!
<noindex><noindex><noindex><a href="http://katalog.moto.ru/model.html?id=46" target="_blank">http://katalog.moto.ru/model.html?id=46 ... ></noindex>
Смотря есть ли мозги в голове.
Зефир аппарат дорожный и довольно злой! Относящийся к так называемым неоклассикам. Управление довольно острое! практически спортбайковое! Движок менее мощный чем на спортбайке, но всеравно стемящийся к саксимуму на высоких обортах!
Для более опытного водителя отличная если не идеальная машина!
Хороша для города и трассы, довольна удобна для пассажира! Поставить ветровичок и кронштейны для кофров и в дальняк ходить! Если предлагают в хорошем состоянии и не очень дорого, бери не думая!
Это одна из культовых машин!
<noindex><noindex><noindex><a href="http://katalog.moto.ru/model.html?id=46" target="_blank">http://katalog.moto.ru/model.html?id=46 ... ></noindex>
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282
-
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2004 19:46
- Контактная информация:
Спасибо Moralist,
мозги то конечно есть.. просто все слушаю страшные рассказы про прощение и не прощение ошибок большими машинами.. типа - а заглохнет ли он если случайно бросишь сцепление или просто перевернется и придавит:)
состояние вродь говорят нормальное, говорят много всего нового типа шестерен цепей масла и покрышек..
поеду в выходные глядеть.. мож торгануться еще получится.. щас хотят 2500$
я полазил в сети максимальная цена 3000 была на эту каву.. что меня на самом деле несколько удивляет - классики-четырехсотки зачастую стоят дороже намного.. а то что неоклассик это хорошо, его и надо - на спорте много пластика:) - дорого падать)).. чоппера мне не интересны.. моц нужен на работу ездить.. ну и не только, но скорей для города.. хотя кольцевая не далеко))
с уважением,
Алексей
ПС - буду рад если кто ездил сам и может сказать по особенностям моца..
мозги то конечно есть.. просто все слушаю страшные рассказы про прощение и не прощение ошибок большими машинами.. типа - а заглохнет ли он если случайно бросишь сцепление или просто перевернется и придавит:)
состояние вродь говорят нормальное, говорят много всего нового типа шестерен цепей масла и покрышек..
поеду в выходные глядеть.. мож торгануться еще получится.. щас хотят 2500$
я полазил в сети максимальная цена 3000 была на эту каву.. что меня на самом деле несколько удивляет - классики-четырехсотки зачастую стоят дороже намного.. а то что неоклассик это хорошо, его и надо - на спорте много пластика:) - дорого падать)).. чоппера мне не интересны.. моц нужен на работу ездить.. ну и не только, но скорей для города.. хотя кольцевая не далеко))
с уважением,
Алексей
ПС - буду рад если кто ездил сам и может сказать по особенностям моца..
- Moralist
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну что тут сказать! это очень хорошая цена за очень хороший аппарат!
Бери! Но мой тебе совет, прежде чем сядешь на него, лучше возьми несколько уроков на аппарате послабее! Ежли ты в Москве то здесь полным полно подобных учреждений! А сцепление бросать ненадо. Этак и убится недолго!
750 это не большая машина! Это среднего класса! если с осторожностью подойдешь к управлению проблем не будет! А ошибок не прощает ни один аппарат! Даже скутер! Мне знакомы опытные мотоциклисты которые бились именно на скутерах! *-)))
Бери! Но мой тебе совет, прежде чем сядешь на него, лучше возьми несколько уроков на аппарате послабее! Ежли ты в Москве то здесь полным полно подобных учреждений! А сцепление бросать ненадо. Этак и убится недолго!
750 это не большая машина! Это среднего класса! если с осторожностью подойдешь к управлению проблем не будет! А ошибок не прощает ни один аппарат! Даже скутер! Мне знакомы опытные мотоциклисты которые бились именно на скутерах! *-)))
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282