выбор второго мотоцикла
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
выбор второго мотоцикла
доброго времени суток)
вводные данные
35 лет
100 кг веса
3 года за рулем мотоцикла
все три года ездил на бандите 650, выбранный (вымученый) силами этого форума
случилась неприятность - дтп. на развороте в меня стоящего, пропускающего трафик. сзади въехал кроссовер и буквально переехал мот, да так, что правой бочиной прям лег на мот и вывесил колеса...
сам цел, разбираюсь со страховой, экспертизы еще не было, но предварительно весь (вообще весь) пластик, вся оптика, бак руль и ручка сцепы под замену, по механике (при условии что рама цела) повреждений нет.
но как то после такого есть острое желание починить мот и поменять его.
вопрос - на что? =)
ну так вот. 3 года езжу на моте. 90% город - пробки Московские и МКАД и 10% выезды до 300 км на груженом мотике на природу в какие то дальние перди с палатками и шашлыком. жесткого оффроада нет. но не просохшее поле с слегка раскисшим и жидковатым грунтом - есть
в целом бы и на дальняк мог бы по ездить, да на бандите с его абсолютным отсутствием защиты от ветра и не самой удобной для дальних поездок посадкой это не удобно. ах да. на 180+ буквально ноги раздвигает ветром. сильно. прям с силой надо давить на бак.
бюджет 600. нууууу... если что то прям на душу ляжет - 700.
конкретный класс - а фиг знает.
мне и круйзеры нравятся
в штанах шевелится от вариора 1700. но за 2007 год 1 млн - не мое. да знаю. дальше протоптанной колеи я не уеду. да он жрет и бак маленький. но нраицца)
на nm4 даже засматривался... даже по сидел на нем. интересный максискутер) но всеж слишком странный для меня)
нравятся и спорттуры.
vfr800 годов так 2010 - но там спортивная посадка. вроди и норм, но не уверен удобно ли будет при дальних поездках.
z1000sx - удобный. прям кайфово на нем. но 150лс... я ж дурной. заплатил за весь спидометр и буду пользоваться им по полной. страшно.
нравятся и турынды.
nc700x - но овощ.
f700gs - да вроди бы не плох. но бнв. фиг знает как он по надежности и стоимости в содержании.
и особняком стоят нейкеды.
mt07 и street triple, нраица. но фиииииг знает) никаких дальняков)
такой вот полет мысли а в сухом остатке - я не могу определиться) по ругайте эти моты? или похвалите? или посоветуйте что-то на что не обратил внимания?
вводные данные
35 лет
100 кг веса
3 года за рулем мотоцикла
все три года ездил на бандите 650, выбранный (вымученый) силами этого форума
случилась неприятность - дтп. на развороте в меня стоящего, пропускающего трафик. сзади въехал кроссовер и буквально переехал мот, да так, что правой бочиной прям лег на мот и вывесил колеса...
сам цел, разбираюсь со страховой, экспертизы еще не было, но предварительно весь (вообще весь) пластик, вся оптика, бак руль и ручка сцепы под замену, по механике (при условии что рама цела) повреждений нет.
но как то после такого есть острое желание починить мот и поменять его.
вопрос - на что? =)
ну так вот. 3 года езжу на моте. 90% город - пробки Московские и МКАД и 10% выезды до 300 км на груженом мотике на природу в какие то дальние перди с палатками и шашлыком. жесткого оффроада нет. но не просохшее поле с слегка раскисшим и жидковатым грунтом - есть
в целом бы и на дальняк мог бы по ездить, да на бандите с его абсолютным отсутствием защиты от ветра и не самой удобной для дальних поездок посадкой это не удобно. ах да. на 180+ буквально ноги раздвигает ветром. сильно. прям с силой надо давить на бак.
бюджет 600. нууууу... если что то прям на душу ляжет - 700.
конкретный класс - а фиг знает.
мне и круйзеры нравятся
в штанах шевелится от вариора 1700. но за 2007 год 1 млн - не мое. да знаю. дальше протоптанной колеи я не уеду. да он жрет и бак маленький. но нраицца)
на nm4 даже засматривался... даже по сидел на нем. интересный максискутер) но всеж слишком странный для меня)
нравятся и спорттуры.
vfr800 годов так 2010 - но там спортивная посадка. вроди и норм, но не уверен удобно ли будет при дальних поездках.
z1000sx - удобный. прям кайфово на нем. но 150лс... я ж дурной. заплатил за весь спидометр и буду пользоваться им по полной. страшно.
нравятся и турынды.
nc700x - но овощ.
f700gs - да вроди бы не плох. но бнв. фиг знает как он по надежности и стоимости в содержании.
и особняком стоят нейкеды.
mt07 и street triple, нраица. но фиииииг знает) никаких дальняков)
такой вот полет мысли а в сухом остатке - я не могу определиться) по ругайте эти моты? или похвалите? или посоветуйте что-то на что не обратил внимания?
-
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
выбор второго мотоцикла
А если Бандит 1250 FA, который типа в туристическом исполнении? Движок там просто песня, тяга паровозная.
И в то же время он очень узкий, для города отличный вариант.
И в то же время он очень узкий, для города отличный вариант.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 18 дней
- Сообщения: 8386
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
выбор второго мотоцикла
Вообще было время определиться, что хочется от мотоцикла
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
выбор второго мотоцикла
мт09 не в бюджете а трейсер - по сидел на нем в мегамото. при росте в 175 едва носочками доставал до земли. и опять же он раза в полтора выше бюджета был)
надо посмотреть на него. по сидеть.
присматриваюсь к мини гусю f700gs или f800gs. не сидел на нем но с виду посадка "турындная" и по отзывам знакомых и на дальняк он комфортен, с крейсером 120 и в городе мотора хватает. и с дороги можно не стесняться съехать в грязюку. разве что они почти все пригнаны из Японии а это заниженная подвеска и отсутствие центральной подставки.
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50 - Пол:
выбор второго мотоцикла
Если ты больше городской житель, то фисташку посмотри. Сам не ездил, но говорят очень дружелюбен и доступен. F800ST если че)))alcazar89 писал(а): ↑Сб май 11, 2024 13:29присматриваюсь к мини гусю f700gs или f800gs. не сидел на нем но с виду посадка "турындная" и по отзывам знакомых и на дальняк он комфортен, с крейсером 120 и в городе мотора хватает. и с дороги можно не стесняться съехать в грязюку. разве что они почти все пригнаны из Японии а это заниженная подвеска и отсутствие центральной подставки.
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
выбор второго мотоцикла
да. интересный пепелац.
а в чем отличие от f800gt? они почти одинаковые...
чем больше смотрю мотоциклы, тем больше понимаю, что хочу турынду.
опять же город и ближнее Подмосковье - основное использование, но хочу и на дальняки по кататься. москва - питер, например.
крейсер километров 130. ветрозащита нужна хорошая (на нейкеде без берушей ездить просто невозможно, после часа на скорости 100+ голова трещит) устойчивость на трассе и возможность выехать с асфальта. ну и хочется более спокойный норов мотоцикла. бандит уж слишком дерганый.
присматриваюсь пока к:
f700gs или f800gs
versys 650
v-strom 650
или даже nc700х...
все ж из спорттуров фисташка или ф800гт тоже заинтересовали....
по ругайте их? или похвалите? =)
что еще можно посмотреть?
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50 - Пол:
выбор второго мотоцикла
До 12-го года шли ST, а после 12-го пошли более современные GT, а те прекратили выпускать))) Я ж не знаю твой бюджет, предложил более доступную модель)))
Чистое имхо, если выбирать из паркетников, то F800GS пофункциональнее Строма и Версуса. Но по городу последние наверное удобнее. Я на них не катал, чисто по ТТХ делаю беглый вывод. Исходя из описанной тобой области использования, Гусь тебе может и не нужен, хотя он действительно хорош, правда своеобразен)) Скажем так, он дает больше возможностей, но они тебе могут и не пригодиться по пути из Мск в Питер или по Подмосковью)))
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50 - Пол:
выбор второго мотоцикла
Кстати, NC-ху тоже очень хвалят. Он конечно не такой универсальный, но при правильной резине и умении, доехзает очень далеко в ипеня, лично знаю человека))) Вот по твои маршрутам, кстати, он лучше всего наверное подошел бы из дорожников.
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 10030
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
выбор второго мотоцикла
я писал выше) 600, если прям на душу ляжет - 700. если прям совсем "хочу хочу хочу" то 750 =)►sergeech007◄ писал(а): ↑Ср май 15, 2024 09:04Я ж не знаю твой бюджет, предложил более доступную модель)))
нц - классный пепелац, но уж больно овощной. мало лошадок и динамика никакая. особенно после бандита. с другой стороны - он практичен, удобен, экономичен. эдакий пенсионерский диван с удобным боксом под шлем =)
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50 - Пол:
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8307
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
выбор второго мотоцикла
Пиво лучше уместить в себя (бутылка снаружи, пиво внутри). И никакой мотоцикл не нужен
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- ADVL
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
выбор второго мотоцикла
Посмотри обзоры на трубе "Мотоклуб одинокий волк". Он там все среднекубатурники обкатал.
Я за V-Strom - очень универсальный мот. У самого такой есть. В принципе когда езжу ловлю себя на мысли что он может быть и дальнобойной турындой и городским паркетником и даже по легкому бездорожью проехать, если резину подходящую поставить. В XT версии колеса спицованные бескамерки. По трассе крейсер 130 вообще без напряга. Для города отличная тяга внизу, можно на холостых спокойно в межрядье толкаться, не задрачивая сцепление. Движок - надежнейший V-Twin или L-Twin, как кому удобнее. Вибраций в разумных режимах нет. Только где-то после 150 появляются, ближе к предельным оборотам. До 180 разгонялся, еще запас был, но чувствуется, что не его режим. 130 оптимально.
Единственное, на что я обратил внимание и то после скутера - высокий центр тяжести, что лечится привыканием. Да и надо понимать что у всех турынд в это классе также.
Посадка прямая, правда при штатной установке руля приходилось немного тянуться. После установки проставок все стало идеально. Да, еще момент - жестковатое сиденье, задница затекает после пары часов, надо разминаться. Или гелевую подушку приделать.
За 600-700к думаю можно вполне свежий вариант найти. Я вообще у дилера в Москве новый покупал в 2021 году за 700 с копейками. В общем удачи в поиске.
Я за V-Strom - очень универсальный мот. У самого такой есть. В принципе когда езжу ловлю себя на мысли что он может быть и дальнобойной турындой и городским паркетником и даже по легкому бездорожью проехать, если резину подходящую поставить. В XT версии колеса спицованные бескамерки. По трассе крейсер 130 вообще без напряга. Для города отличная тяга внизу, можно на холостых спокойно в межрядье толкаться, не задрачивая сцепление. Движок - надежнейший V-Twin или L-Twin, как кому удобнее. Вибраций в разумных режимах нет. Только где-то после 150 появляются, ближе к предельным оборотам. До 180 разгонялся, еще запас был, но чувствуется, что не его режим. 130 оптимально.
Единственное, на что я обратил внимание и то после скутера - высокий центр тяжести, что лечится привыканием. Да и надо понимать что у всех турынд в это классе также.
Посадка прямая, правда при штатной установке руля приходилось немного тянуться. После установки проставок все стало идеально. Да, еще момент - жестковатое сиденье, задница затекает после пары часов, надо разминаться. Или гелевую подушку приделать.
За 600-700к думаю можно вполне свежий вариант найти. Я вообще у дилера в Москве новый покупал в 2021 году за 700 с копейками. В общем удачи в поиске.
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
выбор второго мотоцикла
видимо думать буду пока не куплю таки мотоцикл) а куплю не скоро - жду деньги от страховой, потом ремонт, потом продажа.
к счастью мот и в правду пострадал только по косметике, оригинальный руль и оригинальная ручка сцепы приедет уже на днях, мот будет на полном ходу.
пока выбор сузился до:
F800ST/GT
F700/800 GS
GSX1250FA
X1000SX
больше всего глаз падает на сузуки из за его мотора. 100 лс и 104 ньютона на 3500 оборотах. оно ж как паровоз тянуть будет с холостых. крутить его вообще не надо
для сравнения литронинзя 135 лс и 111 момента, но полка момента аж на 8000 оборотах - мотор явно любит обороты
бумерские 800 кубиков по понятным причинам будут иметь прилично меньшую мощность, но в целом под мои задачи и их будет c избытком. и говорят на низких оборотах мотор овощной - что тоже неплохо)
к счастью мот и в правду пострадал только по косметике, оригинальный руль и оригинальная ручка сцепы приедет уже на днях, мот будет на полном ходу.
пока выбор сузился до:
F800ST/GT
F700/800 GS
GSX1250FA
X1000SX
больше всего глаз падает на сузуки из за его мотора. 100 лс и 104 ньютона на 3500 оборотах. оно ж как паровоз тянуть будет с холостых. крутить его вообще не надо
для сравнения литронинзя 135 лс и 111 момента, но полка момента аж на 8000 оборотах - мотор явно любит обороты
бумерские 800 кубиков по понятным причинам будут иметь прилично меньшую мощность, но в целом под мои задачи и их будет c избытком. и говорят на низких оборотах мотор овощной - что тоже неплохо)