Первый мот

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Bangkok_
На форуме: 4 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 15:25
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Aprilia Mana 850GT
Пол:

Первый мот

#136 Сообщение Bangkok_ » Пн июл 29, 2019 23:44

DimONN78 писал(а):
Пн июл 29, 2019 22:35
Не не зашло. Спасибо. Но не мое это.
К высоким мотикам тоже стоит присматриваться с осторожностью. Многие из них имеют высокий центр тяжести, что в пробках требует от водителя определенного навыка маневрирования на низких скоростях. Завалить такой мот очень легко. Удержать, когда он валится - почти невозможно. Да и благоразумнее соскочить, не дав ему сломать тебе ногу. У меня коллега-первосезонник взял себе первым мотом Трансальп-700. Не могу сказать, что намучился, но ронял его уже немало, в том числе и на ногу. У Трансальпа еще и руль широкий, что для не очень опытного мотоциклиста создает дополнительный напряг. Мы с женой, кстати, как-то вдвоем удержали падающий Трансальп-400. Итог: у нее небольшой шрам от ожога на всю жизнь, прижарила ногу к выхлопным банкам.

Open
На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Первый мот

#137 Сообщение Open » Вт июл 30, 2019 00:00

Берю любой какой нравится и радуйся... А по мере получения опыта поймёшь что хочешь

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Первый мот

#138 Сообщение Бес » Вт июл 30, 2019 05:24

Тенера первая была. Руль выше зеркал всех легковушек. На уровне газелей.
И таки да - укладывал разок :rofl:
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

Первый мот

#139 Сообщение Abadonael » Вт июл 30, 2019 10:50

Вайфер - отличный мот, но не бери его первым.
Я езжу почти 9 лет без пауз и даже сейчас я не могу ехать в междурядье так быстро, как во время своего первого сезона (хотя тогда мне казалось, что я езжу вменяемо и осторожно).
Кроме того на большом, тяжелом и дорогом мотоцикле тяжело учиться - ты будешь неправильно поворачивать, неправильно управлять его весом, будешь делать все медленно и неуклюже - и сам этого не поймешь. Ну и кайфа будет меньше, чем от более юркого мотоцикла - т.к. будешь постоянно бояться его уронить (а уронить большой байк новичку ну супер просто).

Мой тебе совет - возьми мотоцикл попроще и подешевле. (хоть тот же bmw f 800 - он для роста должен подойти и прет для твоего опыта - за глаза). За один год езды с твоими коленями ничего не случится. Отъезди хотя бы один сезон полностью (не 2-3 раза выехать) - тогда куча вопросов отпадёт сама собой.

Лошадиные силы нужны для дальняков по автобанам Европы и старта со светофора - тебе пока ни то ни другое не нужно. А профи на треке меня и на 250сс порвёт, не смотря на то, что "не прёт"

Open
На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Первый мот

#140 Сообщение Open » Вт июл 30, 2019 10:57

Главное не спорт, на них руки затекаюют в дальняках

gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Первый мот

#141 Сообщение gorbatch-d » Вт июл 30, 2019 11:13

Abadonael писал(а):
Вт июл 30, 2019 10:50
Кроме того на большом, тяжелом и дорогом мотоцикле тяжело учиться - ты будешь неправильно поворачивать, неправильно управлять его весом, будешь делать все медленно и неуклюже
Поддерживаю.
Если не брать крайний случай учиться только на ДОПах в ежедневных поездках на работу, то все приходят на площадку на своем мотике чтобы вкататься в него, маневрировать.
В мотошколе тебе упасть не дадут, просто не дадут таких упражнений, на которых ты можешь завалиться.
А вот на джимхане или если самостоятельно на площадках кататься, то там я прикладывал мотик раз 7, пока учился. И пока до предела совершенствования моих навыков еще очень далеко ;)
Что будет, если на скорости 3-4 км/ч аккуратно положить на бок VFR я видел: боковой пластик мелко, но покоцан по площади, и минус зеркало.

Bangkok_
На форуме: 4 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 15:25
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Aprilia Mana 850GT
Пол:

Первый мот

#142 Сообщение Bangkok_ » Вт июл 30, 2019 11:32

Самая распространенная ошибка начинающего на высоком мотике (да и не только высоком): почувствовал, что теряешь равновесие на низкой скорости - шамкнул тормоз, инстинкт самосохранения (вместо того, чтобы плавненько добавить газку). Мот вдруг начал резко заваливаться. А если еще и руль при этом вывернут - мотоцикл валится набок моментально. В мотошколах, как правило, учат ездить на маленьких скоростях, но там для этих целей используют мотоциклы с невысоким центром тяжести, их обычно можно удержать руками-ногами до достаточно больших углов наклона. У высокого тяжелого мотика критический угол наклона небольшой. Дальше что наступает? Неуверенность и даже страх завалить мот в безобидной ситуации. Начинаются нелепые свешивания ножек в междурядье и почти неуправляемые повороты по максимально широкой траектории. И вот уже не ты управляешь мотиком, а он тобой.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Первый мот

#143 Сообщение Бес » Вт июл 30, 2019 11:57

Bangkok_ писал(а):
Вт июл 30, 2019 11:32
Начинаются нелепые свешивания ножек в междурядье...

DimONN78, никогда не стыдись и не бойся опустить ноги на землю. Это будет гораздо лучше, чем ты ляжешь на машину или отломишь зеркало, но при этом - "без ног". :rofl:
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 14462
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Первый мот

#144 Сообщение SheWolf » Вт июл 30, 2019 11:58

gorbatch-d писал(а):
Вт июл 30, 2019 11:13
В мотошколе тебе упасть не дадут, просто не дадут таких упражнений, на которых ты можешь завалиться.
Да ладно, серьёзно? "Восьмёрка" и тот же "габаритный коридор" с разгоном-торможением - не можешь завалиться? :rofl: Тогда можно попробовать восьмёрку на верёвочках. :smile9: И чё я валялась там через раз... Ну, ладно - я, просто ездить не умею. А вот почему мужики там валялись? :blush2:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Adellilak
На форуме: 5 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: ЕХ-4
Пол:

Первый мот

#145 Сообщение Adellilak » Вт июл 30, 2019 12:11

SheWolf, :rofl: и я валялась на разворотах (не успевала оттормозиться, а этот хватательный рефлекс...) и в коридоре, ещё и при наезде на конус (и опять рефлекс на переднем тормозе срабатывала). Благо избавилась от этого уже на площадке. А вот падающих ребят не видела. Хотя при моих падениях, похоже было, что им страшнее это со стороны наблюдать))

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 14462
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Первый мот

#146 Сообщение SheWolf » Вт июл 30, 2019 12:19

Бес писал(а):
Вт июл 30, 2019 11:57
DimONN78, никогда не стыдись и не бойся опустить ноги на землю. Это будет гораздо лучше, чем ты ляжешь на машину или отломишь зеркало, но при этом - "без ног".
Так "с ногами" (с "выпущенными шасси") мопед вообще неуправляемым становится на околонулевой скорости (тяжесть туши водятла смещается с подножек на сидуху под ж*опой), вероятность завалиться станет выше, а заваливание на "выпущенную ногу" может заодно и ногу эту самую сломать. :unknw:
Имхо: ноги с подножек снимать - совсем последнее дело... разве что на песке/грязи....

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Adellilak писал(а):
Вт июл 30, 2019 12:11
А вот падающих ребят не видела.
Я и в стену приезжавшего видела... с колейной доски прям в стену. :dash2:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ладо
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3873
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Первый мот

#147 Сообщение Ладо » Вт июл 30, 2019 12:34

SheWolf писал(а):
Вт июл 30, 2019 12:21
Имхо: ноги с подножек снимать - совсем последнее дело..
на мой взгляд не всегда это вредно - например, в междурядье на "околонулевой скорости, когда мот вертикально не стабилен снятая с подножки нога помогает сбалансировать мот, сохраняя движение..... Ну, это конечно индивидуальный момент.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 14462
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Первый мот

#148 Сообщение SheWolf » Вт июл 30, 2019 12:36

Ладо, согласна.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Первый мот

#149 Сообщение Aerobatic » Вт июл 30, 2019 12:37

DimONN78 писал(а):
Пн июл 29, 2019 21:49
Aerobatic писал(а): ↑
Пн июл 29, 2019 19:32
бюджет

на мот ок 450к
коли так - свежие модели отметаются, покатайся по мрмото и драйвбайкам всяким, где есть интересующие тебя модели,
попроси поставить на центр подставку, посиди - пощупай, можно в выходные подъехать на гору ближе к вечеру,
там тоже куча народа на разных мотиках, на попа-тест многие согласятся.
А вот когда уже покупать соберёшься, то обязательно найди "специально обученного "человека для осмотра/подбора мотика,
даже тут вроде была ветка такая, ибо лучше отдать 5-10тыр за подбор, чем потом 50-100 за ремонт или гемор с учётом.

Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Ладо писал(а):
Вт июл 30, 2019 12:34
SheWolf писал(а):
Вт июл 30, 2019 12:21
Имхо: ноги с подножек снимать - совсем последнее дело..
на мой взгляд не всегда это вредно - например, в междурядье на "околонулевой скорости, когда мот вертикально не стабилен снятая с подножки нога помогает сбалансировать мот, сохраняя движение..... Ну, это конечно индивидуальный момент.
Димон, ну блин ты ж вроде "не 1-й день замужем", расстроил ты меня... :~[
вот ответь сам себе: ты когда едешь на моте, чем за него держишься? А когда шасси выпускаешь - чем?
В смысле чем за руль цепляешься??? Дальше надо рассказывать что ты этими своими зажатыми цеплялками с рулём делаешь?
А научиться стабилизировать мот на малых скоростях можно? Весь тырнет заполонён инфой как это делать... :smile9:
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Первый мот

#150 Сообщение Бес » Вт июл 30, 2019 13:00

SheWolf писал(а):
Вт июл 30, 2019 12:21
Так "с ногами" (с "выпущенными шасси") мопед вообще неуправляемым становится на околонулевой скорости (тяжесть туши водятла смещается с подножек на сидуху под ж*опой), вероятность завалиться станет выше, а заваливание на "выпущенную ногу" может заодно и ногу эту самую сломать.
Имхо: ноги с подножек снимать - совсем последнее дело... разве что на песке/грязи....
Ну мне с тобой спорить не с руки, ты вон на джимханах часами петли крутишь, а я только прямо могу ездить, а повернуть для меня - уже проблема, про тормозить - вообще молчу. :rofl:
А на практике постоянно вижу таких в междурядье, которые изо всех сил пытаются не поставить ноги на землю и не помочь себе - стрееемна!!! На меня все смотрят! Сейчас засмеююют! . Пыжатся-пыжатся и вот в самый крайний момент, ну все, ложится на машину - дает газу, цепляет зеркало коробки, резко тормозит, чуть не упоровшись в ж0пу впередиидущей машины - руль-то был вывернут, выправляет руль и сваливает.
Я, подкатившись к "узкому месту", три раза шаркну ножками, два раза поверну руль, проеду между коробок, остановлюсь и верну на место развернутое гордым джимханистом (он же не коснулся земли!!!) зеркало коробки, кивну головой водителю, извиняясь за гордого джимханиста, и поеду спокойно дальше. Подняв ноги на подножки :rofl:

Наверное хорошо, просто замечательно чувствовать баланс на мото, может это и красиво - проползти на нулевой скорости в пробке, балансируя как спортсмен мототриала, но....
Этому надо учиться. Много. При этом, не всем дано научиться, даже если учиться много, при этом некоторые не хотят много учиться балансировать, не хотят тратить время или деньги, силы. Ну как я. :rofl: Часы тренировок балансировки не стОят полученных результатов - проползти в пробке не касаясь ногами земли. На мой взгляд.
Да-да, сейчас расскажешь, что тренировки дают не только ЭТО, но... То, что они дадут еще - я не использую.
Мне проще два раза оттолкнуться ногами.

Всё сугубо имхо ;-)
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Ответить