выбор первого для перемещения по трассе

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
quoter
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#106 Сообщение quoter » Вс окт 07, 2018 12:35

Я искал... Нашел два. Но, может кто-то, кто разбирается лучше меня - уже знает такие. А они не знают...

gesper
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:02
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Спорт-Турист
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#107 Сообщение gesper » Вс окт 07, 2018 20:05

А CBF1000 как в плане обтекаемости и дождя на трассе?
Беспечен тот, кто забыл прибавить к стоимости штрафа стоимость лечения.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 14462
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#108 Сообщение SheWolf » Пн окт 08, 2018 08:04

gesper писал(а):А CBF1000 как в плане обтекаемости и дождя на трассе?
Скорее всего, как и 600)))
Ноги там ничем не прикрыты. Ветровик - какой поставишь, штатный не очень высокий. Или в чём вопрос?)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#109 Сообщение nektoSubZero » Пн окт 08, 2018 09:31

quoter писал(а):А есть ещё моты, как Диверсия или CBF?
Я ж писал.
GSF650, например.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

quoter
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#110 Сообщение quoter » Пн окт 08, 2018 10:11

GSF650, например
Точно, спасиб!

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8096
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#111 Сообщение evil_laugh » Пн окт 08, 2018 10:13

quoter писал(а): Точно, спасиб!
Кстати, они на удивление дёшевы и весьма часто бывают неушатаны, ибо малоизвестны и непопулярны в кач-ве первого.

Диверсии конечно хороши, если есть 300к, то можно смотреть мопеды с пробегами 5-8 ткм, читай - новые из салона. Бандиты будут постарше и с большими пробегами, но сильно дешевле.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Huntress писал(а):Там 2 цилиндра, рядник. Зато можно ногой не дёргать на АКПП)))
Это если купить мот с акпп, а их невероятно мало и стоят они в среднем на 100 тыс дороже ручки, то есть ценник переваливает за полляма. А за эти бабки уже можно много чего посмотреть.

Глянул автору, 750-к на роботе продаётся всего 11 штук в регионе мск + 1000 км. Негустоват выбор. Хотя вот этот, например, мне весьма понравился по цене и по обвесу https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ho ... -91a41be5/
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 14462
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#112 Сообщение SheWolf » Пн окт 08, 2018 10:34

nektoSubZero писал(а):GSF650
Кстати, интересный мопед...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#113 Сообщение nektoSubZero » Пн окт 08, 2018 10:35

Huntress писал(а):Кстати, интересный мопед...
По мне 1250-й интереснее ))
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 14462
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#114 Сообщение SheWolf » Пн окт 08, 2018 10:41

nektoSubZero писал(а):По мне 1250-й интереснее ))
Как минимум, в плане динамики - наверняка. При вдвое большем объёме, ещё бы.)))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8096
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#115 Сообщение evil_laugh » Пн окт 08, 2018 10:42

nektoSubZero писал(а):По мне 1250-й интереснее ))
1200-й, на валах от джиксера.
Huntress писал(а):Кстати, интересный мопед...
Да, они клёвые, из серии купил раз и можно на нём всю жизнь ездить, и в драку, и в е...ю, и в красную армию. Примерно как фазер fz6.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 6228
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#116 Сообщение fatcat » Пн окт 08, 2018 11:04

Huntress писал(а):RAS1984 писал(а):...нужен дешевый и надежный мот? Бери Диверсию с АБС и не парься,+1..
+2! :-p :-)

Добавлено спустя 47 секунд:
quoter писал(а):А есть ещё моты, как Диверсия или CBF? Придушенные рядные ~600-кубовые четвёрки, с ровной тягой без подхватов и пинков?
А зачем тебе третий то? :)
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

quoter
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#117 Сообщение quoter » Пн окт 08, 2018 12:03

А зачем тебе третий то? :)
Чем больше - тем лучше!
Да-да, я знаю, что сейчас скажут: "Зачем тебе три одинаковых - бери разные" ))))

А так - жопный тест бнв800 пройден, и даже не на самом низком седле, оно показалось удобным. Голду надо брать, меня дедок в кепке поразил до глубины души и живота! ))

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 6228
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#118 Сообщение fatcat » Пн окт 08, 2018 12:35

quoter писал(а):А так - жопный тест бнв800 пройден, и даже не на самом низком седле, оно показалось удобным. Голду надо брать, меня дедок в кепке поразил до глубины души и живота! ))
Это да. Клолоритнейший персонаж. Он еще курил на ходу...
Выяснили, как его зовут то?
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Alex_Falcon
На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2018 11:48
Откуда: Moscow
Имя: Alex
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7S
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#119 Сообщение Alex_Falcon » Пт окт 26, 2018 16:53

Господа опытные, позвольте высказаться первосезоннику?)

Я в мотошколу пошел в конце августа, там 2 недели поездил на йобрике, потом пересел на Диверсию(благо она в мотошколе была доступна за отдельные деньги) и заканчивал учиться на площадке уже на ней. Потому что уже был запущен процесс поиска 800кубового дорожника и смысла доучиваться на 125кубовом байке я не видел. От всех своих мото знакомых и в том числе от подборщиков принял совет не покупать в Москве первым мотиком 400ку. За что всем отдельная благодарность.

1) В Москве мотоцикл должен иметь запас мощности. Это жизненно необходимо. Я думаю объяснять не надо никому. Я сейчас даже не про шашечки, и не про +20 к потоку. А про возможность маневра на скорости. По Москве все ездят 80-100км/ч. соотвественно байк должен иметь возможность резко ускориться, если вдруг в вас решили перестроиться.
2) 200кг+ байк сложнее сбить. Да, потому что, когда меня пару раз задели машиной, при перестроении, мотоцикл остался на 2 колесах.
3) они устойчивее к ветру и на скорости 130-140+

Отъездив пол августа и сентябрь по Москве, по работе уехал в Киев до конца октября и взял здесь в прокат 400кубовый байк. Других не было, с арендой тут все плохо.

1,5 месяца на 800ке и 1,5 месяца на 400ке. Поверьте, я знаю о чем говорю. Для первосезонника все чувствуется гораздо острее чем для опытного пилота. Опытный и на 300кубовом спорте типа Ниндзи будет чувствовать себя уверенно по трассе. Топикстартер планирует ездить по трассе, а ему советуют 400кубовый мотоцикл, на котором тупо невозможно обогнать на скорости 100+ и который сдувает с полосы при ветре после 130+..

В общем мой вам совет, не надо пугаться мощных байков, все что в пределах 800кубов и в пределах 80л.с. вполне по силам новичку. Ручка газа контролируется в голове, ваша безопасность - это ваша осторожность. Ну и рекомендую канал Вшлеме с разбором полетов, где показаны основные ошибки при авариях. Удачи!)

Ответить