выбор первого для перемещения по трассе

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
wowick
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
Откуда: Petroskoj, Karjala
Имя: Wowick
Мотоцикл: набор табуреток
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#61 Сообщение wowick » Пт сен 28, 2018 14:44

evil_laugh писал(а):класть на стол платиновую карточку известного банка
Ни в одном автосалоне или мотосалоне РФ не купить технику, расплачиваясь банковскими картами. Банки хочут такой процент за эквайринг, что ни один салон не соглашается отдать банку четверть своей прибыли от продажи, чисто за возможность клиенту расплатиться картой.

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 6228
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#62 Сообщение fatcat » Пт сен 28, 2018 15:47

VoVaV писал(а):spec111 писал(а):При таких вводных - любую подходящую турындуМне турынды внешне нравятся, но зачем она для 99.9% А/Б покрытия и скорости потока 110 + 10%.Почему не дорожник? Мода такая?И если все-таки турында самая асфальтовая, то какая под мои весогабаритные (185см на 75+20кг груза)?
Зачастую турынды просто выше.
Я вот купил турынду (Версус). Исключительно из за размеров.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

spec111
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:42
Откуда: Мой адрес не дом и не улица.
Имя: Спекыч
Мотоцикл: фазер, fxdb и грязный эндурик.
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#63 Сообщение spec111 » Пт сен 28, 2018 16:11

Еще Сузуки V-Strom 650
Ну да, еще и Стром. Проблема в том, что и Стром, и Гусь 650й, и Версус, и Хонда NC это как бы не первые моты. И чайник поломается на них как с добрым утром. Зашел бы мот меньшей кубатуры. 310й и его аналоги. Вот только не Версус 300, у которого мотор-газонокосилка.

Короче говоря, здесь все опять упирается в бюджет который автор вроде-бы еще четко не огласил.

DimaBV
На форуме: 7 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 16:36
Откуда: Домодедово
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha YZF1000R
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#64 Сообщение DimaBV » Пт сен 28, 2018 18:58

Вопрос в бюджете. Зизер 400 супер будет, комфортно, удобно, не стремно и красиво. Как бывший владелец говорю. А так 600 ка любая, СВ шка как вариант

Аватара пользователя
Father
На форуме: 15 Лет 2 дней
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#65 Сообщение Father » Пт сен 28, 2018 21:29

spec111 писал(а):Ну да, еще и Стром. Проблема в том, что и Стром, и Гусь 650й, и Версус, и Хонда NC это как бы не первые моты.
Не знаю,как Стремник 650,но на литровый сел после длительного перерыва.До этого ездил только на отечественных,ну и Ява конечно.Перед перерывом в основном с коляской.У Стрема хороши подвески,что мне сейчас особо не хватает.

spec111
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:42
Откуда: Мой адрес не дом и не улица.
Имя: Спекыч
Мотоцикл: фазер, fxdb и грязный эндурик.
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#66 Сообщение spec111 » Сб сен 29, 2018 00:36

Не знаю,как Стремник 650,но на литровый сел после длительного перерыва.До этого ездил только на отечественных,ну и Ява конечно.Перед перерывом в основном с коляской.У Стрема хороши подвески,что мне сейчас особо не хватает.
Чайники бьются не на литрах, чайники бьются на шестисотках! (с)

Так то я, в отличии от части форумной мотобратии, никогда не подпишусь под советом начинающему сразу садиться на 600ку... Здесь так и так нужна грамотная мотошкола, где учат серьезно кататься именно на эндуро и дают вплотную пощупать стандарты вроде СиБихи... Здесь так и так нужна обкатка на 300-400ке, хотя бы сезон. Общий водительский стаж тут мимо кассы. Мот это мот. Стереотипы на нем совсем другие. Зазеваешься, решишь что ты на тачке и тебя все видят - и привет, очередной жмур готов.

Опыт же полученный и закрепленный годами в молодом возрасте он на то и опыт, что спустя время вспоминается и человек знает что ждать от мота, и от трассы, и от водил. Это про вспоминание, переучивание и адаптацию, а не про изучение с нуля, тем более когда пилоту за 50. Да и сами советские-братские моты это нормальные мало- и среднекубатурки того периода. Кое что там было даже порезче и позлее чем массовые моты сейчас. С них да, народ нормально пересаживался и опыт этот конвертировал.

А если опыта ноль, то на выходе ноль и получишь. Не надо человеку врать, что у него эти навыки есть и он легко их сам освоит, и если что сам из сложного расклада вырулит, за счет навыков которых у него и нет. Мол, "что ты паришься, ты такой же как мы, чуть освоишься и все ништяк будет!". Не так это. И с нуля ему и надо начинать.

Про это все молчат, но любая современная 600ка это так и так серьезная штука, и никакой блажи и дичи от чайника она не потерпит. Вон, мемориальными страничками-то весь инет забит, да на каждой пьянке погибших кентов поминают. А причины-то этого в чем!? А в переоценке своих сил, в пустых понтах по-русски. И в непонимании того, что количество л.с. между ног хер ни разу не удлиняет и не делает асфальт хоть чутка мягче.

Короче, все. Поэма какая вышла. Хах. Просто пожелаю автору темы успехов и ровных дорог.

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:
Контактная информация:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#67 Сообщение Sabbo » Сб сен 29, 2018 12:22

VoVaV писал(а):существует ли возможность найти (привезти) "живой" VFR800 2001-2005гг
Надо просто сесть в самолет и долететь до Италии,там этого добра,как грязи..
https://www.subito.it/annunci-italia/ve ... lse&ps=500

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#68 Сообщение matros50 » Вс сен 30, 2018 00:10

VoVaV писал(а):2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото: на огород А\Б среднего качества 99%, грейдер 1%
Вот этот самый процент грейдера для новичка-неумехи на дорожной резине и может стать печалью(. Ежели автор темы ещё не купил "коника", то брал бы по своим финансам "гуся" двухгоршкового рядника и с его ростом было бы ему счастье. Он бы ещё и вокруг огорода гонял бы и по огороду во вневегетационный период).
spec111 писал(а):Чайники бьются не на литрах, чайники бьются на шестисотках! (с)
"Разруха, она - в головах". Считаю дело не в "кубиках" и не в возрастах, а в мозгах. Я вот, имея некоторый опыт), прошерстил дедушку-японца после покупки и по сухому-мокрому бетону, и по сухому-мокрому асфальту, и по сухому-мокрому грунту, и по щебню, и с "двойкой": несчастные 240 кг (с обвесом) на дорожном данлопе плюс мои 95 кг (в экипе) по воде, грязи и гравию - это совсем непросто было бы для новичка. А так, да: четвертьвековой 600-й японодедушка держит свои 4 сек до сотни на 2-й по чистому сухому асфальту с одним седоком на 92-м бензе.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 22 дней
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#69 Сообщение Geodozer » Вс сен 30, 2018 02:22

DimaBV писал(а):Зизер 400 супер будет, комфортно, удобно, не стремно и красиво. Как бывший владелец говорю
А ещё запчастей на него жoпой жуй, в отличие от всех остальных кав.
spec111 писал(а):Про это все молчат, но любая современная 600ка это так и так серьезная штука, и никакой блажи и дичи от чайника она не потерпит.
Ты R6 с гусёнком не сравнивай ))

На литре каком-нибудь без опыта тяжело ездить, просто слишком много дури, с которой тяжело совладать.
Хотя с восхода на шпрота я спокойно пересел, отличные низы, не хочешь вжаривать - просто не вжариваешь и всё. Ни разу не падал, кстати, на нём, хотя возможно количество вложенных денег останавливало от безрассудства (брал под перепродажу).
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 6228
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#70 Сообщение fatcat » Пн окт 01, 2018 08:32

spec111 писал(а):Про это все молчат, но любая современная 600ка это так и так серьезная штука, и никакой блажи и дичи от чайника она не потерпит. Вон, мемориальными страничками-то весь инет забит, да на каждой пьянке погибших кентов поминают. А причины-то этого в чем!? А в переоценке своих сил, в пустых понтах по-русски. И в непонимании того, что количество л.с. между ног хер ни разу не удлиняет и не делает асфальт хоть чутка мягче.
А я вообще не очень понимаю, откуда пошла эти фишка "600 - ка для новичков".
У меня первый мот был 600 ка. Диверсия. Это она считается плюшевой.
Простите, 70 с чем то там лошадей, для веса 250 кг не считая пилота.
Да у меня первая машина 74, что ли, лошади была. И совершенно, помниться, от недостатка мощности я тогда не страдал.

Порядка 4 секунд до сотни, ничего себе "для новичков". :rofl: (Не знаю, я сколько у Диверсии до сотни. Но подавляющее большинство машин делалось на раз).

Другой вопрос, что я, видимо. ссыкло. :) И не откручивал на "все деньги". Потому, видимо, и жив до сих пор. Тьфу, тьфу, тьфу.. :blush2: :rofl:

Ну, кстати, для меня, как для новичка, непривычным был вес мотоцикла. Подсознательно то ждешь, что щас возьмешь за руль и переставишь, как велик (Ну какой опыт был на тот момент, такой и был) :)
И пару раз я почти его заваливал на околонелувых скоростях.. Еле вытаскивал только за счет того, что он мне был мал. :)
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

VoVaV
На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2018 13:18
Откуда: балашиха
Имя: вова
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#71 Сообщение VoVaV » Вт окт 02, 2018 12:20

Мониторю рынок...
CBF 600 разлетаются как горячие пирожки!

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#72 Сообщение Гришеньka » Вт окт 02, 2018 12:25

fatcat писал(а):откуда пошла эти фишка "600 - ка для новичков".
Ну ниже, типа, стыдновато, а выше, типа, крупновато :-))
Маленького каждый обидеть может...

Voskresny
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 13:46
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Хонда CBF600SA6
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#73 Сообщение Voskresny » Вт окт 02, 2018 13:07

VoVaV писал(а):Пожаловаться на это сообщение
Есть группа ВК Клуб Honda CBF (150, 250, 500, 600, 600s, 1000), посмотри, почитай. Это реально аппарат с 0 и на несколько сезонов. Это не пластиковый спорт с криветочной посадкой и не турында вибростенд. Это просто мот для ежедневной безпроблемной езды.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 8098
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#74 Сообщение evil_laugh » Вт окт 02, 2018 16:21

*VVS* писал(а):Фига, специалист по Версусам нарисовался! :rofl:
Форум по ершам и версусам перечитан от корки до корки, проблема с клапанами только на 2012 годе. http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/258 ... pana-pere/ все отписавшиеся в теме имели мотоциклы этого года.

А интересовался, тк рассматривал версуса как городской на замену чесотке.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
spec111 писал(а):Про это все молчат, но любая современная 600ка это так и так серьезная штука, и никакой блажи и дичи от чайника она не потерпит. Вон, мемориальными страничками-то весь инет забит, да на каждой пьянке погибших кентов поминают. А причины-то этого в чем!? А в переоценке своих сил, в пустых понтах по-русски. И в непонимании того, что количество л.с. между ног хер ни разу не удлиняет и не делает асфальт хоть чутка мягче.
С такой позицией нельзя начинать ни с чего кроме ёбра, или лучше скутера 50сс. Уже любая японская чесотка (кроме чопырей и аля ретро) это 50+ лс, а это 5-6 до сотки и 140 км/ч крейсером, думаете не хватит убиццо? ))

В любом случае стоит помнить о том, что критическая скорость при ударе тела о препятствие находится в пределах 60-70 км/ч, дальше начинаются травмы, несовместимые с жизнью. Такую скорость даже китайский мопед развивает. Так что абсолютно пофигу, литр там или чесотка. Уж лучше литр тогда, он хотя бы позволит на обгонах не сраться, что не успеешь проскочить.
fatcat писал(а):Простите, 70 с чем то там лошадей, для веса 250 кг не считая пилота.
Откуда в диве 250 кг? У неё снаряженная масса 200-210 кг. Сухая соответственно килограммов 190. Чесотки всякие древние столько же весят и едут примерно схоже.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 6228
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#75 Сообщение fatcat » Вт окт 02, 2018 17:05

evil_laugh писал(а):fatcat писал(а):Простите, 70 с чем то там лошадей, для веса 250 кг не считая пилота. Откуда в диве 250 кг? У неё снаряженная масса 200-210 кг. Сухая соответственно килограммов 190. Чесотки всякие древние столько же весят и едут примерно схоже.
Да, простите.
Нет в ней 250 кг :) Напутал я. :)
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Ответить