В бюджет до 350 000руб из туристов лучше всего подойдёт BMW R1150RT и BMW K1200GT. "RS", как тут предлагали, брать не стоит. Потом продать сложнее, чем "GT". У этих BMW не убиваемая мощнейшая в классе подвеска и самая богатая комплектация. По ценам на расходники - иногда дешевле, чем на японцев.
После BMW, Пан 1300 действительно будет "жопером после мерседеса". На Пане я ездил
ЗДЕСЬ. Совсем разные ощущения от езды и комплектации. Но мот в принципе достойный. За 350 000 найти хороший вариант Пана будет сложно. И у него очень хлипкая ходовая. Против R1150RT и K1200GT K41 - на Пана дорогие расходники.
BMW R1150RT.
1. Если тебе не нужна крейсерская "200км/ч", а вполне хватит 130км/ч.
2. Если ты собираешься путешествовать с женой/подругой.
3. Если ты возишь с собой много вещей.
4. Если обслуживаешь мотоцикл сам.
5. Если ездишь по плохим дорогам.
5. Если не напрягает вибрация на холостых.
Ресурс мотора свыше 300 000км. Болячек практически нет.Богатая комплектация (подогревы руля, седла (опция), регулируемая подвеска и высота седла, электростекло и т.д.). Простота в обслуживании. Экономичный. Очень выносливый. 1150-й мотор - самый надёжный оппозит за всю историю этой линейки двигателей. Два цилиндра. 95 сил.
BMW K1200GT K41.
1. Если любишь иногда "пульнуть" и крейсер до 200км/ч.
2. Если нравится посадка немного "вперёд".
3. Если нужна богатая комплектация.
4. Если ездишь на нём на работу по пробкам.
5. Если путешествуешь в основном один.
6. Если обслуживаешь мотоцикл сам.
7. Если не напрягает вибрация на холостых.
Единственный минус - слабое сцепление (средний ресурс до 40 000км. замена геморойная). Я сам езжу на таком. Читай
ЗДЕСЬ.
Ресурс мотора свыше 500 000км. (в Москве есть такой мот с пробегом 470 000км. без капремонта, только ТО.). Очень богатая комплектация (подогревы руля и седла в базе, круиз, регулируемая подвеска, электростекло и т.д.). Простота в обслуживании. Очень надёжный. Четыре цилиндра. Рядник. 130 сил.
По BMW могу проконсультировать. Езжу на них давно. До BMW ездил на Пане. Ощущения - небо и Земля!
Покупать такой BMW лучше всего из Японии. Для японцев обладание такой техникой является экзотикой и повышением социального статуса. И японским владельцам мотоциклов BMW чаще всего просто некогда на них ездить. К тому же для импортных мотоциклов у них дикие налоги и пошлины. В общем есть вариант купить отличный мотоцикл с маленьким пробегом и в идеале. Проверено!
Ну а вообще мотоцикл надо выбирать жопой. Пришёл, увидел, сел - понял моё! Как с выбором жены... Потом пообщаться с человеком, который ездит на этом моте несколько лет. А потом уже покупать. С чужих слов своё мнение основывать нельзя! У всех вкусы, предпочтения и понятия о прекрасном - разные! Кому то СВ400 кажется верхом эволюции, а кто-то от GTL1600 плюётся (и оба будут правы!). Так что к выбору туриста подходи самостоятельно, из своих личных ощущений седла. Мы здесь можем лишь предложить варианты моделей в обозначенном бюджете.