стоппи где?
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 22:38
- Откуда: Москва
- Имя: Влад
- Пол:
- Контактная информация:
Re: стоппи где?
стоппи это не показатель эффективного торможения, скорее наоборот.
самое эффективное-когда оба колеса тормозят, для этого даже можно максимально откинуться назад, чтобы перенести вес.
с АБС в стоппи не встанет, ну разве что на пару сантиметров оторвет заднее колесо.
не заморачивайся, и вообще старайся ездить так,чтобы не приходилось тормозить, тем более до срабатывания АБС
самое эффективное-когда оба колеса тормозят, для этого даже можно максимально откинуться назад, чтобы перенести вес.
с АБС в стоппи не встанет, ну разве что на пару сантиметров оторвет заднее колесо.
не заморачивайся, и вообще старайся ездить так,чтобы не приходилось тормозить, тем более до срабатывания АБС
- Onton
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 11:30
- Откуда: Moscow
- Имя: Онтон
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
Re: стоппи где?
Чушь. Самое эффективное торможение когда тормозит только перед, но при этом зад еле касается земли. И только если не хватает сцепления или тормозов (а у большинства современных мотоциклов спортивного, классического и других подобных видов этого хватает за глаза на хорошем асфальте), тогда остаток тормозного усилия перекидывается назад. Но это уже не самое эффективное торможение.guns_linger писал(а):стоппи это не показатель эффективного торможения, скорее наоборот.
самое эффективное-когда оба колеса тормозят, для этого даже можно максимально откинуться назад, чтобы перенести вес.
с АБС в стоппи не встанет, ну разве что на пару сантиметров оторвет заднее колесо.
Обычный некомбинированный АБС в стоппи должен вставать, там не на столько резкое изменения скорости вращения колеса, чтобы он сумел почуствовать
-
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: стоппи где?
Onton
Да ладно?!)))
То то производители не шарят в вопросе сдуру устанавливая недешевые комбинированные системы, вместо тупо переднего тормоза!)))
Да ладно?!)))
То то производители не шарят в вопросе сдуру устанавливая недешевые комбинированные системы, вместо тупо переднего тормоза!)))
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
- Sandro
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
- Пол:
Re: стоппи где?
Комбинированная система хороша для длинных и тяжёлых мотоциклов.Дыбра писал(а):То то производители не шарят в вопросе сдуру устанавливая недешевые комбинированные системы, вместо тупо переднего тормоза!)))
Мой бумеранг Добра запущен.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 22:38
- Откуда: Москва
- Имя: Влад
- Пол:
- Контактная информация:
Re: стоппи где?
одно колесо тормозит лучше чем два? да ну? :)
стоппи это побочный эффект
когда действительно, при данной геометрии и развесовке, тормозить более интенсивно невозможно.
ты говоришь про случай, когда
а) сцепление переднего колеса с дорогой бесконечное, заблокировать перед или довести до АБС невозможно в принципе.
б) большая часть веса мотоцикла смещена вперед
простой опыт.. берешь мотоцикл супермото(с высоким центром тяжести), садишься ближе к баку, едешь по асфальту,разгоняешься, начинаешь интенсивно тормозить. главное не перестараться :) оторвать заднее колесо-как нефиг делать. замедление при этом будет небольшое.
второй опыт. тоже самое, садишься на хвост мотоцикла. тормозим со всей дури. стоппи не выйдет, замедление будет куда больше.
третий опыт. мотоцикл любой, едем по средней паршивости и мокрости дороге. тормозим сначала передом, потом передом и задом. когда будет больше тормозной путь?
стоппи это побочный эффект
когда действительно, при данной геометрии и развесовке, тормозить более интенсивно невозможно.
ты говоришь про случай, когда
а) сцепление переднего колеса с дорогой бесконечное, заблокировать перед или довести до АБС невозможно в принципе.
б) большая часть веса мотоцикла смещена вперед
простой опыт.. берешь мотоцикл супермото(с высоким центром тяжести), садишься ближе к баку, едешь по асфальту,разгоняешься, начинаешь интенсивно тормозить. главное не перестараться :) оторвать заднее колесо-как нефиг делать. замедление при этом будет небольшое.
второй опыт. тоже самое, садишься на хвост мотоцикла. тормозим со всей дури. стоппи не выйдет, замедление будет куда больше.
третий опыт. мотоцикл любой, едем по средней паршивости и мокрости дороге. тормозим сначала передом, потом передом и задом. когда будет больше тормозной путь?
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Верховина Ш-57
- Пол:
Re: стоппи где?
Интернет теоретики собрались?maxys146 писал(а):Goa7i писал(а):
АБС спасает от блокировки колеса, а стоппи - это и есть блокировка.
Michael13 писал(а):
Эм... нет.
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: стоппи где?
Правильно, на грани отрыва заднего колеса когда развесовка 99% перед и 1% зад. Но это в вакууме, в обычных условиях 80% на перед очень хороший результат.Onton писал(а):Самое эффективное торможение когда тормозит только перед, но при этом зад еле касается земли.
Производители шарят в том что мотоцикл должен тормозить не только "в пол", но и просто подтормаживать, быстро замедляться и так далее. Плюс различные дорожные условия.Дыбра писал(а):То то производители не шарят в вопросе сдуру устанавливая недешевые комбинированные системы, вместо тупо переднего тормоза!)))
У спортов и классиков развесовка такая, что на хорошей резине и чистом асфальте скорее через руль гикнешься чем перед заблокируешь. И это не бесконечное сцепление с дорогой, это просто хорошая резина.guns_linger писал(а):а) сцепление переднего колеса с дорогой бесконечное, заблокировать перед или довести до АБС невозможно в принципе.
Это говорит только о том что в разных условиях тормоза используются по разному. И учиться пользоваться надо как передним так и задним.guns_linger писал(а):простой опыт.. берешь мотоцикл супермото(с высоким центром тяжести), садишься ближе к баку, едешь по асфальту,разгоняешься, начинаешь интенсивно тормозить. главное не перестараться :) оторвать заднее колесо-как нефиг делать. замедление при этом будет небольшое.
второй опыт. тоже самое, садишься на хвост мотоцикла. тормозим со всей дури. стоппи не выйдет, замедление будет куда больше.
третий опыт. мотоцикл любой, едем по средней паршивости и мокрости дороге. тормозим сначала передом, потом передом и задом. когда будет больше тормозной путь?
А вообще изначально говорили про дорожник и чистый асфальт. А приводятся оргументы прямопротивоположные начальным условиям
Добавлено спустя 45 секунд:
Диванный гуру к вашим услугам, попрошуGoa7i писал(а):Интернет теоретики собрались?
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 22:38
- Откуда: Москва
- Имя: Влад
- Пол:
- Контактная информация:
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: стоппи где?
Ненене, надо восстанавливать репутацию, а то поштнулась немного сегодняguns_linger писал(а):peace,brothers! :)
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: стоппи где?
АБС спасает от блокировки колеса.
В зависимости от настроек в той или иной мере спасает от проскальзывания колеса.
Проскальзывание колеса с точки зрения АБС это когда мотоцикл движется быстрее, чем крутится колесо.
Стоппи происходит когда мотоцикл движется быстрее, чем крутится колесо(т.к. скорость кручения колеса замеряется относительно мотоцикла).
Вывод: в зависимости от конструкции АБС может как спасать от стоппи, так и не спасать.
От резкого вылета через руль думаю спасёт в любом случае т.к. посчитает это почти заблокированным колесом.
В зависимости от настроек в той или иной мере спасает от проскальзывания колеса.
Проскальзывание колеса с точки зрения АБС это когда мотоцикл движется быстрее, чем крутится колесо.
Стоппи происходит когда мотоцикл движется быстрее, чем крутится колесо(т.к. скорость кручения колеса замеряется относительно мотоцикла).
Вывод: в зависимости от конструкции АБС может как спасать от стоппи, так и не спасать.
От резкого вылета через руль думаю спасёт в любом случае т.к. посчитает это почти заблокированным колесом.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:24
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: ER6-F
- Пол:
Re: стоппи где?
Это человек хотел стоппи или случайность? Меня одолевают сомнения, что если вдруг(!) это произойдет, то я не готов!maxys146 писал(а):Если обычный режим это чистый асфальт и нормальная резина то может. Видел своими глазами.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Кто спорит?! А если вдруг?!guns_linger писал(а): и вообще старайся ездить так,чтобы не приходилось тормозить, тем более до срабатывания АБС
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Вот опять я уточню. Должен - это значит может, путем определенных усилий. А когда просто еду и просто сильно в пол торможу он(Ерш) склонен встать в стоппи?Onton писал(а):Обычный некомбинированный АБС в стоппи должен вставать, там не на столько резкое изменения скорости вращения колеса, чтобы он сумел почуствовать
- Billy.Bob
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 6551
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: стоппи где?
Любой дорожник а тем более спорт поставить в стоппи можно, даже Ебрик ;))starik писал(а):А когда просто еду и просто сильно в пол торможу он(Ерш) склонен встать в стоппи?
Что значит склонен???
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- vt31
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: стоппи где?
starik уже две страницы дискуссии =) неужели нельзя тупо взять и попробовать?
Trust me, I know what I'm doing (c)
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:24
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: ER6-F
- Пол:
Re: стоппи где?
Ну как?!Billy.Bob писал(а):Любой дорожник а тем более спорт поставить в стоппи можно, даже Ебрик ;))
Что значит склонен???
Может. Я хочу и мотоцикл хочет.
Склонен - это когда я не хочу, а мотоцикл хочет и делает!
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Вот не горю желанием! Уверено могу сказать, что я не хочу проверять, улечу ли я через руль или нет!vt31 писал(а):tarik уже две страницы дискуссии =) неужели нельзя тупо взять и попробовать?
- Onton
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 11:30
- Откуда: Moscow
- Имя: Онтон
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
Re: стоппи где?
Во-1х ты не всегда тормозишь со 100% возможным замедлением, во-2х помимо замедления есть еще такая вещь как стабильность мотоцикла, и заднее колесо в этом играет не последнюю рольДыбра писал(а):Onton
Да ладно?!)))
То то производители не шарят в вопросе сдуру устанавливая недешевые комбинированные системы, вместо тупо переднего тормоза!)))
стоппи это когда заднее колесо оторвано от земли. я написал что заднее колесо должно быть НА ГРАНИ отрыва - это и есть точка максимально эффективного торможенияguns_linger писал(а):одно колесо тормозит лучше чем два? да ну? :)
стоппи это побочный эффект
сядь на любой спорт или классик и на хорошем асфальте быстро и прогрессивно зажми тормоза, удивишься. Бесконечное сцепление вовсе не требуется, современная резина дает зацеп такой, что с головой хватит на стоппи с пассажиромguns_linger писал(а):ты говоришь про случай, когда
а) сцепление переднего колеса с дорогой бесконечное, заблокировать перед или довести до АБС невозможно в принципе.
б) большая часть веса мотоцикла смещена вперед
склонен, если зацеп позволяет.starik писал(а):Вот опять я уточню. Должен - это значит может, путем определенных усилий. А когда просто еду и просто сильно в пол торможу он(Ерш) склонен встать в стоппи?