стоппи где?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
guns_linger
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 22:38
Откуда: Москва
Имя: Влад
Пол:
Контактная информация:

Re: стоппи где?

#16 Сообщение guns_linger » Пт июн 27, 2014 13:47

стоппи это не показатель эффективного торможения, скорее наоборот.
самое эффективное-когда оба колеса тормозят, для этого даже можно максимально откинуться назад, чтобы перенести вес.

с АБС в стоппи не встанет, ну разве что на пару сантиметров оторвет заднее колесо.

не заморачивайся, и вообще старайся ездить так,чтобы не приходилось тормозить, тем более до срабатывания АБС

Аватара пользователя
Onton
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 11:30
Откуда: Moscow
Имя: Онтон
Мотоцикл: Honda CBR1000RR
Пол:

Re: стоппи где?

#17 Сообщение Onton » Пт июн 27, 2014 14:44

guns_linger писал(а):стоппи это не показатель эффективного торможения, скорее наоборот.
самое эффективное-когда оба колеса тормозят, для этого даже можно максимально откинуться назад, чтобы перенести вес.

с АБС в стоппи не встанет, ну разве что на пару сантиметров оторвет заднее колесо.
Чушь. Самое эффективное торможение когда тормозит только перед, но при этом зад еле касается земли. И только если не хватает сцепления или тормозов (а у большинства современных мотоциклов спортивного, классического и других подобных видов этого хватает за глаза на хорошем асфальте), тогда остаток тормозного усилия перекидывается назад. Но это уже не самое эффективное торможение.
Обычный некомбинированный АБС в стоппи должен вставать, там не на столько резкое изменения скорости вращения колеса, чтобы он сумел почуствовать

Дыбра
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
Пол:

Re: стоппи где?

#18 Сообщение Дыбра » Пт июн 27, 2014 14:53

Onton
Да ладно?!)))
То то производители не шарят в вопросе сдуру устанавливая недешевые комбинированные системы, вместо тупо переднего тормоза!)))
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах

Аватара пользователя
Sandro
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
Пол:

Re: стоппи где?

#19 Сообщение Sandro » Пт июн 27, 2014 14:56

Дыбра писал(а):То то производители не шарят в вопросе сдуру устанавливая недешевые комбинированные системы, вместо тупо переднего тормоза!)))
Комбинированная система хороша для длинных и тяжёлых мотоциклов.
Мой бумеранг Добра запущен.

guns_linger
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 22:38
Откуда: Москва
Имя: Влад
Пол:
Контактная информация:

Re: стоппи где?

#20 Сообщение guns_linger » Пт июн 27, 2014 15:00

одно колесо тормозит лучше чем два? да ну? :)
стоппи это побочный эффект
когда действительно, при данной геометрии и развесовке, тормозить более интенсивно невозможно.

ты говоришь про случай, когда
а) сцепление переднего колеса с дорогой бесконечное, заблокировать перед или довести до АБС невозможно в принципе.
б) большая часть веса мотоцикла смещена вперед

простой опыт.. берешь мотоцикл супермото(с высоким центром тяжести), садишься ближе к баку, едешь по асфальту,разгоняешься, начинаешь интенсивно тормозить. главное не перестараться :) оторвать заднее колесо-как нефиг делать. замедление при этом будет небольшое.
второй опыт. тоже самое, садишься на хвост мотоцикла. тормозим со всей дури. стоппи не выйдет, замедление будет куда больше.
третий опыт. мотоцикл любой, едем по средней паршивости и мокрости дороге. тормозим сначала передом, потом передом и задом. когда будет больше тормозной путь?

Goa7i
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Верховина Ш-57
Пол:

Re: стоппи где?

#21 Сообщение Goa7i » Пт июн 27, 2014 15:14

maxys146 писал(а):Goa7i писал(а):
АБС спасает от блокировки колеса, а стоппи - это и есть блокировка.
Michael13 писал(а):
Эм... нет.
Интернет теоретики собрались?

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: стоппи где?

#22 Сообщение maxys146 » Пт июн 27, 2014 15:16

Onton писал(а):Самое эффективное торможение когда тормозит только перед, но при этом зад еле касается земли.
Правильно, на грани отрыва заднего колеса когда развесовка 99% перед и 1% зад. Но это в вакууме, в обычных условиях 80% на перед очень хороший результат.
Дыбра писал(а):То то производители не шарят в вопросе сдуру устанавливая недешевые комбинированные системы, вместо тупо переднего тормоза!)))
Производители шарят в том что мотоцикл должен тормозить не только "в пол", но и просто подтормаживать, быстро замедляться и так далее. Плюс различные дорожные условия.
guns_linger писал(а):а) сцепление переднего колеса с дорогой бесконечное, заблокировать перед или довести до АБС невозможно в принципе.
У спортов и классиков развесовка такая, что на хорошей резине и чистом асфальте скорее через руль гикнешься чем перед заблокируешь. И это не бесконечное сцепление с дорогой, это просто хорошая резина.
guns_linger писал(а):простой опыт.. берешь мотоцикл супермото(с высоким центром тяжести), садишься ближе к баку, едешь по асфальту,разгоняешься, начинаешь интенсивно тормозить. главное не перестараться :) оторвать заднее колесо-как нефиг делать. замедление при этом будет небольшое.
второй опыт. тоже самое, садишься на хвост мотоцикла. тормозим со всей дури. стоппи не выйдет, замедление будет куда больше.
третий опыт. мотоцикл любой, едем по средней паршивости и мокрости дороге. тормозим сначала передом, потом передом и задом. когда будет больше тормозной путь?
Это говорит только о том что в разных условиях тормоза используются по разному. И учиться пользоваться надо как передним так и задним.

А вообще изначально говорили про дорожник и чистый асфальт. А приводятся оргументы прямопротивоположные начальным условиям :rofl:

Добавлено спустя 45 секунд:
Goa7i писал(а):Интернет теоретики собрались?
Диванный гуру к вашим услугам, попрошу :smile9:
Учись ездить, а не гонять!

guns_linger
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 22:38
Откуда: Москва
Имя: Влад
Пол:
Контактная информация:

Re: стоппи где?

#23 Сообщение guns_linger » Пт июн 27, 2014 15:20

peace,brothers! :)

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: стоппи где?

#24 Сообщение maxys146 » Пт июн 27, 2014 15:21

guns_linger писал(а):peace,brothers! :)
Ненене, надо восстанавливать репутацию, а то поштнулась немного сегодня :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: стоппи где?

#25 Сообщение Lurker-beta » Пт июн 27, 2014 15:48

АБС спасает от блокировки колеса.
В зависимости от настроек в той или иной мере спасает от проскальзывания колеса.
Проскальзывание колеса с точки зрения АБС это когда мотоцикл движется быстрее, чем крутится колесо.
Стоппи происходит когда мотоцикл движется быстрее, чем крутится колесо(т.к. скорость кручения колеса замеряется относительно мотоцикла).
Вывод: в зависимости от конструкции АБС может как спасать от стоппи, так и не спасать.
От резкого вылета через руль думаю спасёт в любом случае т.к. посчитает это почти заблокированным колесом.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

starik
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:24
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: ER6-F
Пол:

Re: стоппи где?

#26 Сообщение starik » Пт июн 27, 2014 16:29

maxys146 писал(а):Если обычный режим это чистый асфальт и нормальная резина то может. Видел своими глазами.
Это человек хотел стоппи или случайность? Меня одолевают сомнения, что если вдруг(!) это произойдет, то я не готов!

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
guns_linger писал(а): и вообще старайся ездить так,чтобы не приходилось тормозить, тем более до срабатывания АБС
Кто спорит?! :-) А если вдруг?!

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Onton писал(а):Обычный некомбинированный АБС в стоппи должен вставать, там не на столько резкое изменения скорости вращения колеса, чтобы он сумел почуствовать
Вот опять я уточню. Должен - это значит может, путем определенных усилий. А когда просто еду и просто сильно в пол торможу он(Ерш) склонен встать в стоппи?

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: стоппи где?

#27 Сообщение Billy.Bob » Пт июн 27, 2014 16:33

starik писал(а):А когда просто еду и просто сильно в пол торможу он(Ерш) склонен встать в стоппи?
Любой дорожник а тем более спорт поставить в стоппи можно, даже Ебрик ;))
Что значит склонен???
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: стоппи где?

#28 Сообщение vt31 » Пт июн 27, 2014 16:34

starik уже две страницы дискуссии =) неужели нельзя тупо взять и попробовать?
Trust me, I know what I'm doing (c)

starik
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:24
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: ER6-F
Пол:

Re: стоппи где?

#29 Сообщение starik » Пт июн 27, 2014 16:55

Billy.Bob писал(а):Любой дорожник а тем более спорт поставить в стоппи можно, даже Ебрик ;))
Что значит склонен???
Ну как?!
Может. Я хочу и мотоцикл хочет.
Склонен - это когда я не хочу, а мотоцикл хочет и делает!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
vt31 писал(а):tarik уже две страницы дискуссии =) неужели нельзя тупо взять и попробовать?
Вот не горю желанием! Уверено могу сказать, что я не хочу проверять, улечу ли я через руль или нет!

Аватара пользователя
Onton
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 11:30
Откуда: Moscow
Имя: Онтон
Мотоцикл: Honda CBR1000RR
Пол:

Re: стоппи где?

#30 Сообщение Onton » Пт июн 27, 2014 17:06

Дыбра писал(а):Onton
Да ладно?!)))
То то производители не шарят в вопросе сдуру устанавливая недешевые комбинированные системы, вместо тупо переднего тормоза!)))
Во-1х ты не всегда тормозишь со 100% возможным замедлением, во-2х помимо замедления есть еще такая вещь как стабильность мотоцикла, и заднее колесо в этом играет не последнюю роль
guns_linger писал(а):одно колесо тормозит лучше чем два? да ну? :)
стоппи это побочный эффект
стоппи это когда заднее колесо оторвано от земли. я написал что заднее колесо должно быть НА ГРАНИ отрыва - это и есть точка максимально эффективного торможения
guns_linger писал(а):ты говоришь про случай, когда
а) сцепление переднего колеса с дорогой бесконечное, заблокировать перед или довести до АБС невозможно в принципе.
б) большая часть веса мотоцикла смещена вперед
сядь на любой спорт или классик и на хорошем асфальте быстро и прогрессивно зажми тормоза, удивишься. Бесконечное сцепление вовсе не требуется, современная резина дает зацеп такой, что с головой хватит на стоппи с пассажиром
starik писал(а):Вот опять я уточню. Должен - это значит может, путем определенных усилий. А когда просто еду и просто сильно в пол торможу он(Ерш) склонен встать в стоппи?
склонен, если зацеп позволяет.

Ответить