Все что связано с доработкой двухколесного брата
Ответить
Сообщение
Автор
melkiy ig
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 20:28
Мотоцикл: ИЖ ПЛАНЕТА 56 ИЖ ЮПИТЕР 2
Контактная информация:

#1 Сообщение melkiy ig » Ср дек 05, 2007 23:28

Пацаны подскажите!Перебрал из говна двойку:новая поршневая,подшипники и т.д,установил 2 карбюратора, от восхода(новые),подшлифовал переваренные аргоном вп.коллекторы.Завел,подрегулировал,все хоршо,заводится отлично(зажигание 6в),разгоняется-ракета,но до средних оборотов чуть больше,а дальше как за попу держат.Что я только ни делал:и иглу туда сюда,и воздух,и зажигание,и с воздуханом кулемесил... хуже становится,а лучше нет.Че-за беда понять не могу? (Кстати нагар на свечах нормальный) заранее благодарен!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 17 Лет 22 дней
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#2 Сообщение opossum » Чт дек 06, 2007 21:13

А по диаметру жиклёров они как?Может из-за разницы в диаметре(если она конечно есть)?Вроде на наших мотиках они по буковкам отличаются,причём сильно,я тоже с планетой намучался,пока непопался мне родной карб в нормальном состоянии.

melkiy ig
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 20:28
Мотоцикл: ИЖ ПЛАНЕТА 56 ИЖ ЮПИТЕР 2
Контактная информация:

#3 Сообщение melkiy ig » Пт дек 07, 2007 18:34

А по диаметру жиклёров они как?Может из-за разницы в диаметре(если она конечно есть)?Вроде на наших мотиках они по буковкам отличаются,причём сильно,я тоже с планетой намучался,пока непопался мне родной карб в нормальном состоянии.
Я проверял прежде чем установить,все в порядке и кубатура 350/2=175 как раз.А про планету,я поставил себе от явы,уже 5лет никаких проблем,да и разгон гораздо резвее.Если бы нашел mikyni от П.С.,то выкинул бы с ЮПИТЕРА оба карба и ни каких проблем,чего и всем ИЖистам рекомендую.

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#4 Сообщение Angstrem » Вт дек 11, 2007 15:19

melkiy ig писал(а):Пацаны подскажите!Перебрал из говна двойку:новая поршневая,подшипники и т.д,установил 2 карбюратора, от восхода(новые),подшлифовал переваренные аргоном вп.коллекторы.Завел,подрегулировал,все хоршо,заводится отлично(зажигание 6в),разгоняется-ракета,но до средних оборотов чуть больше,а дальше как за попу держат.Что я только ни делал:и иглу туда сюда,и воздух,и зажигание,и с воздуханом кулемесил... хуже становится,а лучше нет.Че-за беда понять не могу? (Кстати нагар на свечах нормальный) заранее благодарен!
а выпуск старый остался?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

melkiy ig
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 20:28
Мотоцикл: ИЖ ПЛАНЕТА 56 ИЖ ЮПИТЕР 2
Контактная информация:

#5 Сообщение melkiy ig » Чт дек 13, 2007 17:25

Нет,выхлоп сделал таким образом:отрезал явские глушаки,изогнул из жигулевских резонаторов трубы и все это дело приварил к приемным трубам.Получилось красиво и звук между юпитером и явой (приятный) заглушки тоже на одну секцию укорочены.Пробовал снимать заглушки,ни какой разницы,только всю округу сума свел.Знаю что не кулемесят с глушаками у 2х тактников,но из практики заметил у всех отечественных моделей что с заглушкой,что без нее большой разницы нет,даже резвее,поэтому думаю что причина не в этом.

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#6 Сообщение Angstrem » Чт дек 13, 2007 20:41

Признаццо, кроме выпуска больше думать даже не знаю на что. Если свечи нормального цвета и чистые, значит смесь поступает в цилиндр нормальная. Если мощность пропадает в одном лишь диапозоне оборотов, значит на этих оборотах цилиндр не наполняется должным образом—у двухтактников это происходит как раз из-за недостаточного опорожнения цилиндра на выпуске из-за несинхронизированных волновых процессов в трубе глушака. По идее, чем ближе обратный конус ("заглушка") к началу трубы, тем на бОльших оборотах движок развивает максимум мощности. Даже формула есть нехитрая для расчета этого расстояния в зависимости от оборотов.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Ответить