Страница 1 из 1

3-контактное реле поворота от авто вместо двухонтактного + функция аварийки

Добавлено: Сб июл 11, 2020 18:03
Pavel-M
У меня залипло обычное двухконтактное реле поворотов, контакты B (49, +12В) и L (49a, к переключателю), после чистки снова стал залипать. Можно ли поставить 3-контактное от авто, чтобы потом, после покупки кнопки аварийки, добавить туда функцию моргания аварийкой ?
Поиск дал множество разных схем. Пока понял, что 3-контактное поключение отличается только тем, что мне нужно будет от третьего контакта Е (31, земля) провести провод до аккума -12В ?

Можно ли реализовать аварийку на 2-контактном реле ?

3-контактное реле поворота от авто вместо двухонтактного + функция аварийки

Добавлено: Сб июл 11, 2020 18:19
Виталий
Реализация аварийки от типа реле не зависит. Нужно только поставить фиксруемую кнопку, которая через диодную развязку будет замыкать вход с переключателя поворотника сразу на оба выхода.
Реле от авто можно поставить взяв массу в любом месте, только нужно брать либо с регулировкой нагрузки, либо без контроля нагрузки. Иначе будут быстро поворотники моргать.

3-контактное реле поворота от авто вместо двухонтактного + функция аварийки

Добавлено: Сб июл 11, 2020 19:00
Pavel-M
Спасибо за быстрый ответ! С регулировкой в смысле с крутилкой ? Я хочу обычное от ВАЗа 644.3777/495.374 взять с маркировкой (2х21+3)х2 как у моего, т.к. оно рядом продаётся, а из китай 2-х контактное долго заказывать

3-контактное реле поворота от авто вместо двухонтактного + функция аварийки

Добавлено: Сб июл 11, 2020 21:20
Stas467
На Урале стоит и работает с 2007-го. Аварийку правда не делал. А если быстро и без переделок - реле ВАЗ 2101 на биметале. На Урале том же изначально такое же стояло. Дер ьмо редкостное, но работает. Но лучше да, трехконтактное ВАЗ 21108.

3-контактное реле поворота от авто вместо двухонтактного + функция аварийки

Добавлено: Вс июл 12, 2020 00:13
Виталий
Pavel-M писал(а):
Сб июл 11, 2020 19:00
2х21+3)х2
Если такое и было, то будет работать нормально. Прост часто на мотоцикле меньше.

3-контактное реле поворота от авто вместо двухонтактного + функция аварийки

Добавлено: Вс июл 26, 2020 21:27
Pavel-M
Третьего дня по наводке проверенных камрадов закупился 3-контактым автомобильным реле. Потираю потными ручонками, решительно вставил вместо штатного, подключил -12В к третьему контакту и стал проверять. Частота моргания - АТАС! Через это интересуюсь - не перегорят ли от люто-бешеного моргания штатные лампочки накаливания в поворотниках ?

3-контактное реле поворота от авто вместо двухонтактного + функция аварийки

Добавлено: Вс июл 26, 2020 22:27
Виталий
Pavel-M писал(а):
Вс июл 26, 2020 21:27
Третьего дня по наводке проверенных камрадов закупился 3-контактым автомобильным реле. Потираю потными ручонками, решительно вставил вместо штатного, подключил -12В к третьему контакту и стал проверять. Частота моргания - АТАС! Через это интересуюсь - не перегорят ли через это штатные лампочки накаливания в поворотниках ?

Когда-нибудь обязательно перегорят. Но не факт что быстрее чем обычно.
Если надо нормально, то купи под диоды реле, оно не пасёт нагрузку.
И еще на мотоцикле и в автомобиле нету -12. Есть масса.

3-контактное реле поворота от авто вместо двухонтактного + функция аварийки

Добавлено: Вс июл 26, 2020 22:38
Pavel-M
Виталий писал(а):
Вс июл 26, 2020 22:27
Когда-нибудь обязательно перегорят. Но не факт что быстрее чем обычно.
Если надо нормально, то купи под диоды реле, оно не пасёт нагрузку.
И еще на мотоцикле и в автомобиле нету -12. Есть масса.
реле для LED с али заказал, как придёт поставлю.