Первое сгорело когда эндурил на карьере, второе от перегрева +32 в тени по пробкам под Ростовом.
Горят из за перегрева. Оба реле неоригинал, но не совсем гавно.
Оригинал хочу поставить, китайца возить с собой про запас.
Это как это "не совсем"? Если радиатор явно не тащит?
А кроилово на рр и дальняки...
Датчик на реле регулятора
Добавлено: Пт апр 05, 2019 14:12
Лентяй
Там радиатором и не пахнет. У ВФР он по бокам, а реле регулятора в хвосте. Даже думал на него отдельно кулер от компа поставить.
Да, *** чуть, признаю, исправлюсь
Отправлено спустя 49 секунд:
замена мата работает :)) В смысле раздолбай
Отправлено спустя 33 секунды:
Когда менял реле, оно стоило около 20 т и под заказ, взял с ребрами потолще за 4 т.
Отправлено спустя 13 минут 8 секунд:
И смотрел еще давно по форумам, оригинал держится дольше, но это не панацея, от перегрева дохнет все равно.
Особенность VFR.
Поэтому сигнализация о скором конце реле нужна.
Ребра и есть радиатор !! )) При неправильно спроектированной конструкции, мощности теплоотвода радиатора ( ребер) не хватает для отвода тепла и изделие сгорает...
Это нужно разбирать что за компоненты. А потом греются ключи.
Да и не отследить их температуру. Мы можем только за радиатором следить и эмпирическим путем искать пределы