Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 14:50
- Откуда: Ульяновск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »
От создателя Константина Рязанова
(участника соревнований УРАЛГОН)
Данный проект уже не первый в моей жизненной практике, и поэтому я знал с чего начинать. Двигатель уже стоял в гараже, но первый толчок я начал с поиска заднего колеса...
Первоначальная мысль была сделать мотоцикл с задним катком на 300, но так как это оказалось долго и дороговато, а проект у нас бюджетный и сроки ограничены, пришлось, к сожалению, отказаться от этой идеи.
Как гласит старая народная поговорка - всё, что не делается, делается к лучшему, и вот тут мне кажется, даже звезды стали способствовать в создании этого мотоцикла.
Рано утром ко мне обращается мой друг "Ворон" с просьбой покрасить его драгстер, собранный на базе мотоцикла Yamaha, а взамен предлагает заднее колесо с другого не реализованного проекта, которое оказалось прямо в «тему» для меня. Во время покраски его спортивного снаряда пришла мне идея: родился образ «Джека».
Нашедшееся заднее колесо стало стартовой точкой, а мои поиски уже переключились на переднюю вилку.
Заехал как то раз на чашечку кофе к Серёге Батурину, заодно и подсмотреть что он с движком своим колдует. Окинув взглядом его гараж, я заметил заваленную в углу вилку и на мой вопрос " нужна!? " .Серёга сказал, что я могу её забрать. Домой я уже возвращался с вилкой от К-750. Конечно же, я ожидал лучшего его технического состояния, но ее полный разбор преподнес мне немало сюрпризов. Ко всему прочему, на ней не было верхней траверсы, которую я пытался найти в интернете и среди знакомых. Поиски давали печальный результат, в России либо вся вилка в сборе, либо вообще нет ничего подходящего. В Украине попросили выслать им деньги почтовым переводом на адрес бабушки... В общем забил болт я на поиски и решил выйти из положения посредством изготовления верхней траверсы самостоятельно. Донорами послужили другие траверсы, а с использованием электродов по чугуну и при помощи "Батона" (Сергея Батурина) нам удалось сделать нужную деталь.<br />
и вот что получилось в итоге:<br />
Затем начались поиски переднего колеса, и на помощь мне пришел мой гараж. Облазив все его углы и чердаки, в куче разных колёс было обнаружено переднее колесо от спидвейного мотоцикла, в котором я поменял только подшипники, после чего оно подошло как родное. Поймав волну раритетных деталей, я решил продолжить строение мотоцикла в этом же стиле и все остальные комплектующие искал среди старых вещей.
Сиденье взял от М1А, отреставрированное, кожа которого делалась в ручную.
Бак от мотоцикла "Восход 2" , правда переваренный.
Заднее крыло было сделано из переднего крыла мотоцикла ИЖ.
Единственное что стало на "Джеке" спаренным, так это электронное зажигание от автомобиля ВАЗ и дисковые тормоза от мотоцикла ИЖ.
Задний стоп-сигнал поставил от старого велосипеда, а передняя фара от мопеда " Рига ".
Рама, это вообще произведение искусства: это.... внимание: водопроводные (!) трубы, сваренных буквально на коленке!<br />
Облицовочные кофры помог сделать мой друг Фокс.В одном из них поселился аккумулятор.
Покраска мотоцикла происходила по степени изготовления деталей, которые подгоняли по месту. И если подходило, то красили. Такая спешка была из-за недостатка времени, так как соревнования по драгрейсингу на советских оппозитах "Уралгон", были совсем рядом и мне необходимо было на них успеть. В конце, комплектовал уже крашенными деталями.
Теперь о силовом агрегате Джека.
Двигатель был форсирован: гильзы цилиндров расточил под Нивовские поршни диаметром 82мм. На мой взгляд, рубашки цилиндра хватает Днепровской. Клапана были усилены шайбами, так как времени не хватало для поиска и установки аналогов. Маховик облегчать не стал, потому что на предыдущем проекте мне не понравились потери при переключение передач. В редуктор поставил коническую пару "десятку".
Питание мотору обеспечивали "доработанные напильником" карбюраторы К-68 с просверленным каналом к эмульсионной трубке (т.н. насадок). Сцепление применил от автомобилей ВАЗ, а внутренности вживил от Москвича.
Постройка длилась 6 месяцев. Первый раз, на публику, "Джек" выехал в 2014 году. На Нижегородском кольце мотоцикл занял третье место. Эмоций и впечатлений на окружающих "Джек" произвел тонну!!! Он постоянно был в окружении прекрасных дам, что разумеется, не может не радовать глаз.<br />
Краткие ттх:
Длина по осям: 1550 мм
Диаметр колес6 Переднее 21"/Заднее 18" ,
Рама: "сухарь", без задней подвески.
Двигатель КМЗ
Рабочий объем: 720сс,
Поршни: 82.00 (Нива) ,
карбюраторы: К-68 ( доработанные)
Тормоза задние Иж ( орион ).
Топливо: бензин АИ 98
Сцепление: однодисковое Ваз/Москвич
Передаточное отношение главной передачи: 3,3
Сухая масса: 128кг
Фото с Нижегородского кольца где мотоцикл занял третье место
Видео-Обзор мотоцикла: https://www.youtube.com/embed/sBnPGaAO0mc
(участника соревнований УРАЛГОН)
Данный проект уже не первый в моей жизненной практике, и поэтому я знал с чего начинать. Двигатель уже стоял в гараже, но первый толчок я начал с поиска заднего колеса...
Первоначальная мысль была сделать мотоцикл с задним катком на 300, но так как это оказалось долго и дороговато, а проект у нас бюджетный и сроки ограничены, пришлось, к сожалению, отказаться от этой идеи.
Как гласит старая народная поговорка - всё, что не делается, делается к лучшему, и вот тут мне кажется, даже звезды стали способствовать в создании этого мотоцикла.
Рано утром ко мне обращается мой друг "Ворон" с просьбой покрасить его драгстер, собранный на базе мотоцикла Yamaha, а взамен предлагает заднее колесо с другого не реализованного проекта, которое оказалось прямо в «тему» для меня. Во время покраски его спортивного снаряда пришла мне идея: родился образ «Джека».
Нашедшееся заднее колесо стало стартовой точкой, а мои поиски уже переключились на переднюю вилку.
Заехал как то раз на чашечку кофе к Серёге Батурину, заодно и подсмотреть что он с движком своим колдует. Окинув взглядом его гараж, я заметил заваленную в углу вилку и на мой вопрос " нужна!? " .Серёга сказал, что я могу её забрать. Домой я уже возвращался с вилкой от К-750. Конечно же, я ожидал лучшего его технического состояния, но ее полный разбор преподнес мне немало сюрпризов. Ко всему прочему, на ней не было верхней траверсы, которую я пытался найти в интернете и среди знакомых. Поиски давали печальный результат, в России либо вся вилка в сборе, либо вообще нет ничего подходящего. В Украине попросили выслать им деньги почтовым переводом на адрес бабушки... В общем забил болт я на поиски и решил выйти из положения посредством изготовления верхней траверсы самостоятельно. Донорами послужили другие траверсы, а с использованием электродов по чугуну и при помощи "Батона" (Сергея Батурина) нам удалось сделать нужную деталь.<br />
и вот что получилось в итоге:<br />
Затем начались поиски переднего колеса, и на помощь мне пришел мой гараж. Облазив все его углы и чердаки, в куче разных колёс было обнаружено переднее колесо от спидвейного мотоцикла, в котором я поменял только подшипники, после чего оно подошло как родное. Поймав волну раритетных деталей, я решил продолжить строение мотоцикла в этом же стиле и все остальные комплектующие искал среди старых вещей.
Сиденье взял от М1А, отреставрированное, кожа которого делалась в ручную.
Бак от мотоцикла "Восход 2" , правда переваренный.
Заднее крыло было сделано из переднего крыла мотоцикла ИЖ.
Единственное что стало на "Джеке" спаренным, так это электронное зажигание от автомобиля ВАЗ и дисковые тормоза от мотоцикла ИЖ.
Задний стоп-сигнал поставил от старого велосипеда, а передняя фара от мопеда " Рига ".
Рама, это вообще произведение искусства: это.... внимание: водопроводные (!) трубы, сваренных буквально на коленке!<br />
Облицовочные кофры помог сделать мой друг Фокс.В одном из них поселился аккумулятор.
Покраска мотоцикла происходила по степени изготовления деталей, которые подгоняли по месту. И если подходило, то красили. Такая спешка была из-за недостатка времени, так как соревнования по драгрейсингу на советских оппозитах "Уралгон", были совсем рядом и мне необходимо было на них успеть. В конце, комплектовал уже крашенными деталями.
Теперь о силовом агрегате Джека.
Двигатель был форсирован: гильзы цилиндров расточил под Нивовские поршни диаметром 82мм. На мой взгляд, рубашки цилиндра хватает Днепровской. Клапана были усилены шайбами, так как времени не хватало для поиска и установки аналогов. Маховик облегчать не стал, потому что на предыдущем проекте мне не понравились потери при переключение передач. В редуктор поставил коническую пару "десятку".
Питание мотору обеспечивали "доработанные напильником" карбюраторы К-68 с просверленным каналом к эмульсионной трубке (т.н. насадок). Сцепление применил от автомобилей ВАЗ, а внутренности вживил от Москвича.
Постройка длилась 6 месяцев. Первый раз, на публику, "Джек" выехал в 2014 году. На Нижегородском кольце мотоцикл занял третье место. Эмоций и впечатлений на окружающих "Джек" произвел тонну!!! Он постоянно был в окружении прекрасных дам, что разумеется, не может не радовать глаз.<br />
Краткие ттх:
Длина по осям: 1550 мм
Диаметр колес6 Переднее 21"/Заднее 18" ,
Рама: "сухарь", без задней подвески.
Двигатель КМЗ
Рабочий объем: 720сс,
Поршни: 82.00 (Нива) ,
карбюраторы: К-68 ( доработанные)
Тормоза задние Иж ( орион ).
Топливо: бензин АИ 98
Сцепление: однодисковое Ваз/Москвич
Передаточное отношение главной передачи: 3,3
Сухая масса: 128кг
Фото с Нижегородского кольца где мотоцикл занял третье место
Видео-Обзор мотоцикла: https://www.youtube.com/embed/sBnPGaAO0mc
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »
Столько труда... Чего ради? Без подвески, без тормозов... За то с номерами. Ну хоть ездить, уже хорошо!
На дороге смерти не бывает королей.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1360
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 18:57
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: хонда cbr1100xx
- Пол:
Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »
Не знаю,может я чего то не понимаю,но ради чего???...такие вещи(намного интереснее) делали в девяностые....ладно,видимо мне уже не понять.....
- ar4e
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 20:20
- Откуда: г. Москва САО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: KTM XC200
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »
Первая фотка огонь
only 2stroke, only hardenduro, only hardcore
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:55
- Откуда: Калининград (Königsberg)
- Имя: Антон
- Мотоцикл: HD FLSTF FatBoy
- Пол:
Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »
Тут нечего ценить. Пустой труд - хуже безделья.anton1985 писал(а):Столько труда, а люди не ценят(судя по коментам).
Как он был Днепром, так и остался им - дороже он ни на копейку от этого не стал.
- Sabbo
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »
Да и пофиг, человек для себя делал и если самому нравится,то все остальное уже неважно.
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 14:50
- Откуда: Ульяновск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »
Да если бы Вы не картинки смотрели, а читали что написано или хотя бы посмотрели видео обзор!!!! ТО до ВАС дошло бы зачем это всё!!! Мотоцикл построен для соревнований не более!!! ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ УРАЛГОН!!!
Это мотогонки на отечественных оппозитах на 200 метров!!! Боже откуда Вас берут!! ?? Зачем тогда Вам текста!?? Хватит картинки чтоб Вы начали свой страч!!
Это мотогонки на отечественных оппозитах на 200 метров!!! Боже откуда Вас берут!! ?? Зачем тогда Вам текста!?? Хватит картинки чтоб Вы начали свой страч!!
-
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
- Откуда: ростов-на-дону
- Имя: александр
- Мотоцикл: honda gl1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »
мне нравится
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
на первой фотке где телочки на втором плане серебристы мотоцикл . или я ошибаюсь или там мотор поперек стоит ?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
на первой фотке где телочки на втором плане серебристы мотоцикл . или я ошибаюсь или там мотор поперек стоит ?
- anton1985
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
- Пол:
Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »
А зачем вообще люди кастомы делают? Я сомневаюсь что Харлеи становятся лучше.REMZONA писал(а):Как он был Днепром, так и остался им - дороже он ни на копейку от этого не стал.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:55
- Откуда: Калининград (Königsberg)
- Имя: Антон
- Мотоцикл: HD FLSTF FatBoy
- Пол:
Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »
Тогда вообще неразумно тратить время на внешний вид. Ему главное проехать эти 200 мертов быстрее других, а потом он может благополучно взорваться от счастья, закидав окружающих разлетевшимися запчастями и брызгами горячего масла.Sin173rus писал(а):Это мотогонки на отечественных оппозитах на 200 метров!
- Ромка-лодырь
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
- Откуда: Москва
- Имя: Ромка
- Мотоцикл: Пан
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »
Интересно, сколько с него лошадей снять удалось? Автору сего творения-респект! Руки растут откуда и должны расти!!
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.
Д.С. Песков.