Штучки Луиса.
-
Lenivets
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Награды: 2
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Штучки Луиса.
Предисловие. Катаясь на сибихе на расстояния больше 200 км, ощутил мощный дискомфорт от того, что затекают согнутые ноги. Спасался тем, что пристраивал пятки на дуги. На кувалде Йогана увидел классную приблуду: выносные подножки, которые позволяют принять позу, близкую к чоперной. Потом увидел, что Миша их на продажу выставил:
http://www.motoforum.ru/forum/topic19214.html
Расстался он с девайсом легко, при этом прокомментировав, что крепление хреновенькое и к эксплуатации непригодное. А какого инженера испугают трудности с железяками? (До этого один перец убеждал меня, что на сибиху невозможно установить ветровик.)
Я взялся думать, семь раз отмерять и т. д.
Американская идея крепить подножки на хомутах к дугам действительно так себе. Принял русское решение жёсткого крепления. Для этого надо просвердить в косынке, крепящей двигатель к раме отверстие и болтом прикрутить пеньки подножек к косынке.
Основная часть. Начал измерять диаметр болта, шаг резьбы. Пид...асы все размеры производные от дюймов!!! Токари сказали, что могут за 1 500 руб. купить плашку и нарезать резьбу, а что бы подновить её в пеньках, то за такую же сумму, ещё и метчик. Пришлось выдать распоряжение перерезать резьбу в пеньках подножек на наш размер, тогда и с болтами никаких проблем. Так и сделали. Когда всё установил, выяснилось, что пеньки к подножкам прикручены болтом с гайкой на 11 мм! Хорошо, ключи в гараже есть даже такие! Кроме того, внутренний шестигранник на подножках что-то между 6 и 7 мм, но шестёркой затянулся.
Вывод. Если у вас не Харлей, при котором полный ассортимент прикольных ключей, плашек и т. п., то от тюнинга Луисовскими штучками лучше отказаться!!!
http://www.motoforum.ru/forum/topic19214.html
Расстался он с девайсом легко, при этом прокомментировав, что крепление хреновенькое и к эксплуатации непригодное. А какого инженера испугают трудности с железяками? (До этого один перец убеждал меня, что на сибиху невозможно установить ветровик.)
Я взялся думать, семь раз отмерять и т. д.
Американская идея крепить подножки на хомутах к дугам действительно так себе. Принял русское решение жёсткого крепления. Для этого надо просвердить в косынке, крепящей двигатель к раме отверстие и болтом прикрутить пеньки подножек к косынке.
Основная часть. Начал измерять диаметр болта, шаг резьбы. Пид...асы все размеры производные от дюймов!!! Токари сказали, что могут за 1 500 руб. купить плашку и нарезать резьбу, а что бы подновить её в пеньках, то за такую же сумму, ещё и метчик. Пришлось выдать распоряжение перерезать резьбу в пеньках подножек на наш размер, тогда и с болтами никаких проблем. Так и сделали. Когда всё установил, выяснилось, что пеньки к подножкам прикручены болтом с гайкой на 11 мм! Хорошо, ключи в гараже есть даже такие! Кроме того, внутренний шестигранник на подножках что-то между 6 и 7 мм, но шестёркой затянулся.
Вывод. Если у вас не Харлей, при котором полный ассортимент прикольных ключей, плашек и т. п., то от тюнинга Луисовскими штучками лучше отказаться!!!
- ТРЕНЕР
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 00:06
- Откуда: москва;кунцево
- Имя: андрей
- Мотоцикл: yamaha xjr400=>yamaha xjr1300=>kawasaki zzr1400
- Пол:
у меня тоже есть такое приспособление!рост у меня 192 на xjr400 так же колени после 300км болят!ну мы с ребятами сделали попроше две трубки из нержавейки в них вварили с однои стороны болты.поверх натянул резинки велосипедные!!вкручиваются вместо слайдеров кроме одного шестигранника больше ключей не надо!конечно каждый день с такими штуками ездить не очень удобно в пробках но на дальняк колени выручают здорово!
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 02:40
- Откуда: Нарва, Эстония
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki Volusia vl800 2002 (был); H-D FLHTCI (был); Honda VTX 1800C
- Пол:
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Шкуродёры у тебя там, а не токари! Даже если ипонцы у себя дюймовой резьбой пользуются (что очень странно, ибо таковую используют в основном для соединения трубопроводов), плашки и метчики в любом строительном магазине - 300 руб. от силы. Допускаю, что это не дюймовая резьба, а просто метрическая с мелким шагом.Lenivets писал(а):Начал измерять диаметр болта, шаг резьбы. Пид...асы все размеры производные от дюймов!!! Токари сказали, что могут за 1 500 руб. купить плашку и нарезать резьбу, а что бы подновить её в пеньках, то за такую же сумму, ещё и метчик. Пришлось выдать распоряжение перерезать резьбу в пеньках подножек на наш размер, тогда и с болтами никаких проблем. Так и сделали. Когда всё установил, выяснилось, что пеньки к подножкам прикручены болтом с гайкой на 11 мм! Хорошо, ключи в гараже есть даже такие! Кроме того, внутренний шестигранник на подножках что-то между 6 и 7 мм, но шестёркой затянулся.
А вот шестигранники наши косоглазые друзья действительно используют по дюймовому ряду, но обычно особых проблем не возникает, ибо они тоже продаются занедорого. Однако обычно всё решается проще: если меньший номинал в болте, прошу прощения за тавтологию, болтается, а больший чуть не лезет - имеет смысл слегка молоточком подработать, но только если шестигранник нормальный - хром-ванадиевый или что-то подобное, тогда размер гдезда в головке болта чудесным образом становится метрическим. ))
2jeff:
Может поспать немного?