как повысить мощность vzr 1800n(m109r2) ?
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 21:31
- Откуда: Челябинск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: vzr 1800n
- Пол:
как повысить мощность vzr 1800n(m109r2) ?
КТО ЗНАЕТ ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ЖЕЛАТЕЛЬНО С СОХРАНЕНИЕМ РЕСУРСА.
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:13
- Откуда: теплые края ЮФО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: HD, RT1200
- Пол:
Dmitrii
поднять мощность 109го без потери ресурса, как уже сказали впуск-выпуск-командер, плюс все это на стенд,.
купить можно здесь:
http://www.meancycles.com
www.directlineparts.com
http://xchoppers.com
если этого мало, пиши еще накидаю)
[/img]
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
много сил не получится, мах 10-15.
америкосы и австралы ставят турбо - 180сил на колесе
поднять мощность 109го без потери ресурса, как уже сказали впуск-выпуск-командер, плюс все это на стенд,.
купить можно здесь:
http://www.meancycles.com
www.directlineparts.com
http://xchoppers.com
если этого мало, пиши еще накидаю)
[/img]
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
много сил не получится, мах 10-15.
америкосы и австралы ставят турбо - 180сил на колесе
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 00:54
- Откуда: москва
- Имя: xxxcamaro
- Мотоцикл: xv1900 Stratoliner, VMX1700-VMAX
- Пол:
Есть более радикальное решение , купить кувалтолет( V-MAX ) очень радикальное средство 200сил вполне достаточно и не надо ничего придумывать. Ты извини за стеб но помоему 125 сил с крутиловом 160 н\м на 400 кг веса вместе с водителем должно вполне хватать для езды на скоростях до 200 это же не циркулярка, а потом не многие спорты похвастаются такойже динамикой, я искренне не понимаю на фига. Хотя у меня есть авто с двиглом в 650 кабыл, но ездить просто екстрим. Хочешь бешеной динамики купи себе R1 или хаябусу, ну или BMV c 2.8 до сотни вариантов масса, а если просто охото поковыряться в любимой игрушке то вперед все правильные советы были выше подробно изложены. Да , про стенд обязательно вспомни когда все в своего коня вкорячешь!!! А то возможны большие разочарования. Нормальный тюнинг простым не бывает и по замыслу и по затратам и по количеству замененных деталей двигателя а 10 процентов прибавки де думаю что ты почуешь на железе.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 21:31
- Откуда: Челябинск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: vzr 1800n
- Пол:
Уважаемые форумчане! Тему открыл после прочтения отзывов о m109r пишут что при старте с места отрываются от литров а у меня получалось максимум идти вровень с темже R1 . Оказалось что у америкосов нет катализаторов и поэтому они чуть резвее.Мощности мне вполне хватает единственно хочу избавится от катализаторов.