Страница 1 из 1

Re: Топовые противоугонные цепи ABUS

Добавлено: Ср май 16, 2012 21:22
Руслан М
Lurker-beta, а как происходит такой взлом, со сжиженным азотом? Приносят к месту контейнер с газом, открывают, окунают цепь или поливают - бьют молотком... так? На миф похоже, честно говоря, может и ошибаюсь.

Re: Топовые противоугонные цепи ABUS

Добавлено: Ср май 16, 2012 21:32
mbarkovsky
А че тут такого? Приносят азот в термосе и усе.

Re: Топовые противоугонные цепи ABUS

Добавлено: Ср май 16, 2012 21:56
Руслан М
mbarkovsky, вы видели как так делают или последствия такого взлома? Интересно просто.

Re: Топовые противоугонные цепи ABUS

Добавлено: Ср май 23, 2012 07:46
Lurker-beta
окунают в ёмкость с жидким азотом, держат примерно 5 минут(меньше не получится, при нагреве от цепи азот испаряется и создаёт воздушную прослойку между цепью и жидким азотом, поэтому охлаждается медленно).
Просто полить не получится т.к. будет нагреваться от окружающей среды, и 5 минут(как минимум) лить это очень много азота надо, проще в ёмкость окунуть.

Как такое делают с цепью не видел, но видел как такое делают с розой.
Читал с ФОТО отчетом как такое делали с замком на руль и педали для машины.

Re: Топовые противоугонные цепи ABUS

Добавлено: Ср май 23, 2012 16:44
Руслан М
Lurker-beta, а "полевые" испытания были? Понятно, что в лаборатории можно окунуть и держать, а как это сделать с замком на педали или цепью на колесе? "Проще в ёмкость" - это только на испытательном стенде, больше вы нигде так не сделаете. В идеальных условиях ни один замок не устоит, поэтому практика больше интересует.

Re: Топовые противоугонные цепи ABUS

Добавлено: Чт май 24, 2012 08:43
Lurker-beta
в условиях приближенных к боевым у них не получилось окунуть запорный механизм в азот.Но с цепью будет проще, особенно если она длинная. Вопрос в том достаточно ли просто, чтобы окунуть кусок цепи.

Re: Топовые противоугонные цепи ABUS

Добавлено: Чт май 24, 2012 09:12
-=GoA=-
Скажем так, менеджер компании ABUS представляющий эту компанию на территории СНГ мой очень близкий друг так, что я думаю многим будет интересно, что данная продукция разрабатывается для:
1) предотвращения ненамеренного угона (тупо покататься)
2) предотвращения угона специалистами низкой и средней квалификации
3) подразумевается, что угонщик не будет использовать такой инструмент как болгарка (ибо против болгарки поможет только залить весь моц бетоном)
4) основные рынки на которые разработаны данные замки это - европа и развитая азия (Япония, Сингапур, Корея...)

Ребят ну когда наконец вы поймете, что если конкретно ваш мотоцикл\машину захотят угнать специалисты, то даже самая супер спутниковая сигнализация + охраняемая парковка не поможет, угонят в любом случае!

Данные замки предназначены дать максимальную защиту которая возможна для данной категории защиты, эти замки:
1) нельзя вскрыть отмычкой (только проф. отмычки, лично видел)
2) нельзя сломать не имея спец инструмента
3) нельзя сделать в одиночку (то есть нужна группа угонщиков)

Re: Топовые противоугонные цепи ABUS

Добавлено: Чт май 24, 2012 13:48
Lurker-beta
Жидкий азот это такой дорогой спец инструмент? или он требует очень больших знаний по применению? или надо обязательно вдвоём приходить? чтобы цепь в нем окунуть? Я не утверждаю что цепь бесполезна, я лишь склоняюсь к тому, что за 10 минут 1 человек без спец навыков и дорогого инструмента без шума снимет эту цепь.

Re: Топовые противоугонные цепи ABUS

Добавлено: Чт май 24, 2012 15:16
-=GoA=-
Lurker-beta писал(а):Жидкий азот это такой дорогой спец инструмент? или он требует очень больших знаний по применению? или надо обязательно вдвоём приходить? чтобы цепь в нем окунуть? Я не утверждаю что цепь бесполезна, я лишь склоняюсь к тому, что за 10 минут 1 человек без спец навыков и дорогого инструмента без шума снимет эту цепь.
Изображение

Ну не могут нормальные, цивилизованные европейские люди понять что кто-то додумается для этого использовать азот! тем белее сверху уже писали, что эта процедура будет не так легка и быстра по времени

Re: Топовые противоугонные цепи ABUS

Добавлено: Чт май 24, 2012 15:24
lelka
12 мм
Artikelnummer: 24847
EAN: 4003318248474
Gewicht: 4,64 kg
Sicherheitslevel: 25
Maße (Kettenstärke / Kettenlänge): 12 mm /140 cm

13 мм
Artikelnummer: 27318
EAN: 4003318273186
Gewicht: 5,70 kg
Sicherheitslevel: 25
Maße: 13 mm / 140 cm - 20 / 22 / 14 mm

Re: Топовые противоугонные цепи ABUS

Добавлено: Чт май 24, 2012 15:36
catta
помимо болгарки есть и "штуки" которыми можно просто пережечь
в магазинах для сварки есть подобие фаера, арматура 20мм режется за 20-30 секунд -на досуге попробуйте кто сомневается)))

насчет азота любой кондиционерщик скажет Вам, что его баллон с азотом для пайки меди размером всего полметра, и носит он его ручками ,а не на грузовике. Давно их не таскал, но по памяти весит он что-то около 15-20 кг. А пропан сжиженый на даче тоже в термосе? А газ в зажигалках и в баллончиках? При заправке зажигалки Вам газ когда-нибудь на руку попадал? Холодно было? Где ж там термос то?
для "снятия" подобным образом колесного болта нужно 2 минуты.

:popcorm1:

Re: Топовые противоугонные цепи ABUS

Добавлено: Чт май 24, 2012 16:12
Res
в магазинах для сварки есть подобие фаера, арматура 20мм режется за 20-30 секунд -на досуге попробуйте кто сомневается)))
Я так понимаю речь идет о сыром металле, а не легированном/закаленном?

В Москве в Соколях в вело-центре есть цепь onguard 5018.
как ее пилили, кусали, болгарили -

кстати, перепилить звено недостаточно один раз - в пропил не пройдет другое звено
так что пилить и пилить
хотя чую я , что повторяю уже написанное.
пардон есичо
и пардон, что это не про абус

Re: Топовые противоугонные цепи ABUS

Добавлено: Чт май 24, 2012 16:22
Lenivets
Res писал(а):Я так понимаю речь идет о сыром металле, а не легированном/закаленном?
У меня в сознании отложено, что температура плавления стали не зависит от легированности и закалки. :unknw:

Re: Топовые противоугонные цепи ABUS

Добавлено: Чт май 24, 2012 16:27
-=GoA=-
Res писал(а):Я так понимаю речь идет о сыром металле, а не легированном/закаленном?

В Москве в Соколях в вело-центре есть цепь onguard 5018.
как ее пилили, кусали, болгарили -

кстати, перепилить звено недостаточно один раз - в пропил не пройдет другое звено
так что пилить и пилить
хотя чую я , что повторяю уже написанное.
пардон есичо
и пардон, что это не про абус
Это не абус, но суть та же (кстати половина моделей тырена у абуса :-) )
Берем в расчет, что абус будет еще и лучше и делаем выводы =)

Re: Топовые противоугонные цепи ABUS

Добавлено: Чт май 24, 2012 16:27
Res
У меня в сознании отложено, что температура плавления стали не зависит от легированности и закалки.
Поэтому это и было вопросительное предложение.
Спасибо за ответ.

Хотя до того поста искал в инете немного и не нашел.
Теперь чутка нашел.
Разница в температуре все-таки может быть - http://www.rusactive.ru/useful/helpinfo ... point_were