Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Я уже читал тот сабж. Не знаю, есть ли смысл заказывать у ребят то, что вполне по силам Ашоту.
Но кнопочки "!", я уже нажал
Но кнопочки "!", я уже нажал
Толщина яек - всегда относительна ©
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5058
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
О так ты уже не кастом строишь, а просто что то колхозишь у Ашота, ну тогда становиться еще интересней. Хотя название темы надо бы поменять с Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра на колхозю чей то о четырех колесах.SilverSurfer писал(а):Я уже читал тот сабж. Не знаю, есть ли смысл заказывать у ребят то, что вполне по силам Ашоту.
SilverSurfer Ты больной человек, я уже писал МНЕ ПОФИГУ, понажимай еще тебе от этого легче.SilverSurfer писал(а):Но кнопочки "!", я уже нажал
Хотя кому я это объясняю
Последний раз редактировалось dmch Вт авг 04, 2015 20:05, всего редактировалось 1 раз.
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
dmch, реально забодал, офнись а?
Последний раз редактировалось SilverSurfer Вт авг 04, 2015 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5058
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Ну когда ты задолбываш, я же не ною Терплю твои (как бы это помягче сказать) "умные" темы в топеSilverSurfer писал(а):dmch, реально забодал, офнись а?
Последний раз редактировалось dmch Вт авг 04, 2015 20:15, всего редактировалось 1 раз.
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
А чо ты в них вообще жмёш? Для тебя лично они, штоле, созданы? Платный абонемент тут, штоли, у тя?
Ещё один умнонервный, который прибегает в сабж как будто для него тут выбирают, строят, и т.п..
Добавлено спустя 58 секунд:
Понимаю конечно что своё мото, давно достало... хочется что-нить для души, уже...
Ещё один умнонервный, который прибегает в сабж как будто для него тут выбирают, строят, и т.п..
Добавлено спустя 58 секунд:
Понимаю конечно что своё мото, давно достало... хочется что-нить для души, уже...
Последний раз редактировалось SilverSurfer Вт авг 04, 2015 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5058
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Так в топе весят вот и интересно.SilverSurfer писал(а):А чо ты в них вообще жмёш?
Они созданы для посетителей этой площадки (значит для меня)SilverSurfer писал(а):Для тебя лично они, штоле, созданы?
И прошу заметить я в первых твоих темах в общем то и не писал, просто читал.
А ты какое имеешь в виду? Их есть у меня несколькоSilverSurfer писал(а):Понимаю конечно что своё мото, давно достало...
Это ты про кЯтайское Г.... о 20 л.с.? Так и даром не натьSilverSurfer писал(а):хочется что-нить для души, уже...
Последний раз редактировалось dmch Вт авг 04, 2015 20:24, всего редактировалось 1 раз.
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Ну "интересно" тебе - почитал, не надо хамство писать. Признак не наличия ума, а его отсутствия
Мне твоё тру made in P.R.C. не нада, сабж не о том что ты там понакупил
Значит, надо тупо спамить хамством, да?dmch писал(а):Они созданы для посетителей этой площадки (значит для меня)
А что тебя тогда, так надломило?dmch писал(а):И прошу заметить я в первых твоих темах в общем то и не писал, просто читал.
Ну вот, о чём я и говорил, даже несколько (!), коней которые без вспомогательных подпорок падают набокdmch писал(а):А ты какое имеешь в виду? Их есть у меня несколько
Мне твоё тру made in P.R.C. не нада, сабж не о том что ты там понакупил
Последний раз редактировалось SilverSurfer Вт авг 04, 2015 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
SilverSurfer, а ты пробовал ездить на рапторе(кубак о 700) с дорожной резиной или того что это в теории фуфло уже достаточно?
инжектор, валит, тормозит, не особо тяжелый, куча тюнинга есть.
Можно удлинить или укоротить рычаги.
пластик опять-же любой можно слепить и фары поставить.
Или это фанатичная преданность китайским маркам и доведением их до японского(!?) качества?
инжектор, валит, тормозит, не особо тяжелый, куча тюнинга есть.
Можно удлинить или укоротить рычаги.
пластик опять-же любой можно слепить и фары поставить.
Или это фанатичная преданность китайским маркам и доведением их до японского(!?) качества?
Последний раз редактировалось Виталий Вт авг 04, 2015 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5058
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
ОтвечуSilverSurfer писал(а):А что тебя тогда, так надломило?
1) Это твоя пафосность, бабки значения не имеют, гламуный трай, кастом квадр и т.д. а по итогу просто пшик.
2) Твоя упертость когда тебе аргументированно объясняют что для постройки НОРМАЛЬНОГО КАСТОМНОГО квадра нужно денег от 500 тыс и серьезная работа, а ты твердишь всякую чушь и самое главное пытаясь сэкономить думаешь заказывать не у мастеров, а у криворукого Ашота
3) Это то как ты УПОРНО или упорото пытаешься доказать преимущества квадра в Мска, причем не ездев ни на чем кроме его. А может сначала попробовать а потом сравнивать (у меня например есть с чем квадр мот машина и т.д.)
4) Так что все твои темы это темы для флуда, не более и флудя в этой теме мне просто весело
Хотя это сообщение пишу серьезно.
Последний раз редактировалось dmch Вт авг 04, 2015 20:41, всего редактировалось 1 раз.
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Виталий, не пробовал. В теории, это не фуфло (если не юзать по допу, базовую комплектацию).
И валит, и прыгает, и станты, и т.д.. (мой нынешний квадр - вообще лишён возможности и прыжков и стантов, начисто и как таковой)
Только владельцы, ганзают этот раптор в основном разово, так скажем - я же, повседневно езжу-мотаюсь по городу, круглый (!) год без перерыву. Думаю, стоимость обслуживания от такого юзания, выйдет, совсем не вкусная - учитывая также, стартовую стоимость девайса . Я и так-то щас, каждые 1000 (!) км, порядка 7р на ТО трачу, из которых 4р - это одно только масло 300V. Представляю, что испытывают повседневщики на рапторах, и почему они променяли их на какое-то здоровое бугати залипающее в пробках
Раптор - это (имо) либо спортинвентарь, либо игрушка для тех кому бобло вход в квартиру загораживает
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Твой пост, больше в тему в (предыдущий) сабж про выбор моделей квадов
И валит, и прыгает, и станты, и т.д.. (мой нынешний квадр - вообще лишён возможности и прыжков и стантов, начисто и как таковой)
Только владельцы, ганзают этот раптор в основном разово, так скажем - я же, повседневно езжу-мотаюсь по городу, круглый (!) год без перерыву. Думаю, стоимость обслуживания от такого юзания, выйдет, совсем не вкусная - учитывая также, стартовую стоимость девайса . Я и так-то щас, каждые 1000 (!) км, порядка 7р на ТО трачу, из которых 4р - это одно только масло 300V. Представляю, что испытывают повседневщики на рапторах, и почему они променяли их на какое-то здоровое бугати залипающее в пробках
Раптор - это (имо) либо спортинвентарь, либо игрушка для тех кому бобло вход в квартиру загораживает
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Твой пост, больше в тему в (предыдущий) сабж про выбор моделей квадов
Последний раз редактировалось SilverSurfer Вт авг 04, 2015 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
тут и да и нет.SilverSurfer писал(а):Только владельцы, ганзают его в основном разово, так скажем - я же, повседневно езжу-мотаюсь по городу.
Если не эксплуатировать на 100%(что в городе безусмтво)
то и мотюль 300в не нужен(ди и не используют его на этих моторах)
и межсервесный пробег легко увеличить до гражданскиого.
так что получится отличный вариант с запасом по мощности и прочности.
У меня друг на yz80 (древний 2т спортинвентарь) проездил по даче 3 года без ремонтов и масло раз в год менял. А все из-за лайтового режима эксплуатации, хоть и все лето в школьные каникулы.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
да кто ищет тот всегда найдет.SilverSurfer писал(а):Твой пост, больше в тему в (предыдущий) сабж про выбор моделей квадов
Я к тому что это отличная база для кастома.
у меня и у раптора660 один мотор. Я 300в каждые 1000 км не лью
Последний раз редактировалось Виталий Вт авг 04, 2015 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Ну вот я, пафосный . Ты-то, тут при чом здесь толька? по этим сабжам, многие имеют возможность выбрать себе технику - в отличие от "литкритиков" каких-то с платным абонементом, ну ё-моё...dmch писал(а):Отвечу
1) Это твоя пафосность, бабки значения не имеют, гламуный трай, кастом квадр и т.д. а по итогу просто пшик.
Пост мой посмотри, где всё это в картинках (ссыль на репост )dmch писал(а):2) Твоя упертость когда тебе аргументированно объясняют что для постройки НОРМАЛЬНОГО КАСТОМНОГО квадра нужно денег от 500 тыс и серьезная работа, а ты твердишь всякую чушь и самое главное пытаясь сэкономить думаешь заказывать не у мастеров, а у криворукого Ашота
Ну так они же очевидны, эти преимущества? Тут и "доказывать", ничо не нада, по-мойму. Тачка, у меня была раньше. Мот - он под лето, или шыпы - не было у меня его, никогда (тока скуты, которые потом, променял на квады). Об чом "спорить"-та? 2+2=4dmch писал(а):3) Это то как ты УПОРНО или упорото пытаешься доказать преимущества квадра в Мска, причем не ездев ни на чем кроме его. А может сначала попробовать а потом сравнивать (у меня например есть с чем квадр мот машина и т.д.)
Для флуда - это те темы в которых ты обычно сидишь (в разделе "По-ка-та-йте..." )dmch писал(а):4) Так что все твои темы это темы для флуда, не более и флудя в этой теме мне просто весело
Хотя это сообщение пишу серьезно.
Не знаю что ты хочешь "доказать", ты ведёшь себя по-детски и по-свински (в свои 46!) - этим, всё давно показав и доказав
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Я который год уже, так езжу, круглый год, и всё ок. Старому кваду, я делал ТО каждые 2000км, и он отлично жрёт простой советский (недорогой) atv motoroil - тайваньцы вообще неприхотливы к маслу (в отличие от "мегапафосных" бомб котов и т.п., которые заморское хорошее масло очень любят, а иначе обижаются и ламаюца ). Причом, всего поллитра масла жрёт (залив каждые 2000км) . Я уже упоминал, что этот S3, у меня - основная моя рабочая лошадка. Жигуль, и тот дороже в обслуживании (ну эти тачки, вообще, фу... )Виталий писал(а):Если не эксплуатировать на 100%(что в городе безусмтво)
Новый нынешний квад, я решил обслуживать чотка по инструкции, и лить в него норм масло - однако, в инструкции прописано "менять после каждой 1000км", а маслоёмкость там уже 4л . Любишь кататься - люби за саночки платить
Последний раз редактировалось SilverSurfer Вт авг 04, 2015 21:13, всего редактировалось 2 раза.
Толщина яек - всегда относительна ©
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
я не про круглый год, а про режим эксплуатации "газ в пол"SilverSurfer писал(а):Я который год уже, так езжу, круглый год, и всё ок.
а в инструкции про режим эксплуатации ничего не написано? для чего квадр предназначен.SilverSurfer писал(а):однако, в инструкции прописано "менять после каждой 1000км", а маслоёмкость там уже 4л
Ни и в тему - нафиг техника на которой раз в неделю-две масло менять?
Последний раз редактировалось Виталий Вт авг 04, 2015 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Газ выжимаю аккуратно всегда, последовательно - там же цепь, леняво же постоянно её подтягивать (а жаба душит часто 5р за новую, башлять )
родной мануал к квадроциклам Adly (Her Chee) 500S/500R
Мож ты там хоть, чо поймёш...
мануал дилера (перевёденный) к квадроциклу Adly (Her Chee) S3Виталий писал(а):а в инструкции про режим эксплуатации ничего не написано? для чего квадр предназначен.
родной мануал к квадроциклам Adly (Her Chee) 500S/500R
Мож ты там хоть, чо поймёш...
А в чём проблема, сам слил-залил всегдаВиталий писал(а):нафиг техника на которой раз в неделю-две масло менять?
Последний раз редактировалось SilverSurfer Вт авг 04, 2015 21:27, всего редактировалось 3 раза.
Толщина яек - всегда относительна ©
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
с таким отношенением раптору сноса не будет, честно.SilverSurfer писал(а):Газ выжимаю аккуратно всегда, последовательно
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
не грузитSilverSurfer писал(а):родной мануал к квадроциклам Adly (Her Chee) 500S/500R
Последний раз редактировалось Виталий Вт авг 04, 2015 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!