Еще мощи для XV-1900!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение MaKo » Сб фев 13, 2010 23:50

T.Геннадий
Extrimal Driver School + NOS + TurboBoost + DragStrip...

А можно вместо всего этого - купить самолет... или вертолет... перемещать будешь во всех 3 плоскостях :)
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 15 Лет 12 дней
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#17 Сообщение Pushkin » Вс фев 14, 2010 01:11

MaKo писал(а):Extrimal Driver School + NOS + TurboBoost + DragStrip...
Поясни, пож, мне, чайнику, что есть "NOS" и "DragStrip"?
:D
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
kvo4er

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Награды: 2
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#18 Сообщение kvo4er » Ср фев 17, 2010 14:42

"NOS" - это закись озота.. готовыми китами обычно продаются - от 10 до 200 кобыл системы в пиндосии.. главный плюс - не требуют глобальных переделок как турбина при условии, что правильно подобран движок/система.. стоит в планах :rolleyes:
"DragStrip" - вообще в драге это обозначает полосу на которой происходит заезд.. как она влияет на мощность байка хз..
TrueGarage

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 15 Лет 12 дней
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#19 Сообщение Pushkin » Ср фев 17, 2010 15:02

Finn_75th писал(а):Pushkin писал(а):
Но, можно Cobra Fi2000 поставить - там дино-стенд не обязателен, а результат тот же

Если бы все было так просто, то и стенд был бы не нужен. Fi ставят больше для соответствия экологическим требованиям. Он не под каждые трубы подходит. Он же может только богатить смесь.
Все-таки Fi2000 ставят (в Штатах) как более удобную и недорогую альтернативу Power Commander - насколько я понял из общения с народом на Ямаховском мерикозском форуме.
Себе, кстати, тоже Cobra Fi2000 поставил. Ставится элементарно (штекеры подобраны под конкретную модель мотоцикла), настраивается элементарно (экспериментальным путем). Как сезон начнется, смогу оценить, увеличилась ли мощь и насколько. Пока же только очевидно, что нулевик совместно с Fi2000 снижает отстрел при сбросе газа на прямотоках.

ЗЫ. Себе поставил Vance And Hines 2-into-1 + K&N + Fi2000
PPS. Насколько я понимаю, Power Commander делает фактически все тоже самое, что и Fi2000; различие - в бренде и в более тонкой регулировке на стенде. Или я не прав?
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

ego
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 13:49
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda SW600
Пол:

#20 Сообщение ego » Ср фев 17, 2010 16:20

Блин, чот мне кажется аффтар ошибся с выбором мотоцикла :) Двухлитровый мотор с соткой лошадей явно задушен в угоду более ровным характеристикам и тяге на низах. Смысл этого мотора не в мочности а в сочных, моментных низах. Поднять мощность на таком моторе проще пареной репы. Просто переточить вылы. Но тока нафига тогда было брать такой мот? :) Тогда уж хаябусу нада или в-макс, если брутальная внешность нужна :) А форсировать движок на комфортабельном междугороднем автобусе это изврат :)

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 15 Лет 12 дней
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#21 Сообщение Pushkin » Ср фев 17, 2010 16:45

ego писал(а):форсировать движок на комфортабельном междугороднем автобусе это изврат :)
Разные бывают "автобусы".
Взять например Хонду VTX 1800 - очень динамичный аппарат (что касается старта с места). Движок - 1,8
Теперь возьмем всеми любимую голду - откровенный тормоз по сравнению с "втыксом". Движок - тож 1,8 :D
Но и то и другое по вашим понятиям - "междугородний автобус" :D

Уверен, автор имеет в виду не форсирование мотора, а именно увеличение мощности подручными средствами. В форсировании - ИМХО действительно нет смысла :D

ego
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 13:49
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda SW600
Пол:

#22 Сообщение ego » Ср фев 17, 2010 17:27

Автобус не стоит воспринимать как оскорбление :) Под этим словом я подразумеваю аппарат с ровной, ломовой тягой позволяющей комфортно перемещаться не особо задумываясь какая передача щас включена.
Если хочется оставить тотже общий характер мотора, но поднять тягу, то самый ништяковый выход, ИМХО, легкая турбина, которая даст еще лучшую тягу снизу. На а верха можно поднять доработкой впуска + валов + выпуска. Токма не в верхах, я думаю, щасте у этого аппарата :)

Аватара пользователя
kvo4er

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Награды: 2
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#23 Сообщение kvo4er » Пт фев 19, 2010 05:31

турбина с низов ничего не даст - она дает эффект только при раскрутке, то есть достижении определенных оборотов - это скорее уже середина.. для низов проще механический нагнетатель (компрессор) - он кстати требует меньше переделок при установке.. потому как вкорячивать турбину это глубокий затратный тюнинг.. а настройка? ты же понимаешь, что турбина при определенных оборотах дает резкое увеличение передаваемого момента на заднее колесо - если ты больше 3-х дней на байке, то должен понимать как ведет себя при этом байк, а теперь представь дождь, поворот, случайный перекрут газа <_<
вообще вариантов тьма, но судя по количеству знаков "!" и по интересу к теме автор просто одномоментно под воздействием эмоций (алкоголь, насмешки соседа на бусе, детские комплексы по фрейду) припав к клаве, ожесточенно родил тему и благополучно забыл.. ну и слава богу.. не тот это байк.. он просит стайлинга, а не тюнинга.. но поболтать все равно приятно..
александр сергеевич, вы абсолютно правы, системы идентичны, без какого либо серьезного тюнинга это обычные программы по оптимизации работы двигателя.. потому и уменьшились отстрелы (а это есть не что иное как догорание рабочей смеси на выходе из прямотоков), что система оптимизировала состав самой этой смеси , учитывая систему впуска и выпуска..
TrueGarage

ego
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 13:49
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda SW600
Пол:

#24 Сообщение ego » Пт фев 19, 2010 09:20

Турбины бывают легкие, а бывают тяжелые. Тяжелая да, дает нехилый приход на высоких оборотах. А легкая начинает дуть с самых низов и дает момент практически с холостого хода. Недаром на серьезные машины ставят битурбо - это легкая + тяжелая турбина. В итоге машина и на низах не тупит и при раскрутке тяжелой крыльчатке дает ощутимый турбоподхват.
Копрессор и правда проще, но в отличие от турбины, для свое работы он забирает мощность от мотора. Поэтому компрессор имеет смысл ставить на 5-6 литровые моторы у которых и своей дури хватает. Компрессор отжирает порятка 15-30 лошадей. Так что если у мотора не будет своих родных, атмосферных лошадей на холостом и около того ходу, то он просто заглохнет :)

Аватара пользователя
kvo4er

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Награды: 2
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#25 Сообщение kvo4er » Пт фев 19, 2010 14:32

можно поспорить про отдельные нюансы.. но это так, лирика..
я ставил легкую турбинку на двенашку - дует она никак, не почуствовал практически ничего - так вздрагивает машина.. и все..
думаю на 1900 с его низовым моментом тоже никаких интересных ощущений не получишь, а ставить 2 турбины + интеркулер + перетачивать полностью систему маслоподачи......... это уже шоу-байк получается, а не казуал.. собственно, сцепу, коробку, тормоза и подвеску тоже привести в норму придется.. я бы сразу в трайк тогда переделывал..
конечно компрессор забирает, он ведь крутится ремнем, а не газами, но и дает хорошую прибавку крутящего момента, а мне кажется, именно в этом состоит повышение мощности применимо к нашему байку.. кстати, не путаешь про 5-6 литров? инженеры мира используют его для форсировки малообъемных моторов.. пример - МВ 1,8/2,0 компрессор
TrueGarage

ego
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 13:49
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda SW600
Пол:

#26 Сообщение ego » Пт фев 19, 2010 15:10

Ну кстате да. Про 2.0 компрессор я чот не подумал (1.8 чот и не слышал даже). Мерседесы почемуто принципиально турбину не признают :)
А про легкую турбину - взять ваговский мотор 1.8Т у которого максимум момента приходит 1500 оборотов! :) И это бензиновый двигатель.
Но соглашусь - все это лирика. И чот терзают смутные сомнения, что афтар ничем этим заниматься не будет :)

T.Геннадий
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 00:54
Откуда: москва
Имя: xxxcamaro
Мотоцикл: xv1900 Stratoliner, VMX1700-VMAX
Пол:

#27 Сообщение T.Геннадий » Пт апр 16, 2010 18:56

Да я уже понял что глупость спросил , за стеб не в обиде он как раз правильный, я тут недавно сезон открыл и понял что это был бред в конце зимы ну про увеличить мощность , скоро тестдрайв у ямахи поеду на кувалдолете прокачусь, может вставит вот и увеличение мощности, а ковырятся чего то нет вдохновения, только что закончил своего четырехколесного монстра в 650 сил прокатился и понял что это перебор получилось реально жесть, но это на четырех колесах а на двух что делать с монстром???
За советы спасибо, убедился что ничего нового нет в этом мире, теперь подкован, спасибо!!

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

kvo4er , ego
Вы обсолютно правы по поводу высказываний в мой адрес и про автобус тоже особенно понравилось "комфортабельный", я просто сразу всю тему не прочитал, но как я уже сказал это была больная фантазия в конце зимы.
Хочешь чтоб было хорошо, делай сам!!!

Ответить