Как сделать эндуро ниже по седлу на 100 мм?

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
зак
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение зак » Вс апр 05, 2009 20:32

Завтра буду звонить насчет него:))
Раз уж собралась хорошая компания разрешите задать еще вопрос - на всех эндуро практически нет задней части переднего крыла. Привыкший что на моих дорожниках после любой грязи ребра охлаждения абсолютно чистые я чуть инфаркт не схватил когда я первый раз увидел движок японки, похожий больше на комок глины :)))))) а мы дубасили по ужасной дороге больше часа!!! Ещё почаса я веточками глину выколупывал!! Теперь с зубной щеткой езжу :))))) Я параноик?? Или нет??? :)))

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#17 Сообщение Борт 727 » Вс апр 05, 2009 20:35

Ссылка не открывается :angry: :angry:
Про какой байк идет речь??
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение Kali » Вс апр 05, 2009 20:46

Борт 727 писал(а):Ссылка не открывается
Yamaha XT 600 E 2001 г.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
зак
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение зак » Пн апр 06, 2009 19:19

Я не знаю чем помочь у меня окрывается :( Это Yamaha XT 600 E 2004 г. за 150 000 р

Добавлено спустя 21 час 19 минут 59 секунд:

Гляжу я на эту ХТ600 и такая тоска меня берет... Тяжеленный высокий, если эта махина при переезде через ручей забуксует грыжа мне обеспечена... Может пойти другим путем? Кто знает подробности про Super Sherpa 250 ? Сколько максималка? на тиви 200 15 лошадей а там вроде пишут 26?? Как это на практике? Совсем на низах не тянет?
Кстати про глину на ребрах охлаждения я что то неприличное спросил, или не в той ветке ? :)))

Anval
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:07
Откуда: Кировская обл
Мотоцикл: скутер
Пол:

#20 Сообщение Anval » Сб июн 13, 2009 15:57

Я где то в инете статью видел про Super Sherpa 250. Там о ней не очень высказывались, мол двиг 26 кабыл, а по ощущениям меньше 20. Т.е. скучный мотак. Я сколько смотрел про чекушки самая шустрая это кава KLX 250 из 4-ёх тактников, про 2 такта другая история, кроссачи больше 60 лысых снимают.
--------------------------------------
У XT600 я тоже не мог переднее колесо поднять, только зад получалось :D

Аватара пользователя
зак
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение зак » Ср июн 17, 2009 21:26

Ну переднее вообще трудно руками поднять - троса и провода, рычаги страшно сломать....

Аватара пользователя
KEDR
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 11:49
Откуда: калуга
Имя: Евгений
Мотоцикл: пс
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение KEDR » Вс сен 20, 2009 23:07

у друга на хонде цр 250 был приспушен амартизатор,мот был значительно ниже,тока при прыжках наверн неособо хорошо будет

Аватара пользователя
зак
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#23 Сообщение зак » Пн сен 21, 2009 20:44

Это не выход конечно, может начать качатся как на качелях :))
Устал спрашивать про ребра охлаждения а прикрутил на переднее крыло огромный брызговик от ИЖ про проблему забыл! :))

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение MOTOMAH » Пн сен 21, 2009 23:15

зак писал(а):Устал спрашивать про ребра охлаждения
Отвечаю:это абсолютная норма и вот почему:
1.кроссачи в основном по прямой не ходят и пилот всегда либо активно рулит либо лежит в луже,поэтому большая часть грязевого потока уходит в стороны,а не на двигатель!
2.от сильной тряски кучи грязи периодически стряхивает!
3.низкое крыло( в твоём случае брызговик)- это преграда на пути воздушного потока,единственного что необходимо для охлаждения двигателя
4.после прохватов моют обычно кёрхером,а то тряпками до утра не отмочишь! :viannen_44:
ЗЫ:Бери водянку и голова пухнуть перестанет!!! :stiffler_01:

Аватара пользователя
Alis

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:15
Награды: 2
Откуда: Москва
Имя: Aлена
Пол:
Контактная информация:

#25 Сообщение Alis » Пн сен 21, 2009 23:19

Джебель.. и опускать не придется...
важно, не чтобы помнили, если тебя не станет, а что бы был кто-то, кто сможет терпеть твою боль...

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение MOTOMAH » Пн сен 21, 2009 23:28

Alis
Да,кстати, и л.с. в "дибиле" хватает! :stiffler_01:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#27 Сообщение karmoran » Вт сен 22, 2009 09:04

мотоман писал(а):"дибиле"
Да не увидять сие богохульство джебеловоды :D
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
зак
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#28 Сообщение зак » Вт сен 22, 2009 16:01

На тивихе крыло итак ниже ребер а грязь подкидывает наверх из под крыла, так что не думаю что брызговик осложнит обдув... Ну и про стряхивание тоже не верится, так присыхает глина на горячем что не каждой веточкой отковыряешь :))
Разве Джебел такой уж низкий?? Вот тивиха 790 мм :)) Прелесть в грязи и на песке.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#29 Сообщение karmoran » Вт сен 22, 2009 16:12

зак писал(а):Разве Джебел такой уж низкий?? Вот тивиха 790 мм :)) Прелесть в грязи и на песке.
Да видимо Alis оговорилась... Джебель дастаточно высокий.
Вот на Дегри (790мм-815) ноги некуда девать :D
Хорошего мало.

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#30 Сообщение valenteen » Вт сен 22, 2009 20:55

Вот смотрю я гонки по эндуро современные и вижу, что там водянки кипят как миленькие:))))))
Я как-то с перегревом двигателя ещё не сталкивался. Что-бы перегреть мотор с воздушно-маслянным охлаждением надо очень постараться.

По поводу роста и опустить мотоцикл на 100 мм:
А зачем, если планируется его 90% времени использовать на внедорожных покатухах? На таких покатухах надо ехать на мотоцикле стоя на подножках, а не ногами ходить. Это что касается современных спортивных эндур: Хонда CRF, ямаха WR, KTM EXC и тд.

Если покатушки проходят по формату прокатится со вторым номером до озера какого-нибудь, там потусить и обратно поехать, то лучше туристического среднекубатурного эндуро придумать сложно.

Есть любители не ездить на мотоцикле, а таскать мотоцикл в болоте по пояс километров так 20 в течении нескольких дней. Смысл таких покатух: не важно каким образом добраться из точки А в точку В, при этом не важно как ты добираешся, на мотоцкле или мотоцикл на тебе(чаще всего 50% пути мотоцикл едет на мотоциклисте) Здесь чекушки 250 кубиков. Дигри и серов из них самые низкие.

Определяйся с форматом покатушек и покупай мотоцил под себя.
Я за несколько лет понял, что универсального мота нет, мне например чекушка не подойдёт. ну она не для скоростных адреналиновых продубасов. А спортивной эндуре 20 км по болоту(имеется ввиду в прямом смысле слова болото, а не просто плохая дорожка) тоже очень тяжело.
Кстати для быстрых адреналиновых продубасов рост не решающее значение имеет, там надо всегда ехать на моте стоя на подножках.

Ответить