Как сделать эндуро ниже по седлу на 100 мм?
- зак
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
- Откуда: спб
- Имя: Захар
- Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
- Пол:
- Контактная информация:
Завтра буду звонить насчет него:))
Раз уж собралась хорошая компания разрешите задать еще вопрос - на всех эндуро практически нет задней части переднего крыла. Привыкший что на моих дорожниках после любой грязи ребра охлаждения абсолютно чистые я чуть инфаркт не схватил когда я первый раз увидел движок японки, похожий больше на комок глины :)))))) а мы дубасили по ужасной дороге больше часа!!! Ещё почаса я веточками глину выколупывал!! Теперь с зубной щеткой езжу :))))) Я параноик?? Или нет??? :)))
Раз уж собралась хорошая компания разрешите задать еще вопрос - на всех эндуро практически нет задней части переднего крыла. Привыкший что на моих дорожниках после любой грязи ребра охлаждения абсолютно чистые я чуть инфаркт не схватил когда я первый раз увидел движок японки, похожий больше на комок глины :)))))) а мы дубасили по ужасной дороге больше часа!!! Ещё почаса я веточками глину выколупывал!! Теперь с зубной щеткой езжу :))))) Я параноик?? Или нет??? :)))
- зак
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
- Откуда: спб
- Имя: Захар
- Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
- Пол:
- Контактная информация:
Я не знаю чем помочь у меня окрывается :( Это Yamaha XT 600 E 2004 г. за 150 000 р
Добавлено спустя 21 час 19 минут 59 секунд:
Гляжу я на эту ХТ600 и такая тоска меня берет... Тяжеленный высокий, если эта махина при переезде через ручей забуксует грыжа мне обеспечена... Может пойти другим путем? Кто знает подробности про Super Sherpa 250 ? Сколько максималка? на тиви 200 15 лошадей а там вроде пишут 26?? Как это на практике? Совсем на низах не тянет?
Кстати про глину на ребрах охлаждения я что то неприличное спросил, или не в той ветке ? :)))
Добавлено спустя 21 час 19 минут 59 секунд:
Гляжу я на эту ХТ600 и такая тоска меня берет... Тяжеленный высокий, если эта махина при переезде через ручей забуксует грыжа мне обеспечена... Может пойти другим путем? Кто знает подробности про Super Sherpa 250 ? Сколько максималка? на тиви 200 15 лошадей а там вроде пишут 26?? Как это на практике? Совсем на низах не тянет?
Кстати про глину на ребрах охлаждения я что то неприличное спросил, или не в той ветке ? :)))
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:07
- Откуда: Кировская обл
- Мотоцикл: скутер
- Пол:
Я где то в инете статью видел про Super Sherpa 250. Там о ней не очень высказывались, мол двиг 26 кабыл, а по ощущениям меньше 20. Т.е. скучный мотак. Я сколько смотрел про чекушки самая шустрая это кава KLX 250 из 4-ёх тактников, про 2 такта другая история, кроссачи больше 60 лысых снимают.
--------------------------------------
У XT600 я тоже не мог переднее колесо поднять, только зад получалось :D
--------------------------------------
У XT600 я тоже не мог переднее колесо поднять, только зад получалось :D
- MOTOMAH
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
Отвечаю:это абсолютная норма и вот почему:зак писал(а):Устал спрашивать про ребра охлаждения
1.кроссачи в основном по прямой не ходят и пилот всегда либо активно рулит либо лежит в луже,поэтому большая часть грязевого потока уходит в стороны,а не на двигатель!
2.от сильной тряски кучи грязи периодически стряхивает!
3.низкое крыло( в твоём случае брызговик)- это преграда на пути воздушного потока,единственного что необходимо для охлаждения двигателя
4.после прохватов моют обычно кёрхером,а то тряпками до утра не отмочишь! :viannen_44:
ЗЫ:Бери водянку и голова пухнуть перестанет!!! :stiffler_01:
- зак
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
- Откуда: спб
- Имя: Захар
- Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
- Пол:
- Контактная информация:
На тивихе крыло итак ниже ребер а грязь подкидывает наверх из под крыла, так что не думаю что брызговик осложнит обдув... Ну и про стряхивание тоже не верится, так присыхает глина на горячем что не каждой веточкой отковыряешь :))
Разве Джебел такой уж низкий?? Вот тивиха 790 мм :)) Прелесть в грязи и на песке.
Разве Джебел такой уж низкий?? Вот тивиха 790 мм :)) Прелесть в грязи и на песке.
- valenteen
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
Вот смотрю я гонки по эндуро современные и вижу, что там водянки кипят как миленькие:))))))
Я как-то с перегревом двигателя ещё не сталкивался. Что-бы перегреть мотор с воздушно-маслянным охлаждением надо очень постараться.
По поводу роста и опустить мотоцикл на 100 мм:
А зачем, если планируется его 90% времени использовать на внедорожных покатухах? На таких покатухах надо ехать на мотоцикле стоя на подножках, а не ногами ходить. Это что касается современных спортивных эндур: Хонда CRF, ямаха WR, KTM EXC и тд.
Если покатушки проходят по формату прокатится со вторым номером до озера какого-нибудь, там потусить и обратно поехать, то лучше туристического среднекубатурного эндуро придумать сложно.
Есть любители не ездить на мотоцикле, а таскать мотоцикл в болоте по пояс километров так 20 в течении нескольких дней. Смысл таких покатух: не важно каким образом добраться из точки А в точку В, при этом не важно как ты добираешся, на мотоцкле или мотоцикл на тебе(чаще всего 50% пути мотоцикл едет на мотоциклисте) Здесь чекушки 250 кубиков. Дигри и серов из них самые низкие.
Определяйся с форматом покатушек и покупай мотоцил под себя.
Я за несколько лет понял, что универсального мота нет, мне например чекушка не подойдёт. ну она не для скоростных адреналиновых продубасов. А спортивной эндуре 20 км по болоту(имеется ввиду в прямом смысле слова болото, а не просто плохая дорожка) тоже очень тяжело.
Кстати для быстрых адреналиновых продубасов рост не решающее значение имеет, там надо всегда ехать на моте стоя на подножках.
Я как-то с перегревом двигателя ещё не сталкивался. Что-бы перегреть мотор с воздушно-маслянным охлаждением надо очень постараться.
По поводу роста и опустить мотоцикл на 100 мм:
А зачем, если планируется его 90% времени использовать на внедорожных покатухах? На таких покатухах надо ехать на мотоцикле стоя на подножках, а не ногами ходить. Это что касается современных спортивных эндур: Хонда CRF, ямаха WR, KTM EXC и тд.
Если покатушки проходят по формату прокатится со вторым номером до озера какого-нибудь, там потусить и обратно поехать, то лучше туристического среднекубатурного эндуро придумать сложно.
Есть любители не ездить на мотоцикле, а таскать мотоцикл в болоте по пояс километров так 20 в течении нескольких дней. Смысл таких покатух: не важно каким образом добраться из точки А в точку В, при этом не важно как ты добираешся, на мотоцкле или мотоцикл на тебе(чаще всего 50% пути мотоцикл едет на мотоциклисте) Здесь чекушки 250 кубиков. Дигри и серов из них самые низкие.
Определяйся с форматом покатушек и покупай мотоцил под себя.
Я за несколько лет понял, что универсального мота нет, мне например чекушка не подойдёт. ну она не для скоростных адреналиновых продубасов. А спортивной эндуре 20 км по болоту(имеется ввиду в прямом смысле слова болото, а не просто плохая дорожка) тоже очень тяжело.
Кстати для быстрых адреналиновых продубасов рост не решающее значение имеет, там надо всегда ехать на моте стоя на подножках.