указатель включенной передачи

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Награды: 2
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение CrazyDr1v3r » Ср мар 17, 2010 23:22

Amateur79 писал(а):Если на Ф1 применяется активная подвеска
Ты отстал от жизни на 16 лет, ибо с 1994-го года активная подвеска запрещена.
Amateur79 писал(а):У них секвентальные коробки (кстати, как на мотоциклах ), а вот весь остальной раллийный мир, который катает МКПП (кулачковые) не
Для справки - в мотоциклах, о ужас!, кулачковые коробки. А секвенталки стоят практически во всех гоночных авто уровня чемпионата страны и выше.
Amateur79 писал(а):Руль Ф-1 так же актуален на дорогах общего пользования, как человек в валенках на хаябусе с колесами от скутера....
А вот передергивать не надо.
Amateur79 писал(а):Упаси тебя Бог смотреть, какая включена передача :-) Тело работает на автомате, глаза не отрываются от очередной связки поворотов, и в этот момент совершенно пох, что показывает тахометр, спидометр, указатель масла, топлива, указатель давления, пох, что показывает ГПС и пох, какая лампочка горит на приборке - все внимание на дорогу! :-)
Ага, только вот некоторые умудряются по нескольку раз за круг изменить баланс тормозов, программу работы двигателя и следят за состоянием шин. И это на скоростях 200-300 км/ч. А тахометр - вообще прибор №1 для пилота, ибо по нему переключают передачу вверх, ибо недокрут - потеря ускорения, перекрут - потеря времени и риск убиения мотора.

Так что не стоило бы кивать на профессиональный авто-мото-спорт. Там нет ни одной лишней приблуды - только то, что пилот сочтет необходимым.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Father
На форуме: 15 Лет 5 дней
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

#32 Сообщение Father » Ср мар 17, 2010 23:42

bio-max писал(а):А для вариатора нет такой приблуды?
А то еду и не знаю, какая у меня передача
И как нейтраль ловить на светофоре?
Обязателен индикатор остановки,а то ,как в анекдоте: -Как дела?
-Все нормально,только отец в больничке.
-А,что случилось?
-Вез на моцике со скоростью 200,увидал деваху,сбросил до 50,а отец подумал,что мотоцикл остановился,взял и спрыгнул с него. :lol:

Брат
Санитар Леса
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Мотоцикл: Урал
Пол:

#33 Сообщение Брат » Чт мар 18, 2010 00:07

Был мой товарищ у них. Сказал - работают ребята в гаражах. Покупать указатель не стал, можно в других местах дешевле прикупить.. Так вот.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
makuson

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Пазитифф
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 5741
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Награды: 3
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение makuson » Чт мар 18, 2010 09:05

CrazyDr1v3r писал(а):не стоило бы кивать на профессиональный авто-мото-спорт. Там нет ни одной лишней приблуды - только то, что пилот сочтет необходимым.
Дим,в том то и дело,что в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ! Для обычного человека с обычной техникой всё необходимое уже стоит в этой самой технике. А то что придумывают "сверху",это выкачивание денег. Но если кому то сея фигня облегчит жизнь,пожалуйста! Всего пять штук рэ,и она ваша! :D

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#35 Сообщение Amateur79 » Чт мар 18, 2010 09:14

Ты отстал от жизни на 16 лет, ибо с 1994-го года активная подвеска запрещена.
Вполне допускаю! Не фанат Ф1, поэтому не слежу за техрегламентом.
Для справки - в мотоциклах, о ужас!, кулачковые коробки. А секвенталки стоят практически во всех гоночных авто уровня чемпионата страны и выше.
Действительно не знал, что в мотоциклах кулачковые КПП.
А насчет секвентальных коробок на автомобилях, принимающих участие в ЧР, то тут ты явно загнул... Кто-то, возможно, и ставит их, но это не повальное явление. ЧР - далеко не самый продвинутый уровень :-) (я про ралли преимущественно говорю, про кольцевиков не знаю)
А вот передергивать не надо
Да вроде не передергивал...
Ага, только вот некоторые умудряются по нескольку раз за круг изменить баланс тормозов, программу работы двигателя и следят за состоянием шин. И это на скоростях 200-300 км/ч. А тахометр - вообще прибор №1 для пилота, ибо по нему переключают передачу вверх, ибо недокрут - потеря ускорения, перекрут - потеря времени и риск убиения мотора.
Ну, пилот боевого истребителя следит куда за бОльшим числом приборов, но ты же сам говоришь, что:
Так что не стоило бы кивать на профессиональный авто-мото-спорт. Там нет ни одной лишней приблуды - только то, что пилот сочтет необходимым.
Технологии, применяемые в спорте, не всегда уместны на гражданке. Я все это писал с целью объяснить свою точку зрения относительно ненужности индикатора включенной передачи. Если профессиональный гонщик способен перекидывать регулятор тормозного балланса по ходу заезда, то неподготовленный человек с этим либо не справится, либо справится неправильно.
Человеку, который едет на работу, не надо по нескольку раз за круг изменить баланс тормозов, программу работы двигателя и следят за состоянием шин. И это на скоростях 200-300 км/ч. А тахометр - вообще прибор №1 для пилота, ибо по нему переключают передачу вверх, ибо недокрут - потеря ускорения, перекрут - потеря времени и риск убиения мотора, ибо людей, которые это делаю в городе, потом разматывают со столбов и скребками счищают с асфальта. :blink:
-Вез на моцике со скоростью 200,увидал деваху,сбросил до 50,а отец подумал,что мотоцикл остановился,взял и спрыгнул с него.
:D :D :D

bio-max
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
Откуда: Витебск, РБ
Имя: Владимир
Мотоцикл: Музей мопедов
Пол:

#36 Сообщение bio-max » Чт мар 18, 2010 09:49

Вообще тема для меня странная
Мне постоянно говорят, что мотоцикл лучше контролируется пилотом из-за ручного сцепления и коробки передач, поэтому правильные пацаны на вариаторе не ездят
А тут выясняется, что половине правильных пацанов нужны лампочки , указатели и прочие костыли для уверенного включения нужной передачи
Я прям в задумчивости :D
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Награды: 2
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#37 Сообщение CrazyDr1v3r » Чт мар 18, 2010 10:51

Amateur79
Твой способ ведения дискуссии называется демагогией. Если ТЕБЕ не нужен указатель включенной передачи или просто ТЕБЕ жалко отдать за него деньги, то это ниразу не означает, что этот девайс НИКОМУ не нужен. А то начались посылы к спорту, а оказалось, что там очень даже пользуются. Да и вообще, именно из авто-мото-спорта в свое время пришло большое количество всяких новинок, которые теперь используются в обычной жизни.

Для справки: тормозной баланс в гражданских авто регулируется системой АБС автоматически, которая в автоспорте запрещена.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#38 Сообщение Amateur79 » Чт мар 18, 2010 11:08

Твой способ ведения дискуссии называется демагогией.
Ну да, грешу этим :D
Если ТЕБЕ не нужен указатель включенной передачи или просто ТЕБЕ жалко отдать за него деньги, то это ниразу не означает, что этот девайс НИКОМУ не нужен.

Заметь, что Я везде писал ИМХО -_-
Ну хорошо, хорошо! Не кипятись... Лучше опиши ситуацию или ситуации, когда этот индикатор нужен. А то у тебя тоже одна демагогия, типа "да будет тебе известно", "к твоему сведению" и т.д.
А то начались посылы к спорту, а оказалось, что там очень даже пользуются.
Уф-ф-ф... Да, пользуются, но далеко не все. Большинство же это не используют, ибо не нужно.
Да и вообще, именно из авто-мото-спорта в свое время пришло большое количество всяких новинок, которые теперь используются в обычной жизни.
В курсе, не дурак. Воды не надо лить, а то уподобляешься мне :lol: Я не против прогресса, и мне не жалко денег на действительно нужную вещь. Просто этот индикатор, по-моему, несет больше декоративную функцию... В принципе, за декор тоже нужно платить.
Для справки: тормозной баланс в гражданских авто регулируется системой АБС автоматически, которая в автоспорте запрещена.
Спасибо, я знаю. Жаль, что права спортсменов так ущемлены.

Добавлено спустя 6 минут:
А тут выясняется, что половине правильных пацанов нужны лампочки , указатели и прочие костыли для уверенного включения нужной передачи
Просто тема должна называться немного по-другому.... Например: предлагают тюнингованный пластик, тонированное ветровое стекло, позолоченные подножки и индикатор включенной передачи.
Тогда сразу ясно, что будет производиться косметическая операция над байком, будут ****** экстерьер для устрашающе спортивного вида. И всё - вопросов лично у меня бы не было.

Аватара пользователя
Biwen'
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 18:56
Откуда: Рязань
Имя: Андрей
Мотоцикл: отоМ
Пол:
Контактная информация:

#39 Сообщение Biwen' » Чт мар 18, 2010 11:12

CrazyDr1v3r
ко всем постам +1
Считаю что любой прибор так или иначе оказывающий помощь водителю в управлении ТС имеет смысл существовать. Если водитель считает что прибор ему необходим - то надо его ставить. Цена конечно внушительная но если надо, значит надо.
Кому не нужен - пусть не ставит, не надо флуд разводить лишний.
Кому нужен - ставтье и наслаждайтесь.
Об чём спор-то? Каждый решает сам за себя.
Говори - что думаешь! И думай, что говоришь!

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#40 Сообщение Amateur79 » Чт мар 18, 2010 11:17

Кому не нужен - пусть не ставит, не надо флуд разводить лишний.
Кому нужен - ставтье и наслаждайтесь.
Об чём спор-то? Каждый решает сам за себя.
+1 Спор ни о чем, собственно! Это как спорить о нужности или ненужности накладок на педали или брызговиков спарко на ушатанных жигулях.
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

Аватара пользователя
зак
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#41 Сообщение зак » Чт мар 18, 2010 23:40

200 писал(а):По ссылке сказано что с конца 2009 года выпускают приставку и для обычных спидометров.
Спасибо 200!

tycoon99
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 22:15
Откуда: ВЫборг
Имя: костя
Мотоцикл: Ducati749 XJR1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

#42 Сообщение tycoon99 » Пт мар 19, 2010 00:52

кстати у Росси на М-1 такой датчик стоит
поэтому думаю нужная вещь
потому что на тех байках за каждый грамм борются
МОТО ИНФО
http://motoinfoblog.ru/

Аватара пользователя
beliy-dis
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:57
Откуда: Пущино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Sabre VF1100
Пол:

#43 Сообщение beliy-dis » Пт апр 23, 2010 15:20

У меня штатный индикатор стоит, очень удобно. Беглый взгляд на панель и не нужно париться вспоминать или че-то там щёлкать туда-сюда. Но по всей видимости ЭТОТ индикатор работает только на скорости, а это минус.

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#44 Сообщение MedveD » Пт апр 23, 2010 16:49

tycoon99 Ну да - попробуй там ошибись с передачкой ... :D
Все там будем.

cc-22
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 14:37
Откуда: moscow
Имя: Сева Кириллов
Мотоцикл: fz-6na vfr800 TVS Apache 160 RTR
Пол:
Контактная информация:

Re: указатель включенной передачи

#45 Сообщение cc-22 » Пт июл 16, 2010 17:16

2 года назад подарили такую приблуду. Хотел поставить, но не понял, какой провод за что отвечает в приборке FZ-6NA. Если кто подскажет, где там скорость, а ге - обороты, поставлю и СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО (!) поделюсь впечатлениями... :)

Ответить