Ты отстал от жизни на 16 лет, ибо с 1994-го года активная подвеска запрещена.Amateur79 писал(а):Если на Ф1 применяется активная подвеска
Для справки - в мотоциклах, о ужас!, кулачковые коробки. А секвенталки стоят практически во всех гоночных авто уровня чемпионата страны и выше.Amateur79 писал(а):У них секвентальные коробки (кстати, как на мотоциклах ), а вот весь остальной раллийный мир, который катает МКПП (кулачковые) не
А вот передергивать не надо.Amateur79 писал(а):Руль Ф-1 так же актуален на дорогах общего пользования, как человек в валенках на хаябусе с колесами от скутера....
Ага, только вот некоторые умудряются по нескольку раз за круг изменить баланс тормозов, программу работы двигателя и следят за состоянием шин. И это на скоростях 200-300 км/ч. А тахометр - вообще прибор №1 для пилота, ибо по нему переключают передачу вверх, ибо недокрут - потеря ускорения, перекрут - потеря времени и риск убиения мотора.Amateur79 писал(а):Упаси тебя Бог смотреть, какая включена передачаТело работает на автомате, глаза не отрываются от очередной связки поворотов, и в этот момент совершенно пох, что показывает тахометр, спидометр, указатель масла, топлива, указатель давления, пох, что показывает ГПС и пох, какая лампочка горит на приборке - все внимание на дорогу!
![]()
Так что не стоило бы кивать на профессиональный авто-мото-спорт. Там нет ни одной лишней приблуды - только то, что пилот сочтет необходимым.