Второй тормозной диск

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lemur
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: пёхом
Пол:

Второй тормозной диск

#1 Сообщение Lemur » Вс дек 27, 2009 16:06

Всем привет!!!
Полазил по разделу, не нашел той информации которая меня интересует.
Есть желание приобрести СВ -500. По высказываниям многих форумчан - слабоват передний тормоз (понятно один тормозной диск на перед)

Естественно пришла мысль об установки второго диска на переднее колесо. Возможно ли это с практической точки зрения??? И как оно выльется по бюджету? Может "овчинка выделки не стоит".
Не судите строго,если задал глупый вопрос. По мотоделам пока "детсадовец"( 1-ая группа).

:D :D :D
Заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo » Вс дек 27, 2009 19:29

Смысл есть только если ты собрался ездить много лет на одном мотоцикле, что в принципе редкость, так как мотоцикл просто надоедает и хочется другой.

С технической точки зрения эффективность выше только при условии длительных интенсивных торможений (трек, горная местность). В других случаях ты. как новичок, точно разницы не почувствуешь. Я ездил на друговском СВ500, у него стоял армированый шланг, тормозов вполне достаточно. Так же у меня когда то был Сузуки GS400, там тоже 1 диск. Нормально.

Два поставить можно: проще всего будет купить целиком вилку, колесо, супорта от СВ600 или может СВ400.
По деньгам это встанет тебе тысяч в 20р...

Аватара пользователя
Lemur
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: пёхом
Пол:

#3 Сообщение Lemur » Вс дек 27, 2009 21:19

opavelo, спасибо за разьяснения. ))))
Так понимаю достаточно армированные шланги поставить.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение opavelo » Вс дек 27, 2009 21:27

Lemur писал(а):Так понимаю достаточно армированные шланги поставить.
Я бы в первые сезоны не ставил, ибо по неумению будет проще колесо заблокировать в экстренной ситуации.

А на мото заблокировал переднее колесо => упал.

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#5 Сообщение Борт 727 » Пн дек 28, 2009 01:09

Вот читай статейку:
http://motor.roadridershop.ru/article_i ... cles_id=19
Там же и байки есть.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#6 Сообщение JohnAl » Пн дек 28, 2009 16:45

Чувствую себя прямо ненавистником пятисоток...
Нехватка "тормозных" Н*м будет ощущаться не только в горах и на треке. Не хватит разок оттормозиться с высокой скорости где-нибудь на МКАДе и привет. Что это за мот с тормозным путем, длиннее чем у жигулей?
Lemur оно тебе надо - тюнингом заведомо унылого говна заниматься? Экзотика (а 500 в РФ именно экзотика) - она всегда затратна. Не веришь, могу расклады в личке рассказать, а то тут продавцы затопчут.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ответить