CBR600RR Трактор
- Гарикz
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
CBR600RR Трактор
Приветствую. Знающие люди помогите советом,всю голову уже сломал пытаясь понять причину.
Краткая предыстория, загремел натяжитель грм, поставил ручной китайский, ездил год без проблем, на следующий год в дали от дома начала греметь цепь,подтянул, пара мин и снова..
Вообщем терпение лопнуло и поехал на малой скорости с дребезгом. Через несколько км мот встал. Привез на эвакуаторе, вскрыли голову, оказалось все идеально, только успокоитель натяжителя стерт к чертям,заменили, поставили натяжитель родной. Поршня,цилиндры,валы в идеальном состоянии (пробег 21000) Завели - все четко, но какой то дребезг от 4 цилиндра, грешили на клапан, но с этим можно ездить некоторое время до визита к мастеру. На первой же поездке решил проверить как собрали и крутанул до 220 км, после сброса газа пошел адский грохот от движка, сразу на маленьких оборотах поехал в гараж. Вскрыли - оторвало и покарежило один выпускной клапан на 4 цилиндре. Как? Почему? Непонятно. В головке и поршне имелись вмятины. Нашел недорогую голову. Поршень оставил старый,ибо мозгов не хватает все вскрывать и менять его. Поставил новую голову. Компрессия 12.5,12,12,10. Ну думаю на 10 в конце концов можно ездить. Езжу редко и не откручиваю почти. У новой головы клапана все и на впуске и на выпуске черные в гари. Подровняли поршень чтобы заусенцев никаких небыло. Завели. Тот же сра**ый звон и скорее всего от того же цилиндра. Вскрыл голову, почистил все шуммой, клапана и поршня стали как новые (за исключением 4 поршня который с сильными вмятинами у выпускного клапана). Завел, звук как у трактора (на видео). Компрессия 10,10.5,9.5,10.5
Всю голову сломал думая о том, где я что мог не так сделать. Купил щупы, но то ли я неправильно мерял, то ли все абсолютно клапана зажаты конкретно. Но с другой стороны до последнего вскрытия они так же зажаты и были, но тракторного звука небыло.
Может кто знает из-за чего этот звук и что я дурак не так сделал? (Прокладку новую ставил один раз, после этого, 2 раза вскрывал и оставлял её же ибо никаких денег не хватит при каждой попытке ее менять. Не подключен только радиатор и шланги к нему, антифриз слит, масла минимум из за постоянных вскрытий). Метки гбц выставлены идеально
И совсем уж кто шарит - как в принципе может зажать один клапан? Они же в парах ходят. Но и на новой голове тоже самое, поршень подчистен и вряд ли задевать только один клапан может.
Видео работы трактора
Краткая предыстория, загремел натяжитель грм, поставил ручной китайский, ездил год без проблем, на следующий год в дали от дома начала греметь цепь,подтянул, пара мин и снова..
Вообщем терпение лопнуло и поехал на малой скорости с дребезгом. Через несколько км мот встал. Привез на эвакуаторе, вскрыли голову, оказалось все идеально, только успокоитель натяжителя стерт к чертям,заменили, поставили натяжитель родной. Поршня,цилиндры,валы в идеальном состоянии (пробег 21000) Завели - все четко, но какой то дребезг от 4 цилиндра, грешили на клапан, но с этим можно ездить некоторое время до визита к мастеру. На первой же поездке решил проверить как собрали и крутанул до 220 км, после сброса газа пошел адский грохот от движка, сразу на маленьких оборотах поехал в гараж. Вскрыли - оторвало и покарежило один выпускной клапан на 4 цилиндре. Как? Почему? Непонятно. В головке и поршне имелись вмятины. Нашел недорогую голову. Поршень оставил старый,ибо мозгов не хватает все вскрывать и менять его. Поставил новую голову. Компрессия 12.5,12,12,10. Ну думаю на 10 в конце концов можно ездить. Езжу редко и не откручиваю почти. У новой головы клапана все и на впуске и на выпуске черные в гари. Подровняли поршень чтобы заусенцев никаких небыло. Завели. Тот же сра**ый звон и скорее всего от того же цилиндра. Вскрыл голову, почистил все шуммой, клапана и поршня стали как новые (за исключением 4 поршня который с сильными вмятинами у выпускного клапана). Завел, звук как у трактора (на видео). Компрессия 10,10.5,9.5,10.5
Всю голову сломал думая о том, где я что мог не так сделать. Купил щупы, но то ли я неправильно мерял, то ли все абсолютно клапана зажаты конкретно. Но с другой стороны до последнего вскрытия они так же зажаты и были, но тракторного звука небыло.
Может кто знает из-за чего этот звук и что я дурак не так сделал? (Прокладку новую ставил один раз, после этого, 2 раза вскрывал и оставлял её же ибо никаких денег не хватит при каждой попытке ее менять. Не подключен только радиатор и шланги к нему, антифриз слит, масла минимум из за постоянных вскрытий). Метки гбц выставлены идеально
И совсем уж кто шарит - как в принципе может зажать один клапан? Они же в парах ходят. Но и на новой голове тоже самое, поршень подчистен и вряд ли задевать только один клапан может.
Видео работы трактора
- Гарикz
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
CBR600RR Трактор
да,но клапана в паре работают, второй клапан абсолютно новый на вид, не можект же он задевать только один, но и на разных головках одно и тоже..
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CBR600RR Трактор
Я вряд ли могу компетентно об этом судить...., тебе по хорошему, нужно диагностику поршневой делать у компетентного моториста/механика.
Может или не может задевать только один клапан...... теоретически может, а почету нет, к примеру, проблема с пружиной клапана, он не полностью закрывается и поршень достает до него. Клапана меняли с пружинами ? Износ пружинок по допускам смотрели ?
Как ты писал, у тебя проблема с клапанами возникла на фоне проблемы с натяжителем ГРМ. Если что то не так с натяжителем ГРМ, цепь может перескакивать и поршень с клапанами работает в неправильном цикле. Может болтаться подшипник шатуна в поршне, из за этого он достает до клапана.
Может или не может задевать только один клапан...... теоретически может, а почету нет, к примеру, проблема с пружиной клапана, он не полностью закрывается и поршень достает до него. Клапана меняли с пружинами ? Износ пружинок по допускам смотрели ?
Как ты писал, у тебя проблема с клапанами возникла на фоне проблемы с натяжителем ГРМ. Если что то не так с натяжителем ГРМ, цепь может перескакивать и поршень с клапанами работает в неправильном цикле. Может болтаться подшипник шатуна в поршне, из за этого он достает до клапана.
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 22635
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
CBR600RR Трактор
Снимай гбц и смотри что с шатуном. Если поршень вбивал клапан в голову то скорее всего приехал подшипник или шатун целиком.
Учись ездить, а не гонять!
- Гарикz
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
CBR600RR Трактор
долго сегодня мучался, в итоге:
Я если честно уже и забыл как должен работать исправный мотор, подскажите , он работает нормально?
Такое чувство что работает не ровно что ли,или какой то цокот не сильный.. Стука клапанов вроде нет (в прошлый раз клапан гремел отчетливо), хотя я столько уже от него наслушался стуков и дребезжаний что может меня просто уже глючит и я неосознанно ищу подвох.
И еще, один добрый мастер говорил что на высокооборотистых движках компрессия нужна только для того чтобы завести, на динамику она сильно не влияет, он прав или заблуждается?
Я если честно уже и забыл как должен работать исправный мотор, подскажите , он работает нормально?
Такое чувство что работает не ровно что ли,или какой то цокот не сильный.. Стука клапанов вроде нет (в прошлый раз клапан гремел отчетливо), хотя я столько уже от него наслушался стуков и дребезжаний что может меня просто уже глючит и я неосознанно ищу подвох.
И еще, один добрый мастер говорил что на высокооборотистых движках компрессия нужна только для того чтобы завести, на динамику она сильно не влияет, он прав или заблуждается?
- tartar
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
CBR600RR Трактор
не связывайся больше с этим м..ом
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CBR600RR Трактор
На холостых работает ровно. При добавлении газа, по моему также все 4 циллиндра работают без потусторонних звуков.....
Что смотрел/ремонтировал? В итоге, как я понимаю, собрал мотор с существующей проблемой поршня, "догоняющего" клапана ?
- Гарикz
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
CBR600RR Трактор
Не стрекочат клапана? Спасибо! Успокоил) У меня уже паранойя от этих звуков развиваться начала и думал что все равно что то звенит
Все пересобирал и затягивал в надежде что что то поможет. Но огромная вероятность что выпускной коллектор не совсем туго затянут был, как итог из щелей вырывались звуки трактора. со снятым коллектором он вообще булькает))
Собрал так же. Ведь на старой голове бил клапан, поставил новую голову со своими клапанами и и своими пружинами\шайбами в надежде на то что не мог же и в новой голове именно тот же клапан стучать, поставил из старой головы на этот клапан шайбу меньше.
На новой голове все клапана были черные, промыл, купил щупы, начал тыкать- ни под один клапан не залез номинальный щуп, то ли я впервые начал мерять и что то не так делал,то ли клапана все зажаты нахрен.
Хотя непонятно как использовали мот чтобы абсолютно все клапана на нем зажаты были
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CBR600RR Трактор
Вот начнешь читать эти темы про ремонт........ , не к добру... катушка зажигания у меня накрылась в четвертом циллиндре)) :rofl
Достать катушку 4-го циллиндра на р6- проклятие рода Баскервиллей.
Звук на 3-х циллиндрах такой, как будто у меня на хвосте в метре пара чопперов висит.
Достать катушку 4-го циллиндра на р6- проклятие рода Баскервиллей.
Звук на 3-х циллиндрах такой, как будто у меня на хвосте в метре пара чопперов висит.
- tartar
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
CBR600RR Трактор
слабак я как-то диагностировал методом поэтапного исключения какая катушка безбожно мажет на горячую, имея одну лишнюю. С 3-й попытки угадал (самодиагностику не предлагать - не показывала)
и это - свечки потом поменяй
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CBR600RR Трактор
Да, самадиагностика не покадет катушку, которая бьет в колодец , вместо свечи.
И это, свечки новые, менял 1000 км назад вместе с одной из катушек.
Tartar, залезал туда сверху или снимал радиатор?
Yggi, на 35.т.км, одну из катушек (б/у)менял уже дважды.....
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол: