Re: Покупаю Fazer 2007 года. Послушайте звук двигателя
Добавлено: Сб мар 23, 2019 23:30
На заду такую еще можно терпеть, на переду не...
Мотофорум.ру - Место, где общаются байкеры
https://www.motoforum.ru/forum/
evil_laugh писал(а):Меньше литра. А меньше литра не мотоцикл.
"...вот что я вам скажу, господа генералы. ... Пошли вы все в . ж о п у." (с)XPOH писал(а):.. а мопед...
Вапше, скажи, да?? )))Lanius писал(а):даже Росси и Гай Мартин на 600куб гоняет,а тут все "мастера",меньше литра не мотоцикл
Конечно не мотоцикл. Свинячий визг мотора и пик мощности на запредельных оборотах ему надежности и ресурса явно не прибавляет. Ты вот на фазере своем 100 кмч на каких оборотах едешь, тысяч 5-6 поди? Вот то-то, а у меня на хыжере 1300 сотня это 3200 оборотов, и это у него коробка древняя пятиступка, а есть литр+ мотоциклы с шестиступкой, они вообще на холостых 100 кмч едут. Можешь дальше утешать себя тем, что у тебя кубатура "как у росси" вместо покупки нормального мотоцикла, а я не росси, мне ресурс нужен.Lanius писал(а):бл...,даже Росси и Гай Мартин на 600куб гоняет,а тут все "мастера",меньше литра не мотоцикл
Как оно на рояле не в курсе, а на норм 600сс мопеде можно соточку на 10к держать, а можно и на 4к... от выбранной передачи зависит и от ситуации...evil_laugh писал(а):Ты вот на фазере своем 100 кмч на каких оборотах едешь, тысяч 5-6 поди? Вот то-то, а у меня на хыжере 1300 сотня это 3200 оборотов,
Я буду рад, если ты назовешь мне хоть одну причину, по которой я долэен быть "сам себе смешон". А пока что ответ - нет.Lanius писал(а):evil_laugh ты сам себе не смешон?
Для тебя разговор о надежности и ресурсе мотоциклов в зависимости от кубатуры - это то же самое, что выложить фото с пипиской? Я сожалею. Исправлюсь. Больше не буду вести с тобой разговоры на эту тему.Lanius писал(а):ты еще забыл выложить фото с пипиской и сказать ,что у тебя толще и длиннее
Это все условности. И ебрики и спорты 600 сс проезжают 200т.км.+ А лучший мотоцикл - это тот который нравится и который ты(я, он) купил.evil_laugh писал(а):ресурсе мотоциклов в зависимости от кубатуры
Ебрики нет. Не без трех ремонтов двигателя. Слабые места - подшипники коленвала и их посадочные в картере. Они не рассчитаны на такой пробег. У меня ебрик с личным пробегом 145 тыс. км, родная поршневая жрёт масло как не в себя и третья замена коленвала была.Виталий писал(а):И ебрики и спорты 600 сс проезжают 200т.км
+100500. На ресурс ещё и условия эксплуатации с качеством обслуживания влияют, если что, а не объём/мощность онли.Виталий писал(а):Это все условности.
+100501!Виталий писал(а):А лучший мотоцикл - это тот который нравится
так не похож же звук. в жизни. а в теории я про моторы вапще ничё не знаюВиталий писал(а):Логично предположить что работа должна быть похожей. Речь про звук.
SheWolf писал(а):У литра отличный, ровный мотор. Когда исправен
только хотела Таню поддержать - знакома с двумя владельцами fz1, и оба они хвалят данный мопед за хорошие низы. но внезапно поняла, что те пересели на fz1 со "спортов" и сравнивают, походу, с ними не ссорьтесь, всё познаётся в сравненииevil_laugh писал(а):по сравнению с CBR1000F, CBR1100XX, FJR 1300 и XJR1300, на которых я катался, фазер FZ1 с низов не едет
Ну, я вапше только пассажиром на fz1 ездила, а на спортах - ни разу, так и что теперь?)))Iris Strange писал(а):знакома с двумя владельцами fz1, и оба они хвалят данный мопед за хорошие низы. но внезапно поняла, что те пересели на fz1 со "спортов" и сравнивают, походу, с ними
как шо - теперь тебе нравятся низы fz1 там подхват по сравнению со "спортлитрами" людей впечатляет - так чем же по сравнению с четырестами кубами он тебя должен не устраиватьSheWolf писал(а):Ну, я вапше только пассажиром на fz1 ездила, а на спортах - ни разу, так и что теперь
не-е, лучший мотоцикл - который нравится и который ты собираешься купить а который уже купил - тут возможны вариантыВиталий писал(а):А лучший мотоцикл - это тот который нравится и который ты(я, он) купил.
я сказала, что на спортах ни разу не ездила, а не что "ни разу не ездила ни на чём, кроме четырестакубов", это немного разные вещи. Еси что, первые мои два сезона были за рулём нового дилерского 600. Таки имел место некоторый дауншифт с определёнными целями.Iris Strange писал(а):как шо - теперь тебе нравятся низы fz1 там подхват по сравнению со "спортлитрами" людей впечатляет - так чем же по сравнению с четырестами кубами он тебя должен не устраивать
1.8 круче литратриста.evil_laugh писал(а):У вменяемого литра+ на низах примерно столько же момента, чем у 600 вообще есть всего