Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#91 Сообщение Billy.Bob » Чт фев 28, 2019 11:52

Пацаны, вы бы хоть разобрались для начала в том, о чем спорите.
Понятия о том где стоит термостат, а где датчик температуры на вентилятор - нет, зато спорят :rofl: :rofl: :rofl:
Вы бы еще видос сняли в ютюб, чтоб народ поржал :rofl: :rofl: :rofl:
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#92 Сообщение Виталий » Чт фев 28, 2019 11:57

Billy.Bob писал(а):а где датчик температуры на вентилятор
у многих нету датчика на вентилятор. Есть термостат
Последний раз редактировалось Виталий Чт фев 28, 2019 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#93 Сообщение SheWolf » Чт фев 28, 2019 11:59

Billy.Bob, ах, да тут вообще уже об автомобилях. :smile9: какой ужас, да? :rofl:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#94 Сообщение Виталий » Чт фев 28, 2019 11:59

https://www.ebay.co.uk/itm/254119445424

Добавлено спустя 28 секунд:
это датчик или термостат?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#95 Сообщение SheWolf » Чт фев 28, 2019 12:01

Billy.Bob писал(а):Вы бы еще видос сняли в ютюб, чтоб народ поржал
Признайся, ты просто не знаешь, о чём речь, и хочешь посмотреть, чтобы быть в курсе? :blush2:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#96 Сообщение Thug » Чт фев 28, 2019 15:20

evil_laugh писал(а):Вообще автору темы ещё следует задать вопрос, где на его мотоцикле расположен датчик включения вентилятора. В подающем бачке радиатора, или в сливном? От этого будет зависеть температура, на которую выбирать датчик вентилятора.
Изображение
Если я правильно понимаю, то из двигателя к термостату в приемный бачок, в том же бачке термодатчик вентилятора.

Изображение
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#97 Сообщение Billy.Bob » Чт фев 28, 2019 16:05

Виталий писал(а):у многих нету датчика на вентилятор.
Это у кого? У кого вентиляторов вообще нет? :rofl: :rofl: :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Если коротко, то термостат стоит на выходе из блока цилиндров!!!
А термодатчик для включения вентилятора на радиаторе.
И без разницы, авто это или машина.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#98 Сообщение XPOH » Чт фев 28, 2019 16:46

Виталий писал(а):В контексте ответа XPOHа есть
Ты цепляешься к формулировкам?
evil_laugh писал(а):Очевидно, Форд и Додж ты тоже не любил )))
Блин, ты знал!!!
evil_laugh писал(а):Именно температура на выходе мотора требует регулировки термостатом, а не температура на входе...
Ты вероятно удивишься, но чувствительное тело термостата (контейнер с парафином, который и двигает шток с клапаном) купается в малом круге... а регулирует термостат проток по большому кругу ДОПОЛНИТЕЛЬНО к малому кругу. Так что пофиг где он стоит, на входе радиатора или выходе радиатора - температуру он "меряет" по малому кругу... это я рассказываю про нормальную грамотно спроектированную схему системы охлаждения, например, на японцах... а на опеле и тазогазах может быть любое извращение, это я уже понял... :blush2:
SheWolf писал(а):на моих вагах тоже на входе в двиг / выходе из радиатора. Собственно, там тройник, термостат нагревается малым кругом, открывает выход из радиатора и т.д., как-то так.
Именно так...
SheWolf писал(а):на моих вёдрах не было никаких клапанов в радиаторах)) клапаны были в отдельно вынесенных расширительных бачках.)))
Это не важно уже, газосепараторное устройство всегда положено делать в точке с максимальным давлением и самой верхней в системе охлаждения - так дегазация системы максимально эффективна и быстра. В таких системах особенно и дегазировать ничего не надо - при смене антифриза залил в радиатор, залил в бачок, завел, дал поработать до срабатывания вентилятора (гарантированно термостат открылся), прошла полная дегазация - выключил и долил в расширительный бачок все что насосала из него система при дегазации...

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Billy.Bob писал(а):Это у кого? У кого вентиляторов вообще нет?
Нет, у кого вентилятор управляется от ЭБУ по датчику температуры. Например, в Январях такое. Там программно можно управлять температурой включения вентилятора, хоть на постоянку его включай... :blush2:

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
Billy.Bob писал(а):Если коротко, то термостат стоит на выходе из блока цилиндров!!!
Смотря где... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 10 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#99 Сообщение madrider777 » Чт фев 28, 2019 16:59

Виталий писал(а):это датчик или термостат?
В устоявшейся у нас терминологии датчик. Термостат вот

http://www.ebay.co.uk/itm/Bearmach-Land ... ctupt=true

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#100 Сообщение Billy.Bob » Чт фев 28, 2019 18:03

XPOH писал(а):Нет, у кого вентилятор управляется от ЭБУ по датчику температуры.
Виталий писал(а):у многих нету датчика на вентилятор.
Так есть или нету? :rofl: :rofl: :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту:
какая разница откуда вентиль включается?
напрямую с датчика или с ЭБУ?
А эбу откуда температуру узнает?
от термостата? :rofl: :rofl: :rofl:

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
В любом случае стоит датчик температуры ОЖ, один или два
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#101 Сообщение Thug » Чт фев 28, 2019 18:35

Billy.Bob писал(а):от термостата?
будешь смеяться, но у меня в паджеро спорт один датчик как раз в термостате)
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#102 Сообщение XPOH » Чт фев 28, 2019 19:25

Виталий писал(а):это датчик или термостат?
Датчик вентилятора термостата... :blush2:

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Billy.Bob писал(а):Так есть или нету?
Ты эта... Матчасть почитай наверна... На нектторых системах вентилятор соединен напрямую к цепи питания через собственное термореле и еоо работа управляется этим термореле и более ничем. На других системах вентилятор управляется мозгами, когда мозги захотят тогда и включат или выключат вентилятор, в таких системах термореле вентилятора отсутствует.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Billy.Bob писал(а):В любом случае стоит датчик температуры ОЖ, один или два
В твоей терминологи (ты называеш термореле датчиком температуры ОЖ) может быть использован один, два или три "датчика температуры ОЖ". Догадайся зачем третий... :blush2:

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Thug писал(а):будешь смеяться, но у меня в паджеро спорт один датчик как раз в термостате)
В корпусе термостата... :blush2:
Да, есть и такие системы. Этот датчик (на самом деле это термовыключатель) срабатывает когда жидкость начинает циркулировать по большому кругу (открывается термостат) и он используется для сигнализации мозгу, что мотор прогрет и можно переключаться с прогревочных таблиц на рабочие.
Плюс в режиме прогрева иногда блокируется система регулировки фаз ГРМ и другие феньки, а также может дополнительно ограничиваться момент и макс обороты. Это "дешевая" схема термокоррекции - простое переключение заранее заданых настроек. Более дорогая схема термокоррекции имеет нелинейную корректировку параметров работы мотора в зависимости от температуры ОЖ и для нее уже используется аналоговый датчик температуры.

Добавлено спустя 14 часов 33 минуты 41 секунду:
Да, кстати, раз уж мы об этом говорили... картинка из мануала сузуки 1998 года про температуру кипения антифриза в зависимости от концентрации и давления
Coolant boiling temperature.PNG
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить