Пруфф?Виталий писал(а): на низких оборотах даже без нагрузки и с нормальным давлением масла, то на вкладыши будет бОльшая нагрузка чем на нормалтных холостых.
Если ДД это датчег давления масла (тогда уж ДДМ) а не датчег детонации, то я таких машин не знаю, где в стоке два датчика давления. Датчик температуры масла, датчик уровень масла, даже датчик загрязненности/выработки масла бывают, знаю, но вот чтоп два датчика давления - если только редкие модели какие...Huntress писал(а):На машинах с мозгами обычно 2 ДД,
А, есть еще датчик достаточного давления масла в голове (VTEC-овой) который сообщает мозгам хватило давления чтобы переключить фазы или не хватило, и по нему мозгом карты корректируются. Но на поздних моделях его сократили как излишество и роскошь...
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Нет, не ноль. Датчик аварийного давления - обычный выключатель , чаще всего нормальнозамкнутый, который размыкается по достижению определенного давления. То есть если давление ниже критического, то датчик замыкается на массу и лампочка в его цепи зажигается. Порог давления размыкания не знаю, но если интересно, то можешь погуглить...Huntress писал(а):как оно работает? При каком пределе мигает/горит? Если только совсем ноль?)