Т.е. все поголовно ездят с потерей мощности и шлейфом лишнего бензина в выхлопе...XPOH писал(а):Я тебе так отвечу... У меня еще двое знакомых, которые катают один на хонде литровой карбюраторной, второй на бандите литрдвестиписят карбюраторном. И оба недовольны карбюраторами - заливает, но у них литрыплюс, по этому дури им и так достаточно.
Напоминает заговор владельцев заправок с производителями двигателей внутреннего сгорания, однако)
Да, б... Когда снимал прямотоки и отмывал KNовский фильтр, я много добрых слов сказал о том, кто знает толк в извращениях (на ямахе есть понятие настройка СО...и чем более продвинутый мот - тем больше там можно накрутить...фыж продвинутый...накрутили так, что он глох после прогрева..наверно поднимали мощность на высоких поставить другую логику распределения зажигания или денег не хватило, или не дочитали до этой страницы в книжке)XPOH писал(а):Слышал ли ты что-нибудь о такой штуке как Power Commander?
Мне кажется мы смешали две вещи - тюнинг и гражданские модели.
Что такое тюнинг и зачем ставят все то, что мешает комфортно ездить по ДОПам я отлично представляю (мне тоже нравилось менять вторичные валы и переключать опережение зажигания на восьмерке), но исходя из прочитанного получается, что без тюнинга оно просто зря льет топливо и не просто не едет..а еще и ручник периодически дергает...
Я правильно прочитал?
Задушенный - это ограничение. То что сделал ты - просто настроил оптимально, как и должен ехать гражданский мотоцикл.XPOH писал(а):Я вон тоже ездил почти два сезона, пока не заморочился.
Либо я совсем стал глупый и не понимаю примитивных вещей, или у нас какая-то путаница в терминах и определениях...