Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!

#76 Сообщение evil_laugh » Ср сен 19, 2018 15:10

XPOH писал(а):Даже? У меня тоже не пахнет... :blush2:
Выхлоп бензином начинает пахнуть когда есть пропуски в воспламенении... это бывает по двум основным причинам: как раз из-за чрезмерного переобеднения или переобогащения смеси, и еще из-за проблем с поджигом (пропуски искрообразования)...
Именно "даже", потому что например моя нексия с удалёнными катализаторами адски воняет как жигули. При этом ЭБУ исправно держит стехиометрию (видно по сигналу лямбда зонда). Ни о каких пропусках зажигания, естественно, речи не идёт.

Я может неправильно выразился, не "бензином не пахнет", а почти вообще_ничем_не_пахнет. Так, лёгкий запашок, чтобы понятно было, что мотор на бензине работает :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!

#77 Сообщение XPOH » Ср сен 19, 2018 15:22

evil_laugh писал(а):Да не верю я в эти сказки, ну кто вам сказал про 18-20 лет, у вас был личный опыт, когда вы в течение 20 лет в карб не лазили, или что?
Это личные наблюдения... Я раньше в качестве хобби и небольшого дополнительного заработка довольно активно занимался ремонтом и настройкой карбюраторов, в основном, это были авто хонды...
evil_laugh писал(а):Возраст карбы вшатывает похуже пробега как раз, всякие резиночки и прочие мембраны никто не отменял, а стоит это всё как самолёт обычно, если машина не жигули. Пойдите найдите ремкомплект на какой-нибудь пирбург или вебер начала 90-х, я вам ручаюсь, вы ...еете от цен, не зря люди покупают/точат переходники и ставят даазы с озонами, они хотя бы новые в магазинах есть.
Пирбург, вебер, делорто - лично для меня хлам с новья... я их за карбюраторы не считаю. Боле менее достойный карб из автомобильных - солекс. Но он тоже хлам на фоне кейхина... резинки кейхинов как раз выхаживают примерно 18-20 лет - я разбирал карбы этого возраста и резинки еще были рабочие, но уже уставшие... а вот с машин чуть старше, 25-30 лет, были уже конечно ушатаны - в трещинах и крошились при разборке. Но если узел не разбирался, то резинка часто все еще держала. Кстати, на горизонтальных сдвоенных автокейхинах CVK-типа вместо резиновой мембраны-диафрагмы применялся алюминиевый вакуумный поршень без какого-либо уплотнения зазора, точно подогнанный по размерам - утечки вакуума через зазор между поршнем и стенками были незначительны для нормальной работы системы. Это из автокарбов. Мотокарбов достойных внимания всего два - микуни и кейхины. Остальное либо хлам, либо жалкие попытки повторить... из этих двух опять эе кейхины на голову выше чем микуни... это опять же сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте переборки и настройки разных карбюраторов...

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
evil_laugh писал(а):При этом ЭБУ исправно держит стехиометрию (видно по сигналу лямбда зонда)
Как это проверялось?
evil_laugh писал(а):Ни о каких пропусках зажигания, естественно, речи не идёт.
А это как проверялось?
evil_laugh писал(а):Я может неправильно выразился, не "бензином не пахнет", а почти вообще_ничем_не_пахнет. Так, лёгкий запашок, чтобы понятно было, что мотор на бензине работает
Это все меняет... "пахнет угаром" или "пахнет выхлопными газами" - это совсем другое, нежели "выхлоп пахнет бензином"...

У меня щас так сузукин карбюратор работает - после прогрева на холостых ничем не пахнет - горячий воздух вылетает из трубы и капельки воды...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!

#78 Сообщение evil_laugh » Ср сен 19, 2018 15:30

XPOH писал(а):Пирбург, вебер, делорто - лично для меня хлам с новья... я их за карбюраторы не считаю
XPOH писал(а): Но он тоже хлам на фоне кейхина
XPOH писал(а):Мотокарбов достойных внимания всего два - микуни и кейхины
XPOH, вот видите, начинаются условности: карбы это хорошо, но это фуфло, то фуфло, а не фуфло в итоге только два карба и те мотоциклетные. :D а впрыск он весь в большинстве своём не фуфло, работает себе и работает, настройки не требует, максимум вышедший из строя датчик поменять раз в стопицот лет.
XPOH писал(а):Как это проверялось?
Осциллографом. И заменой лямбды, на случай, если одна врёт. Ну и косвенно: расход на ХХ и автомобиля в общем даже ниже паспортного.
XPOH писал(а):А это как проверялось?
Ну, я не настолько лошпед, чтобы не уловить наличие пропусков зажигания даже элементарно на слух. А ещё инжектор там умный и при наличии пропусков чек зажжёт из-за неравномерности вращения КВ, ещё и в каком цилиндре пропуски покажет.
XPOH писал(а):Это все меняет... "пахнет угаром" или "пахнет выхлопными газами" - это совсем другое, нежели "выхлоп пахнет бензином"...
Да, пожалуй.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!

#79 Сообщение XPOH » Ср сен 19, 2018 15:36

evil_laugh писал(а):Зато инжектор стремятся переобеднить
Не стремятся а вынуждены... Нормы экологии заставили... Если бы не это, то настройки были бы ровно такие же как у карбюраторов - они безопаснее и универсальнее... Ну, полумаешь, кушает побольше...

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
evil_laugh писал(а): начинаются условности: карбы это хорошо, но это фуфло, то фуфло, а не фуфло в итоге только два карба и те мотоциклетные. :D а впрыск он весь в большинстве своём не фуфло, работает себе и работает
Карб конструктивно намного сложнее инжектора. Понятное дело, что его не каждый может разработать правильно. Так же как машины или мотоциклы в целом - есть нормальные а есть омучее г.оуно.
А инжектор простой как палка, и даже это не спасает - многие авто и мото производители не парятся собственными разработками а берут аутсорсные готовые поделки - тот же бош, тупой и деревянный, но его обычно хватает. А когда не хватает, просто пишут свою прошу.

Косвенно однопроводную лямбду (на нексии такая) по расходу на хх проверить нельзя - на хх лямбда без подогрева не набирает рабочую температуру и не работает. Прошивка это учитывает и не использует лямбду на хх и низких оборотах.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!

#80 Сообщение evil_laugh » Ср сен 19, 2018 16:34

XPOH писал(а):Косвенно однопроводную лямбду (на нексии такая) по расходу на хх проверить нельзя - на хх лямбда без подогрева не набирает рабочую температуру и не работает. Прошивка это учитывает и не использует лямбду на хх и низких оборотах.
Да ну, кто вам сказал такое. Лямбда стоит сразу в выпускном коллекторе ещё до первого ката, отлично она всё набирает, и лямбда-регулирование более чем используется на ХХ, сигнал на осциллографе отлично видно.
XPOH писал(а):А инжектор простой как палка, и даже это не спасает - многие авто и мото производители не парятся собственными разработками а берут аутсорсные готовые поделки - тот же бош, тупой и деревянный, но его обычно хватает. А когда не хватает, просто пишут свою прошу.
Топливная карта всегда своя под конкретный мотоцикл, а компоненты ясен пень сторонние, на ямахах например тот же микуни. И один **** даже дубовое и деревянное работает приятнее по потребительским качествам, чем самый распрекрасный карб, по поводу сложности карба вы совершенно правы, а чем сложней система, тем она капризнее и более подвержена выходам из строя.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!

#81 Сообщение XPOH » Ср сен 19, 2018 18:24

evil_laugh писал(а):Да ну, кто вам сказал такое
Мануал по хонде с такой лямбдой. Там прямо сказано, для проверки работоспособности лямбда зонда держать обороты 3000 две минуты, затем выполнить проверку.
Зонд также стоял до катализатора в верхней части выпускного коллектора.
evil_laugh писал(а):Топливная карта всегда своя под конкретный мотоцикл, а компоненты ясен пень сторонние, на ямахах например тот же микуни.
Топливная карта - это настроечные данные. Я говорил про прошивку, это микропрограмма, которая мониторит датчики и делает все расчеты, в том числе по топливным и зажигальным картам.
evil_laugh писал(а):даже дубовое и деревянное работает приятнее по потребительским качествам, чем самый распрекрасный карб
Абсолютно не согласен. Например, потребительские качества хондовской карбюраторной системы на моем цивике были не хуже чем у любой инжекторной системы того времени.
evil_laugh писал(а):а чем сложней система, тем она капризнее и более подвержена выходам из строя
Практика говорит обратное - ДПДЗ, лямбда, ДМРВ, РХХ выходят из строя чаще чем нормальный японский карбюратор, в который не лезут бабуины...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!

#82 Сообщение Виталий » Ср сен 19, 2018 19:24

XPOH, а че у тя тачка не на карбе, если ты такой фанат?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!

#83 Сообщение XPOH » Ср сен 19, 2018 20:51

Виталий писал(а):а че у тя тачка не на карбе, если ты такой фанат?
Вапервых, карбов уже не выпускают, паэтому текущая тачка на инже... Вафтарых я ее турбировать собирался, уже все купил, тока поставить, но жизненные приоритеты поменялись, это отошло на второй план, все что успел - поставить прошиваемые мозги и как-то их настроить, валит конечно лучше стока, но цель была выше...

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
А вот мопед целенаправленно хотел на карбах, но максимально свежий. Однако и в мопедостроении уже карбы отмирают, так что лет через пять-десять, когда парк карбюраторных мопедов состарится слишком сильно, переберусь на инжовый мопед. Но затруднений ни инжектор ни карбюратор у меня не вызывают никаких, могу с любым из них сотворить все что захочу. Просто душе ближе карбюраторы. Э о как ламповые и цифровые усилители, лампы это прошлый век и им давно пора в бозу. Но есть фанаты и любители еще...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!

#84 Сообщение Виталий » Ср сен 19, 2018 21:53

XPOH писал(а):Э о как ламповые и цифровые усилители, лампы это прошлый век и им давно пора в бозу. Но есть фанаты и любители еще...
Я ждал именно этот ответ. Вот по этому все и перебираются на впрыск.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!

#85 Сообщение XPOH » Ср сен 26, 2018 10:10

Проехал на баке 261км, на заправке в бак вошло 14,85л...
Итого расход составил 5,7л на 100 км...

Но это я после ДТП по пенсовски сезон докатиываю, сильно не кручу, выше 140 не разгоняюсь...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!

#86 Сообщение evil_laugh » Ср сен 26, 2018 13:47

Для пенсовской езды нормальный расход, моя чесотка жрёт столько же. Чуть меньше если ехать до 120.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!

#87 Сообщение XPOH » Чт сен 27, 2018 19:15

evil_laugh писал(а):Для пенсовской езды нормальный расход, моя чесотка жрёт столько же. Чуть меньше если ехать до 120.
До всех манипуляций с карбами расход был 9л в отжигах... в режиме пенса 8л...
Сейчас 7л если отжигать, 6л если пенсионерить
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить