XPOH, согласен насчёт трагического
Я так одного знакомого карбуляторщика просил настроить карб на Волге - 2 дня угрохали, в итоге поставили солекс,с ним ессно "не ехало", в итоге я плюнул, перебрал К-135 по книжке, и понял, что во-первых, там ничего сложного, а во-вторых Волга может валить на свои 2.4 литра, не всасывая бенз вёдрами.
Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Последний раз редактировалось Geodozer Вт май 15, 2018 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
А чоза мотор? Форкамерный? Карбюратор трехкамерный?Geodozer писал(а):Я так одного знакомого карбуляторщика просил настроить карб на Волге - 2 дня угрохали, в итоге поставили солекс,с ним ессно "не ехало", в итоге я плюнул, перебрал К-135 по книжке, и понял, что во-первых, там ничего сложного, а во-вторых Волга может валить на свои 2.4 литра, не всасывая бенз вёдрами.
Последний раз редактировалось XPOH Вт май 15, 2018 14:54, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Не, с форкамом, как ни странно, у меня всё нормально было, где-то 40-45 тыщ откатал и не понял, за что его не любят.
Я про обычный нижневальник.
Я про обычный нижневальник.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.