Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 22 дней
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
После некоторого перерыва решил снова сесть на мотоцикл.
Купил ER-5 (2001 год, карб и 50 сил).
Легенда такова: мот зимовал в сервисе (да, реально в сервисе), якобы перебрали-настроили-отсинхронили карбы, якобы ещё что-то делали, но у меня есть в этом некоторые сомнения.
В принципе, я видел, что брал, так что тут никаких вопросов.
Поначалу ХХ был ровненький, потом что-то мапет глохнуть стал, чуть-чуть увеличили обороты соответствующим винтом.
Брал я его в области, в первый день нормально покатался, с места рвёт, тяга достойная, максималку не проверял, но 130 разгонялся, всё окей.
Единственное, что напрягало - явный запах бенза, что говорило о богатой смеси, но думаю, покатаюсь, посмотрим.
Ещё покатался, всё нормально, только цепь подтянуть, да бак полирнуть ))
Бензом вроде вонять перестало.
Сегодня завёлся с полтычка, погрелся чуть-чуть и поехал.
Мотоцикл подтупливал, но я списал это на недогретый мотор.
Выехал на Ленинский, кручу ручку, а оно вообще не едет. Нет, 80-90 без проблем, но тупо, очень тупо.
На Косыгина вроде просрался, чихнув в глушак (негромко), а на очередном светофоре я заглох.
Схватывает, холостые есть, и глохнет. Ручку крутишь - глохнет.
Потыкался я минут 5 (5-6 попыток), сижу, пишу смску коллеге, что опоздаю.
Ещё раз завожусь - тупняков как не бывало, снова всё ништяк, прёт как надо, аж закозлил на радостях.
Начал гуглить эту тему, нашёл похожую проблему, но там мотор перебирали и карбы жутко лили.
Логика подсказывает, что надо посмотреть свечи (ну не на дороге же это делать), и наверное лезть в карбы.
Вопрос к разбирающимся: куда копать-то?
Есть ли смысл лезть в карбы, не имея ремкомплекта? Что с синхронизацией происходит после настройки-перестройки?
Могут бы ли причины где-то не в системе питания?
Непонятен момент «просирания», когда вдруг оп - и всё окей, на инжекторе с таким сталкивался (проводка), но тут вроде всё просто должно быть.
Купил ER-5 (2001 год, карб и 50 сил).
Легенда такова: мот зимовал в сервисе (да, реально в сервисе), якобы перебрали-настроили-отсинхронили карбы, якобы ещё что-то делали, но у меня есть в этом некоторые сомнения.
В принципе, я видел, что брал, так что тут никаких вопросов.
Поначалу ХХ был ровненький, потом что-то мапет глохнуть стал, чуть-чуть увеличили обороты соответствующим винтом.
Брал я его в области, в первый день нормально покатался, с места рвёт, тяга достойная, максималку не проверял, но 130 разгонялся, всё окей.
Единственное, что напрягало - явный запах бенза, что говорило о богатой смеси, но думаю, покатаюсь, посмотрим.
Ещё покатался, всё нормально, только цепь подтянуть, да бак полирнуть ))
Бензом вроде вонять перестало.
Сегодня завёлся с полтычка, погрелся чуть-чуть и поехал.
Мотоцикл подтупливал, но я списал это на недогретый мотор.
Выехал на Ленинский, кручу ручку, а оно вообще не едет. Нет, 80-90 без проблем, но тупо, очень тупо.
На Косыгина вроде просрался, чихнув в глушак (негромко), а на очередном светофоре я заглох.
Схватывает, холостые есть, и глохнет. Ручку крутишь - глохнет.
Потыкался я минут 5 (5-6 попыток), сижу, пишу смску коллеге, что опоздаю.
Ещё раз завожусь - тупняков как не бывало, снова всё ништяк, прёт как надо, аж закозлил на радостях.
Начал гуглить эту тему, нашёл похожую проблему, но там мотор перебирали и карбы жутко лили.
Логика подсказывает, что надо посмотреть свечи (ну не на дороге же это делать), и наверное лезть в карбы.
Вопрос к разбирающимся: куда копать-то?
Есть ли смысл лезть в карбы, не имея ремкомплекта? Что с синхронизацией происходит после настройки-перестройки?
Могут бы ли причины где-то не в системе питания?
Непонятен момент «просирания», когда вдруг оп - и всё окей, на инжекторе с таким сталкивался (проводка), но тут вроде всё просто должно быть.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Перезимовали зиму - перещимуем и лето.Geodozer писал(а):мот зимовал в сервисе
С такими вопросами даже с ремкомплектом не факт что стоит лезть. Карбы это как гитара. Нужно чувствовать как они работают.Geodozer писал(а):Есть ли смысл лезть в карбы, не имея ремкомплекта? Что с синхронизацией происходит после настройки-перестройки?
А вообще сам корень зла может быть и не в карбах или не только в карбах. Могут быть и свечи и катушки.. .
Последний раз редактировалось Виталий Чт апр 26, 2018 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Проверб входной воздушный тракт, мошь у тебя говён налипло на воздушный фильтр. А мошь фильтр сам забит :). Проверь подачу топлива, может на сетку в баке гумна налипло, или топливный фильтр, если есть, засерен. Если и там всё ок, то глянь свечи - их цвет и состояние тож могут подсказать. ну уж если и с ними всё ок, то к шаману на экспертизу.
- ruswolf
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
похожая хрень была у друга на Хаче, полдня чих пыхал также, потом просрался и поехал как надо. (тоже долго стоял )Geodozer писал(а):глохнет, пропадает тяга
Последний раз редактировалось ruswolf Чт апр 26, 2018 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 22 дней
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
С карбами я достаточно дружу, но ездил только на одностволках и инжекторах, автомобильные карбюраторы не раз настраивал и перебирал. Отечественные К-... на дороге разбирал-собирал и ехал дальше.Виталий писал(а): С такими вопросами даже с ремкомплектом не факт что стоит лезть. Карбы это как гитара. Нужно чувствовать как они работают.
И вопрос в том, стоит ли, не имея никакого инструмента для синхронизации, лезть к карбам, или не страдать фигнёй и ехать к карбюраторщику (хотя из-за дефицита последних, я и научился карбы перебирать и настраивать).
Могут ли они то давать нормальную искру, то не давать?Виталий писал(а):катушки
citymoto мне непонятно, откуда берётся «то тупит, то не тупит», потому что бак кристально чистый, говна по идее там нет, воздухан если забит - то это всё, не поменяешь, не поедет; свечи взять и самоочиститься за 2 минуты стояния на месте тоже не могут. Наверное )))
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ruswolf какое-то объяснение было?
Бенз, есличо, свежий, шелловский, где всегда заправляюсь
Последний раз редактировалось Geodozer Чт апр 26, 2018 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10004
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Да. Стоит.Geodozer писал(а):И вопрос в том, стоит ли, не имея никакого инструмента для синхронизации, лезть к карбам
Слухи про важность и необходимость точной синхронизации сильно преувеличены. Очень сильно преувеличены.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт апр 26, 2018 12:20, всего редактировалось 1 раз.
- Безнадёга
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 12:49
- Откуда: Красногорск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: СВ-400, Vmax1700
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Похоже на "вода в карбюраторе".ruswolf писал(а):похожая хрень была у друга на Хаче, полдня чих пыхал также, потом просрался и поехал как надо. (тоже долго стоял )
Последний раз редактировалось Безнадёга Чт апр 26, 2018 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Я люблю учиться, но не люблю, когда меня учат жить....
- umxo
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 21:00
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CBR919RR
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Было похожее. То проявлялось сильнее, то немного, то совсем пропадало. Потом просто перебрали карбы, и всё пропало.
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Ну на скока я помню по карбам и синхрону, он, синхрон, влияет на стабильность работы на холостых(на опредёлнном режиме). На работу в другом режиме синхрон вообще фиолетово. Далее уже нужно настраивать топливновоздушную смесь - беднить-богатить. А то ,что сначала едет а потом не едет -запросто может и богатить(тогда должен время от времени пукать смачно и пованивать бензом), или тупо беднить - тогда свечи будут белые. Ну и никто не мешает заправиться другим бензом(а вдруг). А ещё запросто может вакуумный шланг сифонить, который открывает вакуумный клапан на бензобаке(егонад внимательно проинспектировать). Равно как и какая нит мотня, болтающаяся во впускном тракте. Или наоборот - в глушаке какая нить мотня может валяться. Вобщем действуй от простого к сложному.
И на нейтралке, на прогретом, - как мот реагирует на газульку? резво? наьирает обороты до отсечки хорошо? стреляет ли?
ПС! карбы тож могли криво собрать.
Рем комплект и отдать настройщикам всегда успеешь
И на нейтралке, на прогретом, - как мот реагирует на газульку? резво? наьирает обороты до отсечки хорошо? стреляет ли?
ПС! карбы тож могли криво собрать.
Рем комплект и отдать настройщикам всегда успеешь
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Подтверждаю, синхронизация важна только для достаточно низких стабильных холостых оборотов... если не прямо в анус рассинхронено (типа разница на треть хода дросселя), то к тупнякам на откруте это точно не приводит... будет слегка повышенная вибрация (иногда неотличимая непрофессионалом) и все...
Для начала слей бензин с бака, слей бензин с карбюраторов (снизу дренажный винт на карбе есть), залей свежее и попробуй... только если не поможет, то далее уже думать будем... когда мопед начинает тупить, бензин не льется из карбюраторов?... бензином воняет от движка или из глушителя?
Для начала слей бензин с бака, слей бензин с карбюраторов (снизу дренажный винт на карбе есть), залей свежее и попробуй... только если не поможет, то далее уже думать будем... когда мопед начинает тупить, бензин не льется из карбюраторов?... бензином воняет от движка или из глушителя?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- ruswolf
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
не было, только догадки. что то там закисает. у меня была мысля что в карбах ходят такие толстые чёрные кругляши из которых торчит топливная игла и которые перекрывают воздух. они должны свободно ходить, может от долгого стояния они туговато ходят поначалу...Geodozer писал(а):какое-то объяснение было?
Последний раз редактировалось ruswolf Чт апр 26, 2018 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Если ты про карбюраторы вакуумного типа (на мотокарбах чаще всего с резиновыми диафрагмами) , то это вакуумные поршни ситемы CV (Constant Velocity)... если они закиснут, то будет адски тупить на средних и высоких...ruswolf писал(а):в карбах ходят такие толстые чёрные кругляши из которых торчит топливная игла и которые перекрывают воздух
Последний раз редактировалось XPOH Чт апр 26, 2018 13:14, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 22 дней
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Serega iz Nvmskovska ну это уже хорошо.
Просто я пока особо не вкурил, насколько будет отличаться качество-количество смеси в разных горшках в рабочих режимах без синхронизации.
Можно ли случайно забеднить один горшок до белой свечи, а другой забогатить до чёрного бархатного нагара, или это нереально?
umxo причина, видимо, так и осталась тайной? ))
citymoto когда начался тупняк - обороты набирает, но вяло. Что под нагрузкой, что без нагрузки.
Когда глохнуть стал - только холостые, газу даёшь - глохнет.
Когда внезапно всё ок стало - тут уже ничего не скажешь, всё пучком.
Просто я пока особо не вкурил, насколько будет отличаться качество-количество смеси в разных горшках в рабочих режимах без синхронизации.
Можно ли случайно забеднить один горшок до белой свечи, а другой забогатить до чёрного бархатного нагара, или это нереально?
umxo причина, видимо, так и осталась тайной? ))
citymoto когда начался тупняк - обороты набирает, но вяло. Что под нагрузкой, что без нагрузки.
Когда глохнуть стал - только холостые, газу даёшь - глохнет.
Когда внезапно всё ок стало - тут уже ничего не скажешь, всё пучком.
Последний раз редактировалось Geodozer Чт апр 26, 2018 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10004
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Синхронизацией на рабочих режимах - не реально. Она влияет только на холостых и по убывающей на начальных 2-5% открытия дроссельной заслонки.Geodozer писал(а):Можно ли случайно забеднить один горшок до белой свечи, а другой забогатить до чёрного бархатного нагара, или это нереально?
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт апр 26, 2018 13:44, всего редактировалось 2 раза.
- umxo
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 21:00
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CBR919RR
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Да. У меня ещё бывало, что запускаешь двиг, греется греется немного (43 градуса, именно 43) и глохнет с/без добавления газа. Бывало просто еду, кручу газ, а он тупит, как будто бенз кончается), а потом норм.umxo причина, видимо, так и осталась тайной? ))
Последний раз редактировалось umxo Чт апр 26, 2018 13:44, всего редактировалось 1 раз.