Я надеюсь он в курсе и имелось под "прозвонкой" понималась "проверка".дядяваня писал(а):Так...стоп.... на массу звониться не должен.
Хотя если у него какой-то другой мануал, то непонятно что там может быть написано...
Я надеюсь он в курсе и имелось под "прозвонкой" понималась "проверка".дядяваня писал(а):Так...стоп.... на массу звониться не должен.
Он и не прозванивается. На ноль бесконечное сопротивление, между тремя фазами одинаковое.дядяваня писал(а):Так...стоп.... на массу звониться не должен.
не должен он на хх разряжаться. И 12.2 явно не здоровое значение.Виталий писал(а): А вообще не совсем понимаю привязки к ХХ.
Ни одного контрольного значения установленного нету.
Поскольку генер все же что-то выдает на оборотах да прогретый, то на массу обмотки скорее всего не замкнуты. Я про межвитковое замыкание говорил. Симпомы на него указывают. Но на данном этапе исследований уже надо напряжение осцилографом снимать, тогда ясно все будет, обмотка чудит или китайский тестер.Cement писал(а):Он и не прозванивается. На ноль бесконечное сопротивление, между тремя фазами одинаковое.
XPOH писал(а):А мы тут по твоему чем заняты?
Но тогда, по логике, показания переменного тока не были бы равными между разными фазами. Вряд ли межвитковое замыкание произошло симметрично по трем фазами.XPOH писал(а): Поскольку генер все же что-то выдает на оборотах да прогретый, то на массу обмотки скорее всего не замкнуты. Я про межвитковое замыкание говорил. Симпомы на него указывают.
Если быть точным, то слова information и inspectoin имеют разный смысл.Cement писал(а):если быть точным.
Размагничивание не объясняет факта падения напряжения после прогрева, не компенсируемое поднятием оборотов ХХ. Так ведет себя разбухающая от нагрева обмотка. Но для ее окончательного приговора надо исключить подключение доп энергопотребителей в электроцепи мтпеда после прогрева.Cement писал(а):Похоже на размагничивание ротора? Но с какого ему вдруг размагнититься, если он не снимался даже с мотоцикла?...
Откуда взяться доп. потребителям?XPOH писал(а): Размагничивание не объясняет факта падения напряжения после прогрева, не компенсируемое поднятием оборотов ХХ. Так ведет себя разбухающая от нагрева обмотка. Но для ее окончательного приговора надо исключить подключение доп энергопотребителей в электроцепи мтпеда после прогрева.
Вот фото лучшего качества. В любом случае больше 14.6 РР никогда не выдавал. А тут 14.95 на оборотах.Виталий писал(а): Если быть точным, то слова information и inspectoin имеют разный смысл
При чем тут качество? У меня есть где посмотреть. Я же скрины скинул мануала. Это Specifications и в разделе information. А для проверки нужен раздел inspectoinCement писал(а):Вот фото лучшего качества.
это все зависит(может зависеть) от нагрузки и от степени заряда(качества) батареиCement писал(а): В любом случае больше 14.6 РР никогда не выдавал. А тут 14.95 на оборотах.
Доп потребители могут быть актюаторы коллектора переменной длины, шимовский регулятор хх, вентилятор радиатора. В конце концов может прогревшийся электробензонасос подклинивать начать и потреблять доп ток. Да мало ли. Надо замерить энергопотребление до прогрева и после.Cement писал(а):Откуда взяться доп. потребителям?
РР может себя так вести? Отказ после прогрева.
Инжектор.XPOH писал(а):РН тоже может себя вести аналогично, по мере прогрева менять характеристики регулирования. Но ты говорил, что проверял с другим оригинальным РН и ничего не менялось.
Кстати, у тебя же инжектор, да?
Поверка генератора при этом что показывала? Или сразу полезли статор смотреть?Thug писал(а):Прочитал я всю тему. Симптоматика похожа на то, что было у меня в конце сезона: в начале поездки 14 с копейками, в середине поездки 13.1, ручки включишь - 11.5-12.1. Вынули черный статор.