Проблема с сальником пера.
- RAS1984
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
Проблема с сальником пера.
За 25к пробега пробивает третий сальник на левом пере Шток в идеальном состоянии, без задиров, сколов, царапин и т.д. На правом пере все ок.
Причем сальник может течь ручьем, так, что после стоянки на асфальте остаются капли масла, стекающего по перу, а может слегка потеть. Вобщем то я забил и съездил в Грузию с таким сальником, за 5500км два раза подлив масла "на глаз", ориентируясь на ощущения от работы вилки.
Но в межсезонье нужно исправить косяк. Тупо менять сальник-пыльник видимо смысла нет. В чем может быть проблема?
Мот Диверсия, пробег 65к.
Причем сальник может течь ручьем, так, что после стоянки на асфальте остаются капли масла, стекающего по перу, а может слегка потеть. Вобщем то я забил и съездил в Грузию с таким сальником, за 5500км два раза подлив масла "на глаз", ориентируясь на ощущения от работы вилки.
Но в межсезонье нужно исправить косяк. Тупо менять сальник-пыльник видимо смысла нет. В чем может быть проблема?
Мот Диверсия, пробег 65к.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с сальником пера.
RAS1984 а направляйки как?
Сальники изусались? Может просто песчинка попасть под резинку.
Ну или сальники г.
Добавлено спустя 40 минут 17 секунд:
А еще, если осью колеса можно стянуть перья клином, то это тоже убивает сальники и направляйки.
(когда с одной стороны ось закручивается в перо, а с другой просто вставляется и стягивается болтами в пере)
Сальники изусались? Может просто песчинка попасть под резинку.
Ну или сальники г.
Добавлено спустя 40 минут 17 секунд:
А еще, если осью колеса можно стянуть перья клином, то это тоже убивает сальники и направляйки.
(когда с одной стороны ось закручивается в перо, а с другой просто вставляется и стягивается болтами в пере)
Инфа стопроцентная!
- RAS1984
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
Re: Проблема с сальником пера.
Виталий третий сальник поставил оригинал, менял сам и осаживал его крайне аккуратно.
Что из этого направляйки?
Вообще люфта ни какого нет.
Что из этого направляйки?
Вообще люфта ни какого нет.
Не понял как это? У меня ось вставляется в правое перо, а в левом резьба. В правом пере есть стягивающий болт.Виталий писал(а):А еще, если осью колеса можно стянуть перья клином, то это тоже убивает сальники и направляйки.
(когда с одной стороны ось закручивается в перо, а с другой просто вставляется и стягивается болтами в пере)
- Shmel @
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
- Пол:
Re: Проблема с сальником пера.
Направляющие втулки,это 12 и 13 номера. У нижней графитовое напыление снаружи,у верхней внутри.
Ты при замене сальника масло доливаешь? Вилку прокачиваешь перед установкой? И еще глупый вопрос. Сальник правильной стороной ставишь? Бывает и такое.
Ты при замене сальника масло доливаешь? Вилку прокачиваешь перед установкой? И еще глупый вопрос. Сальник правильной стороной ставишь? Бывает и такое.
Не бойся умереть,бойся умирать.
- RAS1984
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
Re: Проблема с сальником пера.
Первый раз меняли в мр мото с заменой масла. Второй сальник менял сам, масло просто долил как написано по мануалу. Сальник стоит правильно.Shmel @ писал(а):Ты при замене сальника масло доливаешь? Вилку прокачиваешь перед установкой?
Вобщем чисто теоритиячески, если изношены втулки и есть микролюфт, который не чувствуется рукой, то сальник долго не проживет? Правильно?
Если открутить болт 7, то шток можно будет вытащить из цилиндра?
- phoxife
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с сальником пера.
Если выкрутить болт 7, выпадет шток 8, и пером 11, можно будет выбить из стакана 15, направлчющюю 12 возможно она перекошенна и сальник смоит криво , от этого и течёт.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Когда перо свеже собрано и без масла, возможен небольшой люфт, который уходит после залива масла.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Когда перо свеже собрано и без масла, возможен небольшой люфт, который уходит после залива масла.
- Corob
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 22:26
- Откуда: Ногинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB750'98 -> FZ6S'09 + VTX1800C
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с сальником пера.
viewtopic.php?f=40&t=90096#p2655766RAS1984 писал(а):В чем может быть проблема?
Не доводи меня до совершенства! ©.
- phoxife
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с сальником пера.
Corob, гнутое перо это настолько само-собой разумеющиеся фактор, что не стал про него упоминать
А ведь да, может быть не заметно, но если покатать по стеклу будет видно, на моём 1-м моте было искривление правого пера ~3мм., а сальник всё-равно жрало.
А ведь да, может быть не заметно, но если покатать по стеклу будет видно, на моём 1-м моте было искривление правого пера ~3мм., а сальник всё-равно жрало.
- RAS1984
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
Re: Проблема с сальником пера.
Ну про гнутое перо тоже думал. Но мопед только со скользячкой, без особых последствий, во всяком случае ни каких следов от дтп нигде нет, хотя все может быть.
Вот кстати вилки перевертыш - мне нафиг не нужно. Тут ездишь и не паришься, а там так не выйдет
Вот кстати вилки перевертыш - мне нафиг не нужно. Тут ездишь и не паришься, а там так не выйдет